Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Типы (виды)
рекламных конструкций, установка и эксплуатация которых допускается на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области
1. В зависимости от размеров визуально воспринимаемой внешней поверхности площади информационного поля рекламные конструкции подразделяются:
- на рекламные конструкции малого формата - до 5 кв. м включительно;
- на рекламные конструкции городского формата - свыше 5 кв. м до 14 кв. м включительно;
- на рекламные конструкции среднего формата - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно;
- на рекламные конструкции большого формата - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно;
- на рекламные конструкции сверхбольшого формата - свыше 36 кв. м.
2. Для установки и эксплуатации типов (видов) рекламных конструкций, указанных в таблице 1 настоящего приложения, требуется разработка проекта рекламной конструкции.
Проект рекламной конструкции разрабатывается организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение предусмотренного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" вида работ по подготовке проектной документации "Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений".
Таблица 1
Типы и виды
рекламных конструкций, установка которых допускается на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области
N |
Типы (виды) рекламных конструкций |
Схематическое изображение конструкций |
Технические характеристики рекламных конструкций* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Щитовые установки 3x6 м (тип 1) |
|
Щитовые установки 3x6 м: отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Возможно размещение в двухстороннем варианте. Размеры: - размер информационного поля: 3x6 м; - площадь информационного поля: 18 (36) кв. м; - внешние габариты рекламной панели: не более 3,4 х 6,4 м для рабочих поверхностей на основе призматронов. Опорная стойка: - выполнена из прямоугольной профильной трубы (диаметр от 15 до 75 см) или круглой профильной трубы (диаметр от 15 до 75 см); - допустимая высота опорной стойки: от 4,5 до 7,0 м; Цвет опорной стойки: по согласованию с комитетом земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели. Подсветка: Возможна внутренняя и внешняя подсветка. Возможные технологии смены изображений: - призматрон; - скроллер |
2 |
Щитовые установки 2,32 х 1,32 м на две стороны (тип 2) |
|
Щитовые установки 2,32 х 1,32 м на две стороны: отдельно стоящий на земле объект наружной рекламы и информации, состоящий из опорной части, каркаса и двух информационных полей. Размеры: - общая ширина - 2,6 м; - общая высота - 3,0 м; - размер информационного поля - 2,32 х 1,32 м; - площадь одного информационного поля - 3,06 кв. м; - общая площадь двух информационных полей - 6,12 кв. м. Каркас рекламной конструкции: Основа рамы П-образной формы - квадратная труба 100 х 100 х 8 мм по ГОСТ8639-82. Высота рамы 3,0 м. Рама зашита листовым металлом толщиной 0,8 мм с полимерным покрытием белого цвета. К раме крепится рекламный щит 1,5 х 2,4 м, который состоит из прямоугольной трубы 40 х 80 х 4 мм и зашит с двух сторон поликарбонатом толщиной 10 мм, с обрамлением по контуру декоративным уголком 40 х 50 мм из листового металла толщиной 0,8 мм с полимерным покрытием белого цвета. Цвет каркаса: по согласованию с комитетом земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Логотипы - аппликация виниловой пленкой. Опорная часть рекламной конструкции: Высота каждой опорной части 0,1 м. Опорная часть рекламной конструкции - сварная загрунтованная и окрашенная металлоконструкция из двух уголков L=100x8 мм, длиной 300 мм. Закреплена анкерными болтами. Подсветка: Возможна внутренняя и внешняя подсветка. Возможные технологии смены изображении: Самоклеящаяся виниловая пленка |
3 |
Щитовые установки 1,2 х 1,8 м на две стороны (хорики) (тип 3) |
|
Щитовые установки 1,2 х 1,8 м на две стороны (хорики): двухсторонние консольные плоскостные объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на собственных опорах. Размеры: - размер информационного поля: 1,2 х 1,8 м х на две стороны; - площадь информационного поля: 8,64 кв. м. Опорная стойка: - выполняется из прямоугольной или круглой трубы; - допустимая высота опорной стойки: не менее 3,5 м; Цвет опорной стойки: по согласованию с комитетом земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Подсветка: Возможна внутренняя и внешняя подсветка. Возможные технологии смены изображений: - призматрон; - скроллер; - другие технологии автоматической смены изображений |
4 |
Щитовые установки вертикальные на ножке 2,0 х 1,2 м на две стороны (тип 4) |
|
