Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утверждены постановлением
главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 23 января 2020 г. N 34
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети городских агломераций в рамках подпрограммы "Реализация регионального проекта Краснодарского края "Программа дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети на 2019 - 2024 годы" в рамках федеральных проектов "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края"
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают условия, правила предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (далее - краевой бюджет), местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети городских агломераций в рамках подпрограммы "Реализация регионального проекта Краснодарского края "Программа дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети на 2019 - 2024 годы" в рамках федеральных проектов "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 965 (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, подпрограмма).
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети городских агломераций, в том числе на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, в рамках подпрограммы на условиях софинансирования из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.
1.4. Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.
1.5. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - отбор) является министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство).
2. Критерий отбора
Критерием отбора является включение муниципального образования Краснодарского края в одну из городских агломераций в рамках регионального проекта Краснодарского края "Программа дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети на 2019 - 2024 годы" в рамках федеральных проектов "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - Региональный проект).
В настоящих Правилах под городскими агломерациями понимаются Краснодарская городская агломерация, Сочинская городская агломерация и Новороссийская городская агломерация, входящие в Региональный проект.
3. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов
3.1. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанного в пункте 1.4 настоящих Правил, в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных в подпрограмме на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, а также исходя из потребности в средствах краевого бюджета, определяемой на основании заявки, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе (далее - заявка).
3.2. Информация о начале проведения отбора не менее чем за один рабочий день до начала приема заявок размещается министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием места, дат начала и окончания приема заявок, необходимой контактной информации.
Срок приема заявок составляет не менее 2 рабочих дней с начала приема заявок.
Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема заявок. Датой и временем приема заявки считаются дата и время ее поступления в министерство, проставленные в приемной министерства на обращении главы муниципального образования Краснодарского края. В случае внесения участником отбора изменений в свою заявку датой и временем подачи заявки считаются дата и время приема министерством указанных изменений.
3.3. Заявка представляет собой обращение главы муниципального образования Краснодарского края об участии в отборе, отражающее информацию о потребности в средствах краевого бюджета и объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (в произвольной форме).
Потребность, указанная в заявке, рассчитывается органами местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края исходя из необходимости достижения значений целевых показателей, предусмотренных подпрограммой для каждой агломерации в соответствующем финансовом году.
3.4. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания приема заявок, утверждает приказом министерства перечень муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих критерию отбора, с указанием рекомендуемых объемов средств краевого бюджета.
В случае если муниципальное образование Краснодарского края не соответствует критерию отбора, указанному в разделе 2 настоящих Правил, министерство в течение 20 рабочих дней после получения заявки возвращает ее органам местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края с указанием причин возврата.
3.5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов
4.1. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
4.1.1. Целевое использование бюджетных средств.
4.1.2. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего соответствующее расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края.
4.1.3. Наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов.
4.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании заключенного соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение).
4.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
4.3.1. Размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, цели предоставления иных межбюджетных трансфертов, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, предусмотренных в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края), в целях финансового обеспечения которого предоставляются иные межбюджетные трансферты.
4.3.2. Реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях финансового обеспечения которого предоставляются иные межбюджетные трансферты.
4.3.3. Сроки и порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края.
4.3.4. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты.
4.3.5. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении установленных значений показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов.
4.3.6. Значения показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению.
4.3.7. Ответственность и обязанности сторон.
4.3.8. Условие об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование иных межбюджетных трансфертов предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.4. Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4.5. В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Краснодарского края по предоставлению иных межбюджетных трансфертов местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края полномочий по решению вопросов местного значения указанное Соглашение должно заключаться по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, в целях финансового обеспечения которых предоставляются такие межбюджетные трансферты.
4.7. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании сравнения установленного(ых) Соглашением и фактически достигнутого(ых) по итогам отчетного года значений показателя(ей) результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов.
5. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов
5.1. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в министерство сведений и использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов.
Министр транспорта |
А.Л. Переверзев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.