В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 01 августа 2014 года N 5542 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие образования", утвержденную постановлением Администрации города Вологды от 10 октября 2014 года N 7673 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. Графу вторую строки "Целевые показатели муниципальной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, единиц;
количество образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту зданий, единиц;
количество зданий образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по антитеррористической защищенности, единиц;
доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент;
доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, процент;
доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, процент;
доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, процент;
доля общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном году, процент;
количество общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году, единица;
численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест, человек;
доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям), в том числе:
- педагогические работники, в том числе наставники без педагогического образования, процент;
- руководители, процент;
- привлекаемые специалисты, в том числе из предприятий реального сектора экономики, образовательные волонтеры и другие, процент;
участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий различной направленности, в которых примут участие обучающиеся на новых местах:
- число мероприятий, единиц;
- в них участников, человек." .
1.1.2. Строку "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение количества зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, не менее 1 единицы;
обеспечение количества образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту зданий, не менее 8 единиц;
обеспечение количества зданий образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по антитеррористической защищенности, не менее 21 единицы;
увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, до 54%;
увеличение доли образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, до 88%;
увеличение доли обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, до 16%;
увеличение доли педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, до 13%;
увеличение доли общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном году, до 79%;
увеличение количества общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году, до 37 единиц;
создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей" .
1.2. В подразделе "Подпрограмма 2 "Развитие общего образования" :
1.2.1. В абзаце пятьдесят четвертом цифры "180" заменить цифрами "210" .
1.2.2. В абзаце пятьдесят пятом цифры "320" заменить цифрами "485" .
1.2.3. В абзаце пятьдесят шестом цифру "4" заменить цифрами "37" .
1.2.4. В абзаце пятьдесят восьмом цифры "4800" заменить цифрами "38584" .
1.2.5. Дополнить новыми абзацами пятьдесят девятым - шестьдесят четвертым следующего содержания:
"увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, до 54%;
увеличение доли образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, до 88%;
увеличение доли обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, до 16%;
увеличение доли педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, до 13%;
увеличение доли общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном году, до 79%;
увеличение количества общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году, до 37 единиц.".
1.3. Подраздел "Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования, отдыха и занятости детей" дополнить абзацами следующего содержания:
"численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест, не менее 2224 человек;
доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям), в том числе:
- педагогические работники, в том числе наставники без педагогического образования, не менее 100 процентов;
- руководители, не менее 100 процентов;
- привлекаемые специалисты, в том числе из предприятий реального сектора экономики, образовательные волонтеры и другие, не менее 100 процентов;
обеспечение участия в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий различной направленности, в которых примут участие обучающиеся на новых местах:
- число мероприятий не менее 20 единиц;
- в них участников не менее 1122 человек." .
1.4. В приложении N 1:
1.4.1. Графу шестую строки 1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, единиц;
количество образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту зданий, единиц;
количество зданий образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по антитеррористической защищенности, единиц" .
1.4.2. Дополнить строкой 1.3 следующего содержания:
"
1.3. |
Благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации |
УО |
1 января 2020 года |
31 декабря 2020 года |
количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий |
".
1.4.3. В графе пятой строки 5.1.9 цифры "2019" заменить цифрами "2021" .
1.4.4. В строке 5.1.10:
1.4.4.1. В графе пятой цифры "2019" заменить цифрами "2020" .
1.4.4.2. Графу шестую дополнить абзацами следующего содержания:
доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;
доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;
доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;
доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;
доля общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном году;
количество общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году" .
1.4.5. В строке 6.1.4:
1.4.5.1. В графе пятой цифры "2019" заменить цифрами "2020" .
1.4.5.2. Графу шестую дополнить абзацами следующего содержания:
"численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест;
доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям), в том числе:
- педагогические работники, в том числе наставники без педагогического образования:
- руководители;
- привлекаемые специалисты, в том числе из предприятий реального сектора экономики, образовательные волонтеры и другие;
обеспечение участия в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий различной направленности, в которых примут участие обучающиеся на новых местах:
- число мероприятий;
- в них участников" .
1.5. В приложении N 2:
1.5.1. В таблице I "Перечень целевых показателей муниципальной программы (подпрограмм)" :
1.5.1.1. Строку 1 дополнить строками следующего содержания:
"
|
|
количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий |
единица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
количество образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту зданий |
единица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,0 |
- |
||
количество зданий образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по антитеррористической защищенности |
единица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21,0 |
- |
".
