Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 21.01.2020 г. N 07-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 27.09.2018 N 646-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 21.01.2020 г. N 07-ПП)
План
мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов бюджета города Севастополя на 2018 - 2024 годы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) |
Сроки выполнения мероприятия |
Ожидаемый результат (описание) |
Бюджетный эффект (дополнительные доходы/экономия), тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Бюджетный эффект всего, в том числе по направлениям: |
4 153 295,8 |
396 682,5 |
590 879,4 |
524 077,1 |
632 303,8 |
615110,0 |
621 635,3 |
772 607,7 |
|||
|
Раздел I. Мероприятия по росту доходного потенциала |
2 697 875,9 |
129 610,0 |
351 050,0 |
391 050,0 |
442 140,0 |
415 739,3 |
411657,7 |
556 628,9 |
|||
1. |
Дополнительная мобилизация имущественных налогов за счет расширения налоговой базы: - по налогу на имущество организаций путем повышения налоговой ставки и введения налогообложения от кадастровой стоимости для зданий и помещений административно-торгового назначения; - по налогу на имущество иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в РФ через постоянные представительства; - по налогу на имущество физических лиц путем введения налога; - выявление собственников земельных участков и объектов капитального строительства, не уплачивающих налоги, привлечение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности |
Департамент финансов города Севастополя, Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Дополнительные поступления доходов от имущественных налогов |
426 044,3 |
- |
10 000,0 |
50 000,0 |
85 100,0 |
45 657,7 |
45 657,7 |
189 628,9 |
2. |
Повышение эффективности администрирования и увеличение поступлений налога на доходы физических лиц по результатам работы Межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности по выплате заработной платы и снижению неформальной занятости населения и мониторинга состояния трудовых ресурсов в городе Севастополе |
Департамент труда и социальной защиты города Севастополя, Государственная инспекция труда города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Сокращение задолженности по выплате заработной платы перед работниками организаций в г. Севастополе; сокращение количества нарушений налогового и трудового законодательства в части выплаты заработной платы; установление организациями размера оплата труда не ниже минимального уровня заработной платы, установленной на территории г. Севастополя; легализация трудовых отношений на территории города Севастополя; выявление организаций, использующих непредусмотренные действующим законодательством Российской Федерации схемы расчета с наемными работниками, и привлечение их руководителей к ответственности |
41 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
3. |
Реализация комплекса мероприятий по взысканию задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам, зачисляемой в бюджет города Севастополя, образовавшейся в переходный период |
Департамент финансов города Севастополя |
2018 год |
Погашение задолженности в бюджет города Севастополя, образовавшейся в переходный период |
13 760,0 |
13 760,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Стимулирование малого и среднего предпринимательства путем оптимизации патентной системы налогообложения |
Департамент финансов города Севастополя |
2018 год |
Увеличение количества налогоплательщиков на патентной системе налогообложения |
100,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
5. |
Проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот (пониженных ставок налогов) в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, по результатам оценки 01 мена неэффективных и невостребованных налоговых льгот |
Департамент финансов города Севастополя, отраслевые исполнительные органы государственной власти города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Снижение количества неэффективных и невостребованных льгот |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
6. |
Рассмотрение на заседаниях Межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности по платежам в консолидированный бюджет города Севастополя организаций, имеющих задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
Департамент финансов города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Погашение или урегулирование задолженности по организациям, рассмотренным на заседаниях Межведомственной комиссии |
40 850,0 |
2 850,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
7. |
Совершенствование администрирования доходов от использования государственного имущества |
Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Поступление дополнительных доходов от увеличения количества договоров сдачи в аренду государственного имущества, сокращение задолженности по платежам |
155 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
8. |
Организация работы по проведению аукционов по продаже земельных участков, находящихся в собственности города Севастополя, и аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности города Севастополя |
Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Поступление доходов, полученных от продажи и сдачи в аренду земельных участков |
2 021 121,6 |
75 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
326 040,0 |
339 081,6 |
340 000,0 |
341 000,0 |
|
Раздел II. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета города Севастополя |
1 455 419,9 |
267 072,5 |
239 829,4 |
133 027,1 |
190 163,8 |
199 370,7 |
209 977,6 |
215 978,8 |
|||
1. |
Управление бюджетной сетью |
310 219,3 |
74 415,6 |
52 645,9 |
26 591,4 |
31 647,6 |
36 678,6 |
43 255,0 |
44 985,2 |
|||
1.1. |
Инвентаризация бюджетной сети |
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений |
2018 - 2024 годы |
Подготовка предложений по оптимизации бюджетной сети по итогам инвентаризации |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
1.2. |
Оптимизация государственных учреждений города Севастополя с целью выведения непрофильных услуг(работ), исключения невостребованных услуг (работ) путем перепрофилирования, реорганизации (слияния, присоединения, преобразования), изменения типа, ликвидации |
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений |
2018 - 2024 годы |
Сокращение количества государственных учреждений без уменьшения объемов предоставляемых услуг |
15 507,7 |
6 351,4 |
2 528,1 |
4 000,0 |
618,9 |
643,7 |
669,4 |
696,2 |
1.3. |
Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений (например, эффективное использование бюджетными и автономными учреждениями государственного имущества) |
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений |
2018 - 2024 годы |
