Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
В соответствии с основными задачами Управление, в пределах полномочий администрации города, выполняет следующие функции:
1) осуществляет определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков конкурентными способами:
на основании предложений заказчиков утверждает состав комиссий по осуществлению закупок, определяет их порядок работы;
осуществляет организационно-техническое обеспечение работы комиссий по осуществлению закупок;
осуществляет формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках, извещений о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок и (или) документации о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
осуществляет размещение в единой информационной системе разъяснений положений документаций о закупках, результатов закупок в установленных законодательством случаях;
обеспечивает рассмотрение комиссиями по осуществлению закупок заявок участников закупок;
организует обсуждение любых содержащихся в заявках на участие в конкурсе предложений участников закупки в отношении объекта закупки в случае проведения двухэтапного конкурса в электронной форме;
продлевает срок подачи заявок на участие в закупках в случаях, установленных законодательством;
организует проведение предварительного отбора участников закупки и запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - предварительный отбор), формирует перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей по результатам предварительного отбора, исключает в установленных случаях поставщиков, подрядчиков, исполнителей из данного перечня;
размещает на электронной торговой площадке и в единой информационной системе протоколы (выписки из протоколов), составленные в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
осуществляет организационно-методическое сопровождение совместных закупок;
2) разрабатывает для заказчиков типовые формы документаций о закупках;
3) оказывает методическую помощь заказчикам по вопросам осуществления закупок, в том числе через магазины малых закупок, и в соответствии с законодательством о закупках для отдельных видов юридических лиц;
4) осуществляет мониторинг закупок, проводимых в рамках контрактной системы, в том числе через магазины малых закупок, в порядке, установленном постановлением администрации города;
5) на основании постановлений администрации города и информаций, полученных от соответствующих органов администрации города, осуществляет формирование, размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, на электронных площадках, на официальном интернет-портале администрации города и главы города, опубликование в установленных законодательством случаях в газете "Наш город Тамбов" извещений о проведении торгов;
6) заключает договоры задатка с заявителями;
7) получает и перечисляет в установленном порядке задатки для участия в торгах;
8) осуществляет приём и регистрацию заявок на участие в торгах, выдаёт заявителям уведомления о регистрации таких заявок;
9) осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок на участие в торгах и возврат таких заявок;
10) осуществляет составление и ведение графика проведения торгов и закупочных процедур;
11) осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение работы комиссий по проведению торгов, в том числе направляет уведомления членам комиссий о дате и времени заседаний, контролирует поступление задатков от заявителей;
12) обеспечивает получение выписок из единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении торгов;
13) осуществляет ведение протоколов заседаний комиссий по проведению торгов, обеспечивает их подписание всеми присутствующими на заседании членами комиссий и передаёт экземпляры протоколов органам администрации города, осуществляющим заключение договоров;
14) осуществляет аудиозаписи процедур торгов в случаях, установленных действующим законодательством;
15) размещает протоколы заседаний комиссий по проведению торгов и (или) информацию о результатах проведения торгов в соответствии с действующим законодательством;
16) обеспечивает сохранность заявок участников торгов и конфиденциальность содержащихся в них сведений до момента начала рассмотрения таких заявок;
17) предоставляет разъяснения по запросам участников торгов;
18) оказывает консультационную помощь участникам торгов по порядку проведения процедур торгов;
19) осуществляет комплектацию и формирование дел для архивного хранения по итогам осуществления закупок, торгов, а также хранение таких дел и аудиозаписей, осуществляемых в установленных законодательством случаях;
20) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчиков, комиссий по осуществлению закупок, их членов, должностных лиц контрактной службы, контрактных управляющих, операторов электронных площадок, а также дел, связанных с обжалованием процедур торгов;
21) организует проведение торгов для муниципальных казённых, бюджетных, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий на основании заключённых соглашений;
22) осуществляет информационное обеспечение деятельности Управления;
23) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в том числе:
ведёт реестр расходных обязательств по сфере деятельности;
составляет, утверждает и ведёт бюджетную роспись Управления;
24) осуществляет ведение бюджетного учёта;
25) составляет и представляет бюджетную отчётность об исполнении бюджета;
26) осуществляет внутренний финансовый аудит в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
27) осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений администрации города, проектов решений городской Думы по вопросам, относящимся к функциям Управления;
28) осуществляет аналитическую работу по видам осуществляемой деятельности, подготовку документов, справок и информации о работе Управления, предоставляет информацию в установленном порядке по запросам и поручениям;
29) осуществляет приём и регистрацию корреспонденции;
30) принимает участие в мероприятиях по мобилизационной подготовке администрации города и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке в сфере своей деятельности;
31) организует работу по обработке персональных данных, в том числе защите персональных данных, в рамках деятельности Управления;
32) рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесённым к функциям Управления, и готовит соответствующие документы;
33) осуществляет сбор, проверку на правильность оформления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления, их супругов и несовершеннолетних детей;
34) размещает на официальном интернет-портале администрации города и главы города сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления, их супругов и несовершеннолетних детей;
35) осуществляет своевременное обновление собственного контента на официальном интернет-портале администрации города и главы города информацией в сфере своей деятельности;
36) организует вводный инструктаж по гражданской обороне для вновь принятых работников;
37) осуществляет представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, управлении Федеральной антимонопольной службы, управлении Федеральной службы судебных приставов, в иных органах государственной власти, органах государственной власти Тамбовской области и органах местного самоуправления от имени администрации города и Управления в пределах своих функций;
38) готовит и предъявляет в суды исковые требования, жалобы и иные процессуальные документы по вопросам, относящимся к функциям Управления;
39) организует систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в деятельности Управления (антимонопольный комплаенс);
40) обеспечивает реализацию мероприятий по подготовке и заключению концессионных соглашений в отношении объектов муниципального имущества в пределах компетенции в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.