Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 25.12.2019 N 2191
Муниципальная Программа
"Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2024 годы"
Паспорт
муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2024 годы"
Ответственный исполнитель программы (подпрограммы) |
Отдел культуры и архивного дела администрации Тамбовского района Тамбовской области |
Соисполнители программы (подпрограммы) |
Органы местного самоуправления поселений Тамбовского района Финансовое управление администрации Тамбовского района Управление образования администрации Тамбовского района Тамбовской области МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" |
Подпрограммы программы |
- |
Программно-целевые инструменты |
- |
Цели программы (подпрограммы) |
Доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, в том числе вовлечения в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к груду и обороне", а также подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры. |
Задачи программы (подпрограммы) |
Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни. Обеспечение успешного выступления спортсменов Тамбовского района на областных и российских спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. |
Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), их значения на последний год реализации |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения района в возрасте 3-79 лет (2024 год - 55%) Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (2024 год - 96,2%) Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (2024 год - 43%) Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (2024 год - 32,6%) |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в один этап 2014 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) |
Программа финансируется за счет средств районного и областного бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 31778.8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4582,9 тыс. руб.; 2015 год - 2317,0 тыс. руб; 2016 год - 4690,7 тыс. руб.; 2017 год - 8370,7 тыс. руб.; 2018 год - 471,5 тыс. руб.; 2019 год - 7811,0 тыс. руб.; 2020 год - 995,0 тыс. руб.; 2021 год - 635,0 тыс. руб.; 2022 год - 635,0 тыс. руб.; 2023 год - 635,0 тыс. руб.; 2024 год - 635,0 тыс. руб. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
Стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.
Реализация этой цели осуществляется по двум направлениям.
Первое направление - развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания, в том числе:
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства, расширение количества спортивных сооружений;
развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, создание детских спортивных школ, а также секций и спортивных клубов для детей и взрослых;
осуществление комплекса мер по материально-техническому оснащению и кадровому обеспечению сферы физической культуры и спорта, создание информационного банка и реестра спортивных объектов, в том числе физкультурно-спортивных сооружений;
реализация информационной политики в целях повышения интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом;
развитие системы проведения массовых физкультурных и спортивных соревнований.
Второе направление - повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене, в том числе:
модернизация системы подготовки спортивного резерва;
развитие инфраструктуры спортивных центров по различным видам спорта, в том числе баз олимпийской подготовки;
совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирования тренерско-преподавательского состава.
Массовая физическая культура и спорт прежде всего социальное явление, так как несет в себе основы здорового образа жизни населения, продления активного периода жизни человека, отвлечение детей, подростков, юношей и девушек от негативных явлений, к которым относится курение, алкоголизм, наркомания и токсикомания, хулиганство и другие пагубные стороны социальной среды, формирует этику человеческих отношений, создает условия демографического развития за счет формирования благополучных семей. Строительство современных спортивных сооружений и развитие спорт индустрии в целом это - красивые дворы, улицы, в том числе общий облик сельской местности.
Развитие массовой физической культуры и спорта - это критерии оценки эффективности работы не только органов исполнительной власти, выполняющих функции управления сферой, но и показатель социально-экономического развития общества.
На основе анализа ситуации в сфере физической культуры и спорта определены существующие сильные и слабые стороны данной сферы деятельности:
Среди наиболее важных существующих сильных сторон отрасли можно выделить:
1. Наличие муниципальных учреждений осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта.
2. Наличие положительной динамики к увеличению количества спортивных сооружений и спортивных объектов.
3. Успешный опыт подготовки и проведения спортивных мероприятий.
4. Успешный опыт участия спортсменов в межрегиональных, всероссийских и областных соревнованиях.
5. Культивирование в Тамбовском районе различных видов спорта.
К слабым сторонам отрасли можно отнести следующее:
1. Малочисленность кадров, курирующих вопросы физической культуры и спорта в системе органов местного самоуправления.
2. Несоответствие качества спортивной инфраструктуры современным потребностям отрасли и населения.
3. Процесс "старения" квалифицированных кадров и отсутствие программ материальной поддержки молодых специалистов в сфере физической культуры и спорта.
