Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 20.01.2020 N 13
"О внесении изменений в
отдельные Административные регламенты
предоставления государственных услуг"
Изменения
в отдельные Административные регламенты предоставления Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа государственных услуг
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия", утвержденный приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 29.06.2016 N 54 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 19.06.2019 N 50), следующие изменения:
1) пункт 20 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.";
2) пункт 79 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ. Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ подается руководителю Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.";
3) в пункте 82:
в подпункте 1 после слов "должностного лица" дополнить словами ", многофункционального центра, его руководителя";
подпункты 3, 4 дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра";
4) дополнить пунктом 98.1. следующего содержания:
"98.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 98 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу либо МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, сроке предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 98 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций в Ненецком автономном округе", утвержденный приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 26.01.2016 N 7 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 27.06.2019 N 56), следующие изменения:
1) Пункт 160 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ. Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ подается руководителю Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.".
2) В пункте 166:
в подпункте 1 после слова "(должностного лица) Департамента," дополнить словами "многофункционального центра, его руководителя";
в пункте 3 после слова "Департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"
в пункте 4 после слова "Департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"
3) Дополнить пунктом 181.1. следующего содержания:
"181.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 181 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу либо МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, сроке предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 181 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.".
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и спортивных званий в Ненецком автономном округе", утвержденный приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 03.09.2015 N 115 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 17.06.2019 N 48), следующие изменения:
1) Пункт 154 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ. Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ подается руководителю Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.".
2) В пункте 160:
в подпункте 1 после слова "(должностного лица) Департамента," дополнить словами "многофункционального центра, его руководителя";
в пункте 3 после слова "Департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"
в пункте 4 после слова "Департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"
3) Дополнить пунктом 175.1. следующего содержания:
"175.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 175 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу либо МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, сроке предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 175 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.".
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в Ненецком автономном округе", утвержденный приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 31.07.2015 N 108 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 17.06.2019 N 48), следующие изменения:
1) Пункт 167 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ. Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ подается руководителю Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.".
2) В пункте 173:
в подпункте 1 после слова "(должностного лица) Департамента," дополнить словами "многофункционального центра, его руководителя";
в пункте 3 после слова "Департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"
в пункте 4 после слова "Департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"
3) Дополнить пунктом 188.1. следующего содержания:
"188.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 188 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу либо МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, сроке предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 188 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 20 января 2020 г. N 13 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.