Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга
от 23 декабря 2019 г. N 295-р
Методические рекомендации
по формированию и реализации государственных программ Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации определяют требования к формированию и реализации государственных программ Санкт-Петербурга (далее - государственные программы).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящих Методических рекомендациях:
ежегодная корректировка государственной программы - корректировка государственной программы путем исключения мероприятий, реализация которых осуществлялась в прошедшем году, и дополнения государственной программы мероприятиями шестого года;
объем финансирования государственной программы, подпрограммы государственной программы, отдельного мероприятия государственной программы - объем средств, предусмотренный на реализацию государственной программы, подпрограммы государственной программы (далее - подпрограмма), отдельного мероприятия государственной программы (далее - отдельное мероприятие) за счет:
средств бюджета Санкт-Петербурга;
средств федерального бюджета;
внебюджетных средств, включая доходы бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга от оказания платных услуг и услуг ОМС (обязательного медицинского страхования).
Иные понятия и термины, используемые в настоящих Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных Порядком принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 (далее - Порядок).
1.3. Основанием для разработки государственных программ является Перечень государственных программ Санкт-Петербурга, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 (далее - Перечень).
1.4. Государственная программа утверждается постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
1.5. Формирование государственной программы осуществляется исходя из принципов:
соответствия приоритетам и целям государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
установления измеримых целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий;
наиболее полного охвата средств бюджета Санкт-Петербурга на соответствующую сферу социально-экономического развития Санкт-Петербурга, регулируемую государственной программой;
согласованности ответственности и полномочий ответственного исполнителя, соисполнителя(ей) и участника(ов) государственной программы;
наличия у ответственного исполнителя, соисполнителя(ей) и участника(ов) государственной программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей государственной программы, с учетом предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственных программ.
2. Структура государственной программы
2.1. Государственная программа состоит из следующих разделов:
паспорт государственной программы;
характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Санкт-Петербурга с указанием основных проблем;
приоритеты и цели государственной политики на соответствующий период в соответствующей сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Санкт-Петербурга и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
описание целей и задач государственной программы;
целевые показатели государственной программы, индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий;
перечень и краткое описание подпрограмм и отдельных мероприятий с обоснованием их выделения;
информация об источниках финансирования государственной программы.
Государственная программа включает подпрограммы и отдельные мероприятия, требования к содержанию которых указаны в разделах 4 и 5 настоящих Методических рекомендаций.
2.2. Исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим разработку проекта государственной программы (проекта внесения изменений в государственную программу) (далее - разработчик проекта), к тексту соответствующего проекта прилагается подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика проекта пояснительная записка, содержащая финансово-экономическое обоснование, включающее следующие основные материалы:
обоснование планируемого объема финансирования государственной программы с указанием влияния изменения объемов финансирования мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий на целевые показатели государственной программы и индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий;
проект методики расчета значений целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий (далее - проект методики расчета);
информацию об инвестиционных проектах, реализуемых в сфере реализации государственной программы;
информацию о расходах бюджета Санкт-Петербурга на реализацию государственной программы с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга и по кодам классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга;
технико-экономическое обоснование мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализуемых на объектах, которые относятся (будут отнесены) к объектам государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - объекты государственной собственности Санкт-Петербурга).
3. Требования к содержанию государственной программы
3.1. Требования к разделу "Паспорт государственной программы"
3.1.1. Паспорт государственной программы разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
3.1.2. В графе "Основания разработки государственной программы" паспорта государственной программы указывается ссылка на соответствующую государственную программу (программы) Российской Федерации, а также иные правовые акты Российской Федерации и Санкт-Петербурга, положения которой(ых) учтены при разработке государственной программы.
3.1.3. В графе "Региональные проекты, реализуемые в рамках государственной программы" указываются наименования региональных проектов, показатели и (или) мероприятия которых предусмотрены в государственной программе.
3.1.4. В графе "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" указывается характеристика планируемых изменений (количественных и качественных), отражающих улучшение исходной ситуации в соответствующей сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга, их влияние на макроэкономические, демографические, социальные показатели, в том числе на прирост рабочих мест, рост производства и производительности труда, качество жизни населения, финансово-экономические последствия (динамику доходов бюджета Санкт-Петербурга).
3.1.4.1. Ожидаемые результаты реализации государственной программы определяются на основе:
целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий (при этом дублирование ожидаемых результатов реализации государственной программы и целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий не допускается);
отдельных количественных показателей, используемых при характеристике соответствующей сферы социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
иных показателей, характеризующих достижение целей государственной программы.
3.1.4.2. Ожидаемые результаты реализации государственной программы должны отражать достижение целей государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
3.2. Требования к разделу "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Санкт-Петербурга с указанием основных проблем"
3.2.1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - сфера реализации государственной программы) включает в себя:
анализ развития сферы реализации государственной программы за трехлетний период, предшествующий году ежегодной корректировки государственной программы, с указанием соответствующих статистических данных, результатов мониторингов, рейтинговых и экспертных оценок;
сравнение текущего состояния сферы реализации государственной программы с состоянием аналогичной сферы в Российской Федерации в целом, в крупных городах ведущих стран мира (при возможности такого сравнения);
описание и анализ основных проблем в сфере реализации государственной программы, которые включают описание причин, порождающих данные проблемы, с выделением основных экономических, социально-демографических, организационно-административных и иных факторов, оказывающих влияние на состояние сферы реализации государственной программы.
3.2.2. При подготовке правового акта Правительства Санкт-Петербурга о внесении изменений в государственную программу в рамках ежегодной корректировки государственной программы ответственным исполнителем осуществляется корректировка характеристики текущего состояния сферы реализации государственной программы.
