Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации района
от 31.12.2019 N 953
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Кирсановском районе на 2014 - 2024 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Кирсановском районе на 2014 - 2024 годы"
Полное наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Кирсановском районе на 2014 - 2024 годы" - (далее Программа) |
|
Ответственный исполнитель программы |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации района |
|
Соисполнители программы |
Отдел образования администрации района |
|
Подпрограмма программы |
"Развитие физической культуры и спорта в Кирсановском районе на 2014 - 2024 годы" |
|
Цель Программы |
Эффективное использование возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укреплении здоровья и профилактике заболеваний и девиантного поведения молодежи, формировании потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, создание для этого необходимых условий |
|
Основные задачи Программы |
Обеспечение и защита прав граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом, укрепление материально-технической базы, расширение форм занятий физической культурой и спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий. Подготовка спортивного резерва и сборных команд Кирсановского района для их успешного выступления на соревнованиях. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, развитие системы детско-юношеского спорта, включая создание инфраструктуры для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения, обеспечение раскрытия социальной значимости физической культуры и спорта, ее роли в оздоровлении нации, формировании здорового образа жизни граждан, борьбе с негативными явлениями - курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью. |
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значение на последний год реализации |
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (2024 - 31%). 2. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными способностями здоровья и инвалидов (2024 - 84%). 3. Удельный вес детей и молодежи, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, в общей численности детей и молодежи (2024 - 70%). 4. Увеличение проводимых спортивно-массовых и спортивных мероприятий (2024 - 40 ед.). 5. Количество публикаций и эфиров в средствах массовой информации (2024 - 10 ед.). |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап (2014 - 2024 гг.) |
|
Объем и источники финансирования Программы |
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 2770,1 рублей: 2014 - 193,5 тыс. рублей; 2015 - 238,4 тыс. рублей; 2016 - 244,7 тыс. рублей; 2017 - 448,6 тыс. рублей; 2018 - 298,8 тыс. рублей; 2019 - 246,1 тыс. рублей; 2020 - 100,0 тыс. рублей; 2021 - 100,0 тыс. рублей; 2022 - 100,0 тыс. рублей; 2023 - 400,0 тыс. рублей; 2024 - 400,0 тыс. рублей. В том числе федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей: 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей; 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей. Областной бюджет - 0,0 тыс. рублей: 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 0,0 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 0,0 тыс. рублей; 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 0,0 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей; 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей. Местный бюджет - 2770,1 тыс. рублей: 2014 - 193,5 тыс. рублей; 2015 - 238,4 тыс. рублей; 2016 - 244,7 тыс. рублей; 2017 - 448,6 тыс. рублей; 2018 - 298,8 тыс. рублей; 2019 - 246,1 тыс. рублей; 2020 - 100,0 тыс. рублей; 2021 - 100,0 тыс. рублей; 2022 - 100,0 тыс. рублей; 2023 - 400,0 тыс. рублей; 2024 - 400,0 тыс. рублей. |
|
Ожидаемые конечные результаты |
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей (индикаторов), включающих целенаправленность привлечения населения района к занятиям физической культурой и спортом, содержательный и организационный характер данного процесса. Социально-ожидаемые параметры: увеличение количества детей, занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства; улучшение качества подготовки и результатов выступлений спортивного резерва сборных команд Кирсановского района по видам спорта; увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану; увеличение количества реконструируемых и вводимых в строй спортивных объектов |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В развитии общества, его духовного и физического здоровья, повышения качества жизни значительную роль играют физическая культура и спорт.
Физическая культура и спорт - это один из важнейших стратегических ресурсов развития полноценного и здорового общества и отдельного человека, формирования и расширения спектра видов досуговой деятельности, создания условий для социализации личности.
Здоровы образ жизни, занятия физической культурой становятся важнейшим социальным фактором, способствующим развитию человеческого потенциала.
