Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
Решением Собрания депутатов
городского округа "город Дербент"
от 24.04.2019 г. N 6-3
(в редакции Решения Собрания
депутатов городского округа
"город Дербент"
от 25.09.2019 г. N 9-3)
Муниципальная программа
городского округа "город Дербент" "Комплексное территориальное развитие города Дербента"
Паспорт
Муниципальной программы городского округа "город Дербент" "Комплексное территориальное развитие города Дербента"
I. Характеристика текущего состояния и основные проблемы социально-экономического развития г. Дербента
Дербент - один из древнейших городов мира, возраст которого, как поселения, исчисляется в 5 000 лет. Дербент, являясь самым южным городом Российской Федерации, находится на западном побережье Каспийского моря в 121 км к юго-востоку от административного центра (столицы) Республики Дагестан - города Махачкалы и граничит с Дербентским районом.
Площадь городского округа достигает 7,1 тыс. га. Численность постоянного населения городского округа "город Дербент" составляет 124,2 тыс. человек. При этом отмечается устойчивая динамика роста численности населения города, обеспечиваемая за счет его естественного прироста. Дербент уникален и по своему национальному составу. На его территории компактно проживают представители более 36 национальностей.
В 2010 году в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации и Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.07.2010 г. N 418/339 город Дербент включен в перечень исторических поселений Российской Федерации.
Необходимо отметить уникальность главных исторических памятников Дербента - древних военно-оборонительных конструкций, которые по своей монументальности, грандиозности, инженерным и архитектурно-художественным качествам являются единственными в мире среди дошедших до наших дней древних фортификационных сооружений. В 2003 году архитектурный ансамбль "Цитадель, старый город и крепостные сооружения Дербента" включен в перечень лучших архитектурных памятников мира Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Указом Президента Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 176 Дербентский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник включен в перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения.
Экономика города
Город является вторым по численности населения и объему производимой продукции в Республике Дагестан. В основном, на территории муниципального образования расположены предприятия виноделия, пищевой и перерабатывающей промышленности.
Так, в городе функционируют предприятия алкогольной промышленности, среди которых АО "Дербентский коньячный комбинат", производящее как ординарные (3-х и 5-ти звездочные), так и марочные коньяки ("Каспий", "Дербент", "Москва", "Махачкала", "Нарын-Кала", "Россия"), широко известные в России и за ее пределами; ОАО "Дербентский завод игристых вин", выпускающее десертные, крепленые, шампанские вина.
Комбинатом строительных материалов на территории двух карьеров осуществляется добыча природного строительного материала - камня-известняка, из которого производятся стеновые блоки, облицовочные плиты и др. Данный строительный материал повсеместно используется при строительстве жилых домов, общественных и административных зданий, производственных сооружений практически на всей территории Дагестана, вывозится в различные регионы России.
Транспортная отрасль города представлена двумя автотранспортными предприятиями, обеспечивающими организацию на территории муниципального образования пассажирских перевозок.
Функционирует 2 оптово-вещевых и 1 сельскохозяйственный рынок, торговля на которых осуществляется предпринимателями. Платные услуги (за исключением коммунальных услуг и услуг связи) также оказываются коммерческими структурами и частными предпринимателями.
Дербент является важнейшим транспортным узлом. По его территории проходят автомагистраль федерального значения "Кавказ" и железная дорога, связывающая Россию с Азербайджаном и далее - с Ираном.
Социальная сфера
На территории городского округа "город Дербент" функционирует 65 муниципальных образовательных учреждений, в том числе:
30 муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
23 муниципальных общеобразовательных учреждений;
8 муниципальных учреждений дополнительного образования;
2 музыкальные школы, школа искусств и Дом детского и юношеского творчества.
Кроме того, в сфере дошкольного образования осуществляют свою деятельность негосударственные организации, предоставляющие услуги по школьному, дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми.