4. Недостаточная материально-техническая база учреждений физической культуры и спорта, осуществляющих спортивную подготовку.
5. Недостаточно полная и объективная информация об имеющихся и потенциальных отраслевых ресурсах и активах, а также о реальных потребностях и отношении населения к физической культуре и спорту в районе.
6. Отсутствие системного подхода в организации занятий физической культурой, адаптивным спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
На 01.01.2019 функционирует 359 спортивных объектов, в том числе: 53 спортивных зала, 282 спортивные площадки, 2 тира, 4 бассейна, 4 лыжные базы, 6 площадок с тренажерами и 8 сезонных катков.
В районе занимается физической культурой и спортом 43788 человек (45,6% от численности населения в возрасте от 3 до 79 лет).
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать раскрытию социального потенциала.
В процессе реализации Программы могут возникнуть различные риски. Одним из рисков является сокращение предусмотренного бюджетного финансирования Программы (финансовый риск). При этом необходимо будет корректировать Программу в сторону сокращения планируемых мероприятий, что приведет к снижению эффективности Программы. Также к финансовому риску следует отнести невыполнение в полном объеме принятых финансовых обязательств. В случае выбора инерционного варианта финансовые риски усугубляются отсутствием разделения вопросов развития инфраструктуры массового спорта и спортивного резерва, что в условиях ограниченности выделяемых средств создает внутреннюю конкуренцию данных вопросов при определении на районном уровне приоритетов финансирования и приводит к диспропорции создания в равной степени важных социальных объектов.
К рискам программно-целевого метода следует также отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением Программой.
Неэффективное управление Программой может привести к экономическим потерям, негативным социальным последствиям, а также к невыполнению основных задач, предусмотренных Программой в среднесрочном и долгосрочном периодах.
Связанное с указанными рисками невыполнение отдельных мероприятий Программы может привести к следующим негативным последствиям:
- обеспеченность населения объектами спорта для занятий физической культурой и спортом не приблизится к утвержденным государством социальным нормативам;
- не будет в полной мере обеспечен процесс подготовки спортсменов спортивных сборных команд района;
- ухудшение материально-технического состояния спортивных детско-юношеских школ, и утрата возможности организации спортивных занятий с детьми и подростками.
Для минимизации рисков необходимо наличие своевременной, адекватной и объективной информации о ходе выполнения Программы. При этом отсутствие такой информации также является существенным фактором риска.
Для предотвращения указанных рисков необходимо осуществлять мониторинг ситуации, складывающейся при реализации мероприятий Программы, в ходе проведения которого планируется учитывать внешние
факторы функционирования всей системы мер, своевременно проводить оценку возникших перемен и адаптировать задачи Программы к меняющимся условиям.
Для минимизации возможных отрицательных последствий реализации Программы к ее разработке будут привлечены представители органов местного самоуправления.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Приоритетные направления в сфере реализации муниципальной программы сформулированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровней:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р;
Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" на 2013 - 2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302-р;
Стратегия социально-экономического развития области на период до 2020 года, утвержденная Законом Тамбовской области от 04.12.2013 N 347-З;
Закон Тамбовской области от 06.06.2014 N 414-З "О государственной политике в сфере физической культуры и спорта в Тамбовской области".
Приоритетами в сфере развития физической культуры и спорта является:
- привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни населения Тамбовского района;
- достижение спортсменами Тамбовского района высоких спортивных результатов на областных, Межрегиональных и Всероссийских соревнований, а также успешное проведение районных спортивных мероприятий.
Цель Программы: доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, в том числе вовлечения в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", а также подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры.
Программа направлена на решение следующих задач:
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления спортсменов Тамбовского района на областных и российских спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Программа реализуется в один этап (2014 - 2024 годы), что обеспечивает преемственность выполнения программных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные задачи.
Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы
В соответствии с установленными целевыми ориентирами для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в программе используются следующие целевые показатели.
Показатель: "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения района в возрасте 3-79 лет" является одним из ключевых показателей, используемых для характеристики сферы физической культуры и спорта.
