Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 29 июля 2019 г. N 1327-па
"О внесении изменений в постановление администрации Губкинского городского округа от 16 сентября 2011 года N 1697-па"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Губкинского городского округа от 28 апреля 2011 года N 700-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава Губкинского городского округа постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Губкинского городского округа от 16 сентября 2011 года N 1697-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования "Губкинский городской округ" (в редакции постановлений администрации Губкинского городского округа от 14.09.2012 N 1845-па, от 26.04.2013 N 959-па, от 18.12.2013 N 3106-па, от 18.03.2014 N 541-па, от 11.03.2016 N 413-па, от 13.06.2017 N 910-па):
- в названии, пункте 1 вышеназванного постановления слова "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования "Губкинский городской округ" заменить словами "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Губкинского городского округа";
2. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования "Губкинский городской округ", утвержденный вышеуказанным постановлением:
- название административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Губкинского городского округа";
- по тексту административного регламента, наименованиях приложений N 1, 2, 3, 4 к административному регламенту, в тексте приложения N 2 слова "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования "Губкинский городской округ" заменить словами "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Губкинского городского округа";
- по тексту административного регламента, в приложениях N 3, 4 слово "ордер" заменить словом "разрешение" в соответствующих падежах;
- по тексту административного регламента слова "МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Отделение N 4 в Губкинском городском округе ГАУ БО "МФЦ";
- пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Губкинского городского округа" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителями действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
- абзац третий пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в управление архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа, а также через "Отделение N 4 в Губкинском городском округе ГАУ БО "МФЦ", Единый портал, Региональный портал.";
- пункт 1.3.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты администрации Губкинского городского округа (далее - Администрация), управления архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа (далее - Управление), "Отделение N 4 в Губкинском городском округе ГАУ БО "МФЦ" (далее - многофункциональный центр) размещена на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа http://www.gubkinadm.ru (далее - официальный сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области - http://www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал) в сети Интернет.";
- пункт 1.3.2 раздела 1 "Общие положения" дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, их должностных лиц, муниципальных служащих и работников.";
- подпункты "д", "е" пункта 1.3.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"д) посредством размещения информации на Едином портале;
е) посредством размещения информации на Региональном портале;";
- пункт 1.3.11 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.11. На официальном сайте, информационных стендах Управления и многофункционального центра, на Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:
- место нахождения, режим работы, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, извлечения из них;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностными лицами, муниципальными служащими, работниками;
- текст настоящего административного регламента;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.";
- абзац второй пункта 2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Федеральной налоговой службой (ФНС России).";
- пункт 2.4 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через 3 рабочих дня со дня представления в Управление документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 2.9.1 административного регламента возложена на заявителя.";
- пункт 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", Уставом Губкинского городского округа, Правилами благоустройства территории Губкинского городского округа, утвержденными решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 25.10.2018 N 4.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату и номер названного решения Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области вместо "от 25 октября 2018 г. N 4" следует читать "от 18 марта 2008 г. N 3"
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте, Едином и Региональном порталах в сети Интернет.";
- пункты 2.9.1 - 2.9.3 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о выдаче разрешения на проведение земляных работ. Рекомендуемая форма заявления о выдаче разрешения на проведение земляных работ приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Управление или многофункциональный центр на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем (представителем заявителя) лично, или в форме электронного документа с использованием Единого, Регионального порталов.
Заявление может быть подано путем подачи в многофункциональный центр комплексного запроса;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (находится в личном пользовании заявителя, его представителя);
3) при обращении за предоставлением муниципальной услуги представляется документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (находится в личном пользовании представителя заявителя);
4) проект производства земляных работ с согласованиями предприятий и организаций, ведающих инженерными коммуникациями городского округа (приложение N 1 к административному регламенту), (разрабатывается организацией, имеющей допуск для осуществления проектных работ либо специализированной организацией на проведение строительно-монтажных работ);
5) технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости такого подключения), (запрашиваются в ресурсоснабжающих (эксплуатационных) организациях);
6) договор на выполнение земляных работ (в случае производства работ силами подрядной организации) и договор на выполнение работ по восстановлению благоустройства (в случае восстановления благоустройства силами специализированной организации), (находится в личном пользовании заявителя).
2.9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) выписка из государственных реестров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, в отношении индивидуального предпринимателя, юридического лица, являющегося заявителем (находится в Федеральной налоговой службе (ФНС России).
Документ, указанный в настоящем пункте, запрашивает Управление.
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.