В настоящее время в городском округе "город Дербент" 57% детей дошкольного возраста охвачено всеми формами дошкольного образования.
Нетиповыми (приспособленными) помещениями являются 18 дошкольных образовательных учреждений. Требуют капитального ремонта 13 дошкольных учреждений. Сверх установленной нормы детские дошкольные учреждения посещают 1315 детей, еще 3719 детей дополнительно состоят на учете для определения в дошкольные образовательные учреждения. В целом остается острая потребность в дошкольных местах.
Вместе с тем, в связи с низкими темпами строительства общеобразовательных школ наметилась устойчивая тенденция увеличения доли обучающихся, занимающихся во вторую смену. Численность учащихся дневных общеобразовательных учреждений составляет 17113 чел., из которых 30,5% учатся во вторую смену. При этом проектная мощность общеобразовательных школ составляет 14486 человек. Средняя наполняемость классов в 2018 году составила 25 человек.
Нетиповыми (приспособленными) помещениями являются 8 общеобразовательных учреждений, капитальный ремонт требуется в 10 учреждениях.
В муниципальном образовании функционирует 112 спортивных сооружений, в том числе 8 спортивных школ. Общая площадь спортивных сооружений в настоящее время составляет 88460 кв. м, единовременная пропускная способность - 2851 человек. В городе функционирует 1 открытый стадион "Нарын Кала" вместимостью 2000 мест.
Инженерная инфраструктура
В городском округе "город Дербент" порядка 25 тыс. куб. м в сутки неочищенных канализационных стоков попадают в Каспийское море, ухудшая экологическую ситуацию. Кроме того, при обильных осадках в систему бытовой канализации поступают ливневые стоки.
Полностью отсутствует система водоотведения в отдельных микрорайонах города ("Аэропорт", "Аваин-2", "Аваин-3", "Аваин-4").
Водоснабжение городского округа "город Дербент" базируется на подземных водах Уллучаевского, Дербентского месторождений и Азадоглинского участка Присамурского месторождения и осуществляется 32-мя насосными станциями, расположенными по всей территории города. Обеспеченность населения города питьевой водой на 1 чел. в мес. составляет 6 куб. м, доля обеспеченности услугами централизованного водоснабжения - 65%, горячее водоснабжение отсутствует в связи с почасовой подачей холодной воды.
Потребность в воде города Дербента с учетом проживающего населения и действующих промышленных и других предприятий и организаций составляет более 75 тыс. куб. м в сутки, при этом фактически поставляется 25 тыс. куб. м в сутки.
Протяженность водопроводных сетей согласно существующему Генеральному плану городского округа составляет 292 км, в том числе:
общая протяженность городских водопроводных уличных и внутриквартальных сетей составляет 212 км;
протяженность магистральных водоводов - 80 км.
В настоящее время в городе имеется 9 источников теплоснабжения (котельных). Протяженность паровых, тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) на конец 2018 года составляет 30 км, из которых нуждается в замене 20 км.
Уличное освещение города запитано от 40 трансформаторных подстанций. Протяженность централизованных сетей уличного освещения составляет 106 км, которые проходят по 109 улицам (3000 светильников). В настоящее время по 76 улицам городского округа централизованное уличное освещение отсутствует.
Городское электроснабжение в настоящее время питается от трех подстанций общей мощностью 80,3 МВт; протяженность электрических сетей города составляет 330 км. Вместе с тем, в связи со значительным износом сетей снижена надежность работы системы электроснабжения населения.
Дорожное хозяйство
Сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 259 км, и обеспечивает перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов на юге Республики Дагестан. Доля протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 50,9%.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики и населения, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития.
