Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Администрации Одесского муниципального района Омской области (далее - Администрация), отдела физкультурно-оздоровительной и спортивной работы Администрации Одесского муниципального района Омской области (далее - отдел ФОСР), учреждений участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается:
1) на информационных стендах Администрации; отдела ФОСР
2) на официальном сайте органов местного самоуправления Одесского муниципального района в сети Интернет по адресу: www.omskportal.ru (далее - интернет-сайт Одесского района).
4. Администрация находится по адресу: 646860, Омская область, с. Одесское, ул. Ленина, 24; телефон приемной Администрации: 8 (38159) 2-14-33.
5. График работы:
Понедельник - четверг с 8-30 до 18-15.
Пятница - с 8-30 до 17-00.
Обеденный перерыв - с 12-30 до 14-00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 17 часов 00 минут, пятница - 16 часов 00 минут).
6. Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом ФОСР по адресу: 646860, Омская область, с. Одесское, ул. Парковая, 17, телефон: 8 (38159) 2-15-37; адрес электронной почты: sport.komitet.odesskoe@mail.ru.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в отделе ФОСР по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в отделе ФОСР, на интернет-сайте Одесского района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).
8. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Отдела, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
9. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника Отдела или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются отделу ФОСР по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
11. На интернет-сайте Одесского района подлежит размещению следующая информация:
1) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Одесского района, электронной почты отдела ФОСР;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
2) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) сведения о специалистах, должностных лицах Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом отдела ФОСР;
5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела ФОСР, а также специалистов, должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.