Проведение части расходов бюджета города за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений |
289 486,6 |
67 774,2 |
45 182,8 |
22 591,4 |
31 028,7 |
36 034,9 |
42 585,6 |
44 289,0 |
1.4. |
Передача несвойственных функций государственных учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся) |
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений |
2018 - 2024 годы |
Передача непрофильных функций государственных учреждений на исполнение специализированным учреждениям, организациям и т.д. |
4 935,0 |
- |
4 935,0 |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
1.5. |
Создание централизованных бухгалтерий, в том числе создание единой централизованной информационной системы учета и отчетности в органах государственной власти города Севастополя и государственных учреждениях региона |
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений |
2018 - 2024 годы |
Сокращение расходов за счет уменьшения общего штата финансовых сотрудников, повышение эффективности работы бухгалтерских служб |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
1.6. |
Включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания |
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений |
2020 год |
Исключение из государственного задания расходов на содержание имущества, которое не используется для выполнения государственного задания |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
1.7. |
Оптимизация структуры и численности работников подведомственных государственных учреждений города Севастополя с учетом повышения производительности труда и институциональных изменений перехода на эффективный контракт |
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений |
2018 - 2024 годы |
Повышение эффективности и оплаты труда работников, качества оказываемых государственных услуг, оптимизации штатных расписаний организаций с учетом реальной потребности. Обеспечение перевода работников государственных учреждений, относящихся к основному персоналу, на эффективный контракт |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
1.8. |
Оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда подведомственных государственных учреждений города Севастополя в размере не более 40 процентов |
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений |
2018 - 2024 годы |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала организаций, повышения эффективности, правомерности, результативности и целевого использования бюджетных средств |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
1.9. |
Анализ расходов на формирование и содержание автопарка подведомственных государственных учреждений города Севастополя в целях снижения расходов на его обслуживание |
Главные распорядители бюджетных средств, государственные учреждения города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Списание с баланса подведомственных государственных учреждений города Севастополя автотранспорта с полным физическим и моральным износом. Сокращение расходов на содержание автопарка (приобретение горюче-смазочных материалов, автозапчастей, уплата транспортных налогов), оплату труда водителей |
290,0 |
290,0 |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
2. |
Повышение эффективности предоставления государственных услуг |
26 791,6 |
2 958,8 |
7 562,3 |
10 329,7 |
1399,3 |
1 454,8 |
1 513,0 |
1 573,7 |
|||
2.1. |
Проведение анализа выполнения государственного задания по объему и качеству оказания государственных услуг (выполнения работ) |
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений |
2018 - 2024 годы |
Соответствие качества государственных услуг требованиям государственного задания и стандарту предоставления государственных услуг. Проверка сведений об объеме и содержании выполненных работ на соответствие отработанным часам, количеству выпусков программ и показателям качества. Внесение изменений в государственные задания на оказание государственных услуг в части исключения неэффективных и дублирующих мероприятий с целью повышения качества, эффективности, правомерности и результативности использования бюджетных средств, качественного оказания услуг |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Применение единых нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений |
2018 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение реализации государственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ) на основе унифицированных нормативов финансовых затрат |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Привлечение негосударственных организаций к оказанию государственных услуг (выполнению работ) |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя Департамент общественных коммуникаций города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Развитие конкуренции между СОНКО, осуществляющими деятельность в социальной сфере, обеспечение их доступа к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, использование различных форм поддержки деятельности СОНКО |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
2.4. |
Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Главные распорядители бюджетных средств, государственные учреждения города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Проведение энергетического обследования государственных учреждений, разработка на его основе планов и программ энергосбережения, закупка энергоэффективных товаров и услуг, установка приборов учета расхода энергоресурсов с целью реализации государственной энергосберегающей политики, организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования |
26 791,6 |
2 958,8 |
7 562,3 |
10 329,7 |
1 399,3 |
1 454,8 |
1 513,0 |
1 573,7 |
2.5. |
Проведение независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями города Севастополя в сфере социального обслуживания |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя; Департамент здравоохранения города Севастополя; Департамент образования и науки города Севастополя; Главное управление культуры города Севастополя; Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Проведение общественными советами при исполнительных органах государственной власти города Севастополя независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями города Севастополя |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
1 118 189,5 |
189 688,1 |
179 614,2 |
96 106,0 |
157 071,4 |
161 187,3 |
165 157,6 |
169 364,9 |
|||
3.1. |
Повышение эффективности государственных закупок (обоснованность закупок, начальных (максимальных) цен государственных контрактов, проведение экспертизы качества поставляемого товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, исключение фактов заключения государственных контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) |
