Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 20 января 2020 г. N 48
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия арендаторам на передачу арендных прав по договору аренды земельного участка в залог, внесение их в качестве вклада в уставной капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 21.06.2011 N 982"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Находкинского городского округа, в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов администрации Находкинского городского округа в соответствие с действующим законодательством, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия арендаторам на передачу арендных прав по договору аренды земельного участка в залог, внесение их в качестве вклада в уставной капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 21.06.2011 N 982, следующие изменения:
1.1. Заменить по тексту слова "управление имуществом администрации Находкинского городского округа" словами "управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа" в соответствующем падеже.
1.2. Пункт 1.2. раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.2. Получателями муниципальной услуги являются арендаторы земельных участков при аренде земельного участка на срок менее чем пять лет, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, арендующих земельные участки, включенные в перечни государственного имущества и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".".
1.3. Дополнить подпункт 2.7.1. пункта 2.7. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" позицией 3 следующего содержания:
"3) заявление подано арендаторами земельных участков, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства, арендующими земельные участки, включенные в перечни государственного имущества и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".".
1.4. Дополнить раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" пунктом 3.5. следующего содержания:
"3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
3.5.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и администрацией Находкинского городского округа, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
3) составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания У МФЦ по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги:
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории Приморского края;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
3.5.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
3.5.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
3.5.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
3.5.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
3.5.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
3.5.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в функциональный орган по защищенным каналам связи.
3.5.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги".
3.5.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
3.5.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
3.5.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица функционального органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
3.5.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
3.5.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и администрацией Находкинского городского округа, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем администрации Находкинского городского округа, и составление и заверение выписок, полученных из информационных систем администрации Находкинского городского округа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги".
1.5. Дополнить раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме при наличии технической возможности.
3.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа предоставляется заявителем в порядке и в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Подача заявителем заявления в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений.
3.6.3. Заявление в электронной форме подписывается установленным видом электронной подписи заявителя (представителя заявителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги (при подписании заявления) при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Доверенность, подтверждающая правомочие представителя заявителя на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3.6.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного простой электронной подписью, проверка указанной подписи осуществляется исполнителем услуги в течение рабочего дня, следующего за днем поступления указанного заявления, с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
3.6.5. В случае если в результате проверки заявления, поступившего в электронной форме, будут выявлены основания для отказа в приеме, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием норм Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящего Административного регламента, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.6.6. В случае если в результате проверки выявлено соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (признания подлинности простой электронной подписи) в день завершения процедуры проверки заявление в форме электронного документа распечатывается ответственным делопроизводителем на бумажном носителе и запрос регистрируется в установленном порядке.
Результатом административного действия при принятии решения о приеме заявления, поступившего в электронной форме, является присвоение данному заявлению порядкового регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции управления.
3.6.7. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении:
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал;
- в виде документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- в виде документа на бумажном носителе лично в отделе.".
1.6. Название раздела III изменить, изложив его в новой редакции "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и в электронной форме".
1.7. Приложение N 1 "Сведения о местонахождении и графике работы управления имуществом администрации Находкинского городского округа" к административному регламенту изложить в редакции приложения к данному постановлению.
1.8. Заменить в третьем блоке приложения N 2 "Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги" слова "главы администрации НТО" словами "заместителя главы администрации НГО или первого заместителя главы администрации НГО".
2. Управлению внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
4. Организационному отделу администрации Находкинского городского округа (Тумазова) разместить в реестре муниципальных услуг административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия арендаторам на передачу арендных прав по договору аренды земельного участка в залог, внесение их в качестве вклада в уставной капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив" в новой редакции.
5. Контроль за исполнением данного постановления "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия арендаторам на передачу арендных прав по договору аренды земельного участка в залог, внесение их в качестве вклада в уставной капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 21.06.2011 N 982" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа Аверьянова Д.В.
Глава Находкинского городского округа |
Б.И. Гладких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 января 2020 г. N 48 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия арендаторам на передачу арендных прав по договору аренды земельного участка в залог, внесение их в качестве вклада в уставной капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 21.06.2011 N 982"
Вступает в силу с 20 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Ведомости Находки" (http://ved-nakhodka.ru) 23 января 2020 г., в газете "Ведомости Находки" от 31 января 2020 г. N 6
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Находкинского городского округа от 26 января 2022 г. N 63 постановление Главы Находкинского городского округа Приморского края от 21 июня 2011 г. N 982 признано утратившим силу с 1 февраля 2022 г.