Приказ Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
от 14 января 2020 г. N 2
"О внесении изменений в приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 24.10.2013 N 23 "Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Внести в приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 24.10.2013 N 23 "Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" следующие изменения:
в приложении к приказу:
1. В разделе I "Общие положения":
1.1. Пункт 12 подраздела "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)" дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении плановых проверок на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидента вправе присутствовать представитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган) и (или) акционерного общества, которое определено Правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития и сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, и (или) дочернее хозяйственное общество, которое создано с участием такого акционерного общества.".
1.2. Абзац шестой пункта 14.1 подраздела "Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки" признать утратившим силу.
2. В пункте 30 подраздела "Срок осуществления государственного контроля (надзора)" раздела II "Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)" слова "десять рабочих дней" заменить словами "тридцать часов", после слов "малых предприятий" дополнить словами "и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов".
3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
3.1. В пункте 34 подраздела "Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" слова "федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган)" заменить словами "уполномоченный орган".
3.2. В абзаце втором пункта 41 подраздела "Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок" слова "не позднее" заменить словом "до".
3.3. Пункт 45 подраздела "Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок" изложить в следующей редакции:
"45. Распоряжение председателя комитета о проведении плановой выездной проверки или плановой документарной проверки должно содержать:
- наименование комитета и наименование организации, проверка которой проводится;
- место нахождения организации;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации;
- наименование вида государственного контроля (надзора), реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- цели и задачи проверки;
- предмет проверки;
- срок проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки;
- правовые основания проведения проверки;
- подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
- перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
Также в распоряжении о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки указываются должность, фамилия, инициалы председателя комитета, заместителя председателя комитета, издавшего распоряжение о проведении проверки, проставляются подпись председателя комитета, заместителя председателя комитета и печать комитета, указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии).".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Распоряжение председателя комитета о проведении внеплановой выездной проверки или внеплановой документарной проверки должно содержать:
- наименование комитета и наименование организации, проверка которой проводится;
- место нахождения организации;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации;
- наименование вида государственного контроля (надзора), реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- цели и задачи проверки;
- предмет проверки;
- срок проведения проверки, даты начала и окончания проведения проверки;
- правовые основания проведения проверки;
- подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
- перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
Также в распоряжении о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки указываются должность, фамилия, инициалы председателя комитета, заместителя председателя комитета, издавшего распоряжение о проведении проверки, проставляются подпись председателя комитета, заместителя председателя комитета и печать комитета, указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии).".
Председатель комитета
Ивановской области по труду,
содействию занятости населения
и трудовой миграции |
Т.Б. Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 14 января 2020 г. N 2 "О внесении изменений в приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 24.10.2013 N 23 "Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 января 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ивановская газета" от 17 января 2020 г., N 3
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 23 сентября 2021 г. N 15 настоящий документ признан утратившим силу с 29 сентября 2021 г.