Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Тюшевское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области
от 18 декабря 2019 N 421
Порядок
оценки налоговых расходов муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - налоговых расходов).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке эффективности налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
2. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
2.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в целях оценки налоговых расходов осуществляется в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования -_________ сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - сельское поселение) (приложение к настоящему Порядку).
2.2. Ежегодно, в срок до 1 февраля, администрация Тюшевского сельского поселения (далее - Администрация), на базе перечня налоговых расходов, формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащую показатели по пунктам 1 - 13 приложения к настоящему Порядку, и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области (далее - УФНС России по Рязанской области).
2.3. УФНС России по Рязанской области направляет в Администрацию фискальную информацию, определенную в Общих требованиях, в сроки и порядке, установленные Общими требованиями.
2.4. На основании сведений УФНС России по Рязанской области о фискальных характеристиках налоговых расходов и стимулирующих налоговых расходах ежегодно, в срок до 10 марта, Администрация формирует информацию о налоговых расходах согласно пунктам 1 - 9, 11 - 13, 17, 19, 23 приложения к настоящему Порядку.
3. Оценка налоговых расходов и формирование предложений по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, установлению нового налогового расхода
3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется Администрацией и включает:
- оценку объемов налоговых расходов;
- оценку эффективности налоговых расходов.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
3.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании методики оценки эффективности налоговых расходов, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
3.4. Администрация осуществляет оценку налогового расхода за год, предшествующий отчетному и формирует:
- информацию по пунктам 10, 14 - 16, 18, 22 приложения к настоящему Порядку;
- письменные пояснения, содержащие выводы о достижении (не достижении) целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики сельского поселения, о наличии (отсутствии) более результативных альтернативных механизмов их достижения;
- предложения по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, по установлению новых налоговых расходов.
3.5. В предложения по уточнению (отмене) налоговых расходов для налогоплательщиков включается следующая информация:
- о причине предлагаемого уточнения, отмены налогового расхода, установленной проведенной оценкой налоговых расходов;
- о целесообразности налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения);
- о количестве потенциальных получателей налогового расхода;
- о прогнозе поступлений налогов в бюджет сельского поселения в результате уточнения (отмены) налогового расхода.
3.6. Предложения по установлению новых видов налоговых расходов формируются Администрацией в рамках её компетенции и должны содержать следующую информацию:
- о целесообразности налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения);
- наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы) или направления (цели) социально-экономической политики сельского поселения, не относящейся к муниципальным программам;
- наименование целевого индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы) или направления (цели) социально-экономической политики сельского поселения, не относящейся к муниципальным программам, на достижение которого направлено предоставление налогового расхода;
- о наличии альтернативных механизмов муниципальной поддержки потенциальных получателей льгот;
- прогноз количества потенциальных получателей пользователей налогового расхода;
- прогноз объемов налоговых расходов бюджета сельского поселения в результате установления налогового расхода по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз сумм поступлений налогов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в разрезе налогов;
- предложения по формированию условий предоставления налогового расхода (виды деятельности, сроки предоставления, условия по уровню заработной платы и т.д.).
3.7. Предложения по уточнению, отмене, установлению налоговых расходов учитываются при формировании предложений по налоговой политике сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и разработке нормативных правовых актов сельского поселения, регулирующих налогообложение в сельском поселении.
4. Обобщение и направление результатов оценки эффективности налоговых расходов
4.1. Администрация в срок до 25 апреля обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения. Обобщенную информацию о результатах оценки налоговых расходов по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов сельского поселения согласно приложению к настоящему Порядку направляет в отдел экономики администрации Рязанского муниципального района Рязанской области в срок до 1 мая.
4.2. Администрация при необходимости уточняет результаты оценки налоговых расходов сельского поселения в срок до 15 июля. Уточненные результаты оценки налоговых расходов сельского поселения по той же форме направляются в отдел экономики администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и в срок до 20 июля.
4.3. Администрация формирует информацию об оценке объемов налоговых расходов бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в срок до 28 июля и направляет его в отдел экономики администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области в срок до 1 августа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.