Корректировка характеристики текущего состояния сферы реализации государственной программы осуществляется путем:
включения информации, содержащейся в годовом отчете о ходе реализации государственной программы в прошедшем году;
исключения информации за период, выходящий за пределы трехлетнего периода, предшествующего году ежегодной корректировки государственной программы.
3.3. Требования к разделу "Приоритеты и цели государственной политики на соответствующий период в соответствующей сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Санкт-Петербурга и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы"
3.3.1. Приоритеты и цели государственной политики на соответствующий период в сфере реализации государственной программы определяются в соответствии с документами стратегического планирования Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.3.2. Прогноз развития сферы реализации государственной программы должен определять тенденции ее развития на шестилетний период и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы, учитывать прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период, бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период, документы стратегического планирования Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере реализации государственной программы и текущее состояние сферы реализации государственной программы.
3.4. Требования к разделу
"Описание целей и задач государственной программы"
3.4.1. Цели государственной программы должны соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации государственной программы на соответствующий период, документам стратегического планирования Российской Федерации и Санкт-Петербурга, указам Президента Российской Федерации, относящимся к сфере реализации государственной программы.
3.4.2. Формулировка цели государственной программы должна быть краткой и ясной и не должна содержать:
специальных терминов;
указаний на иные цели государственной программы;
результатов реализации государственной программы, которые являются следствиями достижения самой цели государственной программы;
описания путей, средств и методов достижения цели государственной программы.
3.4.3. Задачи государственной программы должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели государственной программы.
3.4.4. При постановке целей и задач государственной программы необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения.
3.5. Требования к разделу "Целевые показатели государственной программы и индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий"
3.5.1. Раздел "Целевые показатели государственной программы и индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий" должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2-1 Порядка.
3.5.2. Для государственной программы определяются целевые показатели-количественные характеристики достижения целей государственной программы.
Для подпрограмм и отдельных мероприятий определяются индикаторы - количественные характеристики достижения целей подпрограмм и отдельных мероприятий.
3.5.3. При определении количества целевых показателей государственной программы рекомендуется учитывать количество подпрограмм и отдельных мероприятий, входящих в состав государственной программы.
3.5.4. Количество индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий определяется исходя из принципов необходимости достижения целей и решения задач соответствующей подпрограммы или отдельного мероприятия и не должно превышать число задач соответствующей подпрограммы или отдельного мероприятия.
3.5.5. Целевые показатели государственной программы, индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий должны быть содержательно определенными, точными и ясными, не должно допускаться их различное понимание.
3.5.6. Не допускается дублирование целевых показателей государственной программы и индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий в рамках государственной программы.
3.5.7. Состав и значения целевых показателей государственной программы и индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий должны формироваться с учетом перечня и объемов финансирования мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий, реализация которых влияет на достижение соответствующих целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий.
Значения целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий подлежат изменению в случае изменения объемов финансирования мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий, реализация которых влияет на достижение соответствующих целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий.
3.5.8. Состав и значения целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий должны формироваться с учетом показателей, соответствующих сфере реализации государственной программы, предусмотренных:
Стратегией социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164, а также иными документами стратегического планирования Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
региональными проектами;
Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2019 N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
3.5.9. В государственных программах в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, транспорта, сельского хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны быть определены целевые показатели государственной программы и(или) индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.5.10. В государственных программах в сферах здравоохранения, образования, социальной поддержки граждан, физической культуры и спорта, культуры, транспорта, энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны быть определены целевые показатели государственной программы и(или) индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий, характеризующие уровень фактической обеспеченности населения Санкт-Петербурга объектами регионального значения согласно установленному Правительством Санкт-Петербурга перечню, а также прогнозы потребности в них населения Санкт-Петербурга.
3.5.11. Значения целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий определяются в соответствии с методикой расчета значений целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий.
3.5.12. Раздел "Целевые показатели государственной программы и индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий" разрабатывается по форме согласно таблицам 1 и 2 приложения N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
В графе 11 таблицы "Целевые показатели государственной программы Санкт-Петербурга" и графе 12 таблицы "Индикаторы подпрограммы (отдельного мероприятия государственной программы)" (далее - графы о принадлежности) указывается информация о принадлежности целевых показателей государственной программы и индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий соответственно к:
показателям достижения целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга и индикаторам устойчивого развития Санкт-Петербурга, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164, о чем в графах о принадлежности указывается "Стратегия 2035".
показателям региональных проектов, о чем в графах о принадлежности указывается наименование регионального проекта, содержащего такой показатель;
показателям для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, определенным Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2019 N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", о чем в графах о принадлежности указывается "Указ Президента РФ N 193".
В случае если в отношении целевого показателя государственной программы, индикатора подпрограммы и отдельного мероприятия не установлена принадлежность к показателям, указанным в абзацах третьем-пятом настоящего пункта, в графах о принадлежности указывается знак "-".
3.5.13. По каждой государственной программе ответственным исполнителем разрабатывается и утверждается методика расчета значений целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий (далее - методика расчета) по форме согласно приложению N 3 к настоящим Методическим рекомендациям в соответствии с методиками, разрабатываемыми федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга или методиками, утвержденными международными организациями.
Расчет значений целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий осуществляется на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, данных исследований, в том числе социологических.
В методике расчета каждый целевой показатель государственной программы, индикатор подпрограммы и отдельного мероприятия в соответствии с тенденцией его развития определяется как:
повышаемый - целевой показатель государственной программы, индикатор подпрограммы и (или) отдельного мероприятия, желаемой тенденцией развития которого является увеличение его значений или сохранение постоянных значений;
понижаемый - целевой показатель государственной программы, индикатор подпрограммы и (или) отдельного мероприятия, желаемой тенденцией развития которого является снижение его значений.
