Постановление Администрации города Перми от 17 января 2020 г. N 39
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25.12.2017 N 1186"
В соответствии с Уставом города Перми, постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 декабря 2017 г. N 1186 (в ред. от 31.07.2018 N 517).
2. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми:
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Субботина И.А.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Изменения
в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 декабря 2017 г. N 1186
(утв. постановлением администрации города Перми от 17 января 2020 г. N 39)
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
". Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).
Место нахождения Управления - 614000, г. Пермь, ул. Советская, д. 22.
График работы Управления:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано следующим способом:
путем личного обращения Заявителя в Управление;
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ http://mfc-perm.ru;
в электронном виде:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности;
посредством электронной почты, адрес: uep@gorodperm.ru.
1.5. Положения Регламента, регулирующие подачу письменных заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получение результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.6.1. в Управлении:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте uep@gorodperm.ru;
1.6.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефонам;
1.6.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);
1.6.4. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
1.7. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
текст настоящего Регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги.
1.8. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст настоящего Регламента;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону (342) 210-99-91.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Управления по указанному в пункте 1.9 настоящего Регламента телефонному номеру;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанному в пункте 1.4 настоящего Регламента телефонному номеру, в случае если заявление было подано через МФЦ.
через Единый портал, в случае если заявление было подано через Единый портал.".
2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
". Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача уведомления о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее - Заявление) либо об отказе в регистрации Заявления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 7 календарных дней со дня поступления в Управление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента, в том числе оригинала устава общественной организации (объединения) либо нотариально заверенной копии.
Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.
Срок выдачи документов - 1 день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, представляемые Заявителем:
письменное заявление о проведении общественной экологической экспертизы по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
копия устава общественной организации (объединения) при представлении оригинала либо нотариально заверенная копия;
документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя.
2.6.2. Документы, получаемые Управлением самостоятельно:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая государственную регистрацию общественной организации (объединения) (далее - выписка).
Заявитель вправе представить выписку в Управление лично.
2.7. Управление не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
несоответствие Заявления форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
наличие в Заявлении зачеркиваний, исправлений, приписок, не позволяющих однозначно трактовать текст;
Заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание (невозможность прочтения Заявления);
исполнение Заявления карандашом;
непредставление Заявителем в установленный пунктом 3.2.1 настоящего Регламента срок оригинала устава общественной организации (объединения) либо нотариально заверенной копии.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы, указанного в Заявлении;
заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за регистрацией Заявления;
устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента;
требования к содержанию Заявления, установленные формой согласно приложению 1 настоящего Регламента, не выполнены.
Уведомление об отказе в регистрации Заявления должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента, выявленные в ходе рассмотрения документов, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.10. Оснований для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации документов на предоставление муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. вход в здание, в котором располагается Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления;
2.14.2. место для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги);
места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.14.3. в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления Заявления;
2.14.4. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи заявления по электронной почте, через Единый портал или МФЦ.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
количество взаимодействий Заявителя со специалистами Управления:
не должно превышать трех раз при подаче документов в Управление, в том числе при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления муниципальной услуги в Управление;
не должно превышать двух раз при подаче документов в Управление, в случае когда результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в документах;
не должно превышать одного раза при подаче документов в Управление через МФЦ, в случае если результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю в Управлении;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.".
3. В пункте 3.2.2:
3.1. в абзаце втором слова "в пункте 2.5.1" заменить словами "в пункте 2.6.1";
3.2. в абзаце десятом слова "в пункте 2.5.1" заменить словами "в пункте 2.6.1".
4. В пункте 3.3.2:
4.1. в абзаце втором слова "в пункте 2.5.2" заменить словами "в пункте 2.6.2";
4.2. в абзаце пятом слова "пунктом 2.5" заменить словами "пунктом 2.6".
5. В пункте 3.5.4 слова "в пункте 2.5.1" заменить словами "в пункте 2.6.1".
6. В пункте 3.5.5 слова "в пункте 2.5.1" заменить словами "в пункте 2.6.1".
7. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента осуществляется начальником Управления путем анализа отчетов, содержащих сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом (структурным подразделением) не реже 1 раза в год на основании письменного или устного поручения начальника Управления, в случае если полномочия по подписанию результата предоставления муниципальной услуги переданы от начальника Управления иному должностному лицу.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным документам с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании письменного или устного поручения начальника Управления.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие Управления, осуществляющие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законом порядке при условии, что она не является конфиденциальной, а также в иных формах, не противоречащих требованиям действующего законодательства.".
8. Приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
9. Дополнить приложением 3 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Приложение 1
к постановлению администрации
города Перми
от 17 января 2020 г. N 39
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы"
Приложение 2
к постановлению администрации
города Перми
от 17 января 2020 г. N 39
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги "Регистрация
заявления о проведении общественной
экологической экспертизы"
Уведомление
об отказе в регистрации Заявления*(1)
Рассмотрев представленное заявление о проведении общественной
экологической экспертизы, объектом которой является _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
управление по экологии и природопользованию администрации города
Перми приняло решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Регистрация заявления о проведении общественной экологической
экспертизы".
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
/-----\
| | устав общественной организации (объединения), организующей и
| | проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует
\-----/ требованиям пункта 1.2 Регламента;
Причины, послужившие основанием для отказа: ________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
--------------------------------
*(1) Оформляется на бланке Управления и подписывается лицом,
уполномоченным на подписание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.