Показатель: "Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности" свидетельствует о развития спортивной инфраструктуры района.
В муниципальную Программу включены показатели, направленные на достижение цели регионального проекта "Спорт - норма жизни".
Показатель: "Доля детей и молодежи, (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи".
Показатель: "Доля граждан среднего возраста, (женщины: 30-54; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста".
Показатель: "Доля граждан старшего возраста, (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста".
Перечень и значения плановых показателей (индикаторов) муниципальной Программы (по годам реализации) представлены в Приложении 1 к муниципальной Программе "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2024 годы".
Раздел 4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной Программы
Мероприятия Программы реализуются в рамках трех разделов и обеспечивают решение задач Программы.
Раздел 1 "Развитие физической культуры и массового спорта":
организация и проведение районных соревнований по различным видам спорта согласно ежегодному календарному плану;
организация и проведение физкультурных спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;
проведение районных акций, направленных на борьбу с негативными явлениями и пропаганду здорового образа жизни;
материально-техническая поддержка прикладных и военно-технических видов спорта, проведение соревнований;
обеспечение подготовки и участия сборной команды Тамбовского района Тамбовской области в областных соревнованиях по различным видам спорта, в областных сельских играх;
обеспечение участия спортсменов и команд Тамбовского района Тамбовской области в соревнованиях, чемпионатах и первенствах различного уровня;
материально-техническая поддержка команд Тамбовского района Тамбовской области;
проведение смотра-конкурса среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района Тамбовской области на лучшую спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с населением по месту жительства;
проведение районного конкурса "Спортивная элита Притамбовья";
подведение итогов районной Спартакиады среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района;
премирование оп итогам областного конкурса среди муниципальных образований на лучшую организацию деятельности по вовлечению населения в занятия физической культурой и спортом.
Раздел 2 "Развитие спорта высших достижений" направлен на выполнение мероприятия:
стимулирование спортсменов Тамбовского района Тамбовской области, достигших высоких результатов на соревнованиях различного уровня, путем выделения денежных средств;
присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий; мероприятия по внедрению и реализации физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
Раздел 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" обеспечивает решение задачи по развитию материально-технической базы физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области в ходе выполнения основных следующих мероприятий:
строительство плоскостных спортивных сооружений;
ремонт объектов физической культуры и спорта;
укрепление материально-технической базы спортивных объектов.
Описание мероприятий приведено в Приложении 2 к муниципальной Программе "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2024 годы".
Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной Программы
Муниципальные задания в рамках реализации Программы не формируются.
Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы
Муниципальная программа финансируется за счет районного и областного бюджетов. Общий объем на все года составляет 31778,8 тысяч рублей, в том числе: 2014 год - 4582,9 тыс. рублей, 2015 год - 2317,0 тыс. рублей, 2016 год - 4690,7 тыс. рублей, 2017 год - 8370,7 тыс. рублей, 2018 год - 471,5 тыс. рублей, 2019 год - 7811,0 тыс. рублей, 2020 год - 995,0 тыс. рублей, 2021 год - 635,0 тыс. руб., 2022 год - 635,0 тыс. руб., 2023 год - 635,0 тыс. руб., 2024 год - 635,0 тыс. руб.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий Программы представлены в Приложение 3 к муниципальной Программе "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2024 годы".
Раздел 7. Механизм реализации муниципальной Программы.
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации района от 17.06.2013 N 2111 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных Программ Тамбовского района" представляет в отдел сельского хозяйства и экономического развития администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности Программы:
запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет);
готовит годовой отчет и представляет его в отдел сельского хозяйства и экономического развития администрации района.
