Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 27 ноября 2019 г. N 4628
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Администрации города Шахты (далее - Комитет), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при подготовке справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок" осуществляется Комитетом.
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов осуществляется на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты"), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), заполнением формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации города Шахты (при наличии технической возможности).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление услуги являются: физические и (или) юридические лица, или иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы Комитета, государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, МАУ "МФЦ г. Шахты", телефонах для справок и консультаций, об адресах электронной почты Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты" размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге и порядке ее предоставления Комитетом, МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется следующими способами:
- на информационных стендах;
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на ЕПГУ;
- на официальном сайте Администрации города Шахты;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ);
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Комитетом по управлению имуществом Администрации города Шахты от 28.06.2019.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- уточнения контактной информации Комитета;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляют информирование при личном обращении, в телефонном режиме, при письменном обращении, в том числе по электронной почте
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и Комитета, участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Комитета либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и отправляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием ЕПГУ.
Информация по вопросам предоставления услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ, Портала сети МФЦ, официального сайта Администрации города Шахты.
Информация, размещаемая на ЕПГУ, Портале сети МФЦ, на официальном сайте Администрации города Шахты о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях МАУ "МФЦ г. Шахты" и в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными, на официальном сайте Администрации города Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ размещается следующая информация о муниципальной услуге:
а) круг заявителей;
б) сведения о местах нахождения и графике работы Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты", справочных телефонах, об адресе официального сайта Администрации города Шахты, электронной почты Комитета, Портала сети МФЦ;
в) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
г) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
д) срок предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты" (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ);
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
к) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
л) краткое описание порядка предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу - Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты.
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов и получения сведений (документов), необходимых для предоставления услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении услуги Комитет, МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы г. Шахты от 05.10.2011 N 169.
2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок либо выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе.
В случае поступления заявления об оказании муниципальной услуги посредством ЕПГУ (в форме электронного документа); через официальный сайт Администрации города Шахты (при наличии технической возможности) (в форме электронного документа) заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается возможность получения документа:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Электронный образ справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью Председателя Комитета.
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Комитетом, в МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена НПА, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок либо подготовка отказа, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации Комитетом электронных документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещен на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих преставлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи:
Заявление и необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
- через МАУ "МФЦ г. Шахты" (на бумажном носителе);
- посредством ЕПГУ (в форме электронного документа);
- через официальный сайт Администрации города Шахты (при наличии технической возможности) (в форме электронного документа).
В случае, если подача документов происходит посредством ЕПГУ, официального сайта Администрации города Шахты (при наличии технической возможности), дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме осуществляется в случаях, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Для получения услуги рассматриваются следующие документы (в том числе при обращении в электронном виде через ЕПГУ).
1) заявление (оригинал) на бумажном носителе, оформленное согласно приложению N 1, в электронном виде - путем заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ или официальном сайте Администрации города (при наличии технической возможности), без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала), в случае подачи заявления в электронном виде - электронный образ документа:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
- разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
- вид на жительство (для лиц без гражданства);
- удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
Документ не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет ЕПГУ, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинал).
Для представителей физического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- свидетельство о рождении;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
Для представителей юридического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
В случае подачи заявления в электронном виде - документы личного хранения, указанные в подпункте 3 пункта 2.6 (при подаче заявления через ЕПГУ), подпунктах 2 - 3 пункта 2.6 (при подаче заявления через официальный сайт Администрации города Шахты (при наличии технической возможности)), предоставленные в виде электронных образов документов, должны быть заверены в установленном порядке (усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок", которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.8. При предоставлении услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в по собственной инициативе;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, муниципального служащего или работника, работника МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета, директора МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. В приеме документов МАУ "МФЦ г. Шахты" отказывается в случае:
- текст документа написан неразборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон, адрес электронной почты написаны не полностью;
- в документах имеются неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- заявление не подписано заявителем.
2.9.2. В приеме документов, поданных в электронном виде, отказывается Комитетом в случае, если поданные документы не соответствуют следующим требованиям:
- заявление подписано с нарушением порядка, установленного действующим законодательством или не подписано;
- формат электронных документов (электронных образов документов), представляемых заявителем, не соответствует требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, размещенными на ЕПГУ или официальном сайте Администрации города Шахты (при наличии технической возможности);
- электронные образы документов не заверены усиленной квалифицированной подписью в случаях, когда по законодательству документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью;
- качество представленных электронных образов документов не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
- отсутствует совместимость, сертификат ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, отсутствует возможность подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии с требованиями, размещенными на ЕПГУ или официальном сайте Администрации города (при наличии технической возможности);
- наличие поврежденного файла, не позволяющего получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящимися в свободном доступе;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- несоблюдение заявителем обязанностей участников электронного взаимодействия при использовании усиленных электронных подписей, указанных в статьях 10, 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- недействительный статус сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи.