1.5.1.2. В разделе "Подпрограмма 2 "Развитие общего образования"":
1.5.1.2.1. Строку 6 изложить в следующей редакции:
"
6 |
Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, для образовательного процесса: приобретение оборудования для мастерских для реализации предметной области "Технология" (для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям, в том числе с учетом Концепции преподавания учебного предмета "Технология"); оборудования для психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися с инвалидностью (оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда (диагностические комплекты, коррекционно-развивающие и дидактические средства обучения)); оборудования для учебных кабинетов и помещений для организации качественного доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся с инвалидностью (компьютерного класса, спортивного зала/зала лечебной физкультуры, учебных кабинетов химии, физики, географии, иностранных языков, музыки и иных кабинетов); оборудования для дополнительного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся с инвалидностью |
количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным образовательным программам, обновивших материально-техническую базу |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
доля педагогов, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету "Технология" |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
||
численность детей коррекционных школ, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным примерным основным образовательным программам общего образования и на обновленной материально - технической базе, от общего количества детей указанной категории |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
180 |
180 |
210 |
||
|
численность детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, обучающихся в коррекционных школах в муниципальном образовании в условиях современной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
320 |
320 |
485 |
" .
1.5.1.2.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:
"
7 |
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях |
количество общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году |
единица |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
37 |
37 |
доля педагогических работников общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, в общем количестве педагогических работников указанных организаций в отчетном финансовом году |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
- |
- |
||
количество детей, охваченных целевой моделью цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
4800 |
33784 |
- |
||
|
доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
53 |
54 |
|
|
доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
88 |
88 |
|
|
доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
15 |
16 |
|
|
доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
13 |
13 |
|
|
доля общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном году |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
79 |
79 |
" .
1.5.1.3. Раздел "Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования, отдыха и занятости детей" " дополнить строкой 5 следующего содержания:
"
5 |
Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2224 |
- |
доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- педагогические работники, в том числе наставники без педагогического образования |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
||
- руководители |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
||
- привлекаемые специалисты, в том числе из предприятий реального сектора экономики, образовательные волонтеры и другие |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
||
участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий различной направленности, в которых примут участие обучающиеся на новых местах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- число мероприятий |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
- |
||
- в них участников |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1122 |
- |
" .
1.5.2. В таблице II "Методика расчета показателей муниципальной программы (подпрограмм)":
1.5.2.1. В графе пятой строки 44 цифры "2019" заменить цифрами "2021".
1.5.2.2. Дополнить строками 52 - 63 следующего содержания:
"
52 |
Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий, единиц |
единиц |
данные мониторинга УО |
до 31 декабря 2020 года |
не требуется |
53 |
Количество образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту зданий, единиц |
единиц |
данные мониторинга УО |
до 31 декабря 2020 года |
не требуется |
54 |
Количество зданий образовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по антитеррористической защищенности |
единиц |
данные мониторинга УО |
до 31декабря 2020 года |
не требуется |
55 |
Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест |
человек |
данные статистического отчета, данные мониторинга УО |
до 31 декабря 2020 года |
не требуется |
56 |
Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям), в том числе: |
|
|
|
|
- педагогические работники, в том числе наставники без педагогического образования |
процент |
данные мониторинга УО, данные статистических отчетов |
до 31 декабря 2020 года |
, где: - количество педагогических работников, в том числе наставников без педагогического образования, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям); - общее количество педагогических работников, в том числе наставников без педагогического образования |
|
|
- руководители |
процент |
данные мониторинга УО, данные статистических отчетов |
до 31 декабря 2020 года |
, где: - количество руководителей, прошедших - общее количество руководителей |
|
- привлекаемые специалисты, в том числе из предприятий реального сектора экономики, образовательные волонтеры и другие |
процент |
данные мониторинга УО, данные статистических отчетов |
до 31 декабря 2020 года |
, где: - количество привлекаемых специалистов, в том числе из предприятий реального сектора экономики, образовательных волонтеров и др., прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям); - общее количество привлекаемых специалистов, в том числе из предприятий реального сектора экономики, образовательных волонтеров и др. |
57 |
Участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий различной направленности, в которых примут участие обучающиеся на новых местах: |
|
|
|
|
- число мероприятий |
единиц |
данные статистического отчета, данные мониторинга УО |
до 31 декабря 2019 года |
не требуется |
|
- в них участников |
человек |
данные статистического отчета, данные мониторинга УО |
до 31 декабря 2019 года |
не требуется |
|
58 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, где: - число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - общее число обучающихся по указанным программам |
59 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, где: - число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - общее число образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
60 |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, где: - число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования; - общее число обучающихся по указанным программам |
61 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, где: - число педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"); - общее число педагогических работников общего образования |
62 |
Доля общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном году |
процент |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
, где: - число общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном году; - общее число общеобразовательных организаций |
63 |
Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (накопительным итогом) |
единица |
данные мониторинга УО |
ежегодно |
Не требуется |
" .
2. Управлению образования Администрации города Вологды обеспечить представление в Департамент экономического развития Администрации города Вологды актуальной редакции муниципальной программы "Развитие образования" в течение двух рабочих дней со дня принятия настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 21 января 2020 г. N 55 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 10 октября 2014 года N 7673"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 29 января 2020 г. N 4 и от 5 февраля 2020 г. N 5
Постановлением Администрации города Вологды от 30 августа 2024 г. N 1353 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.