Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 15 января 2020 г. N 243
Муниципальная программа
"Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на период 2030 года"
Раздел I. Общие положения
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", на основании паспорта муниципальной программы, распоряжением Администрации города от 29.08.2013 N 3058 "О разработке муниципальной программы "Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте период 2030 года" (далее - муниципальная программа).
До 01.01.2014 расходы:
- на реализацию мероприятий по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры предусматривались в рамках долгосрочной программы по модернизации и реформированию жилищно-коммунального комплекса, утвержденной постановлением Администрации города от 29.11.2012 N 9199 "О долгосрочной целевой программе "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса муниципального образования городской округ город Сургут на 2013 - 2015 годы";
- на реализацию мероприятий по формированию резервов материальных ресурсов (запасов) для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также расходы по возмещению недополученных доходов газораспределительным организациям предусматривались в рамках ведомственной программы функционирования, утвержденной постановлением Администрации города от 04.02.2013 N 596 "Об утверждении ведомственной целевой программы функционирования департамента городского хозяйства";
- на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на оплату задолженности за энергоресурсы предусматривались как непрограммные.
Целью муниципальной программы является обеспечение надежности предоставления коммунальных услуг в соответствии с нормативными требованиями.
Реализация мероприятий настоящей программы направлена на снижение издержек производства коммунальных услуг за счёт модернизации инженерной инфраструктуры города, что соответствует вектору "ЖКХ", направления "Городская среда" Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках основных мероприятий, и определяться значениями целевых показателей муниципальной программы, перечень которых представлен в таблице 1.
В период с 01.01.2014 по 31.12.2018 софинансирование расходов из средств окружного бюджета осуществлялось в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п.
С 01.01.2019 софинансирование расходов из средств окружного бюджета предусматривается в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п.
Задача 1. Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса.
Задача реализуется в рамках основного мероприятия 1. "Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса" посредством проведения мероприятий по выполнению проектных изыскательских и строительно-монтажных работ по реконструкции, расширению, модернизации и капитальному ремонту муниципальных инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в период до 2030 года, что ведет к уменьшению количества ветхих инженерных сетей и объектов, уменьшению аварийности на данных объектах, обеспечению надежности поставки коммунальных ресурсов потребителям.
Отсутствие возможности у муниципальных предприятий выполнять работы по реконструкции, расширению и капитальному ремонту объектов коммунального комплекса в полном объеме за счет собственных средств, утвержденных в тарифах, привело к ряду проблем, основной из которых является высокий уровень недоремонта инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры.
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, не имея достаточных доходов от предоставления жилищно-коммунальных услуг, не производят в нужном объеме инвестиции в основные производственные фонды, которые необходимы не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержания в соответствии с требованиями норм эксплуатации.
В рамках предлагаемой программы планируется выполнение капитального ремонта, реконструкции муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры.
Сравнительный анализ основных показателей замены инженерных сетей (капитальный ремонт, реконструкция), выполненный в рамках производственных программ муниципальными предприятиями: Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием (далее - СГМУП) "Городские тепловые сети", СГМУП "Горводоканал", СГМУП "Тепловик", с учетом инвестиционных программ СГМУП "Горводоканал", за счет собственных средств предприятий и счет средств местного и окружного бюджетов, представленный ниже, свидетельствует о низком проценте замены сетей.
Справочно: согласно государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" доля замены ветхих инженерных сетей должна достигать 5% от общей протяженности ветхих инженерных сетей, находящихся на балансе у предприятий.
