Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
Тамбовской области
от 16.12.2019 N 6412
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета городского округа - город Тамбов Тамбовской области на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета городского округа - город Тамбов Тамбовской области на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 6 статьи 15.1 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением администрации Тамбовской области от 05.12.2019 N 1353 "О внесении изменений в государственную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области", решениями Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 26.12.2012 N 839 "О Положении "О бюджетном процессе в городском округе - город Тамбов", от 21.12.2018 N 1002 "О бюджете городского округа - город Тамбов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 N 18 "Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" и определяет механизм предоставления субсидий на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - капитальный ремонт МКД).
1. Общие положения
1.1. Источником предоставления субсидии являются средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
Субсидия предоставляется владельцу специального счета в зависимости от способа формирования фонда капитального ремонта, иному лицу, уполномоченному собственниками (далее - Получатель субсидии), по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 01 "Жилищное хозяйство", целевой статье 1300509501 "Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов", виду расходов 811 "Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг".
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту МКД. Субсидии из бюджета городского округа - город Тамбов предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на данные цели.
1.3. Главным распорядителем средств по предоставлению субсидий из бюджета городского округа - город Тамбов является жилищный комитет администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - комитет).
1.4. Получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
МКД не должен быть признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
с года ввода МКД в эксплуатацию прошло более 5 лет, но менее 60 лет;
МКД должен быть оснащен коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов, необходимыми для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, электрической энергии);
капитальный ремонт в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, приводящий к уменьшению расходов на оплату коммунальных расходов не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому, проведен после 01 февраля 2017 г.;
должно отсутствовать финансирование капитального ремонта общего имущества МКД за счет средств регионального оператора, сформированных
за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений другого многоквартирного дома.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. В целях получения субсидии Получатель субсидии предоставляет в комитет следующие документы:
1) документы, подтверждающие соответствие Получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка:
- заверенную руководителем копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного не ранее чем за 2 месяца до даты заключении договора о предоставлении субсидии;
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 2 месяца до даты заключении договора о предоставлении субсидии;
3) документ, подтверждающий оплату (платежное поручение);
4) платежные реквизиты;
5) документы, подтверждающие отсутствие финансирования капитального ремонта общего имущества МКД за счет средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений другого многоквартирного дома.
2.2. Комитет в течение 2 рабочих дней со дня предоставления указанных в пунктах 2.1 и 2.6 настоящего Порядка документов осуществляет их проверку, после чего для получения субсидии представляет в Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - Управление) заявки на их получение.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации;
- несоответствие требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии комитет в течение 2 рабочих дней после принятия решения об отказе, направляет Получателю субсидии извещение об отказе в предоставлении субсидий. Общий срок не более 10 рабочих дней.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Получатель субсидии вправе повторно обратиться за получением субсидии.
2.4. В случае соблюдения требований пункта 2.1 настоящего Порядка, комитет в течение 2 рабочих дней с даты поступления документов готовит проект договора между комитетом и Получателем субсидий о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом заместителя главы администрации - председателя комитета финансов администрации города Тамбова Тамбовской области, и направляет его для подписания Получателю субсидии.
2.5. Субсидия предоставляется и используется на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту МКД (далее - возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению).
Размер субсидии для каждого МКД рассчитывается индивидуально в соответствии с методикой, утвержденной Фондом, и не может превышать 80 процентов от общей стоимости услуг и (или) работ, но не должен быть более 5 миллионов рублей.
2.6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) заключение между комитетом и Получателем субсидий договора о предоставлении субсидии (далее - договор);
2) соответствие Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
- у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета городского округа - город Тамбов, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем Положении;
- Получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) у Получателя субсидии, не являющегося муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием города Тамбова, должна отсутствовать просроченная задолженность по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом и бюджетами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетом Тамбовской области и бюджетами государственных внебюджетных фондов Тамбовской области, а также перед городским бюджетом.
2.7. Комитет в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от Получателей субсидий принимает решение о распределении полученных средств между МКД, по которым Фондом принято решение о предоставлении финансовой поддержки.
2.8. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Порядка, комитет формирует заявку и направляет ее в комитет финансов администрации города Тамбова Тамбовской области.
2.9. Комитет финансов администрации города Тамбова в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки администрации города формирует и предоставляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК) расходные расписания на доведение предельных объемов финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в отделении УФК, в соответствии с утвержденными показателями кассового плана исполнения бюджета городского округа - город Тамбов.
2.10. Комитет, в тот же день, после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств, в установленном порядке предоставляет в УФК расходные расписания на доведение предельных объемов финансирования на свой лицевой счет для дальнейшего финансирования Получателя субсидий.
2.11. Для перечисления субсидии с лицевого счета комитет в течение 2 рабочих дней предоставляет в отделение УФК заявку на кассовый расход, договор.
2.12. Субсидии перечисляются на расчетные счета Получателя субсидии, открытые в учреждениях Банка России или кредитных организациях. Субсидии предоставляются Получателю субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в УФК.
2.13. Средства субсидии подлежат направлению на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту МКД и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
2.14. Оценка эффективности использования субсидии на проведение капитального ремонта МКД производится Управлением на основе анализа целевого показателя эффективности использования субсидий (далее - оценка).
Для оценки результативности применяется следующий целевой показатель - экономия расходов на оплату коммунальных ресурсов, рассчитанная в процентах.
2.15. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений, а также за нецелевое использование средств бюджета городского округа - город Тамбов несет Получатель субсидии.
3. Требования к отчетности
Форма и сроки отчетности устанавливаются Управлением ТЭК и ЖКХ Тамбовской области.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Комитетом осуществляется предварительный контроль на стадии принятия и рассмотрения необходимых для получения субсидии документов.
4.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляют органы финансового контроля в пределах своей компетенции, комитет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 16 декабря 2019 г. N 6412 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.