Соисполнитель:
осуществляет реализацию мероприятий Программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости снесения изменений в программу;
представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, не целевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к муниципальной Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Тамбовском районе Тамбовской области
на 2014 - 2024 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2024 годы" и их значений
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная Программа "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2024 годы" | |||||||||||||
1 |
Доля населения, в возрасте от 3 до 79 лет. систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
27,0 |
32,7 |
34,0 |
37,5 |
45,6 |
47,0 |
49,0 |
51,5 |
53 |
54 |
55,0 |
2 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
74,0 |
74,0 |
73,0 |
75,5 |
82,5 |
84,4 |
84,6 |
84,8 |
85,0 |
85,2 |
85,5 |
3 |
Доля детей и молодежи, (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
95,2 |
95,3 |
95,6 |
95,7 |
96,0 |
96,2 |
4 |
Доля граждан среднего возраста, (женщины: 30-54; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в обшей численности граждан среднего возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
34,6 |
36,7 |
38,7 |
40,8 |
41,8 |
43 |
5 |
Доля граждан старшего возраста, (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
20,8 |
24,1 |
26,5 |
29,3 |
30,7 |
32,6 |
Приложение 2
к муниципальной Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Тамбовском районе Тамбовской области
на 2014 - 2024 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2024 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, т.ч. |
||||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. Развитие физической культуры и массового спорта. | ||||||||||||
1.1. |
Организация и проведение районных соревнований по различным видам спорта согласно ежегодному календарному плану |
Администрация Тамбовского района |
Количество участников соревнований |
Чел. |
2014 |
3000 |
2014 |
174,0 |
- |
- |
174,0 |
- |
2015 |
3300 |
2015 |
205,6 |
- |
- |
205.6 |
- |
|||||
2016 |
3500 |
2016 |
99,9 |
- |
- |
99,9 |
- |
|||||
2017 |
3800 |
2017 |
189,4 |
- |
- |
189,4 |
- |
|||||
2018 |
4000 |
2018 |
185,0 |
- |
- |
185,0 |
- |
|||||
2019 |
4500 |
2019 |
199,8 |
- |
- |
199,8 |
- |
|||||
2020 |
5000 |
2020 |
265,0 |
- |
- |
265,0 |
- |
|||||
2021 |
5500 |
2021 |
265,0 |
- |
- |
265,0 |
|
|||||
2022 |
6000 |
2022 |
265,0 |
- |
- |
265,0 |
|
|||||
2023 |
6500 |
2023 |
265,0 |
- |
- |
265,0 |
|
|||||
2024 |
7000 |
2024 |
265.0 |
- |
- |
265,0 |
|
|||||
1.2 |
Организация и проведение физкультурных спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Администрация Тамбовского района |
Количество участников мероприятий |
Чел. |
2014 |
- |
2014 |
- |
- |
|
- |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
50 |
2016 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2017 |
65 |
2017 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2018 |
75 |
2018 |
5,0 |
- |
|
5,0 |
- |
|||||
2019 |
80 |
2019 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2020 |
90 |
2020 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2021 |
95 |
2021 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2022 |
100 |
2022 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2023 |
105 |
2023 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2024 |
110 |
2024 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
1.3 |
Проведение районных акций, направленных на борьбу с негативными явлениями и пропаганду здорового образа жизни |
Администрация Тамбовского района |
Количество молодежи, принявшей участие в акциях |
Чел. |
2014 |
200 |
2014 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
2015 |
50 |
2015 |
4,0 |
- |
- |
4,0 |
- |
|||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2023 |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.4 |
Материально-техническая поддержка прикладных и военно-технических видов спорта, проведение соревнований |
Администрация Тамбовского района |
Количество учащихся, принявших участие в соревнованиях |
Чел. |
2014 |
150 |
2014 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
2015 |
150 |
2015 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2023 |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.5 |
Обеспечение подготовки и участия сборной команды Тамбовского района Тамбовской области в областных соревнованиях по различным видам спорта, в областных сельских играх |
Администрация Тамбовского района |
Количество соревнований, в которых приняли участие |
Ед. |
2014 |
45 |
2014 |
32,0 |
- |
- |
32,0 |
- |
2015 |
40 |
2015 |
32,0 |
- |
- |
32,0 |
- |
|||||
2016 |
50 |
2016 |
32,3 |
- |
- |
32,3 |
- |
|||||
2017 |
55 |
2017 |
35,4 |
- |
- |
35,4 |
- |
|||||
2018 |
60 |
2018 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2019 |
65 |
2019 |
61,2 |
- |
- |
61,2 |
. |
|||||
2020 |
70 |
2020 |
40.0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2021 |
75 |