Создание объектов туристического притяжения
Несмотря на значительный туристический потенциал города Дербента, обусловленный наличием уникальных исторических памятников федерального значения, включенных в перечень Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, существует ряд факторов, препятствующих его развитию. В их числе недостаточное развитие туристской инфраструктуры: гостиниц эконом-класса, тематических парков, стоянок автотранспорта, пунктов проката прогулочного транспорта, досуговых и спортивных центров, туристических маршрутов и навигации; дефицит квалифицированных кадров, который влечет за собой невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии, несмотря на некоторое изменение ситуации к лучшему за последние 2-3 года; отсутствие узнаваемого и положительного имиджа города Дербента, его бренда и продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.
Создание информационных систем, баз данных и системы управления базами данных
Включение города Дербента в число пилотных городов в рамках федерального проекта "Умный город" позволит сформировать эффективную систему управления городским хозяйством, создать безопасные и комфортные условия для жизни горожан, увеличить сервисную составляющую городской среды, вовлечь граждан в процессы управления городским хозяйством.
II. Обоснование применения программно-целевого метода
Принятие Муниципальной программы "Комплексное территориальное развитие города Дербента" (далее - Программа) обусловлено необходимостью комплексного развития города для повышения качества жизни, в том числе в сфере строительства, развития объектов инженерной, социальной инфраструктуры, дорожного хозяйства и информатизации.
Программа разработана на основе программно-целевого метода. Предусмотренная система задач и мероприятий в комплексе наиболее полно охватывает весь диапазон приоритетных направлений социально-экономического развития и в максимальной степени способствует достижению целей и конечных результатов настоящей Программы.
III. Приоритеты и цели государственной политики, цели и задачи реализации Программы
Программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденной Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года N 38.
Главная стратегическая цель развития Республики Дагестан - рост качества жизни населения на основе повышения конкурентоспособности, устойчивого экономического развития и безопасности региона.
Для этого Программой предусмотрены мероприятия, направленные на создание комплексных условий для благополучной и безопасной жизни человека, работы и творчества, отдыха и спорта.
Решение поставленных в программе задач также будет способствовать достижению указанной в Стратегии цели развития туристско-рекреационного комплекса, так как отрасль туризма напрямую зависит от уровня развития здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры.
Основной целью реализации Программы является создание благоприятных условий для устойчивого территориального развития города посредством совершенствования системы благоустройства, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды, а также организации разработки и актуализации документов территориального планирования и градостроительного развития территории городского округа "город Дербент".
Цели Программы соответствуют основным положениям Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и сформированным на его основе национальным проектам.
Основными задачами Программы являются:
комплексное развитие инженерной инфраструктуры и объектов благоустройства городского округа "город Дербент";
создание дополнительных мест в сети муниципальных образовательных организаций;
повышение эффективности использования туристического потенциала городского округа "город Дербент";
развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
создание условий для занятия физической культурой и спортом;
создание условий для участия населения в культурно-досуговых мероприятиях;
повышение качества административного управления городским округом "город Дербент".
За счет реализации Программы планируется достичь таких макроэкономических показателей, как количество созданных рабочих мест.
IV. Сроки и этапы реализации государственной программы
Мероприятия Программы осуществляются в 2019 - 2023 годах. Программой не предусматривается выделение этапов ее реализации.
V. Целевые индикаторы и показатели реализации Программы
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2018 (базовый) |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество благоустроенных парков и общественных пространств |
ед. |
3 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2. |
Мощность построенных очистных сооружений |
тыс. куб. м./сутки |
50 |
0 |
0 |
|
0 |
25 |
25 |
3. |
Объем построенных резервуаров для обеспечения подачи воды |
куб. м. |
50 000 |
0 |
0 |
50000 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Количество построенных учреждений образования |
ед. |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
2 |
5. |
Количество учреждений образования, в которых проведен капитальный ремонт/реконструкция |
ед. |
23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
6. |
Количество построенных учреждений культуры |
ед. |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
7. |
Протяженность реконструированных объектов инженерной инфраструктуры |
км |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
8. |
Количество построенных спортивных сооружений |
ед. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Количество спортивных сооружений, в которых проведен капитальный ремонт/реконструкция |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
10. |
Количество обустроенных пришкольных игровых площадок |
ед. |
10 |
0 |
0 |
5 |
5 |
0 |
0 |
11. |
Протяженность построенных дорог города |
км |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
12. |
Количество туристов, посетивших город в год |
тыс. чел. |
770 |
115 |
115 |
120 |
130 |
140 |
150 |
13. |
Количество созданных рабочих мест (с учетом временных) |
ед. |
2557 |
0 |
134 |
203 |
903 |
796 |
521 |
VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 24 224 410,32 тыс. рублей за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов. В том числе за счет средств муниципального бюджета - 509 580,32 млн., рублей за период 2019 - 2023 гг. с учетом софинансирования полученных субсидий из Республиканского бюджета. В рамках реализации программы возможно привлечение внебюджетных средств фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации мероприятий Программы.
