В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Правительства Кировской области от 29.11.2019 N 616-П "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Кировской области" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кирова от 06.08.2015 N 2803-П "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова (по вопросам экономики и финансов).
Глава администрации города Кирова |
И.В. Шульгин |
Утвержден
постановлением
администрации города Кирова
от 22.01.2020 N 121-п
Порядок
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования "Город Киров"
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования "Город Киров" (далее - Порядок) определяет правила формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования "Город Киров".
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
куратор налогового расхода - отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Кирова, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров", за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальная программа) и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" (далее - МО "Город Киров"), не относящихся к муниципальным программам;
налоговые расходы МО "Город Киров" (далее - налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета МО "Город Киров", обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, подлежащим зачислению в бюджет МО "Город Киров", предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящимися к муниципальным программам;
нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях решений Кировской городской Думы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - налоговые льготы), наименованиях налогов, по которым установлены налоговые льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, видах и условиях предоставления налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Порядку;
оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета МО "Город Киров", обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющий сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам налоговых льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;
перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящимися к муниципальным программам, а также иные характеристики, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета МО "Город Киров";
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, которые воспользовались налоговыми льготами, и финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета МО "Город Киров";
фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме налоговых льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей налоговых льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет МО "Город Киров", а также иные характеристики, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Порядку;
целевые характеристики налоговых расходов - сведения о целевой категории налоговых расходов, целях их предоставления, показателях достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.3. Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящихся к муниципальным программам.
1.4. В целях оценки налоговых расходов департамент финансов администрации города Кирова (далее - департамент финансов):
формирует перечень налоговых расходов;
обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период;
рассчитывает оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:
проводят оценку эффективности налоговых расходов по каждому налоговому расходу в соответствии с пунктами 3.2 - 3.6 настоящего Порядка;
направляют в департамент финансов ежегодно, до 20 августа, результаты оценки эффективности налоговых расходов, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 3.10 настоящего Порядка.
2. Формирование перечня налоговых расходов
2.1. Перечень налоговых расходов формируется ежегодно департаментом финансов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2. Сформированный департаментом финансов проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год до 1 сентября текущего года направляется на согласование отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Кирова, которые в проекте перечня предполагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.3. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Кирова рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящимися к муниципальным программам, а также определения кураторов налоговых расходов.
Предложения и замечания по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в департамент финансов до 10 сентября текущего года.
В случае если предложения и замечания по уточнению проекта перечня налоговых расходов касаются изменения куратора налоговых расходов, направляемые в департамент финансов предложения должны быть согласованы с предлагаемым куратором налоговых расходов.
В случае если предложения не направлены в департамент финансов в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 2.3 настоящего Порядка, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
2.4. Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год формируется департаментом финансов и размещается на официальном сайте департамента финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 декабря текущего года.
2.5. При принятии в текущем финансовом году решений Кировской городской Думы, устанавливающих (отменяющих) налоговые расходы и (или) вносящих изменения в муниципальные программы в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Кировской городской Думы о бюджете МО "Город Киров" на очередной финансовый год и на плановый период, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, сформированный на очередной финансовый год, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней после официального опубликования решения Кировской городской Думы, вносящего соответствующие изменения, представляют в департамент финансов информацию для уточнения перечня налоговых расходов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.6. Департамент финансов не позднее 5 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, вносит изменения в перечень налоговых расходов, сформированный на очередной финансовый год, и размещает уточненный перечень налоговых расходов на очередной финансовый год на официальном сайте департамента финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Порядок оценки налоговых расходов
3.1. В целях оценки эффективности налоговых расходов департамент финансов ежегодно, до 1 августа текущего финансового года, направляет кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Кирову (далее - ИФНС России по городу Кирову).
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно за год, предшествующий отчетному финансовому году, и включает:
оценку целесообразности налоговых расходов;
оценку результативности налоговых расходов.
3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот.
В качестве обоснования востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот рассчитывается один из следующих показателей:
соотношение общей численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков, потенциально имеющих право на получение налоговых льгот, за 5-летний период;
среднее значение ежегодного темпа роста количества плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, за 5-летний период.
Налоговые льготы считаются востребованными, если рассчитанный показатель в течение 5 лет не снижается.
В случае если налоговые льготы действуют менее 5 лет, то показатель рассчитывается за фактический и прогнозный периоды по оценке куратора налоговых расходов.
3.4. Критерием результативности налогового расхода являются показатель и (или) показатели достижения целей муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящихся к муниципальным программам, на значение которого (которых) оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя достижения целей муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя без учета налоговых льгот.
3.5. Оценка результативности налоговых расходов предусматривает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:
сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы, структурных элементов муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящихся к муниципальным программам;
оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.6. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета МО "Город Киров" в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных налоговых льгот.
В целях сравнительного анализа производится расчет прироста показателя достижения целей муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета МО "Город Киров" для достижения такого же показателя в случае применения альтернативных механизмов.
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящихся к муниципальным программам, учитываются субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.
3.7. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) рассчитывается в отношении стимулирующих налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами, по земельному налогу.
Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.