Щитовые установки вертикальные на ножке 2,0 х 1,2 м на две информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Размеры: - размер информационного поля: 2,0 х 1,2 м; - площадь информационного поля: 4,8 кв. м; - внешние габариты рекламной панели: не более 2,5 х 1,7 м; - высота стойки от 0,8 до 1,2 м; - облицовка конструкции может быть выполнена из различных безопасных материалов (металл, пластик, коленное стекло); Цвет: по согласованию с комитетом земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Подсветка: Возможна внутренняя и внешняя подсветка. Возможные технологии смены изображений: - призматрон; - скроллер; - другие технологии автоматической смены изображений |
5 |
Тумба 3,0х 1,5 м на три стороны (тип 6) |
|
Тумба 3,0 х 1,5 м на три стороны: отдельностоящие конструкции, имеющие три внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Размеры: - трех или четырехсторонняя конструкция, возможно использование механизма вращения; - размер информационного поля: 2,5 х 1,2 м; - площадь информационного поля тумбы определяется общей площадью трех ее сторон. Каркас: стальной профиль Фундамент: незаглубляемый, не должен выступать над уровнем дорожного покрытия Облицовка: алюминий или композитный материал Остекление: литой поликарбонат Цвет конструкции: по согласованию с комитетом земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Подсвет рекламной конструкции: Тумбы могут иметь внутренний и внешний подсвет. Возможные технологии смены изображений: - призматрон; - скроллер |
6 |
Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели: скамейки (тип 7) |
|
Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели: скамейки - отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах скамеек. Размеры: - размер информационного поля: 2,0 х 0,5 м; - площадь информационного поля: 1 кв. м. Рекламная поверхность имеет одну сторону без подсветки. Скамейка не имеет фундамента. Освещение: не имеет Цвет конструкции: по согласованию с комитетом земельных ресурсов и градостроительства. |
7 |
Флагштоки (тип 8) |
|
Флагштоки (флаговые композиции) - отдельно стоящие рекламные конструкции, состоящие из фундамента, опорной рамы, вертикальных стоек и мягких полотнищ, предназначенные для размещения на них рекламы, оснащенные устройствами для поднятия и регулировки высоты флага. Размер рекламного изображения: определяется расчетным путем. Техническое описание: двухсторонняя конструкция, установленная на собственной опоре. Фундамент: бетонное основание или рама с при грузам и. Освещение: не имеет Данные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам, с последующим согласованием с комитетом земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
8 |
Двухсторонний световой пилон "Сити формат" (тип 11) |
|
Двухсторонний световой пилон "Сити формат" (тип 11 согласно схеме): отдельно стоящий на земле объект наружной рекламы и информации, состоящий из фундамента, каркаса, опоры и двух информационных полей. Размеры: - размер информационного поля: 1,8 х 1,2 м; - площадь одного информационного поля: 2,16 кв. м; - общая площадь двух информационных полей: 4,32 кв. м. Каркас: Основа - двухсторонний алюминиевый профиль postercase. Открывающиеся крышки-дверцы, снабженные замковыми механизмами, позволяют осуществлять быструю смену изображений и антивандальную защиту. Лицевая поверхность - светорассеивающее молочное акриловое стекло толщиной 3 мм и защитный экран из прозрачного противоударного полистирола. Боковые поверхности пилона - декоративная отделка композитным материалом, вальцовка композита для придания радиусности поверхности. Цвет каркаса: по согласованию с комитетом земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Опора: Высота опорной ноги: 0,6 м. Опорная часть стелы - сварная загрунтованная и окрашенная металлоконструкция с декоративной отделкой композитным материалом. Цвет опоры: по согласованию с комитетом земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Подсветка: Внутренняя подсветка - люминесцентные лампы и комплектующие. Возможные технологии смены изображений: самоклеящаяся пленка |
9 |
Двухсторонний рекламный щит (тип 12) |
|
Двухсторонний рекламный щит (тип 12 согласно схеме): отдельно стоящий на земле объект наружной рекламы и информации, состоящий из фундамента, каркаса, опор и двух информационных полей. Размеры: - размер информационного поля: 5 х 2 м; 3 х 2 м; - площадь одного информационного поля: 10 кв. м; - общая площадь двух информационных полей: 20 кв. м. Каркас: Рекламная площадь - сварная загрунтованная и окрашенная металлоконструкция. Торцевая поверхность конструкции обрамлена П-образным профилем из стального оцинкованного листа для скрытия внутренних крепежных элементов. Декоративная панель под светильники - сварная, загрунтованная и окрашенная металлоконструкция, облицованная композитным материалом. Верхняя крышка панели - стальной оцинкованный лист. Лицевые поверхности логотипа оклеены фоновой виниловой пленкой, торцы зашпаклеваны и окрашены. Цвет каркаса: по согласованию с комитетом земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Опора: Высота опорной ноги: 4,5 м (2 м от уровня земли до нижнего края щита). Опорные столбы - 2 шт., изготовлены из стального профиля и проката. Цвет опорных стоек: по согласованию с комитетом земельных ресурсов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Подсветка: Подсветка рекламных площадей щита осуществляется врезными металлогалогеновыми светильниками (по 4 штуки на каждую сторону щита) мощностью 150 Вт. Конструкции светильников скрыты в декоративной панели в верхней части рекламного щита. Возможные технологии смены изображений: баннерная ткань |
