Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
87. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
88. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, интернет-сайта Одесского муниципального района, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации.
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела ФОСР, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела ФОСР, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.