Постановление администрации города Белокурихи Алтайского края
от 22 июня 2012 г. N 986
"О внесении изменений в административный регламент по оказанию
муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства, а также на ввод указанных объектов
в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации
города Белокуриха Алтайского края от 01.12.2011 N 1472"
Постановлением Администрации города Белокурихи Алтайского края от 3 апреля 2015 г. N 469 настоящее постановление отменено
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 06.05.2011 N 441 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст.ст 48.1, 53 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод указанных объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 01.12.2011 N 1472 Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод указанных объектов в эксплуатацию", изложив раздел 5 в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить первому заместителю главы администрации города по телефону 8(38577) 200-73.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются, существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Жалоба подписывается подавшим её лицом.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию города Белокуриха Алтайского края и должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
5.6. В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Ответ на обращение не даётся, в случае, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
5.9. Отсутствие в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято) также служит основанием для отказа в ответе на такое обращение.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации города Т.А. Сафронову.
Глава администрации города |
К.И. Базаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белокурихи Алтайского края от 22 июня 2012 г. N 986 "О внесении изменений в административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод указанных объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 01.12.2011 N 1472"
Текст постановления опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи от 5 июля 20112 г. (спецвыпуск)
Постановлением Администрации города Белокурихи Алтайского края от 3 апреля 2015 г. N 469 настоящее постановление отменено