2021 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2022 |
80 |
2022 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2023 |
85 |
2023 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
|||||
2024 |
90 |
2024 |
40,0 |
. |
- |
40,0 |
- |
|||||
1.6 |
Обеспечение участия спортсменов и команд Тамбовского района Тамбовской области в соревнованиях, чемпионатах и первенствах различного уровня |
Администрация Тамбовского района |
Количество спортсменов, принявших участие |
Чел. |
2014 |
- |
2014 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
2015 |
20 |
2015 |
11,3 |
- |
- |
11,3 |
- |
|||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2023 |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.7 |
Материально-техническая поддержка |
Администрация Тамбовского района Управление образования администрации района |
Количество команд, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
- |
2014 |
4050,0 |
- |
- |
4050,0 |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
4 |
2019 |
65,0 |
- |
- |
65,0 |
- |
|||||
2020 |
5 |
2020 |
410,0 |
- |
- |
410,0 |
- |
|||||
2021 |
5 |
2021 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
|||||
2022 |
5 |
2022 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
|||||
2023 |
5 |
2023 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
|||||
2024 |
5 |
2024 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
|||||
1.8 |
Проведение смотра-конкурса среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района Тамбовской области на лучшую спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с населением по месту жительства |
Органы местного самоуправления района |
Доля сельсоветов, от общего числа, принявших участие в конкурсе |
% |
2014 |
30 |
2014 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2023 |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.9 |
Проведение итогов районного конкурса "Спортивная элита Притамбовья" |
Администрация Тамбовского района |
Количество спортсменов, подавших заявки на участие в конкурсе |
Ед. |
2014 |
- |
2014 |
- |
|
- |
- |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
|
- |
- |
- |
|||||
2016 |
9 |
2016 |
15.0 |
- |
- |
15,0 |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2023 |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
. |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.10 |
Подведение итогов районной Спартакиады среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района, поощрение сельсоветов и поссовета Тамбовского района |
Финансовое управление администрации района Управление образования администрации района |
Количество сельсоветов принявших участие в видах Спартакиады |
Ед. |
2014 |
- |
2014 |
15,8 |
- |
- |
15,8 |
- |
2015 |
25 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
22 |
2016 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
|||||
2017 |
20 |
2017 |
70,0 |
- |
- |
70,0 |
- |
|||||
2018 |
21 |
2018 |
150.0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2019 |
22 |
2019 |
150,0 |
- |
- |
150.0 |
- |
|||||
2020 |
22 |
2020 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2021 |
23 |
2021 |
150.0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2022 |
23 |
2022 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2023 |
24 |
2023 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
2024 |
25 |
2024 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||||
1.11 |
Премирование по итогам областного конкурса среди муниципальных образований на лучшую организацию деятельности по вовлечению на селения в занятия физической культурой и спортом |
Финансовое управление администрации района |
- |
- |
- |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
100,1 |
- |
100,0 |
0,1 |
- |
|||||
- |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
- |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
- |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
- |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
- |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
- |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
. |
|||||
- |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
- |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
- |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Итого по разделу 1. |
|
|
|
|
|
2014 |
4336,8 |
- |
- |
4336,8 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
363,0 |
- |
100,0 |
263,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
167,2 |
- |
- |
167,2 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
299,8 |
- |
- |
299,8 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
380,0 |
- |
- |
380,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
481,0 |
- |
- |
481,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2020 |
870,0 |
- |
- |
870,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2021 |
510,0 |
- |
- |
510,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2022 |
510,0 |
- |
- |
510,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2023 |
510,0 |
- |
- |
