В связи с изменением структуры и штатного расписания Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея в соответствии с Указом Главы Республики Адыгея от 20 ноября 2019 года N 150 "Об увеличении предельной штатной численности государственных гражданских служащих Республики Адыгея в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея" и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 декабря 2019 года N 355 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея" и руководствуясь пунктом 16 Положения об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 февраля 2006 года N 18 "Вопросы Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея", приказываю:
1. Внести в пункт 2 приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 9 ноября 2010 года N 24 "Об образовании комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов" изменение, дополнив абзацем девятым следующего содержания "Представитель Управления Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию).".
2. Внести в приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 23 декабря 2010 года N 27 "Об организации работы с персональными данными государственного гражданского служащего Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея" следующие изменения:
1) пункт 7 Положения об организации работы с персональными данными государственного гражданского служащего Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, утвержденного приложением N 1 изложить в следующей редакции:
"7. Безопасность персональных данных при их обработке в информационных системах обеспечивает ведущий консультант по судебному делопроизводству и информационным технологиям Управления.";
2) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Список должностей
государственных гражданских служащих Республики Адыгея в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, уполномоченных на получение, обработку, передачу и любое другое использование персональных данных государственных гражданских служащих
N |
Должность |
Право доступа |
1 |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела по материально-техническому и финансово-экономическому обеспечению |
штат Управления |
2 |
Начальник отдела по правовой и кадровой работе |
штат Управления |
3 |
Ведущий консультант по правовой и кадровой работе |
штат Управления |
4 |
Ведущий консультант по судебному делопроизводству и информационным технологиям |
штат Управления |
5 |
Ведущий специалист 1 разряда по финансово-экономическому обеспечению |
штат Управления |
6 |
Ведущий специалист 1 разряда по материально-техническому обеспечению |
штат Управления |
3. Внести в пункт 1 приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 7 апреля 2011 года N 9 "О перечне должностей государственной гражданской службы в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, на которые распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" изменение, заменив слова "от 6 октября 2009 года N 18 "Об утверждении Перечня должностей" словами "от 3 июня 2015 года N 13 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
4. Пункт 1.6 Положения об аппарате мирового судьи Республики Адыгея, утвержденного приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 24 апреля 2012 года N 11 "Об утверждении Положения об аппарате мирового судьи Республики Адыгея" дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- секретарь судебного участка (старшая группа должностей категории "специалисты").".
5. Состав Аттестационной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, утвержденный приложением N 2 к приказу Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 8 июля 2013 года N 25 "Об Аттестационной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея" изложить в следующей редакции:
"Состав
Аттестационной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея
Председатель Комиссии - начальник Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея;
Заместитель председателя Комиссии - заместитель начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея - начальник отдела по материально-техническому и финансово-экономическому обеспечению;
Секретарь Комиссии - ведущий консультант по правовой и кадровой работе Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея;
Члены Комиссии:
начальник отдела по правовой и кадровой работе Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея;
ведущий консультант по судебному делопроизводству и информационным технологиям Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея;
представитель Общественного совета при Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея (по согласованию);
независимые эксперты (по согласованию).".
6. Внести в Порядок организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, утвержденный приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей от 3 октября 2014 года N 34 "О Порядке организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" следующие изменения:
1) абзац шестой пункта 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"- в электронном виде в адрес электронной почты Управления: mirsudra@mail.ru.";
2) абзац третий пункта 1 раздела VI изложить в следующей редакции:
"в адрес электронной почты Управления: mirsudra@mail.ru.".
7. Приложение к Порядку приемки товаров, работ, услуг по государственным контрактам Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, утвержденному приложением к приказу Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 16 декабря 2014 года N 46 "Об утверждении Порядка приемки товаров, работ, услуг по государственным контрактам Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея" изложить в следующей редакции:
Акт N ____
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(приемка осуществляется приемочной комиссией Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея) | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
г. Майкоп |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Приемочная комиссия Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея в составе: председателя комиссии - начальника Управления (фамилия, инициалы); секретаря комиссии - (фамилия, инициалы); членов комиссии: (фамилии, инициалы) | ||||||||||||||||||||
произвела приемку |
|
|||||||||||||||||||
|
(наименование товаров/вид работ/вид услуг/номер, наименование этапа исполнения контракта), |
|||||||||||||||||||
поставленных (выполненных/оказанных) |
|
|||||||||||||||||||
|
(наименование поставщика/подрядчика/исполнителя) |
|||||||||||||||||||
по государственному контракту от |
|
N |
|
на |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
(предмет контракта) |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
В рамках вышеназванного государственного контракта Исполнителем были поставлены (произведены/оказаны) следующие товары (работы/услуги): | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
N п/п |
Характеристика поставленных товаров/выполненных работ/оказанных |
Результаты поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Приемочной комиссии представлены на рассмотрение: (перечислить отчетную документацию, предусмотренную контрактом). Рассмотрев, поставленный товар (выполненные работы/оказанные услуги), предоставленные отчетные документы и материалы, приемочная комиссия вынесла следующее заключение: 1. Поставленные товары (выполненные работы/оказанные услуги) соответствуют требованиям, установленным условиями государственного контракта. Отчетная документация оформлена надлежащим образом, представлена в полном объеме и в установленные сроки. 2. Поставку товаров (выполнение работ/оказание услуг/этап исполнения контракта) считать завершенным и принятым. | ||||||||||||||||||||
3. Цена контракта составляет |
|
|||||||||||||||||||
(сумма цифрами и прописью) рублей. | ||||||||||||||||||||
Авансовый платеж по контракту составил |
|
|||||||||||||||||||
(сумма цифрами и прописью) рублей. | ||||||||||||||||||||
В рамках исполнения обязательств государственного заказчика по оплате поставленных товаров (выполненных работ/оказанных услуг) по вышеназванному контракту следует к перечислению сумма в размере | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(сумма цифрами и прописью) рублей. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Приложение: (перечень прилагаемых документов). | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Председатель комиссии - начальник Управления |
|
|
(фамилия, инициалы) |
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Секретарь комиссии - |
|
|
(фамилия, инициалы) |
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Члены комиссии: (подписи, фамилии, инициалы).". |
8. Внести в Перечень должностей в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, при замещении которых государственным гражданским служащим Республики Адыгея запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, утвержденный приложением к приказу Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 3 июня 2015 года N 12 "Об утверждении Перечня должностей в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, при замещении которых государственным гражданским служащим Республики Адыгея запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" изменение, заменив слова "2. Заместитель начальника Управления." словами "2. Заместитель начальника Управления - начальник отдела по материально-техническому и финансово-экономическому обеспечению.".
9. Внести в пункт 1 приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 3 июня 2015 года N 13 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" следующие изменения:
1) подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) ведущий консультант по судебному делопроизводству и информационным технологиям;";
2) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) секретарь судебного участка.".
10. В пункте 2 приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 30 ноября 2015 года N 21 "О перечне общедоступной информации о деятельности Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, размещаемой в сети "Интернет" в форме открытых данных" слова "старшего специалиста 1 разряда по информационным технологиям и судебной статистике" заменить словами "ведущего консультанта по судебному делопроизводству и информационным технологиям".
11. Признать утратившими силу приказы Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея:
1) от 24 апреля 2012 года N 10 "Об утверждении Программы развития государственной гражданской службы";
2) от 16 декабря 2014 года N 45 "О создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея.
Начальник Управления |
Чесебиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 22 января 2020 г. N 10 "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 23 января 2020 г., на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 22 января 2020 г., в "Собрании законодательства Республики Адыгея", февраль 2020 г. N 2