Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации городского
округа города Шуя
от 09.01.2020 N 1
Порядок
формирования перечня налоговых расходов городского округа Шуя
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Шуя (далее - ГО Шуя).
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы ГО Шуя - выпадающие доходы городского бюджета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ ГО Шуя и (или) целями социально-экономической политики ГО Шуя, не относящимися к муниципальным программам ГО Шуя (далее - муниципальным программам);
куратор налоговых расходов ГО Шуя - ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), управления и отделы Администрации городского округа, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами ГО Шуя за достижение соответствующих налоговым расходам ГО Шуя целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития ГО Шуя, не относящихся к муниципальным программам;
перечень налоговых расходов ГО Шуя - свод (перечень) налоговых расходов ГО Шуя, сформированный в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) и (или) целями социально-экономической политики ГО Шуя, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ).
3. Перечень налоговых расходов ГО Шуя формируется в целях оценки
налоговых расходов ГО Шуя.
Финансовое управление Администрации ГО Шуя (далее - финансовое управление) ежегодно формирует перечень налоговых расходов ГО Шуя на основании данных, представленных в финансовое управление ответственными исполнителями муниципальной программы и (или) руководителями отраслевых (функциональных) подразделений Администрации, к сфере деятельности которых относятся налоговые расходы, не относящиеся к муниципальным программам, по форме, согласно приложению к данному порядку.
4. Ежегодно (по запросу) Межрайонная ИФНС России N 3 по Ивановской области, предоставляет в финансовое управление информацию о сумме предоставленных налоговых льгот по имущественным налогам, установленных решениями городской Думы городского округа Шуя в разрезе категорий налогоплательщиков по видам налогов.
Ежегодно в срок до 01 сентября текущего года финансовое управление разрабатывает проект перечня налоговых расходов ГО Шуя на очередной финансовый год, распределяет налоговые расходы по муниципальным программам, направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам и направляет указанный проект на согласование кураторам налоговых расходов ГО Шуя, а также в управления и отделы Администрации городского округа, которые проектом перечня налоговых расходов ГО Шуя предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов ГО Шуя.
5. Кураторы налоговых расходов ГО Шуя рассматривают проект перечня налоговых расходов ГО Шуя на предмет соответствия целей налоговых расходов ГО Шуя целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) и (или) целям социально-экономического развития ГО Шуя, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ), и в срок до 10 сентября текущего года информируют финансовое управление о согласовании перечня налоговых расходов ГО Шуя.
В случае несогласия с распределением налоговых расходов ГО Шуя кураторы налоговых расходов ГО Шуя в срок, указанный в абзаце первом данного пункта, направляют в финансовое управление предложения по уточнению распределения с указанием цели муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) и (или) целей социально-экономического развития ГО Шуя, а также по изменению кураторов налоговых расходов ГО Шуя, к которым необходимо отнести налоговые расходы ГО Шуя. Предложения по изменению куратора налоговых расходов ГО Шуя должны быть согласованы с предлагаемым куратором налоговых расходов ГО Шуя.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом данного пункта, проект перечня налоговых расходов ГО Шуя считается согласованным.
В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов ГО Шуя не содержат конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов ГО Шуя, проект перечня налоговых расходов ГО Шуя считается согласованным в отношении соответствующих позиций.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов ГО Шуя финансовое управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими отделами Администрации ГО Шуя до 20 сентября текущего финансового года.
6. После завершения процедур, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов ГО Шуя считается сформированным и размещается финансовым управлением на сайте ГО Шуя не позднее 01 октября текущего года.
7. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов ГО Шуя, внесения изменений в перечень муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), изменения полномочий управлений и отделов Администрации городского округа, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов ГО Шуя, кураторы налоговых расходов ГО Шуя в срок не позднее 10 рабочих дней с даты изменений направляют в финансовое управление информацию для уточнения перечня налоговых расходов ГО Шуя. Финансовое управление вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов ГО Шуя и размещает перечень налоговых расходов ГО Шуя на сайте ГО Шуя в течение 10 рабочих дней с даты получения указанной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.