В настоящее время в области наблюдается тенденция повышения социальной роли физической культуры и спорта, которая проявляется:
в поддержке администрацией района сферы физической культуры и спорта; в широком использовании физической культуры и спорта в профилактике заболеваний, укрепления здоровья, продлении активного долголетия и формирования здорового образа жизни населения;
в организации и проведении разнообразных и активных форм досуговой деятельности, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения;
в профилактике асоциального поведения и воспитания молодежи, подготовке дееспособных Вооружённых сил России;
в повышении работоспособности экономически активного населения области; в вовлечении в занятия физической культурой и спортом лиц пенсионного возраста; в использовании физической культуры и спорта как средства реабилитации инвалидов;
в пропаганде ценностей физической культуры и спорта. В последние годы в сфере физической культуры и спорта наметились положительные тенденции поступательного развития:
повысилось внимание к развитию физической культуры и спорта в районе, что определяется все большим инвестированием в спорт, созданием материально-технической базы для осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
улучшилась деятельность по укреплению материальной базы образовательных учреждений.
Развитие массовой физической культуры и спорта - это критерий оценки эффективности работы не только органов исполнительной власти, выполняющих функции управления сферой, но и показатель социально-экономического развития общества.
Всего на территории Кирсановского района функционируют 96 спортивных сооружений, в том числе: 10 спортивных залов, 78 плоскостных сооружения, хоккейные коробки, тир и другие спортивные сооружения, что составляет 75% от нормативной потребности.
В районе физической культурой и спортом занимаются 5000 человек, что составляет 23,8% от общего населения, большинство занимающихся - школьники общеобразовательных учреждений, студенты, взрослое население представлено энтузиастами - любителями спорта.
Спортивная материально-техническая база в районе целом не достаточно развита и не соответствует современному уровню.
В районе ежегодно проводятся около 30 официальных спортивных и физкультурных мероприятий, в которых принимают участие свыше 10,0 тысяч человек.
Вместе с тем необходимо констатировать, что еще не в полной мере используются возможности и ресурсы для устойчивого развития физической культуры и спорта.
Отмечается низкий уровень вовлечения трудоспособного населения к
систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом в производственных коллективах.
Спортивна материально-техническая база в районе в целом не достаточно развита и не соответствует современному уровню.
При реализации настоящей муниципальной программы и достижения поставленной ею целей необходимо учитывать возможные организационные, кадровые, финансовые и экономический риски.
Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом и уменьшит туристический поток.
Важнейшим условиями успешной реализации муниципальной программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятия оперативных мер по корректировке приоритетных направления и показателей программы.
Мерами по управлению организационными рисками являются мониторинг реализации программы, закрепленная персональная ответственность за достижение непосредственных и конечных результатов программы.
Кадровые риски связаны с недостатком квалифицированных кадров в сферах физической культуры, спорта и туризма. Меры по управлению рисков: подготовка и переподготовка кадров.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать реализация экономических рисков и связанных с ними финансовых рисков.
Экономические риски связаны со снижением темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных и туристических услуг, снизить их доступность.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджетов, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности учреждений участвующих в реализации программы.
В рамках программы отсутствует возможность управления экономическими и финансовыми рисками возможен лишь оперативный учет последствий их проявления. В рамках данной программы минимизации финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
финансового контроля;
привлечение средств из внебюджетных источников.
Решение стратегических задач в сфере физической культуры, спорта и туризма положительно скажется на улучшении здоровья кирсановцев, демографической ситуации, повышении производительности труда и воспитании подрастающего поколения.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты направления региональный муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы сформулированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального регионального уровней;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период 2024 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорта в Российской Федерации";
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р;
Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" на 2013 - 2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации 20.03.2013 N 402-р.
Стратегия социально-экономического развития области на период до 2020 года, утвержденная законом Тамбовской области от 29.04.2012 N 512-З;
Закон Тамбовской области от 29.04.2010 N 641-З "О государственной политике в сфере физической культуры и спорта в Тамбовской области".
Муниципальная программа позволит обеспечить достижение стратегических целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, которой является создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культуры культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры.