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не может быть отказано в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, противоречивых, недостоверных или неполных сведений;
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента;
- отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;
- обращение за предоставлением услуги ненадлежащим образом уполномоченного лица;
- нарушение требований к подписанию электронных образов документов личного хранения, указанных в подпункте 3 пункта 2.6 настоящего Регламента (в случае подачи заявления через ЕПГУ), подпунктах 2-3 пункта 2.6 (в случае подачи заявления через официальный сайт Администрации города Шахты (при наличии технической возможности)), усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте города Шахты.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок", в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Для предоставления муниципальной услуги не требуются услуги, которые являются необходимыми и обязательными, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Взимание платы за предоставление таких услуг не допускается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата услуги - не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления и документов, поданных на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется в день его подачи, специалистом, уполномоченным на прием.
Регистрация заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.
2.16. Требования к помещениям МАУ "МФЦ г. Шахты", в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.16.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.16.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.16.3. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды.
2.16.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.16.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты", официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области"
2.17.1. Показатели доступности предоставления услуги:
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости;
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
возможность по запросу заявителя выезда специалиста МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием ЕПГУ (при наличии технической возможности);
возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ или официальном сайте Администрации города Шахты при наличии технической возможности), а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
возможность обращения за получением услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, официального сайта Администрации города Шахты (при наличии технической возможности) в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 настоящего Регламента.
2.17.2. Показатели качества предоставления услуги:
в случае подачи заявления на бумажном носителе - количество взаимодействий заявителя со специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги;
в случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕГПУ или официального сайта Администрации города Шахты (при наличии технической возможности) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не превышает 1 раза: заявитель единожды забирает результат предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги;
2.18. Иные требования.
Предоставление муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Комитетом по управлению имуществом Администрации города Шахты от 28.06.2019.
Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования на ЕПГУ форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронной форме. Предоставление услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в форме электронных документов путем заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ или официальном сайте Администрации города Шахты (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица подписывается по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласие заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных подписываются простой электронной подписью.
При подаче заявления юридическим лицом электронные документы (электронные образы документов) подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае, если при обращении в электронной форме за получением услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявления подписываются простой электронной подписью физического лица при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. При этом электронные документы (электронные образы) документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги и направляемые заявителем, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Доверенность в виде электронного документа, подтверждающая права (полномочия) на обращение за получением услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной подписью руководителя или уполномоченного им должностного лица, доверенность, выданная физическим лицом, усиленной квалифицированной подписью нотариуса.
В случае если для получения услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявление и пакет документов (в форме электронного документа), представленные с нарушением требований настоящего регламента, не рассматриваются.
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, используемой при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронной подписи и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с Приказом Федеральной службы безопасности от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок", в случае подачи заявления на бумажном носителе через МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1.1. Принятие и регистрация заявления и документов в МАУ "МФЦ г. Шахты", передача на исполнение в Комитет полного пакета документов по реестру приема-передачи дел - 1 рабочий день.
3.1.2. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги и передача результата предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю - 3 рабочих дня.
3.1.3. Вызов заявителя специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" и выдача результата услуги на бумажном носителе заявителю - 1 рабочий день.
3.2. Принятие и регистрация заявления и документов в МАУ "МФЦ г. Шахты", передача на исполнение в Комитет полного пакета документов по реестру приема-передачи дел.
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление необходимых для предоставления услуги документов от заявителя в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
3.2.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и комплект документов. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В целях предоставления услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы МАУ "МФЦ г. Шахты", а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МАУ "МФЦ г. Шахты" графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МАУ "МФЦ г. Шахты", которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ.
3.2.4. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", в обязанности которого входит принятие документов:
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленными пунктом 2.9 настоящего Регламента;
заверяет копии необходимых документов только при предъявлении их оригиналов;
регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса, выдает расписку о приеме заявления и документов.
3.2.5. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация в Интегрированной информационной системе единой сети МФЦ (ИИС ЕС МФЦ).
3.2.7. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ, сообщение заявителю номера и даты регистрации запроса и выдача ему расписки о получении документов.
3.3. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги и передача результата предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги, из МАУ "МФЦ г. Шахты" к специалисту Комитета, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является Комитет.
3.3.3. Уполномоченный специалист Комитета:
- рассматривает заявление,
- проверяет пакет документов на соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента, отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента,
- в случае отсутствия выявленных нарушений - осуществляет подготовку справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участков двух экземплярах, один из которых передается в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю,
- в случае выявления несоответствий - подготавливает решение об отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления (ответ заявителю, подписанный председателем Комитета), которое регистрирует в Журнале учета исходящих документов в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист-исполнитель готовит на имя заявителя с направлением копии директору МАУ "МФЦ г. Шахты".