3.6. Требования к разделу "Перечень и краткое описание подпрограмм и отдельных мероприятий с обоснованием их выделения"
3.6.1. Краткое описание и обоснование выделения подпрограммы включает описание специфики соответствующей сферы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, связанной с реализацией подпрограммы (далее - сфера подпрограммы), целесообразности группировки мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач подпрограммы.
3.6.2. Краткое описание и обоснование выделения отдельного мероприятия включает описание его исключительности, направленности на решение задачи государственной программы, не относящейся к сфере подпрограмм.
3.6.3. В государственной программе может быть выделена подпрограмма, включающая мероприятия по обеспечению реализации государственной программы или мероприятия, направленные на достижение целей и решение задач двух и более подпрограмм, расходы бюджета Санкт-Петербурга на реализацию которых в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период невозможно распределить между подпрограммами.
3.7. Требования к разделу "Информация об источниках финансирования государственной программы"
3.7.1. Разработка раздела "Информация об источниках финансирования государственной программы" осуществляется с учетом требований пункта 2.3 Порядка.
3.7.2. Раздел "Информация об источниках финансирования государственной программы" разрабатывается по формам согласно таблицам 1,2 и 3 приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
3.7.3. Объем финансирования государственной программы указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
4. Требования к содержанию подпрограммы
4.1. Требования к структуре подпрограммы
4.1.1. Подпрограмма имеет следующую структуру:
паспорт подпрограммы;
характеристика текущего состояния сферы подпрограммы с указанием основных проблем и прогноз ее развития;
перечень мероприятий;
механизм реализации мероприятий.
4.2. Требования к разделу "Паспорт подпрограммы"
4.2.1. Паспорт подпрограммы разрабатывается по форме согласно приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.3. Требования к разделу "Характеристика текущего состояния сферы подпрограммы с указанием основных проблем и прогноз ее развития"
4.3.1. Характеристика текущего состояния сферы подпрограммы с указанием основных проблем и прогноз ее развития разрабатываются в порядке, установленном подразделом 3.2 и пунктом 3.3.2 настоящих Методических рекомендаций.
4.4. Требования к разделу "Перечень мероприятий"
4.4.1. Перечень мероприятий включает проектную и процессную части, разрабатывается по форме согласно приложению N 6 к настоящим Методическим рекомендациям и должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка.
В графе 4 раздела 1 "Проектная часть" перечня мероприятий (далее - проектная часть) указывается мощность объекта в натуральных показателях. По линейным объектам в графе 4 проектной части указывается знак "-".
В графе 17 проектной части и графе 12 раздела 2 "Процессная часть" перечня мероприятий указывается знак "-" в случае, если влияние мероприятия на достижение целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограммы, отдельного мероприятия отсутствует.
4.4.2. При определении наименования мероприятия подпрограммы рекомендуется учитывать наименования целевых статей расходов бюджета Санкт-Петербурга согласно закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.4.3. При формировании перечня мероприятий необходимо учитывать мероприятия государственных программ Российской Федерации, региональных проектов, соответствующих сфере реализации подпрограммы.
4.4.4. При разработке государственной программы как системы взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга, необходимо осуществлять комплексный подход к формированию состава мероприятий подпрограммы. В связи с этим в подпрограмму могут включаться:
мероприятия с указанием объема финансирования, необходимого для их реализации;
мероприятия без указания объема финансирования, реализация которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.
4.4.5. Мероприятия могут быть объединены в перечне мероприятий по направлениям, необходимым для достижения целей и решения задач подпрограммы.
4.4.6. В перечень мероприятий не включаются мероприятия, связанные с непрограммными направлениями деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, примерный перечень которых приведен в приложении N 7 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.4.7. Не допускается дублирование мероприятий в рамках государственной программы, в том числе включение одного и того же мероприятия в несколько подпрограмм и (или) в качестве отдельного мероприятия.
4.4.8. Мероприятия, содержащиеся в долгосрочных целевых программах Санкт-Петербурга, утвержденных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, могут быть включены в перечень мероприятий:
в качестве мероприятия по реализации долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга в целом, например: "Реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга от ... N ... "Об утверждении долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "...";
в качестве одного или нескольких мероприятий долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга при условии признания утратившим силу правового акта Правительства Санкт-Петербурга, утвердившего указанную долгосрочную целевую программу Санкт-Петербурга.
4.4.9. Мероприятия целевых программ Санкт-Петербурга, утвержденных законами Санкт-Петербурга, включаются в перечень мероприятий подпрограммы одной строкой.
Например: "Реализация Закона Санкт-Петербурга от 08.10.2007 N 474-90 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Строительство и реконструкция системы теплоснабжения в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга".
4.4.10. Общей строкой в перечне мероприятий указываются мероприятия по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в рамках выполнения государственного задания автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, сгруппированные по видам государственных учреждений и по соответствующему исполнителю - главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
Например: "Субсидии бюджетным учреждениям - учреждениям дополнительного образования детей на финансовое обеспечение выполнения государственного задания".
Мероприятия, финансирование которых будет осуществляться за счет субсидий бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга на иные цели, включаются с указанием целей их предоставления.
4.4.11. В перечень мероприятий могут включаться мероприятия, финансируемые за счет внебюджетных источников, реализация которых осуществляется юридическими лицами, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург.
4.4.12. Расходы развития подлежат включению в перечень мероприятий при условии их соответствия требованиям, установленным разделами 3 и 3-1 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением N 1435.
4.4.13. Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении государственной программы или внесении в нее изменений должен содержать пункт о принятии решения о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга с указанием соответствующих пунктов из перечня мероприятий подпрограммы, содержащих расходы развития.
4.5. Требования к разделу "Механизм реализации мероприятий"
4.5.1. Ответственный исполнитель государственной программы координирует деятельность всех соисполнителей.
