Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4 к приказу
министерства здравоохранения
Амурской области
от 13.12.2019 г. N 961
Порядок
маршрутизации пациентов с подозрением на онкологическое заболевание в медицинских организациях амурской области, подведомственных министерству здравоохранения Амурской области
1. Маршрутизация первичных пациентов с подозрением на ЗНО через ЦАОП:
1.1. В день обращения пациента в поликлинику по месту жительства врач-специалист, заподозривший онкологическое заболевание:
- по итогам осмотра пациента выставляет диагноз с кодом заболевания Z 03.1;
- выдает пациенту направление формы N 057-у-04, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" (с пометкой "ЦАОП"), и направляет его в регистратуру своей поликлиники для записи у ответственного регистратора по электронной регистратуре и получения талона для явки в ЦАОП.
1.2. Ответственный регистратор поликлиники по месту жительства:
- осуществляет запись пациента в ЦАОП по выделенной телефонной линии и выдает пациенту талон с датой и временем явки в ЦАОП. Дата записи на прием в ЦАОП не должна превышать 3 рабочих дней с момента обращения в прикрепленную поликлинику;
- формирует сводный отчет о направленных в ЦАОП пациентах за текущий рабочий день и передает его ответственному администратору поликлиники направляющей медицинской организации, где указываются дата составления отчета, фамилия, имя, отчество пациента, его дата рождения, дата постановки диагноза о подозрении на ЗНО, адрес регистрации, контактный телефон.
1.3. Ответственный за взаимодействие с ЦАОП сотрудник поликлиники по месту жительства:
- ежедневно, до 9.00 часов утра в рабочие дни, передает сводную информацию о направленных пациентах в ЦАОП за прошедшие сутки посредством защищенной электронной поты Vip Net;
- осуществляет взаимодействие с ответственным сотрудником ЦАОП по всем возникающим вопросам.
1.4. Регистратор ЦАОП производит запись пациента на прием в единой информационной системе.
1.5. В ЦАОП производятся консультирование, обследование, верификация диагноза в срок, не превышающий 11 рабочих дней.
1.6. При постановке онкологического диагноза врач-онколог ЦАОП осуществляет направление пациента в ГАУЗ АО "АООД" для:
- предоставления пациента на онкологическую врачебную комиссию;
- составления плана лечения и ведения пациента;
- проведения специализированного лечения.
1.7. Пакет документов при направлении из ЦАОП в ГАУЗ АО "АООД":
- талон электронной записи на прием с датой, временем, номером кабинета и Ф.И.О. врача в ГАУЗ АО "АООД";
- направление в онкологический диспансер (маршрутный лист), утвержденное приложением N 4 к настоящему приказу.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 3"
2. Маршрутизация пациентов, состоящих на диспансерном учете:
2.1. Врач-онколог ЦАОП производит консультирование, обследование и осуществляет направление пациента в ГАУЗ АО "АООД" с пакетом документов согласно пункту 1.7 настоящего приложения для консультации врача-онколога ГАУЗ АО "АООД".
3. Маршрутизация пациентов, находящихся в процессе специального (противоопухолевого) лечения:
3.1. Врач-онколог ЦАОП проводит консультирование, обследование и лекарственное лечение согласно рекомендациям специалистов ГАУЗ АО "АООД".
3.2. Врач-онколог ЦАОП после проведения обследования и лечения осуществляет направление пациента с пакетом документов в ГАУЗ АО "АООД" для оценки эффективности проведенной терапии.
3.3. Врач-онколог ЦАОП организует проведение восстановительной и корригирующей терапии при возникновении побочных реакций на фоне противоопухолевой терапии (тромбоцитопении, анемии, почечно-печеночной недостаточности, лейкопении средней степени, кроме фебрильной нейтропении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.