Главные распорядители бюджетных средств, государственные учреждения города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Реализация ежегодного плана закупок и плана-графика путем проведения закупочных процедур, заключения и исполнения контрактов, освоение доведенных бюджетных обязательств в денежном выражении с максимальным экономическим эффектом. Исключение фактов заключения государственных контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) |
1 022 551,7 |
189 421,5 |
179 614,2 |
96 106,0 |
132 200,3 |
136 721,7 |
141 670,6 |
146 817,4 |
3.2. |
Проведение совместных закупок для нужд государственных учреждений |
Департамент здравоохранения города Севастополя; Департамент образования и науки города Севастополя; Главное управление культуры города Севастополя; Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Повышение эффективности государственных закупок за счет экономии от объемов закупок, повышение качества подготовки закупочной документации |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
3.3. |
Мониторинг рыночных цен (анализ рынка) при определении начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по пунктам 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в том числе с использованием витрины закупок малого объема (ПК "РКС") |
Главные распорядители бюджетных средств |
в течение года |
Наличие обоснования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
95 637,8 |
266,6 |
- |
- |
24 871,1 |
24 465,6 |
23 487,0 |
22 547,5 |
3.4. |
Соблюдение установленных требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельные цены) и нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и подведомственных им казенных учреждений |
Главные распорядители бюджетных средств |
2018 - 2024 годы |
Выявление закупок товаров, работ, услуг с нарушением установленных требований к закупаемым товарам, работам, услугам |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
4. |
Оптимизация мер социальной поддержки |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.1. |
Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу) (выявление фактов получения социальных выплат при отсутствии оснований) |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Выявление фактов получения социальных выплат при отсутствии оснований |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
4.2. |
Внедрение единой городской карты Севастополя |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
2018 - 2020 годы |
Персонифицированный учет при возмещении затрат в связи с оказанием услуг льготной перевозки отдельных категорий граждан |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Замена меры социальной поддержки, предоставляемой в натуральной форме, на компенсацию по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям жителей Севастополя, предоставляемой в денежной форме с учетом актуализации базы данных льготников |
Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Переход на адресное предоставление льгот |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.4. |
Оптимизация мер социальной поддержки в части льготного предоставления лекарственного обеспечения отдельным категориям граждан города Севастополя |
Департамент здравоохранения города Севастополя |
2018 - 2024 годы |
Устранение двойного получения одной и той же меры социальной поддержки лицами, имеющими право на льготное лекарственное обеспечение в соответствии с федеральным и региональным законодательством одновременно |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
5. |
Оптимизация дебиторской задолженности |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.1. |
Разработка ведомственных планов по минимизации дебиторской задолженности |
Главные распорядители бюджетных средств |
2018 - 2024 годы |
Реализация мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Мониторинг дебиторской задолженности |
Главные распорядители бюджетных средств |
ежеквартально |
Анализ состояния дебиторской задолженности |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
Проведение работы по взысканию и выявлению безнадежной к взысканию дебиторской задолженности |
Главные распорядители бюджетных средств |
постоянно |
Сокращение дебиторской задолженности и недопущение роста просроченной дебиторской задолженности |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Прочие мероприятия |
|
219,5 |
10,0 |
7,0 |
0,0 |
45,5 |
50,0 |
52,0 |
55,0 |
||
6.1. |
Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам |
Главные распорядители бюджетных средств |
2018 - 2024 годы |
Оптимизация расходов бюджета в случае увеличения тарифов для потребителей услуг |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Севастополя |
Департамент финансов города Севастополя, главные распорядители бюджетных средств |
ежегодно |
Повышение эффективности расходов бюджета города Севастополя и качества управления средствами бюджета главными распорядителями средств бюджета города Севастополя в процессе планирования и исполнения бюджета |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.3. |
Формирование полноценной системы внутреннего финансового аудита |
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений |
один раз в полгода |
Организация и проведение внутреннего финансового контроля главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета с целью повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств |
219,5 |
10,0 |
7,0 |
- |
45,5 |
50,0 |
52,0 |
55,0 |
<*> Запланировать бюджетный эффект (финансовую оценку) не представляется возможным. Бюджетный эффект (финансовая оценка) будет определена по итогам проведения мероприятия и отражена в отчете.
Приложение
к Плану мероприятий по росту
доходного потенциала и оптимизации
расходов бюджета города
Севастополя на 2018 - 2024 годы
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 21.01.2020 г. N 07-ПП)
Отчет
о реализации Плана мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов бюджета города Севастополя на 2018 - 2024 годы
N |
Наименование мероприятия* |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств)* |
Сроки выполнения мероприятия* |
Ожидаемый результат (описание)* |
Бюджетный эффект (дополнительные доходы/ экономия), тыс. рублей |
Полученный результат** |
Примечание*** |
|
План * |
Факт (полученный бюджетный эффект) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
* Заполняется в соответствии с Планом мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов бюджета города Севастополя на 2018 - 2024 годы.
** Указываются правовые, финансовые, организационные и иные инструменты, используемые для эффективного выполнения мероприятия.
*** Заполняется в случае неисполнения плановых значений финансовой оценки (бюджетного эффекта).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 21 января 2020 г. N 07-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.