4.5.2. В целях реализации мероприятия подпрограммы соисполнитель, указанный в перечне исполнителей данного мероприятия первым, разрабатывает алгоритм взаимодействия всех соисполнителей мероприятия и включает его в данный раздел.
4.5.3. Механизм реализации мероприятия может предусматривать возможность принятия соисполнителем в пределах своих полномочий правовых актов, необходимых для реализации мероприятия.
4.5.4. Механизм реализации мероприятия в случаях, когда мероприятие подпрограммы предусматривает реализацию несколькими соисполнителями, приводится в виде информационной ссылки и не требует описания:
в случае включения в подпрограмму мероприятий по реализации целевой программы Санкт-Петербурга, утвержденной законом Санкт-Петербурга, или долгосрочной целевой программы, утвержденной правовым актом Правительства Санкт-Петербурга, в целом;
в случае когда механизм взаимодействия соисполнителей по мероприятию определен законом Санкт-Петербурга или правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.
Например, постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011 N 163 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением услуг по социально-медицинскому уходу на дому".
4.5.5. В механизме реализации мероприятия указывается вид бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за исключением мероприятий, реализация которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.
5. Требования к содержанию отдельного мероприятия
5.1. Отдельное мероприятие имеет следующую структуру:
задачи реализации отдельного мероприятия, его значение для достижения целей государственной программы;
наименование отдельного мероприятия, срок его реализации, объем и источник финансирования;
механизм реализации отдельного мероприятия.
5.2. Описание задач реализации отдельного мероприятия осуществляется в порядке, установленном разделом 3.4 настоящих Методических рекомендаций.
5.3. Раздел "Наименование отдельного мероприятия, срок его реализации, объем и источник финансирования" разрабатывается по форме согласно приложению N 8 к настоящим Методическим рекомендациям.
Раздел "Наименование отдельного мероприятия, срок его реализации, объем и источник финансирования" по отдельному мероприятию, относящемуся к текущим расходам, разрабатывается по форме согласно таблице 1 приложения N 8 к настоящим Методическим рекомендациям.
Раздел "Наименование отдельного мероприятия, срок его реализации, объем и источник финансирования" по отдельному мероприятию, относящемуся к расходам развития, разрабатывается по форме согласно таблице 2 приложения N 8 к настоящим Методическим рекомендациям.
5.4. Включение отдельного мероприятия в государственную программу осуществляется при условии его соответствия требованиям раздела 4.4 настоящих Методических рекомендаций.
5.5. Описание механизма реализации отдельного мероприятия осуществляется в порядке, установленном разделом 4.5 настоящих Методических рекомендаций.
6. Требования к финансово-экономическому обоснованию
6.1. Требования к проекту методики расчета
6.1.1. Проект методики расчета представляется разработчиком проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
В случае утверждения новой государственной программы проект методики расчета представляется по всем целевым показателям государственной программы и индикаторам подпрограмм и отдельных мероприятий.
В случае внесения изменений в государственную программу, предусматривающих изменение состава и(или) методики расчета целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий, проект методики расчета представляется по соответствующим целевым показателям государственной программы, индикаторам подпрограмм и отдельных мероприятий.
6.2. Требования к обоснованию планируемого объема финансирования государственной программы
6.2.1. Обоснование планируемого объема финансирования государственной программы представляет совокупность расчетов (обоснований) необходимых объемов финансирования по каждому мероприятию государственной программы.
6.2.2. Обоснование планируемого объема финансирования государственной программы представляется в соответствии со структурой государственной программы, а именно:
по проектной и процессной части перечня мероприятий;
по отдельным мероприятиям.
6.2.3. Обоснование планируемого объема финансирования государственной программы по годам ее реализации осуществляется исходя из размера затрат в текущем уровне цен, динамики изменения объемов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга и с учетом разрабатываемого Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период (далее - прогнозные показатели).
6.2.4. Объемы финансирования государственной программы в части текущих расходов определяются в следующем порядке:
6.2.4.1. Расходы на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Санкт-Петербурга определяются в соответствии с Порядком формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядком финансового обеспечения выполнения государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63.
Расходы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга определяются путем применения к сумме средств субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в текущем периоде, прогнозных показателей.
Расходы на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Санкт-Петербурга определяются на основании бюджетной сметы казенного учреждения Санкт-Петербурга путем применения к затратам текущего периода прогнозных показателей.
6.2.4.2. Расходы на социальное обеспечение населения (предоставление мер социальной поддержки, социальных выплат, предусмотренных законами Санкт-Петербурга и(или) правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга) на соответствующий период определяются исходя из:
размера выплат путем применения прогнозных показателей с учетом количества граждан, которым должны быть предоставлены меры социального обеспечения;
при наличии нормативов финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга, утвержденных Комитетом, расходы на реализацию мер социальной поддержки в виде предоставления товаров, работ, услуг определяются путем применения к указанным нормативам прогнозных показателей с учетом планируемого объема приобретаемых товаров, работ и услуг в целях реализации мер социальной поддержки населения на соответствующий период реализации государственной программы.
6.2.4.3. Расходы на содержание недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - недвижимое имущество), определяются на основании данных о расходах на осуществление мероприятий по содержанию недвижимого имущества за текущий период с учетом прогнозного изменения объемов работ (мероприятий), запланированных на соответствующий период реализации государственной программы, и прогнозных показателей.
6.2.4.4. Расходы, связанные с реализацией полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и иные расходы, не отнесенные к расходам развития, определяются исходя из планируемых объемов соответствующих мероприятий, их стоимости в текущем уровне цен и прогнозных показателей.
