Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Приложение N 2
к Государственной программе
Правила
предоставления и распределения субсидий на поддержку формирования современной городской среды
1. Общие положения
Правила предоставления и распределения субсидий на поддержку формирования современной городской среды (далее - Правила) определяют условия предоставления, методику распределения и расчета субсидий на поддержку формирования современной городской среды (далее - субсидия), а также порядок расходования средств субсидии на формирование современной городской среды, обязательства муниципальных образований - получателей субсидии на формирование современной городской среды (далее - муниципальное образование - получатель субсидии), порядок оценки эффективности использования субсидии и ответственность за нарушение настоящих Правил.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Кировской области (поселений, городских округов), в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее - муниципальное образование), на софинансирование реализации муниципальных программ, направленных на выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий (далее - мероприятия по благоустройству), а также мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий и осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства (далее - мероприятия по строительству).
2.2. С 2019 года субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по благоустройству и мероприятий по строительству в отношении общественных территорий и дворовых территорий, включенных соответственно в адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в соответствующем году, и адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в соответствующем году.
2.3. Работы по благоустройству дворовых территорий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, осуществляются исходя из минимального и дополнительного перечней видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входят ремонт дворовых проездов (тротуаров), обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек и урн. При этом органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области (далее - органы местного самоуправления) в муниципальных программах, направленных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, могут по своей инициативе установить условия финансового и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе долю такого участия. В случае финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не может превышать 15 процентов. При этом субсидия предоставляется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству) входят оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ, установленные муниципальными программами. При этом органы местного самоуправления в муниципальных программах устанавливают условие о финансовом участии или финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, в том числе долю такого участия, которая определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не может быть менее 20 процентов (для дворовых территорий, включенных в муниципальные программы после 23.02.2019) и более 50 процентов. В этом случае субсидия предоставляется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
2.4. Благоустройство общественных территорий осуществляется с учетом результатов общественных обсуждений, а в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 20 тыс. человек благоустройство общественных территорий осуществляется с учетом результатов ежегодного рейтингового голосования по отбору общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (далее - рейтинговое голосование), проводимого в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Кировской области.
2.5. При планировании органами местного самоуправления направления субсидий на софинансирование строительства объектов капитального строительства администрацией муниципального образования в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - министерство) направляются следующие сведения и документы в отношении каждого объекта капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
размер бюджетных ассигнований консолидированного бюджета Кировской области, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
2.6. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличии правового акта муниципального образования - получателя субсидии об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличии в бюджете муниципального образования - получателя субсидии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
соблюдении условий, установленных законом Кировской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период;
наличии утвержденных правил благоустройства муниципального образования;
наличии заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
2.7. Муниципальная программа должна отвечать требованиям, установленным пунктом 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, которые являются приложением N 15 к государственной программе "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", и приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18.03.2019 N 162/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды".
2.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать рекомендацию главе администрации муниципального образования - получателя субсидии обеспечить привлечение студенческих строительных отрядов к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий, условие об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии на формирование современной городской среды, а также условие о предельной дате заключения муниципальных контрактов в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств субсидии при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается до 15 декабря года предоставления субсидии).
2.9. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в бюджете муниципального образования - получателя субсидии должны быть предусмотрены в объеме, определенном исходя из расчета процента софинансирования из местного бюджета:
при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, большем либо равном 1 (единице), - не менее 5% от общего объема расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год,
при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, меньшем 1 (единицы), - не менее 1% от общего объема расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год.
Увеличение размера средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
3. Методика распределения и перераспределения субсидии
3.1. Ежегодно субсидии получают:
3.1.1. Монопрофильные муниципальные образования.
3.1.2. Муниципальное образование "Город Киров".
3.1.3. Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области, муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк", Кировской области, муниципальное образование "городской округ город Слободской Кировской области", муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области.
3.2. Для иных муниципальных образований критерием при установлении очередности предоставления субсидии является численность населения муниципального образования.
В 2018 году субсидии предоставлялись муниципальным образованиям с численностью населения не менее 6500 человек включительно.