- формирует реестр приема-передачи дел;
- передает результат предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю.
3.3.4. Критериями принятия решения по административной процедуре являются соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6. настоящего Регламента, требованиям, установленным пунктами 2.9, 2.10 настоящего Регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или отказ в предоставлении услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата является подписание справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или отказа в предоставлении услуги председателем Комитета, а также отметка о получении документов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в реестре приема-передачи дел.
3.4. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и выдача результата предоставления услуги на бумажном носителе заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления услуги из Комитета.
3.4.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов.
3.4.3. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" снимает дело с контроля, вызывает заявителя.
3.4.4. Факт выдачи результата муниципальной услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксируется в ИИС ЕС МФЦ и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
3.4.5. В случае, если заявитель в течение трех месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления услуги, специалисты отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передают невостребованный результат предоставления услуги по реестру в Комитет для хранения в архиве.
3.4.6. Критериями принятия решения по административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги.
3.4.7. Результатом административной процедуры является выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или отказа в предоставлении услуги на бумажном носителе заявителю.
3.4.8. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата предоставления услуги подписью заявителя в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.5. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок", в случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ или официального сайта Администрации г. Шахты (при наличии технической возможности).
3.5.1. Принятие и регистрация в Комитете заявления и прилагаемых к нему электронных документов (электронных образов документов)- 1 рабочий день.
3.5.2. Рассмотрение предоставленного заявления и документов, прилагаемых к заявлению, оформление результата предоставления услуги, направление результата услуги указанным в заявлении способом получения результата услуги - 3 рабочих дня.
3.5.3. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и вручение результата предоставления услуги на бумажном носителе заявителю (если в заявлении указан способ получения результата в виде бумажного документа через МАУ "МФЦ г. Шахты") - 1 рабочий день.
3.6. Принятие и регистрация в Комитете заявления и прилагаемых к нему электронных документов (электронных образов документов).
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ или официального сайта Администрации города Шахты (при наличии технической возможности) в порядке, установленном в пункте 1.3 раздела I "Общие положения" настоящего регламента.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством ЕПГУ или официального сайта Администрации города Шахты (при наличии технической возможности).
3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поступающих в электронном виде.
3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ или через официальный сайт Администрации города Шахты (при наличии технической возможности) с прикреплением необходимых для предоставления услуги документов в электронной форме, без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
На ЕПГУ или официальном сайте Администрации города Шахты (при наличии технической возможности) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте Администрации города Шахты (при наличии технической возможности), в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, официальном сайте Администрации города Шахты (при наличии технической возможности) к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.6.4. Регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления в Комитет либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Комитета. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день Комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Направление заявителю уведомления о получении заявления производится ЕПГУ автоматически. В случае направления заявления иным способом, уведомление заявителю о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема направляется уполномоченным специалистом Комитета указанным в заявлении способом.
3.6.5. Уполномоченный специалист Комитета:
- осуществляет учет заявления по регистрационному номеру, присвоенному ЕПГУ (а в случае подачи заявления иным способом - по порядковому номеру), в день поступления заявления в Комитет (в случае, если заявление поступило до 17.00 часов рабочего времени в понедельник-четверг, до 16.00 часов рабочего времени в пятницу), либо не позднее следующего рабочего дня (в случае, если заявление поступило после 17.00 часов в понедельник-четверг или после 16.00 часов в пятницу, либо в выходной или праздничный день). Учет производится путем внесения сведений в электронный журнал учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде;
- осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае необходимости);
- проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов (электронных образов документов) перечню документов, указанных в пункте 2.6, и требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист Комитета в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме через ЕПГУ или по электронной почте с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения; такое уведомление подписывается квалифицированной подписью председателя Комитета и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в ЕПГУ; после получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня представления заявления специалист Комитета осуществляет уведомление заявителя указанным в заявлении способом об отказе в предоставлении услуги, возврате заявления, в приеме заявления к рассмотрению (с указанием допущенных нарушений, регистрационного номера, даты получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также причин отказа в предоставлении услуги или возврата заявления);
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, уполномоченный специалист Комитета
- осуществляет уведомление заявителя (не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет) указанным в заявлении способом о приеме заявления и документов (с указанием сведений о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги) для исполнения муниципальной услуги.
Уведомление о завершении выполнения Комитетом указанных выше действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
3.6.6. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.6.7. Результатом административной процедуры является направление уведомления заявителю о приеме заявления и электронных документов (электронных образов документов) для исполнения муниципальной услуги либо об отказе в приеме заявления, отказе в оказании услуги.
3.6.8. Способом фиксации результата является внесение сведений в электронный журнал учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде.
3.7. Рассмотрение предоставленного заявления и документов, прилагаемых к заявлению, оформление результата предоставления услуги, направление результата услуги указанным в заявлении способом получения результата услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги к специалисту Комитета, уполномоченному на оказание муниципальной услуги.