6.2.5. Объемы финансирования государственной программы в части расходов развития определяются:
6.2.5.1. По переходящим объектам, а также проектным работам объем расходов определяется с учетом заключенных государственных контрактов Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договоров (далее - контракты (договоры);
6.2.5.2. По вновь начинаемым объектам, по которым имеется проектная документация, стоимость расходов определяется пересчетом уровня цен утвержденной проектной документации в уровень цен на дату подачи заявки по включению расходов в Адресную инвестиционную программу с использованием индексов пересчета сметной стоимости строительства, утверждаемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга, и прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, утверждаемых Комитетом;
6.2.5.3. По вновь начинаемым объектам, по которым отсутствует проектная документация, стоимость расходов определяется на основе укрупненных сметных нормативов, утверждаемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга. В случае отсутствия укрупненных сметных нормативов по соответствующим объектам стоимость объемов работ определяется путем сравнения с объектами-аналогами (не менее двух). При выборе объекта-аналога заказчик обеспечивает максимальное совпадение характеристик создаваемого объекта по функциональному назначению и(или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Определение стоимости затрат осуществляется в соответствии с пунктом 6.2.5.2 настоящих Методических рекомендаций
6.2.6. Обоснование влияния изменения объемов финансирования мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий на целевые показатели государственной программы и индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий предоставляется по форме согласно приложению N 9 к настоящим Методическим рекомендациям.
Обоснование предоставляется в случае изменения объемов финансирования мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий более чем на 10%.
В случае если изменение объемов финансирования мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий связано, например, с изменением индекса потребительских цен, стоимости и (или) состава работ, услуг и не влияет на значения целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий, то соответствующая информация должна быть указана в пояснительной записке к проекту государственной программы (проекту внесения изменений в государственную программу).
В случае приведения государственной программы в соответствие с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период (законом Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период) предоставление обоснования не требуется.
6.3. Требования к информации об инвестиционных проектах, реализуемых в сфере реализации государственной программы
6.3.1. В государственную программу включается информация об инвестиционных проектах, реализуемых в сфере реализации государственной программы на основе государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, а также об иных проектах, оказывающих существенное влияние на достижение целей государственной программы.
6.3.2. Информация об инвестиционных проектах, реализуемых в сфере реализации государственной программы, представляется по форме согласно приложению N 10 к настоящим Методическим рекомендациям.
6.4. Требования к информации о расходах бюджета Санкт-Петербурга на реализацию государственной программы с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга и по кодам классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга
6.4.1. Объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга представляется с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга (ответственному исполнителю и соисполнителям) и по кодам классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга по форме согласно приложению N 11 к настоящим Методическим рекомендациям.
6.5. Требования к технико-экономическому обоснованию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализуемых на объектах государственной собственности Санкт-Петербурга
6.5.1. Данные об экономии топливно-энергетических ресурсов и воды.
Экономия топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) и воды определяется:
в натуральном выражении (кВт.ч, Гкал, куб. м) и в стоимостном выражении (руб.);
по видам энергетических ресурсов и суммарно в пересчете на тонну условного топлива;
по годам на период реализации государственной программы, а также на весь срок службы оборудования и материалов, установленного и используемых в ходе проведения работ в рамках мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Для определения экономии ТЭР и воды рекомендуется применять ГОСТ Р 56743-2015 "Измерение и верификация энергетической эффективности. Общие положения по определению экономии энергетических ресурсов".
6.5.2. Динамика удельного расхода ТЭР и воды.
Удельный расход ТЭР и воды определяется:
по годам на период реализации государственной программы для каждого вида ТЭР;
в расчете на 1 кв. м общей площади объекта государственной собственности Санкт-Петербурга или на 1 чел.
Для расчета фактических значений удельного расхода ТЭР и воды рекомендуется применять данные энергетических деклараций государственных учреждений Санкт-Петербурга, предоставляемых в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ГИС "Энергоэффективность"), созданную в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
6.5.3. Сведения о сопутствующих эффектах, достигаемых за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализуемых на объектах государственной собственности Санкт-Петербурга:
снижение аварийности на внутренних инженерных сетях объектов государственной собственности Санкт-Петербурга;
снижение количества непредвиденных отключений объектов государственной собственности Санкт-Петербурга от систем централизованного энергоснабжения;
улучшение освещенности объектов государственной собственности Санкт-Петербурга;
улучшение микроклиматических показателей на объектах государственной собственности Санкт-Петербурга.
7. Реализация государственной программы
7.1. Планирование реализации государственной программы
7.1.1. В целях планирования реализации государственной программы ответственным исполнителем разрабатывается план-график реализации государственной программы на очередной финансовый год (далее - план-график) по форме согласно приложению N 12 к настоящим Методическим рекомендациям и направляется в Комитет до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
7.1.2. В случае внесения изменений в государственную программу внесение изменений в план-график осуществляется не позднее 15 рабочих дней после утверждения Правительством Санкт-Петербурга указанных изменений.
7.1.3. План-график и внесение в него изменений утверждаются ответственным исполнителем по согласованию с соисполнителями и направляются в Комитет.
