Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.12.2019 N 815-п
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях
1. Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее - муниципальные образования края) на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях (далее - субсидия), показатель результативности использования субсидии и его значение, которое должно быть достигнуто в результате использования субсидии, процедуру перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований края, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий, целей и Порядка, установленных при предоставлении субсидии.
2. Субсидия бюджетам муниципальных образований края, в соответствии с мероприятием 2.2.23 "Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях" подпрограммы 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Красноярского края "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п, в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 N 16 и регионального проекта Красноярского края "Цифровая образовательная среда", утвержденного первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края Ю.А.Лапшиным 11.12.2018, предоставляется в целях приобретения средств вычислительной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения и презентационного оборудования, позволяющего обеспечить доступ обучающихся, сотрудников и педагогических работников к цифровой образовательной инфраструктуре и контенту, а также автоматизировать и повысить эффективность организационно-управленческих процессов в муниципальных общеобразовательных организациях.
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Красноярского края (далее - министерство).
4. В рамках реализации комплекса мер ("дорожной карты") по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Красноярского края, утвержденной распоряжением Правительства Красноярского края от 04.07.2019 N 458-р, приказом министерства от 30.09.2019 N 500-11-05 утвержден перечень образовательных организаций, в которых будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в 2020-2022 годах (далее - Перечень).
Размер субсидий бюджетам муниципальных образований края определяется по формуле:
, (1)
где:
объем субсидии бюджету i-го муниципального образования края;
S - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований края;
- количество муниципальных общеобразовательных организаций i-го муниципального образования края, включенных в Перечень;
- коэффициент, учитывающий географическое положение муниципальных образовательных организаций s-й территориальной принадлежности:
Г1,2,14,15 = 1;
Г3 = 1,2;
Г4,16,17 = 2,2;
Г5,6,7,8 = 1,5;
Г9,10,11,12,13 = 1,8;
Г18,19 = 2,6;
Г20 = 2,9;
Г21 = 3,1;
- индекс, соответствующий территориальной принадлежности муниципальных общеобразовательных образовательных организаций (Таблица N 1).
Таблица N 1
Индекс, соответствующий территориальной принадлежности образовательных организаций
s |
Территориальная принадлежность образовательных организаций |
1 |
Городские населенные пункты муниципальных образований края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях |
2 |
Сельские населенные пункты муниципальных образований края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях |
3 |
Городские округа Енисейск и Лесосибирск |
4 |
Городской округ Норильск |
5 |
Городские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов |
6 |
Сельские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов |
7 |
Городские населенные пункты Кежемского муниципального района |
8 |
Сельские населенные пункты Кежемского муниципального района |
9 |
Городские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района |
10 |
Сельские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района |
11 |
Городские населенные пункты Туруханского муниципального района (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
12 |
Сельские населенные пункты Туруханского муниципального района (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
13 |
Туруханский муниципальный район (южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
14 |
Городские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
15 |
Сельские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
16 |
Городской населенный пункт город Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
17 |
Сельские населенные пункты городского поселения Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
18 |
Городской населенный пункт поселок городского типа Диксон Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
19 |
Сельские населенные пункты сельских поселений Караул и Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
20 |
Эвенкийский муниципальный район (южнее параллели 63 северной широты) |
21 |
Эвенкийский муниципальный район (севернее параллели 63 северной широты) |
5. Субсидия бюджетам муниципальных образований края предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в муниципальных общеобразовательных организациях, предусматривающего приобретение средств вычислительной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения и презентационного оборудования, параметры которой соответствуют инфраструктурным листам, разработанным Министерством просвещения Российской Федерации;
2) предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее 1,3 - не более 99%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых от 1,3 до 1,5 - не более 98%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых свыше 1,5 - не более 97%.
3) централизация закупок по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в муниципальных общеобразовательных организациях через агентство государственного заказа Красноярского края;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
5) наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, сформированных и заключенных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила, Соглашение 1), в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения, заключенного между Правительством Красноярского края и Министерством Просвещения Российской Федерации, в соответствии с пунктом 10 Правил.
7. Средства субсидии направляются администрацией муниципального образования края на финансирование расходов по приобретению средств вычислительной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения и презентационного оборудования.
В случае экономии бюджетных средств по результатам закупки средств вычислительной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения и презентационного оборудования сэкономленные бюджетные средства направляются муниципальными образованиями края на те же цели.
8. Показателем результативности использования субсидии являются доля сотрудников и педагогов муниципальных общеобразовательных организаций, в которых внедряется целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших повышение квалификации по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (процент), а также снижение доли расходов на выполнение организационно-управленческих процессов в муниципальных общеобразовательных организациях (процент) (далее - целевой показатель).
Значение целевых показателей в Соглашении устанавливается для каждого муниципального образования края в соответствии с показателями, установленными приложением N 1 к описанию создаваемой цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях на территории Красноярского края, утвержденным распоряжением Правительства Красноярского края от 04.07.2019 N 458-р, на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование".
9. Для перечисления субсидии администрация муниципального образования края предоставляет в министерство следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заверенные руководителем администрации муниципального образования края или иным уполномоченным им лицом;
2) копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на приобретение средств вычислительной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения и презентационного оборудования, заверенные руководителем администрации муниципального образования края или иным уполномоченным им лицом;
3) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую софинансирование расходов по приобретению средств вычислительной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения и презентационного оборудования;
4) копии счетов-фактур и товарных накладных, заверенные руководителем администрации муниципального образования края или иным уполномоченным им лицом.
10. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований края осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
11. Администрация муниципального образования края представляет в министерство финансовый отчет об использовании субсидии, а также отчет о достижении целевого показателя по формам и в сроки, установленные Соглашением.
К отчету прилагаются заверенные руководителем администрации муниципального образования края или иным уполномоченным им лицом копии платежных документов, подтверждающих оплату средств вычислительной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения и презентационного оборудования за счет средств местного и краевого бюджета.
12. Администрация муниципального образования края несет ответственность за целевое использование субсидии и достижение целевого показателя в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением.
13. Муниципальным образованиям края, допустившим по состоянию на 31 декабря текущего года нарушение обязательств по достижению значения целевого показателя результативности, предусмотренных Cоглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности в соответствии с Cоглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранившим, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, утвержденных постановлением Правительства края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии) и извещает администрацию муниципального образования края о принятом решении в течение 10 рабочих дней с момента его принятия путем почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.
Администрация муниципального образования Красноярского края в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения решения о возврате субсидии, обязана произвести возврат ранее полученной суммы субсидии, указанной в решении о возврате субсидии, в краевой бюджет.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
16. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 31 декабря 2019 г. N 815-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.