2.9.3. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.";
- абзац пятый пункта 2.10 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"- документы представлены в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством РФ порядке. Копии документов, не заверенные в установленном законодательством РФ порядке, представляются заявителем с предъявлением оригиналов. Специалист Управления, специалист многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет копии документов с подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю;";
- пункт 2.11 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.11. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
- пункт 2.12 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, является выявление соблюдения установленных законодательством условий признания недействительности электронной подписи, в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
- абзац первый пункта 2.13 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.";
- пункт 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставления определенных пунктом 2.9.1 административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.10 административного регламента.";
- абзац первый пункта 2.16 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.16. Исчерпывающий перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.";
- пункт 2.18 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктом 2.18.6 следующего содержания:
"2.18.6. Оборудование помещения многофункционального центра осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами организации и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.";
- абзац восьмой пункта 2.19 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"- возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме;";
- пункт 2.20 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме.";
- раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктами 2.20.1 и 2.20.2 следующего содержания:
"2.20.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Многофункциональный центр осуществляет:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также прием комплексных запросов;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- составление на основании комплексного запроса заявления на предоставление муниципальной услуги, подписание такого заявления и скрепление его печатью многофункционального центра, формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;
- представление интересов органа, предоставляющего муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- выдачу заявителю документов, полученных от органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги, а также по результатам предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашениями о взаимодействии.
2.20.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала включает в себя возможность:
- доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством;
- иные возможности, установленные законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа представляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, путем заполнения формы запроса и посредством его отправки через личный кабинет Единого портала, Регионального портала. При этом идентификация пользователя на Едином портале, Региональном портале для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться с использованием логина и пароля заявителя, либо с помощью электронных средств.
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональный центр или Управление;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется через Единый портал, Региональный портал.
При подаче заявления к нему прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия.
Рекомендуемая форма заявления в электронной форме размещается органом, предоставляющим муниципальную услугу, на официальном сайте с возможностью его бесплатного копирования.
Заявление представляется в форме электронного документа посредством отправки через Единый портал, Региональный портал в виде файла в формате XML (далее - XML-документ), созданного с использованием XML-схем и обеспечивающего считывание и контроль представленных данных.
Электронные документы, прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество представляемых электронных документов в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые представляются органом, предоставляющим муниципальную услугу по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
При подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов применяются средства электронной подписи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", сертифицированные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное с нарушением пункта 2.20.2 административного регламента, не рассматривается.
Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления такого заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.";
- наименование раздела 3. изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре";
- абзац пятый пункта 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" исключить;
- раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" дополнить пунктами 3.1.1 и 3.1.2 следующего содержания:
"3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме соответствует исчерпывающему перечню административных процедур, указанному в пункте 3.1 административного регламента.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- передача заявления и представленных документов в Управление;
- выдача (направление) заявителю разрешения на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение земляных работ.";
- пункты 3.3.1 - 3.3.8 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 административного регламента.
3.3.2. Специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя устанавливает личность представителя и проверяет его полномочия;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения;
- оформляет и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю в день получения Управлением таких документов;
- в день регистрации заявления и представленных документов передает их на рассмотрение начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции.
3.3.2.1. Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию документов в многофункциональном центре:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя устанавливает личность представителя и проверяет его полномочия;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- оформляет и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
- вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения;
- обеспечивает передачу заявления и представленных документов в Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в многофункциональный центр.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с пунктами 1.3.5 - 1.3.9 раздела 1 "Общие положения" административного регламента.
3.3.2.2. Если заявление о выдаче разрешения на проведение земляных работ и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены заявителем в Управление посредством почтового отправления либо через многофункциональный центр, специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов:
- регистрирует поступившие по почте либо полученные из многофункционального центра документы в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- в день регистрации заявления и представленных документов передает их на рассмотрение начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции.
Расписка в получении таких заявления и документов направляется специалистом Управления по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением документов.
3.3.2.3. Для подачи заявления в электронном виде через Единый портал, Региональный портал заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет".
При подаче заявления с использованием Единого портала, Регионального портала регистрация заявления осуществляется автоматически в момент подачи заявления.
При подаче заявления через Единый портал, Региональный портал квалифицированная электронная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи соответствующих законодательству Российской Федерации в области использования электронной подписи.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, заявителю через личный кабинет на Едином портале, Региональном портале, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа, указанного в пункте 2.12 административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, а также присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, Регионального портала заявителю будут предоставлены сведения, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
3.3.3. Начальник Управления:
- рассматривает заявление и прилагаемые документы;
- налагает резолюцию и передает заявление и прилагаемые документы на исполнение специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Управления, многофункционального центра, осуществляющие прием и регистрацию заявления, начальник Управления, руководитель многофункционального центра.
