Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), электронной почте Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - Администрация) (приложение N 1 к Административному регламенту), в том числе о графике работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в сети "Интернет" по адресу: www.омскийрайон.рф (далее - официальный сайт Омского района).
7. График приема граждан в Администрации:
- вторник, среда: с 9.00 до 17.00;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
- технические перерывы: с 10.30 до 10.50, с 15.30 до 15.50.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время приема граждан в Администрации сокращается на 1 час.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в Администрации по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в Администрации, на интернет-сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).
9. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Администрации, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
10. При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Администрации или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются Администрацией по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
12. Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги поступившее в Администрацию или должностному лицу Администрации в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
13. На официальном сайте Омского района подлежит размещению следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта Омского района в сети "Интернет", электронной почты Администрации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Росреестр), Управления Министерства труда и социального развития Омской области по Омскому району (далее - Управление Минтруда по Омскому району), Администрации Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Администрация поселения) согласно приложениям N 1, N 2 к Административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о специалистах, должностных лицах Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Администрации;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также специалистов, должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.