Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа района
Финансовый орган района:
1) получает в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района, среднесрочного финансового плана района;
2) организует составление и непосредственно составляет проект бюджета муниципального района, среднесрочный финансовый план района, представляет их в Администрацию района;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района;
4) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) устанавливает порядок представления в финансовый орган района утвержденных местных бюджетов;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти района и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
7) организует ведение реестра расходных обязательств района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований района;
8) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
9) осуществляет от имени муниципального района муниципальные заимствования;
10) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии района в соответствии с постановлением администрации района;
11) ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
12) осуществляет ведение муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в Министерство финансов Саратовской области;
12.1) устанавливает состав информации о долговых обязательствах муниципального района, отраженных в муниципальной долговой книге, порядок и сроки ее предоставления;
13) осуществляет управление муниципальным долгом района;
14) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете муниципального района;
15) осуществляет проверку финансового состояния юридических лиц - получателей (заемщиков) бюджетных кредитов;
16) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;
17) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
18) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального района;
19) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий района условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
20) проводит проверки использования средств бюджета муниципального района главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, а также вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района в соответствии с планами, утверждаемыми главой администрации;
21) организует исполнение бюджета муниципального района;
22) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района;
23) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального района, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
24) устанавливает порядок исполнения местного бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета муниципального района, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
24.1) осуществление операции по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета;
25) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района и кассового плана бюджета муниципального района;
26) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района в установленном им порядке;
27) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района с лицевых счетов, открытых в финансовом органе района;
28) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
29) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, органов, организующих исполнение бюджетов муниципальных образований района;
30) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в министерство финансов области в порядке, установленном Министерством финансов Саратовской области;
31) ежеквартально представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального района по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации в Районное Собрание и контрольно-счетную комиссию муниципального района;
32) представляет на утверждение Администрации района отчеты об исполнении бюджета муниципального района по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
33) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году;
34) подготавливает проект Решения об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района;
35) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района представления информации об использовании средств бюджета муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
36) применяет к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района меры ответственности, предусмотренные законодательством;
37) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, сводный реестр автономных и бюджетных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в целях открытия и ведения лицевых счетов;
38) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов;
39) исполняет судебные акты в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
39.1) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
39.2) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
39.3) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии из местного бюджета учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
40) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области и правовыми актами органов местного самоуправления отнесены к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.