В 2019 году субсидии предоставляются муниципальным образованиям с численностью населения от 4200 до 6499 человек включительно.
В 2020 году субсидии будут предоставлены муниципальным образованиям с численностью населения от 2150 до 4199 человек включительно.
В 2021 году субсидии будут предоставлены муниципальным образованиям с численностью населения от 1300 до 2149 человек включительно.
В 2022 году субсидии будут предоставлены муниципальным образованиям с численностью населения от 1001 до 1299 человек включительно.
3.3. Приоритетным правом получения субсидии при распределении и перераспределении средств субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 8.1 настоящих Правил, обладают муниципальные образования, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, в том числе выполнение мероприятий по озеленению общественных территорий, цифровизации городского хозяйства, и обеспечивающие функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях создания привлекательности территории для разных групп населения (далее - муниципальные образования, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий).
4. Методика расчета субсидии
Расчет субсидии производится по формуле:
, где:
- субсидия для i-го муниципального образования (тыс. рублей);
- общий объем субсидии (тыс. рублей);
- численность постоянного населения на территории i-го муниципального образования по состоянию на 01.01.2017, по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат) (человек);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа, на территории которого расположено муниципальное образование, на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, установленной Законом Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области";
- коэффициент корректировки, присваиваемый муниципальному образованию, ежегодно получающему субсидию. Для муниципальных образований, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, равен 0,5, для остальных муниципальных образований равен 1.
Расчет дополнительных средств субсидии, распределяемых между муниципальными образованиями - получателями субсидии, указанными в пункте 8.2 настоящих Правил, в случае сокращения в текущем году размера субсидии муниципальному образованию - получателю субсидии, использовавшему субсидию в отчетном году не в полном объеме (далее - дополнительные средства субсидии), осуществляется по формуле:
, где:
- объем дополнительных средств субсидии для i-го муниципального образования (тыс. рублей);
- общий объем дополнительных средств субсидии (тыс. рублей);
- численность постоянного населения на территории i-го муниципального образования по состоянию на 01.01.2017, получающего дополнительные средства субсидии, по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат) (человек);
- коэффициент корректировки, присваиваемый i-му муниципальному образованию, получающему дополнительные средства субсидии.
- равен 2 в случае предоставления муниципальным образованием, получающим дополнительные средства субсидии, гарантии софинансирования мероприятий из внебюджетных источников в размере не менее 30% от общего объема дополнительных средств субсидии, в иных случаях равен 1.
5. Порядок расходования средств субсидии
5.1. Расходование средств субсидии осуществляется муниципальным образованием - получателем субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на формирование современной городской среды.
5.2. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования - получателя субсидии осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Кировской области, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
5.3. Средства субсидии расходуются на проведение мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил. Соотношение распределения объема средств субсидии на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и на выполнение мероприятий по обустройству общественных территорий определяется муниципальным образованием.
5.4. Муниципальное образование - получатель субсидии вправе расходовать средства субсидии для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий посредством:
их предоставления бюджетным и автономным учреждениям, в том числе на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
5.5. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в министерство отчеты о расходах бюджета муниципального образования на выполнение мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений показателей результативности (далее - отчеты) в соответствии с формами и сроками, установленными соглашением, и несет ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчетах.
5.6. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном постановлением Правительства Кировской области от 06.04.2017 N 58/192 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета и Порядка возврата средств из местного бюджета в областной бюджет".
6. Обязательства муниципальных образований - получателей субсидии
Муниципальное образование - получатель субсидии обязано:
6.1. Завершить в полном объеме реализацию мероприятий муниципальной программы.
6.2. Обеспечить комплексное благоустройство дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн), а также комплексное благоустройство общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве.
6.3. Обеспечить продление срока действия муниципальных программ на срок реализации федерального проекта.
6.4. Обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу.
6.5. В населенных пунктах с численностью населения свыше 20 тыс. человек обеспечить ежегодное проведение рейтингового голосования с учетом завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы по результатам рейтингового голосования в предшествующие годы.
6.6. Обеспечить актуализацию муниципальных программ по результатам проведения общественных обсуждений проектов благоустройства общественных территорий и рейтингового голосования отбору общественных территорий.