Наименование |
ед. изм |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1. Общая протяженность сетей: |
км |
1 618,6 |
1 639,9 |
1 666,1 |
1 678,4 |
1 677,9 |
1 701,6 |
1 682,3 |
1 718,5 |
1 727,0 |
1 735,9 |
1734,1 |
- теплоснабжения |
км |
885,50 |
894,90 |
894,96 |
900,28 |
900,22 |
901,8 |
893,8 |
899,0 |
904,0 |
904,8 |
903,1 |
- водоснабжения |
км |
373,84 |
381,96 |
392,50 |
396,44 |
396,06 |
403,8 |
396,6 |
414,9 |
418,0 |
420,3 |
424,3 |
- канализации |
км |
359,25 |
363,04 |
378,66 |
381,71 |
381,7 |
396,0 |
391,9 |
404,59 |
405,0 |
410,8 |
406,7 |
2. В том числе ветхих сетей: |
км |
380,84 |
417,67 |
431,3 |
447,15 |
443,4 |
458,5 |
447,4 |
481,97 |
513,1 |
546,1 |
538,7 |
- теплоснабжения |
км |
194,80 |
209,90 |
220,40 |
238,14 |
234,4 |
250,8 |
242,4 |
278,8 |
306,8 |
336,8 |
333,8 |
- водоснабжения |
км |
120,87 |
128,76 |
132,10 |
132,31 |
132,3 |
130,2 |
130,2 |
130,17 |
133,5 |
137,3 |
134,0 |
- канализации |
км |
65,17 |
79,01 |
78,80 |
76,70 |
76,7 |
77,5 |
74,8 |
73 |
72,8 |
72,0 |
70,9 |
3. Заменено ветхих сетей: |
км |
31,86 |
20,27 |
22,09 |
30,81 |
24,14 |
25,4 |
26,0 |
16,5 |
14,14 |
12,9 |
14,4 |
- теплоснабжения |
км |
24,50 |
13,64 |
14,70 |
21,80 |
18,0 |
19,2 |
18,0 |
13,16 |
10,02 |
8,4 |
11,1 |
- водоснабжения |
км |
6,35 |
3,76 |
4,14 |
8,21 |
6,14 |
4,2 |
7,7 |
3,34 |
3,27 |
3,4 |
2,8 |
- канализации |
км |
1,01 |
2,87 |
3,25 |
0,80 |
0,0 |
2,0 |
0,3 |
0,0 |
0,85 |
1,1 |
0,6 |
4. Процент замены ветхих сетей от общей протяженности ветхих сетей: |
% |
8,37 |
4,85 |
5,12 |
6,89 |
5,44 |
5,54 |
5,81 |
3,42 |
2,76 |
2,4 |
2,7 |
- теплоснабжения |
% |
12,58 |
6,5 |
6,67 |
9,15 |
7,68 |
7,66 |
7,43 |
4,72 |
3,27 |
2,5 |
3,3 |
- водоснабжения |
% |
5,25 |
2,92 |
3,13 |
6,21 |
4,64 |
3,23 |
5,91 |
2,57 |
2,45 |
2,5 |
2,1 |
- канализации |
% |
1,55 |
3,63 |
4,12 |
1,04 |
0,0 |
2,58 |
0,4 |
0,0 |
1,17 |
1,5 |
0,8 |
Задача 2. Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам.
В целях недопущения роста платы населения за поставляемые ресурсы осуществляется предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально-ориентированным розничным ценам, за счет окружного бюджета. Розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению города для бытовых нужд, устанавливаются Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом доступности для граждан платы за коммунальные услуги. Разница между расходами организаций, связанными с реализацией населению сжиженного газа для бытовых нужд, и доходами организаций, полученными от реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по розничным ценам, являющаяся недополученными доходами организаций, компенсируется последним посредством предоставления субсидии.
Средства из бюджета автономного округа предоставляются муниципальному образованию в соответствии с Порядками, предусмотренными государственными программами.
Задача 3. Актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ город Сургут.
Схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2026 года утверждены постановлением Администрации города от 27.11.2015 N 8217. В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения" требуется проведение актуализации схем водоснабжения и водоотведения города Сургута. Актуализация схем водоснабжения и водоотведения города осуществляется с 2017 года.