3.3.5. Критерий принятия решения - поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов, наложение резолюции начальником Управления и передача их на исполнение специалисту Управления.
3.3.7. Способ фиксации - на бумажном носителе, в электронной форме в формате поступившего заявления.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.";
- абзац третий пункта 3.4.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"- если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, самостоятельно, запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в налоговом органе по месту нахождения заявителя.";
- пункт 3.4.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 административного регламента, специалист Управления оформляет разрешение на проведение земляных работ по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту и направляет его начальнику Управления для подписания.";
- пункты 3.4.6 - 3.4.9 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.
3.4.7. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Управления, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, начальник Управления.
3.4.8. Критерий принятия решения - наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 административного регламента.
3.4.9. Результат выполнения административной процедуры - подписание начальником Управления разрешения на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление специалисту Управления, уполномоченному на ведение делопроизводства, для регистрации и выдачи заявителю.";
- раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" дополнить пунктом 3.4.10 следующего содержания:
"3.4.10. Способы фиксации - на бумажном носителе, в электронной форме в формате PDF, TIF.";
- пункт 3.5.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, регистрирует разрешение на проведение земляных работ в журнале регистрации выданных разрешений на проведение земляных работ, мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение земляных работ в журнале регистрации исходящей корреспонденции и выдает или направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
При получении заявителем разрешения на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче разрешения лично на втором экземпляре заявитель делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты получения, ставит подпись.
При наличии в заявлении о выдаче разрешения на проведение земляных работ указания через многофункциональный центр по месту представления заявления Управление обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю.";
- пункты 3.5.3 - 3.5.7 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.
3.5.4. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Управления, многофункционального центра, ответственные за выдачу документов, начальник Управления, руководитель многофункционального центра.
3.5.5. Критерий принятия решения - подписанное начальником Управления разрешение на проведение земляных работ либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Результат выполнения административной процедуры - выдача (направление) заявителю разрешения на проведение земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение земляных работ.
3.5.7. Способ фиксации - на бумажном носителе, в электронной форме в формате PDF, TIF.";
- раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление, рассматривает заявление и представленные документы и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление указанных документов и их выдачу или в зависимости от способа, указанного в заявлении, направление заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Управления готовит заявителю мотивированный отказ, подписывает у начальника Управления и выдает или в зависимости от способа, указанного в заявлении, направляет заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.";
- наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента";
- пункты 4.1 и 4.2 раздела 4. "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления, руководителем многофункционального центра, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист Управления несет персональную ответственность за:
- несоблюдение срока и порядка приема документов у заявителя;
- некачественную проверку представленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- несоблюдение конфиденциальности ставшей известной ему в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
Специалист многофункционального центра несет персональную ответственность за:
- несоблюдение срока и порядка приема документов у заявителя;
- несоблюдение срока передачи заявления и документов в Управление;
- несоблюдение срока и порядка выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.";
- наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
- пункты 5.2 - 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункционального центра и его работников, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче заявителем комплексного запроса в многофункциональный центр;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Губкинского городского округа. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Белгородской области.";
- пункт 5.6 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, через официальный сайт, Единый портал либо Региональный портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, через Единый портал либо Региональный портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
- абзац второй пункта 5.7 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
- абзацы четвертый, пятый пункта 5.7 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
- пункты 5.9 - 5.11 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо администрацию Губкинского городского округа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, она не рассматривается, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, в который поступила жалоба либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
- раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" дополнить пунктами 5.12.1 и 5.12.2 следующего содержания:
"5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
- раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" дополнить пунктом 5.16. следующего содержания:
"5.16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников, регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Губкинского городского округа от 28.04.2011 N 700-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", настоящим административным регламентом.
Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, размещается на официальном сайте, Едином портале, Региональном портале в сети Интернет.";
- приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Губкинского городского округа" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- приложения N 5, 6, 7 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Губкинского городского округа" исключить.
3. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Котенева А.М.
Глава администрации |
А.А. Кретов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 июля 2019 г. N 1327-па "О внесении изменений в постановление администрации Губкинского городского округа от 16 сентября 2011 года N 1697-па"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 28 декабря 2022 г. N 2662-па настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2022 г.