Постановление Правительства Вологодской области от 20 января 2020 г. N 28
"Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета"
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 20.01.2020 N 28
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений:
а) о предоставлении субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям области и государственным автономным учреждениям области (далее - учреждения), а также государственным унитарным предприятиям области, в том числе казенным предприятиям области (далее - предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности области (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);
б) об осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета казенным учреждениям области на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - проект решения) выступает главный распорядитель средств областного бюджета.
3. Инициатор подготовки проекта решения не позднее 20 апреля года, предшествующего году планируемого начала предоставления субсидий или осуществления бюджетных инвестиций либо в срок, предусмотренный пунктом 19 настоящего Порядка, готовит проект решения в форме проекта постановления Правительства области в установленном порядке.
Проект решения может содержать решение о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций в отношении нескольких объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному основному мероприятию подпрограммы государственной программы области.
4. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования;
в) наименование главного распорядителя средств областного бюджета;
г) наименование государственного заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
ж) объем финансирования (общий (предельный) размер субсидий или объем бюджетных инвестиций и распределение их по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта));
з) обоснование необходимости строительства объекта капитального строительства.
5. Инициатор подготовки проекта решения в случае, если он не является одновременно ответственным исполнителем государственной программы области, в рамках которой планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее - субъект бюджетного планирования), согласовывает проект решения с этим субъектом бюджетного планирования.
6. В целях согласования проекта решения с субъектом бюджетного планирования инициатор подготовки проекта решения направляет субъекту бюджетного планирования проект решения не позднее 1 мая года, предшествующего году планируемого начала предоставления субсидий или бюджетных инвестиций либо в течение 10 рабочих дней со дня возникновения случаев, предусмотренных абзацем первым пункта 19 настоящего Порядка.
7. Субъект бюджетного планирования в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта решения согласовывает его, а при несоблюдении требований, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, возвращает его инициатору подготовки проекта решения без согласования с указанием причин возврата.
8. Инициатор подготовки проекта решения в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта решения без согласования субъекта бюджетного планирования устраняет причины возврата проекта решения и повторно направляет его субъекту бюджетного планирования для согласования.
Повторное согласование проекта решения осуществляется в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
9. Инициатор подготовки проекта решения не позднее 1 июня года, предшествующего году планируемого начала предоставления субсидий или осуществления бюджетных инвестиции либо в течение срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование одновременно в Департамент стратегического планирования Правительства области, Департамент финансов области, а также в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения, виды которых перечислены в части 3 статьи 2 закона области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории области", - в Комитет градостроительства и архитектуры области.
10. Инициатор подготовки проекта решения одновременно с проектом решения представляет в Департамент стратегического планирования Правительства области, в Департамент финансов области, а также в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения, виды которых перечислены в части 3 статьи 2 закона области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории области", - в Комитет градостроительства и архитектуры области, следующие документы:
а) тест-паспорт, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) финансовое обоснование целесообразности осуществления расходов на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет средств областного бюджета.
11. Органы исполнительной государственной власти области, которым в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка был представлен на согласование проект решения с прилагаемыми документами, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления согласовывают проект решения либо возвращают его без согласования с заключением, содержащим обоснование причин возврата.
12. Инициатор подготовки проекта решения в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения по проекту решения устраняет причины возврата документов и повторно направляет проект решения на согласование в орган исполнительной государственной власти области, от которого поступило заключение.
Повторное согласование проекта решения осуществляется в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Порядка.
13. Департамент стратегического планирования Правительства области рассматривает проект решения с прилагаемыми документами и оценивает его на предмет соответствия цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в региональных проектах и (или) государственных программах области, а также целям, приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период.
Департамент стратегического планирования области возвращает проект решения без согласования в случае несоответствия цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в региональных проектах и (или) государственных программах области и (или) целям, приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период
14. Комитет градостроительства и архитектуры области рассматривает проект решения с прилагаемыми документами и оценивает его на предмет соответствия следующим критериям:
а) соответствие места размещения объекта капитального строительства документам территориального планирования области;
б) комплексный подход к развитию территории области при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с документами территориального планирования области.
Комитет градостроительства и архитектуры области возвращает проект решения без согласования в случае несоответствия хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте.
15. Департамент финансов области рассматривает проект решения с прилагаемыми документами и оценивает возможность областного бюджета нести расходы в очередном финансовом году в соответствии с заявленным объемом финансирования, предусмотренным проектом решения.