7.2. Внесение изменений в государственную программу
7.2.1. Внесение изменений в государственную программу в обязательном порядке осуществляется в случаях:
приведения государственной программы в соответствие с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период (законом Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период) в срок не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу;
ежегодной корректировки государственной программы;
изменения общих объемов финансирования государственной программы по годам;
приведения государственной программы в соответствие с действующим законодательством в сфере реализации государственной программы;
7.2.2. Внесение изменений в государственную программу не требуется при внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период в случаях, определенных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.2.3. Согласование внесения изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
7.3. Требования о предоставлении государственной программы в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга
7.3.1. Государственная программа в соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляется в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга для проведения экспертизы.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по формированию и реализации
государственных программ
Санкт-Петербурга
Паспорт
государственной программы Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________
(наименование государственной программы Санкт-Петербурга)
(далее - государственная программа)
1 |
Ответственный исполнитель государственной программы |
|
2 |
Соисполнитель(и) государственной программы |
|
3 |
Участник(и) государственной программы |
|
4 |
Цели государственной программы |
|
5 |
Задачи государственной программы |
|
6 |
Основания разработки государственной программы |
|
7 |
Региональные проекты, реализуемые в рамках государственной программы |
|
8 |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы |
|
9 |
Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования с указанием объемов финансирования, предусмотренных на реализацию региональных проектов, в том числе по годам реализации государственной программы |
|
10 |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
|
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по формированию и реализации
государственных программ
Санкт-Петербурга
Таблица 1
Целевые показатели
государственной программы Санкт-Петербурга
___________________________________________________________________
(наименование государственной программы Санкт-Петербурга)
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя по годам |
Ответственный за достижение целевого показателя |
Принадлежность целевого показателя к показателям Стратегии 2035, региональных проектов, Указа Президента РФ N 193 |
|||||
год |
год |
год |
год |
год |
год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Индикаторы
подпрограммы (отдельного мероприятия государственной программы)
____________________________________________________________________ _
(наименование подпрограммы (отдельного мероприятия государственной программы)
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
Ответственный за достижение индикатора |
Наименование целевого показателя, на достижение которого оказывает влияние индикатор |
Принадлежность индикатора к показателям Стратегии 2035, региональных проектов, Указа Президента РФ N 193 |
|||||
год |
год |
год |
год |
год |
год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 1 "..." | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма N "..." | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие N "..." | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по формированию и реализации
государственных программ
Санкт-Петербурга
Методика
расчета значений целевых показателей государственной программы Санкт-Петербурга
____________________________________________________________________ _
(наименование государственной программы Санкт-Петербурга)
индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы Санкт-Петербурга
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Тенденция развития целевого показателя (индикатора) |
Порядок расчета планового значения целевого показателя (индикатора) |
Порядок расчета фактического значения целевого показателя (индикатора) |
Ответственный за достижение целевого показателя (индикатора) |
|||
Формула расчета/ порядок формировании |
Источник исходных данных для расчета значения (формирования данных) целевого показателя (индикатора) |
Формула расчета/ порядок формирования данных |
Источник исходных данных для расчета значения (формирования данных) целевого показателя (индикатора) |
Срок формирования данных но фактическому значению целевого показателя (индикатора) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Целевые показатели | |||||||||
1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Целевой показатель N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 "..." | |||||||||
1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Индикатор N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма N "..." | |||||||||
1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Индикатор N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие 1 "..." | |||||||||
1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Индикатора N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие N "..." | |||||||||
1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Индикатора N |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по формированию и реализации
государственных программ
Санкт-Петербурга
Таблица 1
Объем
финансировании государственной программы Санкт-Петербурга
____________________________________________________________________ __
(наименование государственной программы Санкт-Петербурга)
по текущим расходам и расходам развития
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Вид источника финансирования |
Часть перечня мероприятий |
Вид расходов |
Объем финансирования но годам, тыс. руб. |
Итого |
|||||
__год |
___год |
___год |
__год |
__год |
__год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Государственная программа |
Бюджет Санкт-Петербурга |
Проектная часть |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Процессная часть |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
Проектная часть |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
||||
итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Процессная часть |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные средства |
Проектная часть |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
||||
итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Процессная часть |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
Проектная часть |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Процессная часть |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Подпрограмма N |
Бюджет Санкт-Петербурга |
Проектная часть |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Процессная часть |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
Проектная часть |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Процессная часть |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные средства |
Проектная часть |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Процессная часть |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
Проектная часть |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Процессная часть |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
Отдельное мероприятие N |
Бюджет Санкт-Петербурга |
Проектная часть |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Процессная часть |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Федеральный бюджет |
Проектная часть |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Процессная часть |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Внебюджетные средства |
Проектная часть |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Процессная часть |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
Проектная часть |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Процессная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Объем
финансировании региональных проектов, реализуемых в рамках государственной программы Санкт-Петербурга
____________________________________________________________________ _
(наименование государственной программы Санкт-Петербурга)
по текущим расходам и расходам развития
N п/п |
Наименование регионального проекта |
Вид источника финансирования |
Вид мероприятия |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Итого |
|||||
___год |
___год |
___год |
___год |
___год |
___год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Объем финансирования региональных проектов, реализуемых в рамках государственной программы |
Бюджет Санкт-Петербурга |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Наименование регионального проекта 1, реализуемого в рамках государственной программы |
