Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Порядок) определяет правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
3. Субсидия предоставляется министерством строительства Кировской области (далее - министерство).
4. Распределение субсидий осуществляется между муниципальными образованиями Кировской области (далее - муниципальные образования) - участниками областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 27.03.2019 N 113-П "Об областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" на 2019 - 2025 годы" (далее - адресная программа), которые выполнили установленные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ), на территории которых расположены аварийные многоквартирные дома, признанные таковыми до 01.01.2017.
5. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию (в том числе за счет средств Фонда ЖКХ), тыс. рублей;
- объем расходных обязательств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, определенный в соответствии с адресной программой;
- уровень софинансирования из областного бюджета (в том числе за счет средств Фонда ЖКХ), определенный в соответствии с дополнительным соглашением от 13.05.2019 N 1/25/ПС к договору от 13.05.2019 N 25/ПС о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее - дополнительное соглашение от 13.05.2019 N 1/25/ПС), в размере 99,9%.
6. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
при наличии муниципальной программы, содержащей мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета;
при наличии в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
при заключении соглашения о предоставлении субсидии между министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение);
при предусмотренной частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизации закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;
при отсутствии авансирования подрядных организаций по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;
при наличии положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости объекта строительства (далее - проверка), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет субсидии, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве", уполномоченным на проведение проверки. Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключенных до 01.01.2019;
при проведении Кировским областным государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства" в соответствии с договорами, заключаемыми на безвозмездной основе, строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий. Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключенных до 01.01.2019.
7. Показателями результативности использования субсидии являются:
количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда, тыс. кв. метров;
количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, человек.
8. Для заключения соглашения муниципальные образования представляют в министерство в установленные им сроки:
выписку из муниципальной программы, содержащей мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.
9. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке в пределах сумм, распределенных законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В случае передачи администрациями поселений администрациям муниципальных районов осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, расходование средств субсидий осуществляют получатели средств бюджетов муниципальных районов при наличии заключенных в установленном порядке соглашений между администрациями муниципальных районов и администрациями поселений.
Для перечисления субсидии муниципальные образования представляют министерству следующие документы:
бюджетную заявку с указанием размера запрашиваемой субсидии;
реестр заключенных муниципальных контрактов, заверенный главой муниципального образования;
копии платежных поручений, подтверждающих расходы местных бюджетов, направленные на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, заверенные главой муниципального образования.
10. Муниципальные образования ежемесячно, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство:
отчет о расходовании субсидии;
копии платежных поручений, подтверждающих списание денежных средств со счетов местных бюджетов на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, заверенные главой муниципального образования;
сводный реестр платежных документов, заверенный главой муниципального образования.
11. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
12. Органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
13. Основаниями для применения мер ответственности муниципальных образований при невыполнении обязательств, установленных соглашением (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением;
неиспользование муниципальными образованиями субсидии.
Применение мер ответственности осуществляется министерством в соответствии с дополнительным соглашением от 13.05.2019 N 1/25/ПС.
В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения в соответствии с законодательством Российской Федерации меры дисциплинарной ответственности в отношении должностного лица, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии.
14. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
15. Средства субсидии, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года и перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджеты муниципальных образований, которым они были ранее предоставлены, при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением министерства.
Решение министерства о наличии потребности муниципального образования в не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года средствах субсидии принимается путем издания правового акта в срок до 1 марта текущего финансового года. Проект указанного правового акта подлежит согласованию с министерством финансов Кировской области.
Перечисление средств субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, осуществляется по соответствующим расходным обязательствам.
16. В случае если средства субсидии, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, не перечислены в доход областного бюджета, эти средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Кировской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.