Приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 27 ноября 2019 г. N 2729
"Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства имущественных отношений Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области".
2. Признать утратившим силу приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 10.09.2014 N 2678 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области".
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
С.И. Черепанов |
Утвержден
приказом министерства
имущественных отношений
Самарской области
от 27.11.2019 N 2729
Административный регламент
министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области"
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о государственной услуге
1.1.1. Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области" (далее - Регламент, государственная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области.
1.1.2. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности оказания государственной услуги, упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги, использования информационно-коммуникационных технологий при получении данной государственной услуги.
1.1.3. Получателями (заявителями) государственной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области, а также их представители, имеющие право выступать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве имущественных отношений Самарской области (далее - министерство), осуществляющем организацию предоставления государственной услуги;
в электронном виде на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт министерства) - https://mio.samregion.ru/, в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru.
1.2.2. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги является бесплатным.
1.2.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов министерства, адресах официального сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства, о порядке и способах получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ресурсов Единого портала, Регионального портала, находятся в помещениях министерства, на информационных стендах.
1.2.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2.5. На Интернет-сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса министерства;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты министерства;
текст настоящего Регламента;
график (режим) работы должностных лиц министерства;
иная справочная информация.
1.2.6. Информация о порядке, сроках, процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами министерства на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде, в порядке консультирования.
Консультирование осуществляется в следующих формах:
индивидуальное личное консультирование;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.2.7. Индивидуальное личное консультирование осуществляется в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу министерства по предварительной записи не должен превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра имущественных отношений Самарской области (далее - министр), должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, дается устно (с согласия получателя (заявителя)) в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.2.8. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.2.9. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.2.10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства.
1.2.11. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства с привлечением средств массовой информации.
1.2.12. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.2.13. Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.2.14. Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и/или залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет министерство имущественных отношений Самарской области. Структурным подразделением министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является управление реестра департамента имущественных и земельных отношений.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
направление информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области;
направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - в течение 30 календарных дней со дня регистрации министерством заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещен на Интернет-сайте министерства, Региональном портале и Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно при личном обращении или направлении заявления почтовым отправлением:
заявление по форме согласно Приложению к Регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением о предоставлении информации об объектах учета обращается представитель юридического, физического лица или индивидуального предпринимателя);
при обращении в электронной форме с использованием Регионального портала:
заявление по форме согласно Приложению к Регламенту;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя (в случае если с заявлением о предоставлении информации об объектах учета обращается представитель юридического, физического лица или индивидуального предпринимателя).
Заверение копий документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги "Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области" отсутствует.
2.8. Министерство не вправе требовать от заявителя
Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие в заявлении характеристик объекта имущества, позволяющих его однозначно идентифицировать (наименование, назначение, точный адрес);
непредставление заявителем документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы министерства с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
Вход в здание министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случаях если здание и помещения в здании министерства невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, министерство до их реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Самара, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Для беспрепятственного доступа инвалидов в здание министерства обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им необходимой помощи.
В помещениях министерства для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды, обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В помещения министерства обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
В случае необходимости сотрудники министерства, предоставляющие государственную услугу населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Сотрудники, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
На территории, прилегающей к зданию министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в министерство за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Доступность и качество государственной услуги оцениваются на основе следующих показателей:
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;
доля обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги от общего количества предоставленных государственных услуг;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов и получении результатов предоставления государственной услуги;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области с использованием Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала осуществляется:
размещение информации о предоставлении государственной услуги и необходимых форм и шаблонов заявлений;
заполнение и направление электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств идентификации заявителя, в том числе электронной подписи;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, сформированного в соответствии с требованиями федерального законодательства (результат предоставления государственной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника и направляется заявителю в электронной форме в личный кабинет Регионального портала).
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано простой электронной подписью заявителя или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.17.2. Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших посредством почтовой связи и при личном обращении;
рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших посредством почтовой связи и при личном обращении;
подготовка и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи и при личном обращении (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента);
подготовка и направление информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи и при личном обращении;
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших через Региональный портал;
рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших через Региональный портал;
подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента), информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов через Региональный портал;
направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги через Региональный портал, информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших посредством почтовой связи и при личном обращении
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления организационной и экспертной деятельности административного департамента.
3.2.3. Специалист управления организационной и экспертной деятельности административного департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в установленном порядке регистрирует заявление в центральной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).