Объем финансирования из федерального и регионального бюджетов соответствует объемам, предусмотренным Государственной программой Республики Дагестан "Комплексное территориальное развитие муниципального образования городской округ "город Дербент".
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей* |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
2019 |
1 734 419,93 |
150 605,20 |
1 519 926,59 |
36 843,09 |
27 045,05 |
2020 |
2 106 322,35 |
180 000,00 |
1 582 495,00 |
65 827,34 |
278 000,00 |
2021 |
8 608 331,92 |
180 000,00 |
8 291 224,68 |
137 107,24 |
0 |
2022 |
6 456 529,58 |
222 474,60 |
6 116 709,20 |
117 345,78 |
0 |
2023 |
5 318 806,55 |
0,00 |
5 166 349,68 |
152 456,87 |
0 |
Итого |
24 224 410,32 |
733 079,80 |
22 676 705,15 |
509 580,32 |
305 045,05 |
* Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.
VII. Меры управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы
Реализация мероприятий Программы сопряжена с рисками, оказывающими существенное влияние на сроки и результаты реализации Программы, которые можно подразделить на несколько групп:
финансовые риски, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут не позволить достичь запланированных результатов и (или) значений целевых показателей, приведут к нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике значений показателей;
организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее целей и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы;
природные риски, связанные с возможными стихийными бедствиями. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в пользу других направлений развития городского округа "город Дербент" и переориентации на ликвидацию последствий техногенных или экологических катастроф;
непредвиденные риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации Программы, в том числе риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, снижению доходов населения, увеличению стоимости финансовых ресурсов, повышению инфляции и повышению ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.
В целях управления рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
детальное планирование хода реализации Программы;
мониторинг выполнения мероприятий Программы;
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
планирование бюджетных расходов;
формирование эффективной системы управления Программой;
проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки целевых показателей, а также мероприятий Программы с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы.
VIII. Перечень и краткое описание мероприятий, включенных в Программу
Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:
Комплекс мероприятий, связанных со строительством инженерной инфраструктуры и объектов благоустройства в городском округе "город Дербент", включает мероприятия, направленные на обеспечение строительства инженерных сетей (электро-, водо-, теплоснабжения, очистные сооружения), а также проведение благоустройства территории городского округа "город Дербент" в целях обеспечения рационального и эффективного землепользования, повышения жизненного уровня населения.
Комплекс мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией муниципальных объектов социальной инфраструктуры, включает мероприятия, направленные на решение проблем нехватки мест в сети муниципальных образовательных организаций городского округа "город Дербент", в том числе за счет строительства новых зданий муниципальных образовательных организаций, реконструкции существующих муниципальных образовательных организаций в микрорайонах плотной жилой застройки. Реализация указанных мероприятий позволит повысить уровень социального благополучия населения, ликвидировать очередь в дошкольные образовательные учреждения, а также полностью перейти на односменный режим обучения.
Комплекс мероприятий, связанных со строительством, содержанием и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, направленных на обеспечение функционирования и развитие сети соответствующих автомобильных дорог городского округа "город Дербент".