3.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих налоговых льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные налоговые льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода () по следующей формуле:
, где:
- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
- количество плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой в i-м году;
- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
- объем налогов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов в бюджет МО "Город Киров", j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО "Город Киров" плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, налоговые льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет МО "Город Киров", оцениваются (прогнозируются) департаментом финансов:
- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО "Город Киров" j-м плательщиком в базовом году;
- номинальный темп прироста налоговых доходов местных бюджетов Кировской области в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый министерством финансов Кировской области;
- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований МО "Город Киров", рассчитываемая по формуле:
, где:
- целевой уровень инфляции (4 процента);
- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
- кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального внутреннего долга МО "Город Киров" по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период, принимаемая:
равной 1 проценту, если указанное соотношение составляет менее 50 процентов;
равной 2 процентам, если указанное соотношение составляет от 50 процентов до 100 процентов;
равной 3 процентам, если указанное соотношение составляет более 100 процентов.
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО "Город Киров" j-м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО "Город Киров" j-м плательщиком в базовом году;
- объем налоговых льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком налоговой льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если налоговая льгота предоставляется плательщику более шести лет.
3.9. Налоговые расходы считаются эффективными при их соответствии критериям целесообразности налоговых расходов.
3.10. По результатам оценки эффективности налоговых расходов кураторы налоговых расходов формируют заключение в отношении каждого налогового расхода, содержащее следующие выводы и предложения:
о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налоговых расходов, вкладе налоговых расходов в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящихся к муниципальным программам;
о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета МО "Город Киров") альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития МО "Город Киров", не относящихся к муниципальным программам;
об эффективности налоговых расходов;
о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот в случае несоответствия налоговых расходов одному из критериев целесообразности налоговых расходов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
К заключению прилагаются аналитические материалы о проведении расчетов оценки эффективности налоговых расходов.
3.11. Департамент финансов ежегодно, до 1 сентября, обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, которые учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики МО "Город Киров", а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
4. Порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
4.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется департаментом финансов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.2. Информация о нормативных характеристиках налоговых расходов формируется с учетом данных перечня налоговых расходов.
Информация о целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов формируется с учетом данных кураторов налоговых расходов и данных ИФНС России по городу Кирову.
4.3. В целях сбора и учета информации о целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов кураторы налоговых расходов ежегодно, до 20 августа, представляют в департамент финансов информацию по подпунктам 2.7 - 2.9, 3.6.1 и 3.6.2 приложения N 1 к настоящему Порядку.
4.4. Сводная информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов формируется департаментом финансов:
по результатам оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году, - ежегодно, до 1 августа;
по уточненным данным об объеме налоговых льгот за отчетный финансовый год - ежегодно, до 1 сентября.
4.5. Сводная информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов по пунктам 1, 2, подпунктам 3.1 - 3.3 приложения N 1 к настоящему Порядку размещается ежегодно, до 1 декабря, на официальном сайте департамента финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
показателей для формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования "Город Киров"
N |
Наименование информации, показателя |
Источник данных |
1. |
Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования "Город Киров" |
департамент финансов администрации города Кирова (далее - департамент финансов) |
1.1. |
Наименование решений Кировской городской Думы, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, их реквизиты |
|
1.2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных решениями Кировской городской Думы |
департамент финансов |
1.3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Кировской городской Думы |
департамент финансов |
1.4. |
Дата вступления в силу положений решений Кировской городской Думы, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
департамент финансов |
1.5. |
Дата начала действия предоставленного решениями Кировской городской Думы права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
департамент финансов |
1.6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных решениями Кировской городской Думы |
департамент финансов |
1.7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных решениями Кировской городской Думы |
департамент финансов |
2. |
Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования "Город Киров" |
|
2.1. |
Наименования налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
департамент финансов |
2.2. |
Целевая категория налогового расхода муниципального образования "Город Киров" |
департамент финансов |
2.3. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных решениями Кировской городской Думы |
департамент финансов |
2.4. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Кировской городской Думы |
департамент финансов |
2.5. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставления отдельным категориям плательщиков преимуществ по налогам по сравнению с другими плательщиками |
департамент финансов |
2.6. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
департамент финансов |
2.7. |
Показатель достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров", не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
куратор налогового расхода муниципального образования "Город Киров" |
2.8. |
Код вида экономической деятельности (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
куратор налогового расхода муниципального образования "Город Киров" |
2.9. |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" |
куратор налогового расхода муниципального образования "Город Киров" |
3. |
Фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования "Город Киров" |
|
3.1. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с решениями Кировской городской Думы за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году, тыс. рублей |
инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Кирову |
3.2. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период, тыс. рублей |
департамент финансов |
3.3. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, решениями Кировской городской Думы установленной, единиц |
инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Кирову |
3.4. |
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования "Город Киров" плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Кировской городской Думы, тыс. рублей |
инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Кирову |
3.5. |
Объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования "Город Киров" плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей |
инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Кирову |
3.6. |
Результат оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования "Город Киров" |
|
3.6.1. |
Оценка целесообразности налоговых расходов муниципального образования "Город Киров" |
куратор налогового расхода муниципального образования "Город Киров" |
3.6.2. |
Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования "Город Киров" (сравнительный анализ результативности) |
куратор налогового расхода муниципального образования "Город Киров" |
3.6.3. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования "Город Киров", тыс. рублей |
департамент финансов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов муниципального образования "Город Киров"
на _______ год
N |
Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Кировской городской Думы |
Наименование налогового расхода муниципального образования "Город Киров" |
Реквизиты решения Кировской городской Думы, устанавливающего налоговый расход |
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Целевая категория налогового расхода |
Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода |
Наименование подпрограммы муниципальной программы (при наличии) |
Куратор налогового расхода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 22 января 2020 г. N 121-п "Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования "Город Киров"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 22 января 2020 г.