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта области станут:
развитие физической культуры и массового спорта, развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания, в том числе: развитие инфраструктуры для осуществления процесса физического воспитания обучающихся, занятий массовым спортом в общеобразовательных учреждениях, по месту жительства и отдыха, расширение количества спортивных объектов;
развитие системы дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта, создание секций и спортивных клубов по интересам для детей, подростков;
развитие производственной физической культуры на предприятиях, в организациях и учреждениях;
осуществления комплекса эффективных мер по материально-техническому оснащению и кадровому обеспечению сферы физической культуры и массового спорта;
реализация информационной и пропагандисткой политики в целях повышения и формирования интереса граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
развитие системы организации проведения массовых физкультурных и спортивных мероприятий и соревнований;
развитие детско-юношеского спорта;
создание режима наибольшего благоприятствования развитию футбола, укрепление материальной базы;
развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и привлечение их к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
организацию и проведение физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
обеспечение доступности объектов спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
В рамках направления "Развитие физической культуры и массового спорта" предстоит обеспечить:
Совершенствование соответствующей нормативной базы; совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта и олимпизма в средствах массовой информации.
Цель муниципальной программы: эффективное использование возможностей
физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укрепления здоровья, профилактике заболеваний и дивиантного поведения молодежи, адаптации к условиям современной жизни, формирования потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, создание для этого необходимых условий. Укрепления здоровья, улучшения качества жизни населения района путем совершенствования системы физической культуры и спорта.
Достижение цели муниципальной программы обеспечивается путем соотношения следующих задач:
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления кирсановских спортсменов на областных спортивных соревнованиях;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
создание режима наибольшего благоприятствования развитию футбола, укрепление его материальной базы;
развитие системы адаптивной физкультурно-оздоровительной работы и эффективной спортивной подготовки людей, имеющих ограниченные физические возможности здоровья, и инвалидов.
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2014 года по 2024 год, что обеспечит преемственность выполнения основных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные на долгосрочную перспективу задачи.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Состав целевых показателей муниципальной программы определен на основе показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, имеющих отношение к сфере физической культуры и спорта.
Показатель 1. "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом" является одним из ключевых показателей, используемых для характеристики сферы физической культуры и спорта.
Показатель 2. "Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов" свидетельствует о развитии спортивной инфраструктуры района.
Показатель 3. "Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом" характеризует увеличение количества детей и молодежи систематически занимающихся физической культурой.
Показатель 4. "Увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий".
Показатель 5. "Количество публикаций и эфиров в средствах массовой информации".
Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить: охват наиболее значимых результатов программы; оптимизацию отчетности информационных запросов. Целевые значения показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы установлены на основании результатов годовых статистических отчетов и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий программы.
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов муниципальной политики.
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) программы и подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы, (с расшифровкой плановых значений по годам реализации) представлены в приложении N 2.
Предполагается, что достижение заявленных показателей (индикаторов) муниципальной программы окажет влияние на состояние в сопряженных сферах деятельности и будет способствовать:
увеличению средней продолжительности жизни населения; повышению качества жизни, особенно трудоспособного населения;
созданию условий, влияющих на повышение производительности труда в различных отраслях экономики;
созданию условий, влияющих на сокращение временной нетрудоспособности населения в различных секторах экономики;
созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей района.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается:
рост числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; рост числа сторонников здорового спортивного образа жизни и повышение мотивации различных категорий и групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
увеличение количества участников массовых физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди различных категорий и групп населения;
рост числа обучающихся, занимающихся в физкультурно-спортивных организациях; расширение сети современных физкультурно-спортивных объектов,
предоставляемых населению для занятий физической культурой и массовым спортом и обеспечение доступа населения к развитой инфраструктуре, включая лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.
4. Обобщенная характеристика подпрограмм и мероприятий муниципальной программы
В муниципальной программе предусматривается реализация комплекса основных мероприятий программы. Программа направляется на развитие физической культуры, массового спорта, спортивной инфраструктуры. Мероприятия программы "Развитие физической культуры и массового спорта" (далее - программа) направлены на реализацию приоритетного направления муниципальной политики - развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания. Программа предусматривает решение следующих задач:
содействие развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения; развитие спортивной инфраструктуры для проведения массовых физкультурно-спортивных мероприятий и оказания физкультурно-оздоровительных услуг населению; пропаганда физической культуры и спорта.
Программа включает мероприятия по физическому воспитанию обучающихся образовательных учреждений района. Запланировано проведение массовых физкультурных и спортивных мероприятий по вовлечению различных слоев населения к занятиям физической культурой и массовым спортом, участие команд района в областных соревнованиях и спортивных мероприятиях.