Мероприятия, связанные с созданием объектов туристического притяжения, позволят создать на территории города основную рекреацию туристических потоков и, используя крепостные стены с прилегающими территориями, соединят в одно целое берег Каспийского моря, историческую часть города, цитадель Нарын-Кала, сохранившиеся фрагменты крепостной стены Дагбары и прилегающие сельские населенные пункты. Данная рекреация как основная градоорганизующая структура будет органично соединять такие ценные городские пространства туристической инфраструктуры, как объекты гостиничного и ресторанного бизнеса, объекты историко-культурного наследия, транспортные коммуникации и другие.
В перспективе доходы от туризма станут основным источником доходов бюджета города и стимулом для привлечения инвестиций в данную отрасль.
Также предполагается реализовать мероприятия по созданию информационных систем, баз данных и системы управления базами данных, направленных на создание целостной технологической, программной и информационной среды по управлению городским хозяйством в интересах муниципальных органов власти, предприятий и населения.
Перечень мероприятий Программы с источниками финансирования представлен в Приложении к настоящей Программе.
IX. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы осуществляются в соответствии с разделом VII Постановления Правительства РД от 6 ноября 2018 года N 164 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан".
Эффективность реализации Программы оценивается исходя из:
степени достижения цели и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и их плановых значений;
степени соответствия ресурсного обеспечения Программы запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета Республики Дагестан, бюджета городского округа "город Дербент" путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и мероприятий Программы по каждому источнику ресурсного обеспечения.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно.
Приложение
к Муниципальной программе
городского округа
"город Дербент"
"Комплексное территориальное
развитие города Дербент"
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Общая стоимость |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Комплексное благоустройство парка им. Н. Гянджеви |
всего |
351 668,35 |
0,00 |
200 000,00 |
151 668,35 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
300 000,00 |
0,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
51 668,35 |
0,00 |
50 000,00 |
1 668,35 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Комплексное благоустройство переулка им. Казем-Бека |
всего |
15 166,84 |
0,00 |
0,00 |
15 166,84 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
15 000,00 |
0,00 |
0,00 |
15 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
166,84 |
0,00 |
0,00 |
166,84 |
0,00 |
0,00 |
||
3. |
Озеленение парков и общественных пространств города |
всего |
70 778,56 |
70 778,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
70 000,00 |
70 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
778,56 |
778,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4. |
Строительство канатной дороги |
всего |
803 842,27 |
0,00 |
0,00 |
399 393,33 |
404 448,94 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
795 000,00 |
0,00 |
0,00 |
395 000,00 |
400 000,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
8 842,27 |
0,00 |
0,00 |
4 393,33 |
4 448,94 |
0,00 |
||
5. |
Строительство набережной с обустройством пляжа |
всего |
2 426 693,63 |
0,00 |
0,00 |
101 112,23 |
758 341,76 |
1 567 239,64 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
2 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000,00 |
750 000,00 |
1 550 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
26 693,63 |
0,00 |
0,00 |
1 112,23 |
8 341,76 |
17 239,64 |
||
6. |
Выполнение работ по установке освещения и озеленению на участке от въезда в Дербент по пр. Агасиева до Набережной |
всего |
252 780,59 |
0,00 |
0,00 |
252 780,59 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
250 000,00 |
0,00 |
0,00 |
250 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
2 780,59 |
0,00 |
0,00 |
2 780,59 |
0,00 |
0,00 |
||
7. |
Строительство южных очистных сооружений |
всего |
1 213 346,81 |
0,00 |
0,00 |
606 673,41 |
303 336,70 |
303 336,70 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