3.2.4. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов руководителю департамента имущественных и земельных отношений.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в АИС ДД.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших посредством почтовой связи и при личном обращении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к руководителю департамента имущественных и земельных отношений.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель департамента имущественных и земельных отношений.
Руководитель департамента имущественных и земельных отношений налагает резолюцию на полученное заявление и прилагаемые к нему документы, содержащую поручение руководителю управления реестра и специалисту управления реестра (далее - специалист, рассматривающий заявление) о рассмотрении и проверке представленного заявления и прилагаемых к нему документов на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Регламента, и последующей отработки указанных документов в порядке, установленном Регламентом.
3.3.3. Специалист, рассматривающий заявление, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, а также проверяет поступившие документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.
3.3.4. Критерием принятия решения является поступление зарегистрированного в АИС ДД заявления и прилагаемых к нему документов в управление реестра.
Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.4. Подготовка и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи и при личном обращении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, рассматривающим заявление, наличия оснований для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Регламента.
3.4.2. Специалист, рассматривающий заявление, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в виде письма с указанием причин отказа и необходимых мер по их устранению и передает его на подпись руководителю департамента имущественных и земельных отношений.
После подписания руководителем департамента имущественных и земельных отношений проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги подписанное письмо передается для регистрации и последующей отправки (в случае отсутствия в заявлении указания о личном обращении заявителя в министерство за получением результата государственной услуги) в управление организационной и экспертной деятельности административного департамента.
3.4.3. Специалист управления организационной и экспертной деятельности административного департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию письма в АИС ДД.
3.4.4. Зарегистрированное в АИС ДД письмо направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении в порядке общего делопроизводства.
В случае если в заявлении указано в качестве способа получения результата государственной услуги личное обращение заявителя, зарегистрированное в АИС ДД письмо передается специалисту, рассматривающему заявление, для согласования с заявителем даты и времени его вручения.
Специалист, рассматривающий заявление, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации мотивированного отказа (письма) в АИС ДД извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности письма.
После получения письма заявитель расписывается в его получении на копии указанного письма с указанием своей фамилии и даты получения.
В случае если специалисту, рассматривающему заявление, не удается связаться с заявителем в установленный срок, специалист, рассматривающий заявление, передает письмо специалисту управления организационной и экспертной деятельности административного департамента, ответственному за отправку исходящей корреспонденции, который в течение 1 рабочего дня направляет переданное ему письмо заявителю посредством почтовой связи в порядке общего делопроизводства.
3.4.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа (письма) в предоставлении государственной услуги либо передача указанного письма заявителю при его личном обращении в министерство.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация мотивированного отказа (письма) в предоставлении государственной услуги в АИС ДД.
3.4.6. Ответственным за выполнение административного действия является:
в части подготовки мотивированного отказа (письма) в предоставлении государственной услуги и передачи его на регистрацию либо на отправку, а также в части организации выдачи письма при личном обращении заявителя в министерство - руководитель департамента имущественных и земельных отношений;
в части регистрации и отправки письма - руководитель управления организационной и экспертной деятельности административного департамента.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней с момента установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.
3.5. Подготовка и направление информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи и при личном обращении
3.5.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление в АИС ДД и отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.
3.5.2. Специалист, рассматривающий заявление, осуществляет поиск заданного объекта в реестре имущества Самарской области.
В случае наличия объекта, указанного в заявлении, в реестре имущества Самарской области специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект информационного письма о наличии объекта в реестре имущества Самарской области.
В случае отсутствия объекта, указанного в заявлении, в реестре имущества Самарской области специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект информационного письма об отсутствии объекта в реестре имущества Самарской области.
После подготовки одного из указанных проектов решений специалист, рассматривающий заявление, передает его на подпись руководителю департамента имущественных и земельных отношений.
В случае отсутствия в заявлении указания о личном обращении заявителя в министерство за получением результата государственной услуги подписанное руководителем департамента имущественных и земельных отношений информационное письмо о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области передается для регистрации и последующей отправки в управление организационной и экспертной деятельности административного департамента.
Специалист управления организационной и экспертной деятельности административного департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области в АИС ДД.
Зарегистрированное в АИС ДД информационное письмо о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, в порядке общего делопроизводства.
В случае если в заявлении указано в качестве способа получения личное обращение заявителя, зарегистрированное в АИС ДД информационное письмо о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области передается специалисту, рассматривающему заявление, для выдачи заявителю.
Специалист, рассматривающий заявление, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации письма в АИС ДД извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области.