Схема теплоснабжения города Сургута разработана за счет средств округа и утверждена постановлением Администрации города от 08.08.2013 N 5775. Постановлением Администрации города от 03.04.2015 N 2296 в муниципальную собственность переданы схема теплоснабжения города Сургута, соответствующая электронная модель и неисключительные права на использование программных средств. Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" с 2016 года требуется ежегодная актуализация схемы теплоснабжения города Сургута. Актуализация схемы теплоснабжения осуществляется с 2016 года.
Применение программно-целевого метода для решения перечисленных проблем позволит повысить эффективность планирования, рационально использовать финансовые ресурсы на реализацию мероприятий по поддержанию муниципальной инженерной инфраструктуры в соответствии с требованиями норм эксплуатации, создать условия для обеспечения гарантированного предоставления населению и организациям города коммунальных услуг надлежащего качества.
Раздел II. Показатели результатов реализации муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы отражены в таблице 1.
Раздел III. Программные мероприятия
Программные мероприятия, объем финансирования муниципальной программы отражены в таблице 2.
Дополнительная потребность в объеме финансирования представлены в таблице 3.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
1. Механизм реализации муниципальной программы, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
2. Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и хозяйствующих субъектов.
3. Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий сферу городского хозяйства. Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4. Администратор муниципальной программы - департамент городского хозяйства Администрации города несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- выполнение мероприятий для получения бюджетных ассигнований в рамках межбюджетных трансфертов;
- организацию исполнения программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов (соглашений) с организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса;
- разработку и принятие в пределах своих полномочий муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- своевременное уточнение расчетов размера субсидии и предоставление их в департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы;
- осуществление иных необходимых для реализации муниципальной программы функций, предусмотренных законодательством автономного округа и Российской Федерации.
В реализации мероприятий программы участвуют средства местного бюджета и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями между муниципальным образованием и Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также средства предприятий.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
Основное мероприятие 2.1, отраженное в таблице 2, осуществляется администратором.
Остальные мероприятия, отраженные в таблице 1, осуществляются путем организации деятельности муниципального казенного учреждения "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - МКУ "ДДТиЖКК") и муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства" (далее - МКУ "КГХ"):
- мероприятия 1.1.2, 3.1.1, 3.1.2, - МКУ "ДДТиЖКК";
- мероприятия 1.1.1 - МКУ "КГХ".
5. Администратор осуществляет контроль за исполнением муниципальной программы, включающий:
- формирование отчета об исполнении программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств МКУ "ДДТиЖКК" и МКУ "КГХ";
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора с учетом замены на период отсутствия.
6. В целях подготовки отчетности МКУ "ДДТиЖКК" и МКУ "КГХ" представляют администратору отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
7. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и объемы финансирования по программным мероприятиям.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
Номер целевого показателя |
Наименование целевого показателя, ед. измер. |
Базовый показатель |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, % |
2,4 |
2,6 |
2,8 |
3 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
4 |
4,2 |
4,4 |
4,6 |
5 |
2 |
Количество реконструированных объектов инженерной инфраструктуры, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
Протяженность отремонтированных инженерных сетей, км |
0,22 |
0,481 |
1,142 |
0,398 |
0,21 |
0,465 |
0,23 |
0,37 |
0,52 |
0,23 |
0,29 |
0,6 |
4,936 |
4 |
Уровень возмещения недополученных доходов газоснабжающей организации, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Количество актуализированных схем тепло-, водоснабжения, водоотведения, шт. |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Таблица 2
Программные мероприятия, объем финансирования муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
|
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
Цель программы. Обеспечение надежности предоставления коммунальных услуг в соответствии с нормативными требованиями | |||||||||||||