1 200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
600 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
13 346,81 |
0,00 |
0,00 |
6 673,41 |
3 336,70 |
3 336,70 |
||
8. |
Строительство резервуаров для обеспечения возможности круглосуточной подачи воды |
всего |
151 668,35 |
0,00 |
0,00 |
151 668,35 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
150 000,00 |
0,00 |
0,00 |
150 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
1 668,35 |
0,00 |
0,00 |
1 668,35 |
0,00 |
0,00 |
||
9. |
Реконструкция городских улиц с заменой/реконструкцией инженерных коммуникаций |
всего |
2 011 730,02 |
465 065,72 |
353 892,82 |
383 873,61 |
505 561,17 |
303 336,70 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
1 989 601,00 |
459 950,00 |
350 000,00 |
379 651,00 |
500 000,00 |
300 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
22 129,02 |
5 115,72 |
3 892,82 |
4 222,61 |
5 561,17 |
3 336,70 |
||
10. |
Строительство комплекса сооружений по инженерной защите территории г. Дербента |
всего |
2 527 805,87 |
0,00 |
0,00 |
931 243,68 |
808 897,88 |
787 664,31 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
2 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
921 000,00 |
800 000,00 |
779 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
27 805,87 |
0,00 |
0,00 |
10 243,68 |
8 897,88 |
8 664,31 |
||
11. |
Строительство электрической подстанции "Дербент Северная - 2" |
всего |
874 620,83 |
0,00 |
0,00 |
404 448,94 |
369 059,66 |
101 112,23 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
865 000,00 |
0,00 |
0,00 |
400 000,00 |
365 000,00 |
100 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
9 620,83 |
0,00 |
0,00 |
4 448,94 |
4 059,66 |
1 112,23 |
||
12. |
Строительство мусороперерабатывающего завода |
всего |
525 783,62 |
0,00 |
0,00 |
283 114,26 |
242 669,36 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
520 000,00 |
0,00 |
0,00 |
280 000,00 |
240 000,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
5 783,62 |
0,00 |
0,00 |
3 114,26 |
2 669,36 |
0,00 |
||
13. |
Реконструкция очистных сооружений канализации |
всего |
771 662,95 |
158 531,79 |
189 473,68 |
189 473,68 |
234 183,80 |
0,00 |
федеральный бюджет |
733 079,80 |
150 605,20 |
180 000,00 |
180 000,00 |
222 474,60 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
38 583,15 |
7 926,59 |
9 473,68 |
9 473,68 |
11 709,20 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
14. |
Создание дополнительных мест в сфере дошкольного образования города (строительство 7 новых детских садов) |
всего |
1 010 111,23 |
92 302,33 |
171 600,61 |
392 315,47 |
353 892,82 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
999 000,00 |
91 287,00 |
169 713,00 |
388 000,00 |
350 000,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
11 111,23 |
1 015,33 |
1 887,61 |
4 315,47 |
3 892,82 |
0,00 |
||
15. |
Капитальный ремонт дошкольных образовательных учреждений (10 детских садов) |
всего |
785 492,41 |
18 859,45 |
261 071,79 |
202 224,47 |
202 224,47 |
101 112,23 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
776 825,88 |
18 625,88 |
258 200,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
100 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
8 666,53 |
233,57 |
2 871,79 |
2 224,47 |
2 224,47 |
1 112,23 |
||
16. |
Оснащение оборудованием дошкольных образовательных учреждений |
всего |
23 458,04 |
23 458,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
23 200,00 |
23 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
258,04 |
258,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
17. |
Капитальный ремонт общеобразовательных учреждений (9 школ) |
всего |
1 581 959,55 |
113 245,70 |
338 835,51 |
404 550,05 |
505 561,17 |
219 767,12 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
1 564 558,00 |
112 000,00 |
335 108,32 |
400 100,00 |
500 000,00 |
217 349,68 |
||
муниципальный бюджет |
17 401,55 |
1 245,70 |
3 727,19 |
4 450,05 |
5 561,17 |
2 417,44 |
||
18. |
Оснащение оборудованием общеобразовательных учреждений |
всего |
93 306,37 |
93 306,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
92 280,00 |
92 280,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
1 026,37 |
1 026,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
19. |
Реконструкция музыкальных школ города (2 школы) |