Департамент финансов области возвращает без согласования проект решения при отсутствии возможности областного бюджета нести расходы в очередном финансовом году в соответствии с заявленным объемом финансирования, предусмотренным проектом решения.
16. В случае получения всех согласований, предусмотренных настоящим Порядком, проект решения подлежит рассмотрению Советом по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Совет) в соответствии с Порядком рассмотрения государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Губернатора области от 6 августа 2015 года N 512.
17. В случае одобрения проекта решения Советом инициатор подготовки проекта решения обеспечивает согласование проекта постановления Правительства области о предоставлении субсидий или осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета и вынесение его на рассмотрение Правительства области в установленном порядке.
18. После принятия постановления Правительства области о предоставлении субсидий или осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета, инициатор подготовки проекта решения в срок не позднее 1 октября года, предшествующего году планируемого начала предоставления субсидий, осуществления бюджетных инвестиций, направляет в Департамент финансов области предложения для включения соответствующих расходов в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
19. При наличии поручения Правительства области, сформированного на основании решения Совета, или поступления в областной бюджет из федерального бюджета бюджетных ассигнований на софинансирование строительства объекта капитального строительства допускается принятие решения о предоставлении субсидий или осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета в следующем порядке.
Инициатор подготовки проекта решения в течение 14 дней со дня возникновения указанных в абзаце первом настоящего Порядка случаев готовит проект решения в форме проекта постановления Правительства области и обеспечивает согласование этого проекта решения в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 17 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области о предоставлении субсидий или осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета инициатор подготовки проекта решения направляет в Департамент финансов области предложения для включения соответствующих расходов при внесении очередных поправок в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма
Тест-паспорт
объекта капитального строительства
Краткая характеристика объекта капитального строительства | ||
1. |
Наименование объекта капитального строительства |
|
2. |
Предполагаемое место размещения объекта капитального строительства |
|
3. |
Предполагаемая мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию |
|
4. |
Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства) |
|
5. |
Ожидаемая предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет, млн. рублей |
|
6. |
Ожидаемые сроки начала и окончания строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства |
|
7. |
Наименование предполагаемого главного распорядителя средств областного бюджета |
|
8. |
Наименование предполагаемого государственного заказчика |
|
9. |
Наименование государственной программы области |
|
10. |
Наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта капитального строительства, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта) |
|
11. |
Наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) (в отношении объекта капитального строительства, включенного в федеральную целевую программу(проект программы) |
|
Цель создания объекта капитального строительства и обоснование необходимости его создания | ||
|
|
|
12. |
Соответствие цели создания объекта капитального строительства целям, приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период - приводится наименование цели, приоритета, задачи, которым соответствует цель создания объекта капитального строительства |
|
13. |
Наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - наличие решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства или решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка |
|
14. |
Соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в государственной программе области (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках государственной программы) - приводится наименование документа, цель и задача, которым соответствует цель создания объекта капитального строительства |
|
15. |
Соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в региональных проектах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках проекта) - приводится наименование документа, цель и задача, которым соответствует цель создания объекта капитального строительства |
|
16. |
Комплексный подход к развитию территории области при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с документами территориального планирования области. |
|
|
|
|
17. |
Реквизиты поручений Губернатора области или Правительства области (при наличии), копии протоколов Градостроительных Советов |
|
18. |
Обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации и технического перевооружения) объекта капитального строительства. |
|
Обоснование инвестиций | ||
19. |
Предполагаемый общий (предельный) размер бюджетных ассигнований (субсидий или бюджетных инвестиций) на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет), млн. рублей |
|
20. |
Срок начала и окончания подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита |
|
21. |
Дата заполнения |
|
Руководитель (или уполномоченное им лицо)
главного распорядителя средств
областного бюджета Фамилия, имя, отчество
(при наличии)
(должность, подпись)
"__" ________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 января 2020 г. N 28 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий и об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 22 января 2020 г., в газете "Красный Север" от 28 января 2020 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 6 марта 2023 г. N 301
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г.
Абзац второй подпункта 1.1, абзац второйподпункта 1.2 и подпункт 1.3 пункта 1 изменений вступают в силу с 4 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 августа 2021 г. N 997
Изменения вступают в силу с 31 августа 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 июля 2020 г. N 855
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.