После получения информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области заявитель расписывается в его получении на копии указанного письма с указанием своей фамилии и даты получения.
В случае если специалисту, рассматривающему заявление, не удается связаться с заявителем в установленный срок, специалист, рассматривающий заявление, передает письмо о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области специалисту управления организационной и экспертной деятельности административного департамента, ответственному за отправку исходящей корреспонденции, который в течение 1 рабочего дня направляет переданное ему письмо заявителю посредством почтовой связи в порядке общего делопроизводства.
3.5.3. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области либо передача указанного письма заявителю при его личном обращении в министерство.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области в АИС ДД.
3.5.4. Ответственным за выполнение административного действия является:
в части подготовки проекта информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области и передачи его на регистрацию либо на отправку, а также в части организации выдачи информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области при личном обращении заявителя в министерство - руководитель департамента имущественных и земельных отношений;
в части регистрации и отправки информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области - руководитель управления организационной и экспертной деятельности административного департамента.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней с момента установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.
3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших через Региональный портал;
рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших через Региональный портал;
подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента), информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов через Региональный портал;
направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги через Региональный портал, информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области.
3.6.1. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших через Региональный портал
3.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство через Региональный портал соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.6.1.2. Специалист управления организационной и экспертной деятельности административного департамента, ответственный за обработку обращения в электронном виде, принимает заявление к рассмотрению.
3.6.1.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления организационной и экспертной деятельности административного департамента.
3.6.1.4. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов руководителю департамента имущественных и земельных отношений.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в АИС ДД.
3.6.1.5. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с момента поступления в министерство соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента в электронном виде.
3.6.2. Рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших через Региональный портал
3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к руководителю департамента имущественных и земельных отношений.
3.6.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель департамента имущественных и земельных отношений.
Руководитель департамента имущественных и земельных отношений налагает резолюцию на полученное заявление и прилагаемые к нему документы, содержащую поручение руководителю управления реестра и специалисту управления реестра, о рассмотрении и проверке представленного заявления и прилагаемых к нему документов на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Регламента и последующей отработки указанных документов в порядке, установленном Регламентом.
3.6.2.3. Специалист, рассматривающий заявление, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, а также проверяет поступившие документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.
3.6.2.4. Критерием принятия решения является поступление зарегистрированного в АИС ДД заявления и прилагаемых к нему документов в управление реестра.
Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.
3.6.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.6.3. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов через Региональный портал
3.6.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в АИС ДД и наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.
3.6.3.2. В случае установления специалистом, рассматривающим заявление, наличия оснований для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Регламента, специалист, рассматривающий заявление, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в виде письма с указанием причин отказа и необходимых мер по их устранению.
3.6.3.3. В случае отсутствия оснований для мотивированного отказа, указанных в пункте 2.10 Регламента, специалист, рассматривающий заявление, осуществляет поиск заданного объекта в реестре имущества Самарской области.
В случае наличия объекта, указанного в заявлении, в реестре имущества Самарской области специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект информационного письма о наличии объекта в реестре имущества Самарской области.
В случае отсутствия объекта, указанного в заявлении, в реестре имущества Самарской области специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект информационного письма об отсутствии объекта в реестре имущества Самарской области.
После подготовки одного из указанных проектов решений специалист, рассматривающий заявление, передает его на подпись руководителю департамента имущественных и земельных отношений.
Подписанное руководителем департамента имущественных и земельных отношений информационное письмо о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги передается для регистрации и последующей отправки в управление организационной и экспертной деятельности административного департамента.
Специалист управления организационной и экспертной деятельности административного департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области, мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в АИС ДД.
3.6.3.4. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области, мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в АИС ДД.
3.6.3.5. Ответственным за выполнение административного действия является:
в части подготовки проекта информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области, мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и передачи их на регистрацию - руководитель департамента имущественных и земельных отношений;
в части регистрации информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области, мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги - руководитель управления организационной и экспертной деятельности административного департамента.
3.6.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней с момента установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.
3.6.4. Направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги через Региональный портал, информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области
3.6.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в АИС ДД мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области.
3.6.4.2. Специалист управления организационной и экспертной деятельности административного департамента в течение 1 рабочего дня с момента регистрации мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области передает его специалисту, рассматривавшему заявление, для передачи через Региональный портал.
3.6.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель департамента имущественных и земельных отношений.