3.7.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является Комитет.
3.7.3. Уполномоченный специалист Комитета:
- рассматривает заявление,
- проверяет пакет документов на соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента, соответствие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем, отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Регламента,
- в случае отсутствия выявленных нарушений - осуществляет подготовку справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок в двух экземплярах;
- в случае выявления несоответствий - подготавливает решение об отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления;
- регистрирует подписанный председателем Комитета ответ заявителю в Журнале учета исходящих документов в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- направляет указанным в заявлении способом уведомление заявителю о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги, а также необходимости обращения в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (если в заявлении указан способ получения результата в виде бумажного документа в МАУ "МФЦ г. Шахты");
- в случае, если в заявлении указан способ получения результата в виде электронного документа на электронную почту заявителя либо посредством ЕПГУ, уполномоченный специалист Комитета в день получения результата муниципальной услуги направляет на указанный в заявлении адрес электронной почты либо посредством ЕПГУ в личный кабинет заявителя электронный образ справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета;
- осуществляет передачу результата предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю, что отражается в реестре приема - передачи дел (если в заявлении указан способ получения результата в виде бумажного документа в МАУ "МФЦ г. Шахты").
3.7.4. Критериями принятия решения по административной процедуре являются соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента, требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Регламента, соответствие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем.
3.7.5. Результатом административной процедуры является справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или отказ в предоставлении услуги.
3.7.6. Способом фиксации результата является подписание справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок или отказа в предоставлении услуги председателем Комитета.
3.7.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Предоставление в электронной форме заявителю информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.8. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и выдача результата предоставления услуги на бумажном носителе заявителю (если в заявлении указан способ получения результата в виде бумажного документа в МАУ "МФЦ г. Шахты").
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления услуги из Комитета.
3.8.2. Ответственными за предоставление услуги и административных действий являются специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов.
3.8.3. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" снимает дело с контроля, заявителю автоматически поступает смс-сообщение о готовности документов и необходимости обращения в МАУ "МФЦ г. Шахты" с целью их получения.
3.8.4. Документы на бумажном носителе должны быть выданы заявителю или уполномоченному представителю заявителя специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченным на выдачу документов.
3.8.5. Факт выдачи результата муниципальной услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксируется в ИИС ЕС МФЦ и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
3.8.6. В случае, если заявитель в течении 3-х (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления услуги на бумажном носителе, специалисты отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передают данные документы по реестру в структурное подразделение-исполнитель (Комитет) для хранения в архиве.
3.8.7. Критериями принятия решения по административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги.
3.8.8. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления услуги.
3.8.9. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата предоставления услуги подписью заявителя в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.8.10. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты" положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Комитета, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или председатель Комитета.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Комитета и, в случае необходимости, МАУ "МФЦ г. Шахты".
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты", и организуется руководством Комитета.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Комитета.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Комитета определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты", нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки предоставления муниципальной услуги, регистрации и рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
з) требующие у заявителя документы или плату, не предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
и) отказывающие в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
к) отказывающие в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего административного регламента, служащие Комитета, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Шахты.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации города Шахты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) председателя Комитета подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих или работников Комитета подается непосредственно в Комитет.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ "МФЦ г. Шахты" подаются руководителю МАУ "МФЦ г. Шахты".
Жалобу на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ г. Шахты" можно подать учредителю МАУ "МФЦ г. Шахты" (в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращение граждан.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Шахты, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача
справки об отсутствии (наличии) задолженности
по арендной плате за земельный участок"
Председателю Комитета по управлению
имуществом Администрации города Шахты
_________________________________________
От ______________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
________________________________________
форма, сведения о государственной
регистрации; для физических
________________________________________
лиц - фамилия, имя, отчество,
паспортные данные)
________________________________________
___________________ (далее - заявитель).
Адрес заявителя (ей) ___________________
(местонахождение юридического лица;
________________________________________
место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя (ей) __________
________________________________________
Заявление.
Прошу выдать справку об отсутствии (наличии) задолженности по
арендной плате за земельный участок по договору аренды N_______ от
"____"___________, по адресу:____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заявитель:_________________________________ _____________________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
юридического лица;
Ф.И.О. физического лица)
"_____" ______________20__г.
Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и
передачу моих персональных данных в органы местного самоуправления, а
также организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной
услуги, третьими лицами, заключившим договоры (соглашения) о едином
информационном пространстве, а также производить обмен персональными
данными, содержащимися в настоящем заявлении о документах, прилагаемых к
нему, а именно совершение действий, предусмотренных статьями 6,9 и 10
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своем
интересе.
Настоящее согласие может быть отозвано в письменной форме.
"____" ______________20__г. ________________________
(Дата) (подпись заявителя)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 27 ноября 2019 г. N 4628 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.