Бюджет Санкт-Петербурга |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Наименование регионального проекта N, реализуемого в рамках государственной программы |
Бюджет Санкт-Петербурга |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование подпрограммы (отдельною мероприятия) N "..." | ||||||||||
|
Объем финансирования региональных проектов, реализуемых в рамках подпрограммы (отдельного мероприятия) |
Бюджет Санкт-Петербурга |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Наименование регионального проекта 1, реализуемого в рамках подпрограммы (отдельного мероприятия) |
Бюджет Санкт-Петербурга |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Наименование регионального проекта N, реализуемого в рамках подпрограммы (отдельного мероприятия) |
Бюджет Санкт-Петербурга |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Объем
финансирования государственной программы Санкт-Петербурга
____________________________________________________________________
(наименование государственной программы Санкт-Петербурга)
по ответственному исполнителю, исполнителям и участникам государственной программы
N п/п |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, участника государственной программы |
Вид источника финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Итого |
||||||
год |
год |
год |
год |
год |
год |
|||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Наименование ответственного исполнителя государственной программы |
Бюджет Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
Подпрограмма 1 |
Бюджет Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2 |
Отдельное мероприятие |
Бюджет Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Наименование исполнителя государственной программы |
Бюджет Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1 |
Подпрограмма 1 |
Бюджет Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2 |
Отдельное мероприятие |
Бюджет Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Наименование участника государственной программы |
Итого внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Подпрограмма 1 |
Итого внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Отдельное мероприятие |
Итого внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по формированию и реализации
государственных программ
Санкт-Петербурга
Паспорт
подпрограммы__________________________________________________________
(наименование подпрограммы государственной программы Санкт-Петербурга) (далее - подпрограмма N)
1 |
Исполнители подпрограммы (соисполнители государственной программы и (или) ответственный исполнитель государственной программы) |
|
2 |
Участник(и) государственной программы (в части реализации подпрограммы) |
|
3 |
Цели подпрограммы |
|
4 |
Задачи подпрограммы |
|
5 |
Региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
|
6 |
Общий объем финансирования подпрограммы по источникам финансирования с указанием объема финансирования, предусмотренного на реализацию региональных проектов, в том числе по годам реализации |
|
7 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
Приложение N 6
к Методическим рекомендациям
по формированию и реализации
государственных программ
Санкт-Петербурга
Перечень
мероприятий подпрограммы ______________________________________________,
(наименование подпрограммы государственной программы Санкт-Петербурга)
1. Проектная часть
N п/п |
Наименование мероприятия / объекта |
Исполнитель, участник |
Мощность объекта |
Вид работ |
Общий срок реализации |
Предполагаемая сметная стоимость объекта (предельная стоимость объекта) |
Остаток сметной стоимости на 1 января очередного финансового года |
Источник финансирования |
Срок реализации и объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Итого |
Наименование целевого показателя, индикатора, на достижение которых оказывает влияние реализация мероприятия |
|||||
год |
год |
год |
год |
год |
год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Региональные проекты | ||||||||||||||||
1.1. Мероприятия регионального проекта 1 "..." | ||||||||||||||||
Текущие расходы | ||||||||||||||||
1. |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по текущим расходам |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Расходы развития | ||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по расходам развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Итого финансирование регионального проекта 1 "..." |
|
|
|
|
|
|
|
X |
||||||||
1.2. Мероприятия регионального проекта 2 "..." | ||||||||||||||||
Текущие расходы | ||||||||||||||||
1. |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по текущим расходам |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Расходы развития | ||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по расходам развития |
|
|
|
|
|
|
|
X |
||||||||
Итого финансирование регионального проекта 2 "..." |
|
|
|
|
|
|
|
X |
||||||||
Итого финансирование региональных проектов |
|
|
|
|
|
|
|
X |
||||||||
2. Прочие расходы развития | ||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого прочие расходы развития |
|
|
|
|
|
|
|
X |
||||||||
Всего проектная часть подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
X |
2. Процессная часть
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель, участник |
Источник финансирования |
Срок реализации и объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Итого |
Наименование целевого показателя, индикатора, на достижение которых оказывает влияние реализация мероприятия |
|||||
год |
год |
год |
год |
год |
год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего процессная часть подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|||
Всего финансирование подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Приложение N 7
к Методическим рекомендациям
по формированию и реализации
государственных программ
Санкт-Петербурга
Примерный перечень
непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга
1. Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга
2. Расходы по обслуживанию внутреннего долга Санкт-Петербурга
3. Содержание централизованных бухгалтерий
4. Расходы на обеспечение деятельности законодательной власти Санкт-Петербурга
5. Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга
6. Расходы на проведение выборов
7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
8. Расходы на содержание Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга
9. Расходы на обеспечение деятельности Санкт-Петербургской избирательной комиссии, территориальных избирательных комиссий
10. Расходы на содержание членов законодательной власти Санкт-Петербурга
11. Расходы на содержание членов Санкт-Петербургской избирательной комиссии, территориальных избирательных комиссий
12. Расходы на снос аварийных домов
13. Дотации на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства
14. Расходы на осуществление выплат компенсаций гражданам-владельцам гаражей в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.03.2011 N 585-1 15
15. Расходы на выполнение других обязательств Санкт-Петербурга по выплате агентских комиссий и вознаграждения
16. Расходы на содержание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Управление административных зданий"
17. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
18. Субсидии бюджетным учреждениям - службы заказчика на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
19. Расходы на обслуживание приемных помещений депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
20. Средства на оплату судебных расходов
21. Средства на погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга
22. Расходы на содержание главы Правительства Санкт-Петербурга
23. Расходы на содержание главы законодательной власти Санкт-Петербурга
24. Расходы на обеспечение участия Санкт-Петербурга в работе международных организаций, вступительные членские взносы в международные организации
25. Расходы на государственную автоматизированную информационную систему "Выборы", повышение правовой культуры избирателей и организаторов выборов
26. Расходы на внесение ежегодного взноса Санкт-Петербурга в Межрегиональную ассоциацию субъектов Российской Федерации и городов, шефствующих над кораблями и частями Северного флота
Приложение N 8
к Методическим рекомендациям
по формированию и реализации
государственных программ
Санкт-Петербурга
Таблица 1
Отдельное мероприятие государственной программы Санкт-Петербурга
________________________________________________________________
(наименование государственной программы Санкт-Петербурга)
N п/п |
Наименование отдельного мероприятия |
Исполнитель участник |
Источник финансирования |
Срок реализации и объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Итого |