510,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2024 |
510,0 |
- |
- |
510,0 |
. |
2. Развитие спорта высших достижений | ||||||||||||
2.1. |
Стимулирование спортсменов Тамбовского района Тамбовской области, достигших высоких результатов на соревнованиях различного уровня, путем выделения денежных средств |
Администрация Тамбовского района |
Количество спортсменов, достигших высоких результатов |
Чел. |
2014 |
60 |
2014 |
20.0 |
- |
- |
20,0 |
- |
2015 |
70 |
2015 |
139.0 |
- |
- |
139.0 |
- |
|||||
2016 |
70 |
2016 |
34,0 |
- |
- |
34,0 |
- |
|||||
2017 |
80 |
2017 |
70,0 |
- |
- |
70,0 |
- |
|||||
2018 |
85 |
2018 |
70,0 |
- |
- |
70,0 |
- |
|||||
2019 |
90 |
2019 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2020 |
95 |
2020 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2021 |
100 |
2021 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2022 |
110 |
2022 |
100,0 |
- |
- |
100.0 |
- |
|||||
2023 |
120 |
2023 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2024 |
130 |
2024 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2.2. |
Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий |
Администрация Тамбовского района |
Количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды |
Чел. |
2014 |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
30 |
2015 |
5.0 |
- |
- |
5,0 |
- |
|||||
2016 |
40 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
70 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
90 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
100 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
110 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
120 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
130 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2023 |
140 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
150 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.3. |
Мероприятия по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Организация муниципального Центра тестирования |
Управление образования администрации района Администрация Тамбовского района |
Количество участников мероприятий |
Чел. |
2014 |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
2016 |
350 |
2016 |
26,0 |
- |
- |
26,0 |
- |
|||||
2017 |
300 |
2017 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
2018 |
600 |
2018 |
21,5 |
- |
- |
21,5 |
- |
|||||
2019 |
700 |
2019 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
|||||
2020 |
800 |
2020 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
2021 |
900 |
2021 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
2022 |
950 |
2022 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
2023 |
1000 |
2023 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
2024 |
1100 |
2024 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||||
|
Итого по разделу 2. |
|
|
|
|
|
2014 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
144,0 |
- |
- |
144,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
80,0 |
- |
- |
80,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
91,5 |
- |
- |
91,5 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
130,0 |
- |
- |
130,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2020 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2021 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2022 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2023 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2024 |
125,0 |
- |
- |
125,0 |
- |
3. Развитие спортивной инфраструктуры | ||||||||||||
3.1. |
Строительство плоскостных спортивных сооружений |
Администрация Тамбовского района |
Количество построенных плоскостных спортивных сооружений |
Ед. |
2014 |
2 |
2014 |
- |
- |
- |
1 |
- |
2015 |
1 |
2015 |
1810,0 |
- |
- |
1810,0 |
- |
|||||
2016 |
2 |
2016 |
4363,5 |
- |
- |
4363,5 |
- |
|||||
2017 |
1 |
2017 |
7990,9 |
- |
- |
7990,9 |
- |
|||||
2018 |
- _ |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
1 |
2019 |
7200,0 |
- |
- |
7200,0 |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2023 |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.1.1 |
Субсидии на строительство мультистадиона в с. Лысые Горы Тамбовского района Тамбовской области |
Администрация Тамбовского района |
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
1810,0 |
- |
- |
1810,0 |
- |
|||||||
2016 |
4363,5 |
- |
- |
4363,5 |
- |
|||||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.1.2 |
Субсидии на строительство мультистадиона, расположенного по адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, с. Большая Липовица. ул. Советская, д. 89 |
Администрация Тамбовского района |
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2017 |
7990,9 |
- |
- |
7990,9 |
- |
|||||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2019 |
7200,0 |
- |
- |
7200,0 |
- |
|||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.2. |
Ремонт объектов физической культуры и спорта |
Администрация Тамбовского района МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" Управление образования администрации района |