3.6.4.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного в АИС ДД мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области через Региональный портал.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению в системе автоматизированного межведомственного взаимодействия статуса "закрыто".
3.6.2.5. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации в АИС ДД мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, информационного письма о наличии или отсутствии объекта учета в реестре имущества Самарской области.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе предоставить в министерство непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.7.2. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется согласно пункту 3.2 Регламента.
3.7.3. После регистрации письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенная копия документа передаются руководителю департамента имущественных и земельных отношений.
3.7.4. Руководитель департамента имущественных и земельных отношений налагает резолюцию на полученное письмо и прилагаемые к нему документы, содержащую поручение руководителю управления реестра и специалисту управления реестра о рассмотрении и проверке представленного письма и прилагаемых к нему документов.
3.7.5. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в министерстве письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист управления реестра рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенную копию документа и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, и передает его на подпись руководителю департамента имущественных и земельных отношений.
3.7.6. Специалист управления организационной и экспертной деятельности административного департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию письма в АИС ДД.
3.7.7. Зарегистрированное в АИС ДД письмо направляется заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении, в порядке общего делопроизводства или вручается лично.
3.7.8. Критерием принятия решения является наличие в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю исправленного письма либо передача указанного письма заявителю при его личном обращении в министерство.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма в АИС ДД.
3.7.8. Ответственным за выполнение административного действия является:
в части подготовки проекта письма и передачи его на регистрацию либо на отправку, а также в части организации выдачи письма при личном обращении заявителя в министерство - руководитель департамента имущественных и земельных отношений;
в части регистрации и отправки письма - руководитель управления организационной и экспертной деятельности административного департамента.
3.7.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ответственными должностными лицами министерства решений осуществляют министр имущественных отношений Самарской области (далее - министр), заместитель министра.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц министерства, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов в соответствии с планом работы министерства.
4.4. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра, заместителя министра, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.5. Ответственный сотрудник министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.
Ответственность сотрудников министерства определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
4.6. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля, со своей стороны, вправе направить в министерство предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
5.1. Предметом досудебного обжалования заявителем могут являться решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;
требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказа министерства или должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги.
Информация, указанная в разделе 5 настоящего Регламента, размещается на Региональном портале и Едином портале.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Регионального портала, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Региональном портале и Едином портале;
с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство жалобы на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии (заверение копий документов не требуется).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба заявителя может быть адресована:
должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;
заместителю министра;
министру.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр, заместитель министра незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 35, ст. 4829);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 48, ст. 6706).
Приложение
к Административному регламенту министерства
имущественных отношений Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление в установленном порядке
информации из реестра имущества Самарской области"
Заявление
о предоставлении информации из реестра имущества Самарской области
Министру имущественных
отношений Самарской области
От _________________________________________________________________
(для юридических лиц * - полное наименование,
____________________________________________________________________
организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН,
сведения о государственной регистрации;
для физических лиц ** - фамилия,
имя, отчество, паспортные данные; для индивидуальных
предпринимателей ** - сведения о государственной регистрации,
фамилия, имя, отчество, паспортные данные) (далее - заявитель).
Адрес заявителя(ей):
____________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица;
____________________________________________________________________
место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя(ей):
____________________________________________________________________
Способ получения результата государственной услуги (нужное
подчеркнуть)
почтовое отправление, лично, в электронном виде через портал.
Прошу(сим) предоставить информацию о наличии/отсутствии в реестре
имущества Самарской области следующего(их) объекта(ов) недвижимого
имущества:
наименование объекта
____________________________________________________________________,
назначение объекта
____________________________________________________________________,
точный адрес _______________________________________________________.
Дополнительные сведения об объекте (при наличии):
кадастровый номер, площадь, литер, протяженность, номера комнат
и т.п.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Даю (Даем) свое согласие на обработку персональных данных
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных".
Заявитель: ________________________________ Подпись ________________
(Ф.И.О., должность представителя
юридического лица;
Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя)
"______" __________ 20__ г. М.П.
* Юридические лица представляют заявление на бланке юридического лица. Бланк должен содержать номер телефона контактного лица, почтовый, электронный адреса.
** При обращении представителя, действующего в силу закона или на основании договора либо доверенности, указывается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 27 ноября 2019 г. N 2729 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская коммуна" от 13 декабря 2019 г. N 192
Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 18 декабря 2023 г. N 2708 настоящий документ признан утратившим силу с 27 декабря 2023 г.