всего |
121 334,68 |
0,00 |
60 667,34 |
60 667,34 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
120 000,00 |
0,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
1 334,68 |
0,00 |
667,34 |
667,34 |
0,00 |
0,00 |
||
20. |
Создание дополнительных мест в сфере среднего образования города (строительство 2-х новых школ) |
всего |
2 477 249,75 |
0,00 |
0,00 |
404 448,94 |
707 785,64 |
1 365 015,17 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
2 450 000,00 |
0,00 |
0,00 |
400 000,00 |
700 000,00 |
1 350 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
27 249,75 |
0,00 |
0,00 |
4 448,94 |
7 785,64 |
15 015,17 |
||
21. |
Строительство здания Городского управления образования |
всего |
121 334,68 |
0,00 |
0,00 |
121 334,68 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
120 000,00 |
0,00 |
0,00 |
120 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
1 334,68 |
0,00 |
0,00 |
1 334,68 |
0,00 |
0,00 |
||
22. |
Обустройство локальных игровых площадок у школ (10 шт.) |
всего |
30 333,67 |
30 333,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
30 000,00 |
30 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
333,67 |
333,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
23. |
Ремонт стадиона "Нарын-Кала" |
всего |
18 200,20 |
0,00 |
0,00 |
18 200,20 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
18 000,00 |
0,00 |
0,00 |
18 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
200,20 |
0,00 |
0,00 |
200,20 |
0,00 |
0,00 |
||
24. |
Строительство Дворца спорта |
всего |
1 466 127,40 |
0,00 |
0,00 |
1 466 127,40 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
1 450 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 450 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
16 127,40 |
0,00 |
0,00 |
16 127,40 |
0,00 |
0,00 |
||
25. |
Строительство нового ДК - культурного центра Южного Дагестана с профессиональным концертным залом, помещениями для национальных театров и кружков |
всего |
303 336,70 |
0,00 |
0,00 |
202 224,47 |
101 112,23 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
300 000,00 |
0,00 |
0,00 |
200 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
3 336,70 |
0,00 |
0,00 |
2 224,47 |
1 112,23 |
0,00 |
||
26. |
Строительство школы искусств |
всего |
50 556,12 |
0,00 |
0,00 |
50 556,12 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
556,12 |
0,00 |
0,00 |
556,12 |
0,00 |
0,00 |
||
27. |
Приобретение квартир для формирования маневренного фонда |
всего |
465 116,28 |
202 224,47 |
0,00 |
262 891,81 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
460 000,00 |
200 000,00 |
0,00 |
260 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
5 116,28 |
2 224,47 |
0,00 |
2 891,81 |
0,00 |
0,00 |
||
28. |
Строительство водоводов |
всего |
1 005 561,17 |
0,00 |
0,00 |
500 000,00 |
505 561,17 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
950 000,00 |
0,00 |
0,00 |
450 000,00 |
500 000,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
55 561,17 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
5 561,17 |
0,00 |
||
29. |
Строительство разгрузочной дороги в южной части города для сквозного соединения ул. Шеболдаева с ул. Сальмана |
всего |
1 005 005,05 |
0,00 |
0,00 |
151 668,35 |
303 336,70 |
550 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
900 000,00 |
0,00 |
0,00 |
150 000,00 |
300 000,00 |
450 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
105 005,05 |
0,00 |
0,00 |
1 668,35 |
3 336,70 |
100 000,00 |
||
30. |
Выполнение работ по установке освещения города |
всего |
276 946,41 |
0,00 |
0,00 |
176 946,41 |
100 000,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
225 000,00 |
0,00 |
0,00 |
175000,00 |
50000,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
51 946,41 |
0,00 |
0,00 |
1 946,41 |
50000,00 |
0,00 |
||
31. |
Завершение строительства Башни 7 легенд вблизи крепости "Нарын-Кала" |
всего |
101 112,23 |
0,00 |
0,00 |
101 112,23 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
1 112,23 |
0,00 |
0,00 |
1 112,23 |
0,00 |
0,00 |
||
32. |
Разработка бренда города |
всего |
10 111,22 |
10 111,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
10 000,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
111,22 |
111,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
33. |
