Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
Центрального района
от 16 декабря 2019 г. N 4/1
Порядок
организации и проведения процедуры голосования по отбору общественных территорий Центрального района города Челябинска, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке
I. Общие положения
1. Голосование по отбору общественных территорий Центрального района города Челябинска, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (далее - "голосование по общественным территориям", "голосование") проводится в целях создания механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды и выявления мнения населения по определению общественных территорий Центрального района города Челябинска, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке.
2. Голосование проводится администрацией Центрального района города Челябинска ежегодно в срок до 1 марта.
Голосование по общественным территориям является рейтинговым.
3. В голосовании участвуют граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Центрального района города Челябинска.
II. Организация процедуры голосования
4. Голосование по отбору общественных территорий может проводиться в форме:
- открытого голосования на территориальных счетных участках, в том числе в электронной форме (далее - открытое голосование);
- удаленного (дистанционного) голосования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-голосование), в том числе в специально оборудованных местах для голосования (многофункциональных центрах, организациях с большой посещаемостью гражданами).
5. Решение о назначении голосования и форме его проведения принимается администрацией Центрального района города Челябинска.
6. В муниципальном правовом акте о назначении голосования по общественным территориям устанавливаются следующие сведения:
1) дата (или период), время и форма проведения голосования;
2) места проведения голосования (адреса территориальных счетных участков);
3) наименование и адрес интернет-портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения интернет-голосования;
4) уполномоченное лицо, ответственное за организацию проведения интернет голосования (далее - уполномоченное лицо);
5) перечень общественных территорий, представленных на голосование;
6) порядок определения победителя по итогам голосования;
7) иные сведения, необходимые для проведения голосования.
7. Муниципальный правовой акт о назначении голосования подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте администрации Центрального района города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Проведение голосования организует и обеспечивает Общественная комиссия, которая:
1) обеспечивает изготовление бюллетеней для проведения голосования (бюллетени печатаются на русском языке, наименования общественных территорий размещаются в бюллетене в алфавитном порядке);
2) формирует территориальные счетные комиссии и оборудует территориальные счетные участки;
3) рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с проведением голосования;
4) осуществляет полномочия, определенные муниципальным правовым актом администрации Центрального района города Челябинска.
9. До проведения голосования администрация Центрального района города Челябинска организовывает общественное обсуждение перечня общественных территорий, предлагаемых к голосованию, (далее - перечень) с утверждением и опубликованием на официальном сайте плана проведения общественных обсуждений, который включает в себя проведение таких обсуждений посредством:
1) средств массовой информации (печатные, эфирные и интернет-издания, электронные ресурсы);
2) различного рода публичных мероприятий (встречи, собрания и другие аналогичные мероприятия).
10. Мероприятия в рамках общественных обсуждений перечня проводятся с участием представителей органов местного самоуправления Центрального района, архитекторов, студентов ВУЗов, представителей городских служб, правоохранительных органов и других заинтересованных структур.
11. Ход общественного обсуждения перечня регулярно рассматривается на заседаниях Общественной комиссии.
III. Порядок проведения процедуры открытого голосования
12. Открытое голосование проводят территориальные счетные комиссии.
13. При формировании территориальной счетной комиссии учитываются предложения политических партий, иных общественных объединений, собраний граждан.
В состав территориальной счетной комиссии могут войти граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет на момент формирования счетной комиссии и проживающие на территории г. Челябинска.
Количественный состав членов территориальных счетных комиссий определяется Общественной комиссией и должен быть не менее 3-х членов комиссии.
В составе территориальной счетной комиссии назначаются председатель и секретарь территориальной счетной комиссии.
Полномочия территориальной счетной комиссии прекращаются после обнародования результатов голосования.
14. Открытое голосование по отбору общественных территорий проводится на территориальных счетных участках путем заполнения бюллетеня.
15. Бюллетени и иную документацию, связанную с подготовкой и проведением голосования территориальные счетные комиссии, получают в Общественной комиссии Центрального района.
16. При проведении открытого голосования в электронной форме используются электронные бюллетени, которые заполняются с применением специализированного программного средства.
17. Для получения бюллетеня участник голосования предъявляет члену территориальной счетной комиссии паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ удостоверяющий личность.
18. Каждый участник голосования имеет один голос.
19. Член территориальной счетной комиссии разъясняет участнику голосования порядок заполнения бюллетеня. При этом участнику голосования разъясняется, что он имеет право проголосовать не более, чем за одну общественную территорию.
20. Участник голосования ставит любой знак в квадрате напротив общественной территории, за которую он собирается голосовать.
После заполнения бюллетеня участник голосования опускает заполненный бюллетень в ящик для голосования.
21. По окончании голосования все заполненные бюллетени передаются председателю территориальной счетной комиссии, который несет ответственность за сохранность заполненных бюллетеней.
22. По истечении времени голосования председатель территориальной счетной комиссии объявляет о завершении голосования, и территориальная счетная комиссия приступает к подсчету голосов участников голосования.
Председатель территориальной счетной комиссии обеспечивает порядок при подсчете голосов.