Задача 1. Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса | |||||||||||||
Основное мероприятие 1.1. Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса (N 1, 2, 3) |
всего, в том числе |
307 125 213,73 |
28 732 755,00 |
23 374 077,65 |
22 577 689,00 |
22 567 645,29 |
29 399 934,31 |
29 613 464,90 |
29 818 782,77 |
30 007 675,22 |
30 180 142,23 |
30 344 396,53 |
30 508 650,83 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
182 829 900,00 |
22 017 300,00 |
18 172 700,00 |
17 675 100,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
121 942 167,08 |
5 504 325,00 |
4 543 175,00 |
4 418 775,00 |
6 947 045,29 |
13 779 334,31 |
13 992 864,90 |
14 198 182,77 |
14 387 075,22 |
14 559 542,23 |
14 723 796,53 |
14 888 050,83 |
|
за счет других источников |
2 353 146,65 |
1 211 130,00 |
658 202,65 |
483 814,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Мероприятие 1.1.1. Реконструкция, расширение, модернизация объектов коммунального комплекса |
всего, в том числе |
9 863 652,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 735 305,08 |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
9 863 652,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 735 305,08 |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Электросетевой комплекс (сети электроснабжения от РП-140) ТП-542 |
всего, в том числе |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Трансформаторная подстанция N 518 |
всего, в том числе |
2 735 305,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 735 305,08 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
2 735 305,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 735 305,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Мероприятие 1.1.2. Капитальный ремонт объектов коммунального комплекса |
всего, в том числе |
297 261 561,27 |
28 732 755,00 |
23 374 077,65 |
22 577 689,00 |
19 832 340,21 |
22 271 586,93 |
29 613 464,90 |
29 818 782,77 |
30 007 675,22 |
30 180 142,23 |
30 344 396,53 |
30 508 650,83 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
182 829 900,00 |
22 017 300,00 |
18 172 700,00 |
17 675 100,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
112 078 514,62 |
5 504 325,00 |
4 543 175,00 |
4 418 775,00 |
4 211 740,21 |
6 650 986,93 |
13 992 864,90 |
14 198 182,77 |
14 387 075,22 |
14 559 542,23 |
14 723 796,53 |
14 888 050,83 |
|
за счет других источников |
2 353 146,65 |
1 211 130,00 |
658 202,65 |
483 814,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Капитальный ремонт газопроводов (с заменой), систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе с применением композитных материалов |
всего, в том числе |
297 261 561,27 |
28 732 755,00 |
23 374 077,65 |
22 577 689,00 |
19 832 340,21 |
22 271 586,93 |
29 613 464,90 |
29 818 782,77 |
30 007 675,22 |
30 180 142,23 |
30 344 396,53 |
30 508 650,83 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
182 829 900,00 |
22 017 300,00 |
18 172 700,00 |
17 675 100,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
15 620 600,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
112 078 514,62 |
5 504 325,00 |
4 543 175,00 |
4 418 775,00 |
4 211 740,21 |
6 650 986,93 |
13 992 864,90 |
14 198 182,77 |
14 387 075,22 |
14 559 542,23 |
14 723 796,53 |
14 888 050,83 |
|
за счет других источников (средства предприятия) |
2 353 146,65 |
1 211 130,00 |
658 202,65 |
483 814,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Задача 2. Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Основное мероприятие 2.1. Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально-ориентированным розничным ценам (N 4) |
всего, в том числе |
82 940 500,00 |
5 563 900,00 |
5 730 800,00 |
5 902 600,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
82 940 500,00 |
5 563 900,00 |
5 730 800,00 |
5 902 600,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально-ориентированным розничным ценам |
всего, в том числе |
82 932 700,00 |
5 561 300,00 |
5 728 200,00 |
5 900 000,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
82 932 700,00 |
5 561 300,00 |
5 728 200,00 |
5 900 000,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
8 217 900,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
оплата труда муниципальных служащих органов местного самоуправления, осуществляющих переданное отдельное государственное полномочие по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению ХМАО - Югры |
всего, в том числе |
7 800,00 |
2 600,00 |
2 600,00 |
2 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
7 800,00 |
2 600,00 |
2 600,00 |
2 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Задача 3. Актуализация схемы тепло-, водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ город Сургут |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Основное мероприятие 3.1. Актуализация схем тепло-, водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ город Сургут (N 5) |