Наименование целевого показателя, индикатора, на достижение которых оказывает влияние реализация отдельного мероприятия |
Наименование регионального проекта, предусматривающего реализацию отдельного мероприятия |
|||||
год |
год |
год |
год |
год |
год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
Таблица 2
Отдельное мероприятие
государственной программы Санкт-Петербурга
________________________________________________________________
(наименование государственной программы Санкт-Петербурга)
N п/п |
Наименование мероприятия / объекта |
Исполнитель, участник |
Мощность объекта |
Вид работ |
Общий срок реализации |
Предполагаемая сметная стоимость объекта (предельная стоимость объекта) |
Остаток сметной стоимости на 1 января очередного финансового года |
Источник финансирования |
Срок реализации и объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Итого |
Наименование целевого показателя, индикатора, на достижение которых оказывает влияние реализация мероприятия |
Наименование регионального проекта, предусматривающего реализацию отдельного мероприятия |
|||||
год |
год |
год |
год |
год |
год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
Приложение N 9
к Методическим рекомендациям
по формированию и реализации
государственных программ
Санкт-Петербурга
Обоснование влияния изменения объемов финансирования мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий на целевые показатели государственной программы, индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Наименование мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия государственной программы |
Исполнитель, соисполнитель - главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга |
Код и наименование целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга |
Объемы финансирования, тыс. руб.: без изменения финансировании / с изменением финансирования |
Наименование и единица измерения целевого показателя государственной программы, индикатора подпрограммы, на достижение которого оказывает влияние реализация мероприятия |
Значения целевого показателя государственной программы, индикатора подпрограммы, отдельного мероприятия, на достижение которого оказывает влияние реализация мероприятия: без изменения финансирования / с изменением финансирования |
Описание влияния дополнительного финансирования на достижение целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограммы, отдельного мероприятия |
Информация о наличии поручений Губернатора Санкт-Петербурга или правовых актов, предусматривающих увеличение объемов финансирования (с их указанием при наличии) |
|||||||||||
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Методическим рекомендациям
по формированию и реализации
государственных программ
Санкт-Петербурга
Информация
об инвестиционных проектах, реализуемых в сфере реализации государственной программы Санкт-Петербурга
_______________________________________________________________
(наименование государственной программы Санкт-Петербурга)
N п/п |
Наименование раздела инвестиционного проекта |
Информация об инвестиционном проекте |
1 |
Наименование инвестиционного проекта |
|
2 |
Цели инвестиционного проекта |
|
3 |
Цели, задачи государственной программы, на достижение (решение) которых направлена реализация инвестиционного проекта |
|
4 |
Ответственный исполнитель или координатор инвестиционного проекта |
|
5 |
Участники инвестиционного проекта |
|
6 |
Срок реализации проекта: период строительства период эксплуатации |
|
7 |
Общий объем финансирования инвестиционного проекта (по годам реализации) |
|
8 |
Объем финансирования инвестиционного проекта за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (по годам реализации) |
|
Приложение N 11
к Методическим рекомендациям
по формированию и реализации
государственных программ
Санкт-Петербурга
Информация
о расходах бюджета Санкт-Петербурга на реализацию государственной программы Санкт-Петербурга (наименование государственной программы Санкт-Петербурга) с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга и по кодам классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга
___________________________________________________________________
(заполняется по всем подпрограммам и отдельным мероприятиям)
N п/п |
Наименование подпрограммы/мероприятий подпрограммы; отдельных мероприятий государственной программы |
Исполнитель, соисполнитель - главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга |
Код и наименование целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга* |
Объемы финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по годам, тыс. руб.*** |
||||||
__год |
__год |
__год |
__год |
__год |
__год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего по государственной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма N "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие 1 "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие N "..." |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________
* Код и наименование целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга, за счет которой осуществляется реализация мероприятий подпрограммы государственной программы Санкт-Петербурга.
** По мероприятиям, по которым отсутствуют соответствующие целевые статьи в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период, в графе 4 и 5 ставятся прочерки.
*** Объемы финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в графах 6-11 должны соответствовать объемам финансирования, указанным в таблицах приложения N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
Приложение N 12
к Методическим рекомендациям
по формированию и реализации
государственных программ
Санкт-Петербурга
Утверждаю
Руководитель ответственного
исполнителя государственной
программы
___________________________
(подпись)
План-график
реализации государственной программы Санкт-Петербурга
______________________________________________________________
(наименование государственной программы Санкт-Петербурга)
на_________финансовый год
N п/п |
Наименование мероприятий подпрограммы, отдельных мероприятий |
Код целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга |
Исполнитель, участник |
Финансирование мероприятий за счет соответствующего источника |
Детализация мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Плановые количественные характеристики выполнения детализированных мероприятий подпрограммы, отдельного мероприятия |
||||||||||||||
планируемый объем, тыс. руб. |
Источник финансирования |
|||||||||||||||||||
наименование |
планируемое значение |
единица измерения |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||
Подпрограмма 1 "..." | ||||||||||||||||||||
Проектная часть | ||||||||||||||||||||
1. Региональные проекты | ||||||||||||||||||||
1.1. Мероприятия регионального проекта 1 "..." | ||||||||||||||||||||
Текущие расходы | ||||||||||||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
Детализированное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|||||||||||
Детализированное мероприятие 1.N |
|
|
|
|||||||||||||||||
1.1.2 |
Мероприятие N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Итого по текущим расходам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
Расходы развития | ||||||||||||||||||||
1.2.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
Детализированное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|||||||||||
Детализированное мероприятие 1.N |
|
|
|
|||||||||||||||||
1.2.2 |
Мероприятие N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Итого по расходам развития |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
Итого финансирование регионального проекта 1 "..." |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
Итого финансирование региональных проектов |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
2. Прочие расходы развития | ||||||||||||||||||||
2.1.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.2.2 |
Мероприятие N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Итого финансирование прочих расходов развития |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
Итого финансирование проектной части подпрограммы 1 "..." |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
Процессная часть | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Итого финансирование процессной части подпрограммы 1 "..." |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
Итого финансирование подпрограммы 1 "..." |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
2. Подпрограмма 2 "..." | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
3. Отдельное мероприятие "..." | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласовано:
Руководитель соисполнителя
государственной программы Санкт-Петербурга __________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 23 декабря 2019 г. N 295-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.