Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
Курчатовского района
от 25 декабря 2019 г. N 5/3
Порядок
организации и проведения процедуры голосования по отбору общественных территорий Курчатовского района города Челябинска, подлежащих благоустройству
1. Голосование по отбору общественных территорий Курчатовского района города Челябинска, подлежащих благоустройству (далее - "голосование"), проводится в целях выявления мнения населения по определению общественных территорий, подлежащих благоустройству.
2. Решение о назначении голосования по отбору общественных территорий принимается Советом депутатов Курчатовского района на основании принятого решения Общественной комиссией Курчатовского района города Челябинска по организации голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству (далее - Общественная комиссия).
3. В решении Совета депутатов Курчатовского района о назначении голосования по общественным территориям устанавливаются следующие сведения:
1) дата, время, сроки проведения голосования;
2) места проведения голосования (адреса территориальных счетных участков);
3) перечень общественных территорий, представленных на голосование;
4) порядок определения победителя по итогам голосования;
5) дополнительные сведения, необходимые для проведения голосования.
4. Решение о назначении голосования подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальных сайтах органов местного самоуправления Курчатовского района города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за десять дней до дня его проведения.
5. Проведение голосования организует и обеспечивает Общественная комиссия. Общественная комиссия:
1) обеспечивает изготовление бюллетеней для проведения голосования (бюллетени-листы печатаются на русском языке, наименования общественных территорий размещаются в бюллетене в алфавитном порядке);
2) формирует территориальные счетные комиссии и оборудует территориальные счетные участки;
3) рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с проведением голосования;
4) осуществляет полномочия, определенные решением Совета депутатов Курчатовского района.
6. При формировании территориальной счетной комиссии учитываются предложения политических партий, иных общественных объединений, собраний граждан.
Членами территориальной счетной комиссии не могут быть лица, являющиеся инициаторами по выдвижению проектов благоустройства, по которым проводится голосование.
Количественный состав членов территориальных счетных комиссий определяется Общественной комиссией и должен быть не менее 3-х членов комиссии.
В составе территориальной счетной комиссии назначаются председатель и секретарь территориальной счетной комиссии.
Полномочия территориальной счетной комиссии прекращаются после опубликования (обнародования) результатов голосования.
7. Бюллетени и иную документацию, связанную с подготовкой и проведением голосования, Общественная комиссия передает в территориальные счетные комиссии.
8. Голосование по общественным территориям проводится путем тайного голосования. В голосовании участвуют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Курчатовского района города Челябинска и имеющие паспорт гражданина Российской Федерации или документ, удостоверяющий личность (далее - участник голосования).
Участники голосования участвуют в голосовании непосредственно. Каждый участник голосования имеет один голос.
Голосование проводится путем внесения участником голосования в бюллетень любого знака в квадрат, относящийся к общественной территории, в пользу которой сделан выбор.
Участник голосования имеет право отметить в бюллетене не более одного проекта.
Голосование по общественным территориям является рейтинговым.
9. Голосование проводится на территориальных счетных участках.
Для получения бюллетеня участник голосования предъявляет члену территориальной счетной комиссии паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
Член территориальной счетной комиссии разъясняет участнику голосования порядок заполнения бюллетеня. При этом участнику голосования разъясняется, что он имеет право проголосовать не более чем за одну общественную территорию.
Участник голосования ставит любой знак в квадрате напротив общественной территории, за которую он собирается голосовать.
После заполнения бюллетеня участник голосования опускает заполненный бюллетень в ящик для голосования.
По окончании голосования все заполненные бюллетени передаются председателю территориальной счетной комиссии, который несет ответственность за сохранность заполненных бюллетеней.
10. По истечении времени голосования председатель территориальной счетной комиссии объявляет о завершении голосования, и территориальная счетная комиссия приступает к подсчету голосов участников голосования.
Председатель территориальной счетной комиссии обеспечивает порядок при подсчете голосов.
11. Перед непосредственным подсчетом голосов все собранные заполненные бюллетени передаются председателю территориальной счетной комиссии. При этом фиксируется общее количество участников голосования, принявших участие в голосовании.
При непосредственном подсчете голосов данные, содержащиеся в бюллетенях, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех общественных территорий, представленных в бюллетенях, после чего суммируются.
Недействительные бюллетени при подсчете голосов не учитываются. Недействительными считаются бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах напротив общественных территорий, и бюллетени, в которых участник голосования отметил большее количество общественных территорий, чем предусмотрено.
Недействительные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно.
12. После завершения подсчета действительные и недействительные бюллетени упаковываются в отдельные пачки, мешки или коробки, на которых указываются номер счетного участка, число упакованных действительных и недействительных бюллетеней. Пачки, мешки или коробки с бюллетенями заклеиваются и скрепляются подписью председателя территориальной счетной комиссии.
13. После проведения всех необходимых действий и подсчетов территориальная счетная комиссия устанавливает результаты голосования на своем счетном участке. Эти данные фиксируются в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии. Территориальная счетная комиссия проводит итоговое заседание, на котором принимается решение об утверждении итогового протокола территориальной счетной комиссии.
Итоговый протокол территориальной счетной комиссии подписывается всеми присутствующими членами территориальной счетной комиссии.
Экземпляр итогового протокола территориальной счетной комиссии передается председателем территориальной счетной комиссии в Общественную комиссию.
По решению Общественной комиссии подсчет голосов участников голосования может осуществляться в Общественной комиссии.
14. Жалобы, обращения, связанные с проведением голосования, подаются в Общественную комиссию. Комиссия регистрирует жалобы, обращения и рассматривает их на своем заседании в течение десяти дней - в период подготовки к голосованию, а в день голосования - непосредственно в день обращения. По итогам рассмотрения жалобы, обращения заявителю направляется ответ в письменной форме за подписью председателя Общественной комиссии.
15. В итоговом протоколе территориальной счетной комиссии о результатах голосования на счетном участке (в итоговом протоколе Общественной комиссии об итогах голосования в Курчатовском районе города Челябинска) указываются:
1) число граждан, принявших участие в голосовании;
2) результаты голосования (итоги голосования) в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, вынесенных на голосование, составленной исходя из количества голосов участников голосования, отданных за каждую территорию.
16. Установление итогов голосования по общественным территориям производится Общественной комиссией на основании протоколов территориальных счетных комиссий и оформляется итоговым протоколом Общественной комиссии.
Установление итогов голосования Общественной комиссии производится не позднее чем через пять дней со дня проведения голосования.
17. Итоговый протокол территориальной счетной комиссии печатается на листах формата А4. Каждый лист итогового протокола должен быть пронумерован, подписан всеми присутствующими членами Общественной комиссии и содержать дату подписания протокола. Итоговый протокол Общественной комиссии составляется в двух экземплярах.
18. Использованные бюллетени и протоколы территориальных счетных комиссий для голосования передаются на ответственное хранение в Администрацию Курчатовского района.
19. Сведения об итогах голосования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления Курчатовского района города Челябинска и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. Документация, связанная с проведением голосования, в том числе бюллетени, протоколы территориальных счетных комиссий, итоговый протокол в течение одного года хранятся в Администрации Курчатовского района, а затем уничтожаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.