В рамках программы предусмотрено строительство спортивных сооружений.
Запланированы мероприятия по информационному обеспечению развития физической культуры и спорта.
Решение задач в рамках государственной программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Объем финансирования программы за счет средств районного бюджета составляет 2770,1 тысяч рублей, в том числе по годам:
2014 - 193,5 тыс. рублей;
2015 - 238,4 тыс. рублей;
2016 - 244,7 тыс. рублей;
2017 - 448,6 тыс. рублей;
2018 - 298,8 тыс. рублей;
2019 - 246,1 тыс. рублей;
2020 - 100,0 тыс. рублей;
2021 - 100,0 тыс. рублей;
2022 - 100,0 тыс. рублей;
2023 - 400,0 тыс. рублей;
2024 - 400,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2024 года из средств районного бюджета, представлена соответственно в приложениях N 3.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основывается на дальнейшем совершенствовании форм и методов работы по развитию инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, созданию условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Механизм реализации муниципальной программы - это система программных мероприятий, скоординированных по объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных целей и результатов.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств,
выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел культуры, молодежной политики, и спорта администрации района. Соисполнителями программы являются: отдел образования администрации Кирсановского района.
Муниципальная программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации. В соответствии с требованиями постановления администрации района от 23.08.2013 N 843 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Кирсановского района" представляет в отдел экономики и труда, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе исполнителя либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании законодательства в данной сфере.
Соисполнитель: осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Кирсановском районе на 2014 - 2024 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Кирсановском районе на 2014 - 2024 годы"
N |
Показатель (индикатор) Программы, подпрограммы |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
23,8 |
24 |
25 |
25 |
49,3 |
49,4 |
27 |
27 |
28 |
28 |
29 |
2. |
Уровень обеспеченности спортивными сооружениями, исходя из нормативной потребности |
% |
76 |
76 |
78 |
78 |
78 |
80 |
80 |
80 |
82 |
82 |
82 |
3. |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
% |
30 |
30 |
35 |
35 |
78,6 |
95,1 |
50 |
50 |
55 |
55 |
60 |
4. |
Увеличение количества проводимых спортивно-массовых и спортивных мероприятий |
единиц |
30 |
33 |
33 |
35 |
37 |
37 |
40 |
40 |
43 |
43 |
46 |
5. |
Количество публикаций и эфиров в средствах массовой информации |
единиц |
5 |
5 |
5 |
6 |
7 |
15 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Кирсановском районе на 2014 - 2024 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Кирсановском районе на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Объемы финансирования, тыс. рублей, |
|||||||
Наименование |
единица измерения |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1.1 |
Организация и проведение районных спортивно-массовых мероприятий по различным видам спорта с различными группами населения района |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации района |
Увеличение количества проводимых спортивно-массовых и спортивных мероприятий |
Ед. |
2014 |
32,0 |
0,0 |
0,0 |
32,0 |
0,0 |
2015 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
56,6 |
0,0 |
0,0 |
56,6 |
0,0 |
|||||
2017 |
78,0 |
0,0 |
0,0 |
78,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
65,6 |
0,0 |
0,0 |
65,6 |
0,0 |
|||||
2019 |
35,5 |
0,0 |
0,0 |
35,5 |
0,0 |
|||||
2020 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
88,0 |
0,0 |
0,0 |
88,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
88,0 |
0,0 |
0,0 |
88,0 |
0,0 |
|||||
1.2 |
Участие во Всероссийских Массовых соревнованиях "Лыжня России", "Кросс Наций", "Российский Азимут", "Оранжевый мяч" |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации района |
Доля граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
2014 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
2015 |
23,5 |
0,0 |
0,0 |
23,5 |
0,0 |
|||||
2016 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
|||||
1.3 |
Участие в областных спортивно-массовых и спортивных мероприятиях по различным видам спорта |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации района |
Доля граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
2014 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
2015 |
66,5 |
0,0 |
0,0 |
66,8 |
0,0 |
|||||
2016 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
37,4 |
0,0 |
0,0 |
37,4 |
0,0 |
|||||
2019 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
120,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
|||||
1.4 |
Участие в межрегиональных спортивных мероприятиях по различным видам спорта |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации района |
Доля граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Кирсановского района |
