Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 20.01.2020 N 7
Положение
об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по работе с обращениями граждан в социальных сетях
1. Общие положения
1. Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по работе с обращениями граждан в социальных сетях (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
3. Управление непосредственно подчинено Главе Карачаево-Черкесской Республики и Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
4. Положение об Управлении утверждается Главой Карачаево-Черкесской Республики.
5. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
6. Документационное и информационное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Материально-техническое, финансовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляет Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Обеспечение рассмотрения обращений граждан в социальных сетях, адресованных Главе Карачаево-Черкесской Республики, Правительству Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - обращения граждан в социальных сетях) посредством программного комплекса "Инцидент-Менеджмент", также обращений в социальных сетях.
2.1.2. Информационно-статистическое, аналитическое и методическое сопровождение деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики в сфере работы с обращениями в социальных сетях.
2.2. В целях обеспечения рассмотрения обращений в социальных сетях Управление осуществляет следующие функции:
2.2.1. Обеспечение приема, регистрации, учета и организации своевременного рассмотрения обращений граждан в социальных сетях, а также направление их в соответствующие органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурные подразделения Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления, организации и должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях граждан в социальных сетях.
2.2.2. Осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан в социальных сетях.
2.2.3. Уведомление граждан о ходе и результатах рассмотрения обращений в социальных сетях органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурными подразделениями Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, организациями и должностными лицами, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях граждан в социальных сетях.
2.2.4. Обеспечение информирования населения о деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурных подразделений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц в части работы с обращениями граждан в социальных сетях.
2.2.5. Сбор, обобщение и анализ обращений граждан в социальных сетях, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерах, подготовка на их основе отчетов и других статистических и аналитических материалов, в том числе в целях организации консультационной работы среди населения относительно возможностей направления обращений в социальных сетях, освещения результатов рассмотрения обращений в социальных сетях, в средствах массовой информации и социальных медиа.
2.2.6. Периодическое, а при необходимости оперативное информирование Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики о количестве и характере обращений граждан в социальных сетях, вопросах, поставленных гражданами в своих обращениях в социальных сетях.
2.2.7. Взаимодействие с пресс-службами федеральных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
2.2.8. Рассмотрение и подготовка проектов ответов на обращения граждан в социальных сетях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.9. Участие в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.10. Организация и участие в подготовке совещаний и других мероприятий Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.11. Осуществление иных функций для решения задач, возложенных на Управление.
3. Права Управления
Управление для осуществления своих основных задач и функций имеет право:
запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурных подразделений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, а также организаций, должностных лиц и граждан;
пользоваться в установленном порядке базами данных Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, государственных органов Карачаево-Черкесской Республики;
использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации;
взаимодействовать в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти по Карачаево-Черкесской Республике, государственными органами Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, организациями и должностными лицами;
вносить предложения по улучшению деятельности государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, организаций, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4. Руководство Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.
4.2. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет сотрудник Управления, в должностные обязанности которого входит работа в программном комплексе "Инцидент-Менеджмент".
4.3. Специалисты Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение возложенных на Управление задач и функций;
представляет Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения по изменению структуры и штатного расписания Управления, назначению и освобождению от должности государственных гражданских служащих Управления их поощрению и награждению, а также применению к ним мер дисциплинарного взыскания в установленном порядке;
распределяет обязанности между специалистами Управления;
представляет для утверждения Руководителю Администрации должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о командировании государственных гражданских служащих Управления;
вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о профессиональной подготовке, профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Управления;
подписывает документы от имени Управления;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.5. Начальник Управления представляет Управление в отношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти в Карачаево-Черкесской Республике, государственными органами Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и организациями.
4.6. Специалисты Управления в соответствии со своими должностными регламентами с учетом функциональных особенностей точно и в срок выполняют порученную работу.
5. Ответственность
5.1. Начальник Управления в порядке, установленном действующим законодательством, с учетом прав предоставленных настоящим Положением и должностным регламентом, несет предусмотренную законом ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, в том числе за сохранение конфиденциальности информации, ставшей известной ему в связи с исполнением должностных обязанностей.
5.2. Специалисты Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав, в том числе за обеспечение конфиденциальности информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 20 января 2020 г. N 7 "Об утверждении Положения об Управлении Главы и Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.