Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 20.01.2020 N 27
"Приложение 6
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по строительству объектов инженерной инфраструктуры связи
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по строительству объектов инженерной инфраструктуры связи в рамках реализации подпрограммы 1 "Развитие информационного общества и формирование "электронного правительства" Вологодской области" государственной программы "Информационное общество - Вологодская область (2014 - 2020 годы)" (далее соответственно - субсидия, субсидии, подпрограмма 1), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий, порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области (далее - Комитет) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий.
Главным распорядителем средств областного бюджета при предоставлении субсидии является Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области (далее - Комитет).
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления области по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, в части строительства объектов инженерной инфраструктуры связи.
Под объектом инженерной инфраструктуры связи в настоящих Правилах понимаются объекты капитального строительства в виде антенно-мачтовых сооружений, предназначенных для обеспечения сигналом оператора подвижной радиотелефонной связи малых и удаленных населенных пунктов области (далее - объекты, антенно-мачтовые сооружения).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях:
наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
централизация закупок осуществляется в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.
2.2. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) должно содержать положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила N 1224).
2.3. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Комитетом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Комитетом в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной Департаментом финансов области.
2.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие потребности у муниципального образования области в строительстве антенно-мачтового(-ых) сооружения(-ий) на территории малых и удаленных населенных пунктов, в которых отсутствуют данные объекты;
наличие соглашения о намерениях между муниципальным образованием области и оператором подвижной радиотелефонной связи на размещение средств связи (базовой станции) на объектах, которые планируются к строительству.
3.2. Отбор муниципальных образований области для предоставления им субсидий в очередном финансовом году осуществляется в срок до 1 июня текущего финансового года в соответствии с критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий на основании обращений заинтересованных в получении субсидии муниципальных образований области, направленных в адрес Комитета в срок до 1 мая текущего финансового года.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на реализацию мероприятий по строительству 1-го объекта в i-м муниципальном образовании области на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на реализацию мероприятий по строительству 2-го объекта в i-м муниципальном образовании области на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на реализацию мероприятий по строительству n-го объекта в i-м муниципальном образовании области на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета реализации мероприятий по строительству объектов инженерной инфраструктуры связи (антенно-мачтовых сооружений), определенных к финансированию в соответствующем финансовом году (%).
4.2 Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, составляет 99% от объема финансирования таких мероприятий, предусмотренных в соответствующем финансовом году.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка эффективности использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - оценка) осуществляется Комитетом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий.
5.3. Для оценки применяется целевой показатель результативности использования субсидий "Количество введенных в эксплуатацию антенно-мачтовых сооружений", измеряемый в штуках.
5.4. Показатель "Количество введенных в эксплуатацию антенно-мачтовых сооружений" рассчитывается по формуле:
, где:
- количество антенно-мачтовых сооружений, введенных в эксплуатацию в муниципальном образовании области за счет средств субсидии в соответствующем финансовом году, шт.;
- количество антенно-мачтовых сооружений, введенных в эксплуатацию в 1-м поселении муниципального образования области за счет средств субсидии в соответствующем финансовом году, шт.;
- количество антенно-мачтовых сооружений, введенных в эксплуатацию во 2-м поселении муниципального образования области за счет средств субсидии в соответствующем финансовом году, шт.;
- количество антенно-мачтовых сооружений, введенных в эксплуатацию в i-м поселении муниципального образования области за счет средств субсидии в соответствующем финансовом году, шт.
5.5. Значение целевого показателя результативности использования субсидии, подлежащего достижению муниципальным образованием области, определяется Соглашением.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
Орган местного самоуправления муниципального образования области, представляет в Комитет:
ежеквартально (за исключением 4 квартала) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом года предоставления субсидии:
- отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по состоянию на последнее число последнего месяца отчетного квартала года предоставления субсидии;
- отчет о достижении значений показателей по состоянию на последнее число последнего месяца отчетного квартала года предоставления субсидии;
- отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, капитального ремонта по состоянию на последнее число последнего месяца отчетного квартала года предоставления субсидии;
в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии:
- отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
- отчет о достижении значений показателей по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
- отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, капитального ремонта по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
- аналитическую записку об эффективности использования предоставленной субсидии, включающую обоснование невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий в случае их невыполнения.
К отчетам прилагаются заверенные в установленном порядке копии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, гражданско-правовых договоров, муниципальных контрактов, соглашений, направленных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.
Формы отчетов, указанных в настоящем разделе, предусматриваются соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области.
7. Порядок обеспечения Комитетом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. Комитет обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.
В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений, в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Комитет направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
7.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидий осуществляется Комитетом и Департаментом финансов области в рамках внутреннего государственного финансового контроля.
7.3. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Комитет осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления муниципальных образований области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями, и представляют в срок до 20 марта текущего финансового года:
в Департамент стратегического планирования Правительства области (в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ области) и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджетам муниципальных образований области на текущий финансовый год в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 15 Правил N 1224, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству объектов инженерной инфраструктуры связи, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 26 Правил N 1224.
8.3. Основанием для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренной пунктом 8.2 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление предусмотренных пунктом 26 Правил N 1224 обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
8.4. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 Правил N 1224, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 27 Правил N 1224.
8.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 8.2, 8.4 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 20 января 2020 г. N 27 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.