Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
27. Место нахождение Администрации Азовского ННМР Омской области по адресу: 6468810, Омская область, с. Азово, ул. 1 Мая, 1; телефон приемной Администрации Азовского ННМР Омской области: 8 (38141) 2-36-49; адрес электронной почты: www.azov.omskportal.ru.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность приема заявителей сокращается на один час.
28. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) на информационных стендах в помещениях Администрации Азовского ННМР Омской области.
2) с использованием средств телефонной связи;
3) в письменной форме посредством почтовой связи;
4) на официальном сайте Администрации Азовского ННМР Омской области в сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале;
5) в МФЦ;
6) по электронной почте Администрации Азовского ННМР Омской области;
7) при личном консультировании специалистом Администрации Азовского ННМР Омской области;
29. При информировании о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. Специалист, принявший звонок, должен назвать фамилию, имя, отчество;
30. Индивидуальное устное информирование о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно продолжаться более 15 минут.
31. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
32. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
33. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставить информацию по следующим вопросам:
1) информацию о входящем номере, под которым заявка о предоставлении муниципальной услуги зарегистрирована в системе делопроизводства;
2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.