Количество отремонтированных спортивных объектов |
Ед. |
2014 |
2 |
2014 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
2016 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
. |
|||||
2023 |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2024 |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.2.1 |
Субсидии МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" на ремонт спортивного зала филиала МБОУ "Комсомольская СОШ" в пос. с-за "Селезневский" |
МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" |
|
2014 |
200.0 |
- |
- |
200,0 |
1 |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2024 |
- |
- |
|
- |
- |
|||||||
3.2.2 |
Субсидии на ремонт спортивного зала филиала МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" в р.п. Новая Ляда |
Управление образования администрации района |
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2016 |
100.0 |
|
- |
100,0 |
- |
|||||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.3. |
Укрепление материально-технической базы спортивных объектов |
Администрация Тамбовского района |
Количество оборудованных спортивных объектов |
Ед. |
2014 |
2 |
2014 |
26,1 |
- |
- |
26,1 |
- |
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2022 |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
|
2023 |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2024 |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
. |
|||||
|
Итого по разделу 3. |
2014 |
226,1 |
- |
- |
226,1 |
- |
|||||
2015 |
1810,0 |
- |
- |
1810,0 |
- |
|||||||
2016 |
4463,5 |
- |
- |
4463,5 |
- |
|||||||
2017 |
7990,9 |
- |
- |
7990,9 |
- |
|||||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2019 |
7200,0 |
- |
- |
7200,0 |
- |
|||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
|
Итого по Программе |
2014 |
4582,9 |
- |
- |
4582,9 |
- |
|||||
2015 |
2317,0 |
- |
100,0 |
2217,0 |
- |
|||||||
2016 |
4690,7 |
- |
- |
4690,7 |
- |
|||||||
2017 |
8370,7 |
- |
- |
8370,7 |
- |
|||||||
2018 |
471,5 |
- |
- |
471,5 |
- |
|||||||
2019 |
7811,0 |
- |
- |
7811,0 |
- |
|||||||
2020 |
995,0 |
- |
- |
995,0 |
|
|||||||
2021 |
635,0 |
- |
- |
635,0 |
- |
|||||||
2022 |
635,0 |
- |
- |
635,0 |
- |
|||||||
2023 |
635,0 |
- |
- |
635,0 |
- |
|||||||
2024 |
635,0 |
- |
- |
635,0 |
- |
Приложение 3
к муниципальной Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Тамбовском районе Тамбовской области
на 2014 - 2024 годы"
Обоснование объема
финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы
Статус |
Наименование муниципальной программы Тамбовского района, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа Тамбовского района |
"Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2024 годы" |
всего |
31778,8 |
- |
100,0 |
31678,8 |
|
|
Администрация Тамбовского района Тамбовской области |
2014 |
261,8 |
- |
- |
261,8 |
- |
||
2015 |
395,6 |
- |
- |
395,6 |
- |
|||
2016 |
186,2 |
- |
- |
186,2 |
- |
|||
2017 |
8290,7 |
- |
- |
8290,7 |
- |
|||
2018 |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
|||
2019 |
7636,0 |
- |
- |
7636,0 |
- |
|||
2020 |
460,0 |
- |
- |
460,0 |
- |
|||
2021 |
460,0 |
- |
- |
460,0 |
- |
|||
2022 |
460,0 |
- |
- |
460,0 |
- |
|||
2023 |
460,0 |
- |
- |
460,0 |
- |
|||
2024 |
460.0 |
- |
- |
460,0 |
- |
|||
Финансовое управление администрации района |
2014 |
4088,8 |
- |
- |
4088,8 |
- |
||
2015 |
1921,4 |
- |
100,0 |
1821,4 |
- |
|||
2016 |
4378,5 |
- |
- |
4378,5 |
- |
|||
2017 |
70.0 |
- |
- |
70.0 |
- |
|||
2018 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
|||
2019 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2020 |
150,0 |
- |
- |
150.0 |
- |
|||
2021 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2022 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2023 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
|||
2024 |
150,0 |
. |
- |
150,0 |
. |
|||
Органы местного самоуправления поселений Тамбовского района |
2014 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 |
. |
. |
- |
- |
|
|||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Управление образования администрации района |
2014 |
17,3 |
- |
- |
17,3 |
- |
||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
126,0 |
- |
- |
126,0 |
- |
|||
2017 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||
2018 |
71,5 |
- |
- |
71,5 |
- |
|||
2019 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||
2020 |
385.0 |
- |
- |
385,0 |
- |
|||
2021 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||
2022 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||
2023 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
- |
|||
2024 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
_ |
|||
МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" |
2014 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
. |
||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 |
. |
- |
. |
- |
. |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 25 декабря 2019 г. N 2191 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.