10 |
Суперсайт (тип 13) |
|
Суперсайт (тип 13 согласно схеме): трехсторонняя отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция большого формата для размещения наружной рекламы и информации, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Размеры: - размер информационного поля: 6 х 4,5 м - 9 ед; - площадь информационного поля: 243,0 кв. м. Опорная стойка: - выполнена из круглой профильной трубы диаметром 142 см; - высота опорной стойки: 36 м; Цвет опорной стойки: по согласованию с комитетом земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Подсвет рекламной конструкции: - рекламная конструкция может иметь внутренний и внешний подсвет |
11 |
Объемно-пространственные рекламные конструкции (тип 14) |
|
Объемно-пространственные рекламные конструкции - рекламные конструкции в виде объемных элементов, не имеющие плоских поверхностей, размер которых превышает 1х1 м. Выполняются по индивидуальным проектам, площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем. Объемно-пространственные рекламные конструкции - конструкции, на которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Площадь информационного поля объемно-пространственной рекламной конструкции определяется как произведение длины и ширины рекламной конструкции. Размер рекламного изображения: определяется расчетным путем. Техническое описание: по индивидуальному проекту. Каркас, фундамент, облицовка, остекление, освещение, цвет конструкции: по индивидуальному проекту, с последующим согласованием с комитетом земельных ресурсов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
12 |
Нетрадиционные рекламные конструкции: пневмостенды; воздушные шары; пневмофигуры; аэростаты; дирижабли; иные рекламные конструкции (тип 15) |
|
Пневмостенд представляет собой оболочку из прочной ткани, которая наполняется воздухом специальным встроенным нагнетателем. Размер рекламного изображения: определяется расчетным путем. Техническое описание: по индивидуальному проекту. Данные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам, с последующим согласованием с комитетом земельных ресурсов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
13 |
Рекламные вывески (вывески (таблички) рекламного характера) |
|
Конструкции, не содержащие в совокупности информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а равно конструкции, на которых наряду с информацией, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, размещена иная информация (в том числе изображения логотипов, товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товара, коммерческих обозначений). Размер рекламного изображения: определяется расчетным путем как площадь внешней поверхности одной стороны конструкции, используемой для размещения информации. Техническое описание: односторонняя рекламная поверхность, монтируемая на фасад здания. Каркас: стальной профиль. Облицовка: по индивидуальному проекту. Остекление: многослойное стекло типа "триплекс", литой поликарбонат, оргстекло (при отсутствии подсветки) и т.п. или не имеет остекления. Освещение: внутренняя, внешняя подсветка или без подсветки. Данные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам, с последующим согласованием с комитетом земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
14 |
Электронные экраны (электронные табло) |
|
Электронные экраны (электронные табло) - это экраны, обычно на светодиодах, позволяющие отображать новостную, рекламную информацию, в том числе в цвете, в движении, со звуком, в режиме "бегущая строка". Размер рекламного изображения: площадь внешней поверхности конструкции, на которой отображается информация. Техническое описание: экраны, обычно на светодиодах, в состав табло входят специализированные датчики измерения температуры воздуха, воды, влажности воздуха, давления и т.д. Кроме светодиодных табло изготавливаются и плазменные модульные (наборные) табло, наборные монохромные табло с зеленым, красным или синим цветами свечения, собранные из плазменных монохромных панелей. Данные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам, с последующим согласованием с комитетом земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
* - Технические характеристики рекламных конструкции могут быть изменены по согласованию с комитетом земельных ресурсов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, в зависимости от территориального расположения конструкции и окружающей архитектурной и природной среды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.