Перед непосредственным подсчетом голосов фиксируется общее количество участников голосования, принявших участие в голосовании.
Данные, содержащиеся в бюллетенях, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех общественных территорий, представленных в бюллетенях, после чего суммируются.
Недействительные бюллетени при подсчете голосов не учитываются. Недействительными считаются бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах напротив общественных территорий, и бюллетени, в которых участник голосования отметил большее количество общественных территорий, чем предусмотрено.
Недействительные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно.
23. После завершения подсчета действительные и недействительные бюллетени упаковываются в отдельные пачки, мешки или коробки, на которых указываются номер счетного участка, число упакованных действительных и недействительных бюллетеней. Пачки, мешки или коробки с бюллетенями заклеиваются и скрепляются подписью председателя территориальной счетной комиссии.
24. При проведении открытого голосования в электронной форме подсчет голосов осуществляется автоматически специализированным программным средством.
25. После проведения всех необходимых действий и подсчетов территориальная счетная комиссия устанавливает результаты голосования на своем счетном участке. Эти данные фиксируются в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии. Территориальная счетная комиссия проводит итоговое заседание, на котором принимается решение об утверждении итогового протокола территориальной счетной комиссии.
Итоговый протокол территориальной счетной комиссии подписывается всеми присутствующими членами территориальной счетной комиссии.
Экземпляр итогового протокола территориальной счетной комиссии передается председателем территориальной счетной комиссии в Общественную комиссию.
По решению Общественной комиссии подсчет голосов участников голосования может осуществляться в Общественной комиссии.
26. Жалобы, обращения, связанные с проведением голосования, подаются в Общественную комиссию. Комиссия регистрирует жалобы, обращения и рассматривает их на своем заседании в течение десяти дней - в период подготовки к голосованию, а в день голосования - непосредственно в день обращения. По итогам рассмотрения жалобы, обращения заявителю направляется ответ в письменной форме за подписью председателя Общественной комиссии.
27. В итоговом протоколе территориальной счетной комиссии о результатах голосования на счетном участке (в итоговом протоколе Общественной комиссии об итогах голосования в Центральном районе) указываются:
1) число граждан, принявших участие в голосовании;
2) результаты голосования (итоги голосования) в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, вынесенных на голосование, составленной исходя из количества голосов участников голосования, отданных за каждую территорию.
IV. Порядок процедуры проведения интернет-голосования
28. Интернет-голосование по отбору общественных территорий проводится с использованием электронных сервисов на интернет-портале, указанном в решении Совета депутатов Центрального района о назначении голосования.
Указанным решением может быть определено несколько интернет-порталов для проведения интернет-голосования, в том числе с использованием социальных сетей и официальных сайтов.
29. Принимать участие в интернет-голосовании вправе граждане Российской Федерации, соответствующие требованиям пункта 3 настоящего Порядка.
30. Порядок регистрации (идентификации) участников голосования на интернет-портале устанавливается с учетом возможностей электронного сервиса (через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), либо посредством введения персональных данных участника голосования (с предъявлением паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) непосредственно на интернет-портале, либо без указания персональных данных).
31. При проведении интернет-голосования участникам голосования предоставляется возможность:
- проголосовать удаленно (дистанционно) с использованием персональных стационарных и мобильных аппаратных средств выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
- проголосовать в специально оборудованных местах (многофункциональных центрах, организациях с большой посещаемостью гражданами) для удаленного (дистанционного) голосования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
32. Для обеспечения проведения интернет - голосования администрация Центрального района города Челябинска вносит на интернет - портал перечень общественных территорий, отобранный общественной комиссией для голосования с их описанием, с дизайн-проектами благоустройства территорий и перечнем запланированных работ.
33. Участникам голосования предоставляется доступ к перечню общественных территорий с возможностью выбрать не более одной общественной территории.
34. Результаты интернет - голосования направляются в Общественную комиссию.
V. Заключительные положения
35. Установление итогов голосования по общественным территориям производится Общественной комиссией на основании итогов голосования на территориальных счетных участках, и оформляется итоговым протоколом Общественной комиссии.
Установление итогов голосования Общественной комиссии производится не позднее, чем через пять дней со дня проведения голосования.
36. После оформления итогов голосования по общественным территориям председатель Общественной комиссии представляет главе Центрального района итоговый протокол результатов голосования.
37. Итоговый протокол Общественной комиссии печатается на листах формата A4. Каждый лист итогового протокола должен быть пронумерован. Итоговый протокол должен быть подписан всеми присутствующими членами Общественной комиссии и содержать дату подписания протокола. Итоговый протокол Общественной комиссии составляется в двух экземплярах.
38. Использованные бюллетени и протоколы территориальных счетных комиссий для голосования передаются на ответственное хранение в организационный отдел администрацию Центрального района города Челябинска.
39. Сведения об итогах голосования подлежат официальному обнародованию в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте администрации Центрального района города Челябинска и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Решение Совета депутатов Центрального района города Челябинска от 16 декабря 2019 г. N 4/1 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.