Разработка мобильного приложения для упрощения туристической навигации |
всего |
10 111,22 |
10 111,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
10 000,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
111,22 |
111,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
34. |
Реализация на территории города Дербента проекта "Умный город" |
всего |
50 556,11 |
0,00 |
0,00 |
40 444,89 |
10 111,22 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
40000,00 |
10000,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
556,11 |
0,00 |
0,00 |
444,89 |
111,22 |
0,00 |
||
35. |
Разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы проектов |
всего |
268 513,65 |
147 178,97 |
121 334,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
265 560,00 |
145 560,00 |
120000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
2 953,65 |
1 618,97 |
1 334,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
36. |
Выполнение археологических работ (раскопок) |
всего |
80 889,79 |
0,00 |
0,00 |
20 222,45 |
40 444,89 |
20 222,45 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
80 000,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000,00 |
40 000,00 |
20 000,00 |
||
муниципальный бюджет |
889,79 |
0,00 |
0,00 |
222,45 |
444,89 |
222,45 |
||
37. |
Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию инженерных коммуникаций и оборудования, находящихся в собственности ГО "город "Дербент" |
всего |
20 000,00 |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
20 000,00 |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
38. |
Реконструкция общеобразовательных учреждений |
всего |
50 556,12 |
0,00 |
50 556,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
50 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
556,12 |
0,00 |
556,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
39. |
Реконструкция дошкольных образовательных учреждений |
всего |
55 611,73 |
0,00 |
55 611,73 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
55 000,00 |
0,00 |
55 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
611,73 |
0,00 |
611,73 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
40. |
Капитальный ремонт проезжей части городских улиц |
всего |
157 367,88 |
157 367,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
155 637,12 |
155 637,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
1 730,76 |
1 730,76 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
41. |
Оснащение оборудованием городской системы теплоснабжения |
всего |
104 610,71 |
94 499,49 |
10 111,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
103 460,00 |
93 460,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
1 150,71 |
1 039,49 |
111,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
42. |
Реконструкция театров |
всего |
151 668,35 |
0,00 |
50 556,12 |
101 112,23 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
150 000,00 |
0,00 |
50 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
1 668,35 |
0,00 |
556,12 |
1 112,23 |
0,00 |
0,00 |
||
43. |
Строительство приюта для бездомных собак и мелкого и крупного рогатого скота |
всего |
25 278,06 |
0,00 |
25 278,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет |
25 000,00 |
0,00 |
25 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальный бюджет |
278,06 |
0,00 |
278,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
44. |
Разработка Генерального плана и документов территориального планирования |
всего
|
305 045,05
|
27 045,05
|
278 000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Внебюджетные источники |
305 045,05 |
27 045,05 |
278 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Итого |
всего |
24 224 410,32 |
1734 419,93 |
2 106 322,34 |
8608 331,92 |
6456 529,58 |
5 318 806,55 |
федеральный бюджет |
733 079,80 |
150 605,20 |
180 000,00 |
180 000,00 |
222 474,60 |
- |
||
республиканский бюджет |
22 676 705,15 |
1519 926,59 |
1 582 495,00 |
8291 224,68 |
6116 709,20 |
5 166 349,68 |
||
муниципальный бюджет |
509 580,32 |
36 843,09 |
65 827,34 |
137 107,24 |
117 345,78 |
152 456,87 |
||
Внебюджетные источники |
305 045,05 |
27 045,05 |
278 000,00 |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов городского округа "город Дербент" Республики Дагестан от 25 сентября 2019 г. N 9-3 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.