всего, в том числе |
33 102 480,00 |
4 027 480,00 |
2 900 000,00 |
2 975 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
33 102 480,00 |
4 027 480,00 |
2 900 000,00 |
2 975 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Мероприятие 3.1.1. Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования городской округ город Сургут |
всего, в том числе |
31 939 500,00 |
2 864 500,00 |
2 900 000,00 |
2 975 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
31 939 500,00 |
2 864 500,00 |
2 900 000,00 |
2 975 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
2 900 000,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Мероприятие 3.1.2. Актуализация схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования городской округ город Сургут |
всего, в том числе |
1 162 980,00 |
1 162 980,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 162 980,00 |
1 162 980,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Общий объем финансирования программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
423 168 193,73 |
38 324 135,00 |
32 004 877,65 |
31 455 289,00 |
33 685 545,29 |
40 517 834,31 |
40 731 364,90 |
40 936 682,77 |
41 125 575,22 |
41 298 042,23 |
41 462 296,53 |
41 626 550,83 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
265 770 400,00 |
27 581 200,00 |
23 903 500,00 |
23 577 700,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
155 044 647,08 |
9 531 805,00 |
7 443 175,00 |
7 393 775,00 |
9 847 045,29 |
16 679 334,31 |
16 892 864,90 |
17 098 182,77 |
17 287 075,22 |
17 459 542,23 |
17 623 796,53 |
17 788 050,83 |
|
за счет других источников (средства предприятия) |
2 353 146,65 |
1 211 130,00 |
658 202,65 |
483 814,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объем финансирования администратора - ДГХ |
всего, в том числе |
423 168 193,73 |
38 324 135,00 |
32 004 877,65 |
31 455 289,00 |
33 685 545,29 |
40 517 834,31 |
40 731 364,90 |
40 936 682,77 |
41 125 575,22 |
41 298 042,23 |
41 462 296,53 |
41 626 550,83 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
265 770 400,00 |
27 581 200,00 |
23 903 500,00 |
23 577 700,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
23 838 500,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
155 044 647,08 |
9 531 805,00 |
7 443 175,00 |
7 393 775,00 |
9 847 045,29 |
16 679 334,31 |
16 892 864,90 |
17 098 182,77 |
17 287 075,22 |
17 459 542,23 |
17 623 796,53 |
17 788 050,83 |
|
за счет других источников (средства предприятия) |
2 353 146,65 |
1 211 130,00 |
658 202,65 |
483 814,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Дополнительная потребность
в объеме финансирования муниципальной программы
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
|
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
Цель программы. Обеспечение надежности предоставления коммунальных услуг в соответствии с нормативными требованиями | |||||||||||||
Задача 1. Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса | |||||||||||||
Основное мероприятие 1.1. Реконструкция, расширение, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса (N 1, 2, 3) |
всего, в том числе |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Мероприятие 1.1.1. Реконструкция, расширение, модернизация объектов коммунального комплекса |
всего, в том числе |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Электросетевой комплекс (сети электроснабжения от РП-140) ТП-541 |
всего, в том числе |
4 357 590,49 |
4 357 590,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
4 357 590,49 |
4 357 590,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Трасформаторная подстанция N 521 |
всего, в том числе |
5 500 296,52 |
5 500 296,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
5 500 296,52 |
5 500 296,52 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Электросетевой комплекс (сети электроснабжения от РП-140) ТП-543 |
всего, в том числе |
7 128 347,38 |
0,00 |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
7 128 347,38 |
0,00 |
7 128 347,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
КЛ-04 кВ от ТП-494 оп.2 до ул. Энергостроителей, д.7 |
всего, в том числе |
1 609 649,34 |
0,00 |
0,00 |
1 609 649,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
1 609 649,34 |
0,00 |
0,00 |
1 609 649,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Трасформаторная подстанция N 211 |
всего, в том числе |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Общий объем финансирования программы - всего, в том числе: |
всего, в том числе |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объем финансирования администратора - ДГХ |
всего, в том числе |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет средств местного бюджета |
20 623 603,16 |
9 857 887,01 |
7 128 347,38 |
1 609 649,34 |
2 027 719,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 января 2020 г. N 243 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.