6.7. Обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений.
6.8. Обеспечить проведение мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории и порядком проведения такой инвентаризации, утвержденным Правительством Кировской области.
6.9. Обеспечить проведение работ по образованию земельных участков под многоквартирными домами, дворовые территории которых подлежат благоустройству за счет средств субсидии на формирование современной городской среды.
6.10. Обеспечить размещение в модуле "Формирование комфортной городской среды" государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации муниципальных программ.
6.11. Обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц.
6.12. Подготовить и утвердить не позднее 10 января текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории. В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.
6.13. Заключить муниципальные контракты на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий не позднее 1 мая текущего года, на выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий не позднее 1 июля текущего года, за исключением случаев, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 2.8 настоящих Правил.
6.14. Обеспечить участие добровольцев (волонтеров) в реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1. настоящих Правил.
6.15. Обеспечить принятие собственниками помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, решения о включении созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
6.16. Обеспечить проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых предоставляется субсидия.
6.17. Обеспечить софинансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, в размере не менее 20% стоимости выполнения таких работ (в случае если дворовая территория включена в муниципальную программу после 23.02.2019).
6.18. Обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальном образовании федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории.
6.19. Обеспечить синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальных программ с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
6.20. Обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
7. Оценка эффективности использования субсидии
7.1. Показатели результативности использования субсидии и их значения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии на формирование современной городской среды.
7.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением о предоставлении субсидии на формирование современной городской среды значений показателей результативности использования субсидии с фактически достигнутыми значениями показателей результативности использования субсидии.
8. Ответственность за нарушение Правил
8.1. В случае невыполнения муниципальным образованием - получателем субсидии обязательства, предусмотренного пунктом 6.14 настоящих Правил, министерство на основании решения межведомственной комиссии Кировской области по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Кировской области, созданной Указом Губернатора Кировской области от 23.04.2018 N 64 "О внесении изменений в Указ Губернатора Кировской области от 02.03.2017 N 33", перераспределяет выделенные указанному муниципальному образованию средства субсидии, на которые не заключены муниципальные контракты, между иными муниципальными образованиями - получателями субсидии в текущем году, обладающими приоритетным правом получения субсидии, указанными в пункте 3.3 настоящих Правил и готовыми реализовать перераспределенные средства на выполнение мероприятий. Перераспределение выделенных муниципальным образованиям средств субсидии осуществляется в случаях возникновения риска неосвоения средств субсидии муниципальными образованиями - получателями субсидии по причине отсутствия заключенных в срок до 1 июля текущего года муниципальных контрактов или их расторжения после 1 июля текущего года.
Общий объем подлежащих перераспределению средств определяется как общая сумма средств субсидии, по которым органами местного самоуправления муниципальных образований - получателей субсидии в срок до 1 июля текущего года не заключены муниципальные контракты.
8.2. В случае если в отчетном году (по состоянию на 1 января текущего финансового года) средства субсидии использованы муниципальным образованием - получателем субсидии не в полном объеме, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, министерство сокращает в текущем году размер субсидии для указанного муниципального образования на текущий год на сумму средств субсидии, не использованных в отчетном году.
В случае сокращения в текущем году размера субсидии муниципальному образованию - получателю субсидии, использовавшему субсидию в отчетном году не в полном объеме, данный объем средств (дополнительные средства субсидии) подлежит распределению между муниципальными образованиями - получателями субсидии в текущем году, которые использовали по состоянию на 31 декабря отчетного года субсидию в полном объеме и заявились до 1 декабря отчетного года в качестве муниципальных образований, имеющих лучшие практики (проекты) по благоустройству.
Расчет дополнительных средств субсидии, распределяемых между муниципальными образованиями, осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
8.3. Нецелевое использование субсидии, нарушение условий предоставления субсидии влечет бесспорное взыскание суммы средств субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 06.04.2017 N 58/192 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета и Порядка возврата средств из местного бюджета в областной бюджет".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 30 декабря 2019 г. N 739-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.