% |
2014 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
2015 |
17,0 |
0,0 |
0,0 |
17,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
1.5 |
Организация и проведение межрайонных спортивных мероприятий по различным видам спорта на территории района (спорт против наркотиков; отказ от вредных привычек) |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации района |
Увеличение количества проводимых спортивно массовых и спортивных мероприятий |
Ед. |
2014 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
2015 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
10,4 |
0,0 |
0,0 |
10,4 |
0,0 |
|||||
2017 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
35,8 |
0,0 |
0,0 |
35,8 |
0,0 |
|||||
2019 |
35,6 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||
1.6 |
Участие в областных летних сельских спортивных Играх |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации района |
Доля граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Кирсановского района |
% |
2014 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
2015 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||
1.7 |
Организация и проведение районной Спартакиады среди образовательных учреждений района и других соревнований |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации района |
Увеличение количества проводимых спортивно массовых и спортивных мероприятий среди детей |
Ед. |
2014 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
2015 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||||
1.8 |
Награждение школ и лучших спортсменов по итогам Спартакиады среди образовательных учреждений района |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации района |
Удельный вес детей и молодежи регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, в общей численности детей и молодежи |
% |
2014 |
12,0 |
0,0 |
0,0 |
12,0 |
0,0 |
2015 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
14,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
14,0 |
0,0 |
|||||
1.9 |
Приобретение спортивного инвентаря |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации района |
Удельный вес детей и молодежи регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, в общей численности детей и молодежи |
|
2014 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
11,0 |
0,0 |
2015 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
32,7 |
0,0 |
0,0 |
32,7 |
0,0 |
|||||
2017 |
60,6 |
0,0 |
0,0 |
60,6 |
0,0 |
|||||
2018 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
45,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||||
1.10 |
Строительство и реконструкция Спортивных сооружений |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации района |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из нормативной потребности |
% |
2014 |
13,5 |
0,0 |
0,0 |
13,5 |
0,0 |
2015 |
17,0 |
0,0 |
0,0 |
17,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||||
1.11 |
Развитие спортивной инфраструктуры |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации района |
Развитие массового спорта в образовательных учреждениях |
% |
2014 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
2015 |
6,1 |
0,0 |
0,0 |
6,1 |
0,0 |
|||||
2016 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
16,0 |
0,0 |
0,0 |
16,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
16,0 |
0,0 |
0,0 |
16,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого по программе: |
|
|
|
2014 |
193,5 |
0,0 |
0,0 |
193,5 |
0,0 |
2015 |
238,4 |
0,0 |
0,0 |
238,4 |
0,0 |
|||||
2016 |
244,7 |
0,0 |
0,0 |
244,7 |
0,0 |
|||||
2017 |
448,6 |
0,0 |
0,0 |
448,6 |
0,0 |
|||||
2018 |
298,8 |
0,0 |
0,0 |
3 92,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
246,1 |
0,0 |
0,0 |
246,1 |
0,0 |
|||||
2020 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|||||
|
|
|
|
|
всего |
2770,1 |
0,0 |
0,0 |
2770,1 |
0,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Кирсановском районе на 2014 - 2024 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Кирсановском районе на 2014 - 2024 годы"
Статус |
Наименование муниципальной программы Кирсановского района |
Ответственный исполнитель |
Объём финансирования, тыс. рублей |
|||||
По годам, всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Кирсановского района |
Развитие физической культуры и спорта в Кирсановском районе на 2014 - 2024 годы |
Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации района |
2014 |
193,5 |
0,0 |
0,0 |
193,5 |
0,0 |
2015 |
238,4 |
0,0 |
0,0 |
238,4 |
0,0 |
|||
2016 |
244,7 |
0,0 |
0,0 |
244,7 |
0,0 |
|||
2017 |
448,6 |
0,0 |
0,0 |
448,6 |
0,0 |
|||
2018 |
298,8 |
0,0 |
0,0 |
298,8 |
0,0 |
|||
2019 |
246,1 |
0,0 |
0,0 |
246,1 |
0,0 |
|||
2020 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2021 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2022 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||
2023 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|||
2024 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|||
Всего |
2770,1 |
0,0 |
0,0 |
2770,1 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 31 декабря 2019 г. N 953 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.