Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1 к приказу
министерства финансов
Амурской области
от 13.12.2019 N 256
Соглашение N _______
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального района (городского округа)
Амурской области ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
г. Благовещенск "__" _________ 20__ г.
Министерство финансов Амурской области, именуемое в дальнейшем
"Минфин АО", в лице министра финансов области Артемьевой Веры Ефимовны,
действующего на основании Положения о министерстве финансов области,
утвержденного постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007
N 461, распоряжения губернатора области от 23.10.2018 N 607-лс, с одной
стороны, и глава муниципального района (городского округа), являющегося
получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) _______________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемого в дальнейшем "Получатель", в лице главы ______________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество главы муниципального образования)
действующего на основании _______________________________________________
(Устава, распоряжения)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии со
статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком
заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных районов (городских округов) Амурской области, утвержденным
постановлением Правительства Амурской области от 04.12.2019 N 684 (далее
- Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в
20__ году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального района (городского округа),
являющегося в 20__ году получателем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предусмотренной
Законом Амурской области от "__" ________ 20__ года "Об областном бюджете
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов".
2. Обязательства сторон
2.1. Получатель обязан осуществить в 20__ году следующие меры по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:
2.1.1. меры, направленные на снижение уровня дотационности
муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета муниципального образования:
проведение до 1 августа текущего финансового года оценки налоговых
расходов муниципального образования и поселений, входящих в состав
муниципального образования;
представление до 15 августа текущего финансового года в
министерство экономического развития и внешних связей Амурской области
результатов оценки налоговых расходов муниципального образования и
поселений, входящих в состав муниципального образования;
обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета муниципального образования по итогам
исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за
текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного
финансового года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в
процентах);
увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в
расчете на 10 тыс. человек населения в текущем финансовом году по
сравнению с уровнем отчетного финансового года (в процентах);
направление главой муниципального образования в министерство
финансов Амурской области на заключение:
основных параметров проекта решения о бюджете муниципального
образования на очередной финансовый год и плановый период (доходы по
видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит
или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального
образования по видам источников) до внесения указанного проекта в
представительный орган муниципального образования, а также программу
муниципальных заимствований и основные направления долговой политики
муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
в случае внесения изменений в программу муниципальных заимствований
- проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете
муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период
до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального
образования с приложением проекта изменений в программу муниципальных
заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.2. меры по повышению эффективности использования бюджетных
средств, предусматривающие:
отсутствие на конец отчетного года "просроченной кредиторской
задолженности консолидированного бюджета муниципального образования и
поселений, входящих в состав муниципального образования;
обеспечение неувеличения общей численности работников органов
местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального
образования, а также поселений, входящих в состав муниципального
образования, а также направление на согласование в министерство финансов
Амурской области проектов муниципальных правовых актов об увеличении
численности работников органов местного самоуправления и муниципальных
учреждений муниципального образования, а также поселений, входящих в
состав муниципального образования, до их принятия в случае необходимости
увеличения численности работников органов местного самоуправления,
осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, Амурской
области, новые полномочия муниципального образования, возникшие в
результате разграничения полномочий между органами государственной
власти Российской Федерации, органами государственной власти Амурской
области, органом местного самоуправления муниципального образования, а
также увеличения численности работников муниципальных учреждений в
случае создания новых мест в образовательных организациях, передачи
функций от органов местного самоуправления муниципального образования
муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с
федеральным и областным законодательством, создания новых объектов
социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов
либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или
областной собственности в собственность муниципального образования;
ограничение ставок по кредитам, полученным муниципальным
образованием от кредитных организаций, на уровне ключевой ставки,
установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1%
годовых;
осуществление муниципальных заимствований только в случае
согласования с министерством финансов Амурской области программы
муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый
период, а также изменений в указанную программу в соответствии с
абзацами седьмым, восьмым подпункта 2.1.1 настоящего Соглашения;
2.1.3. меры в рамках повышения качества управления муниципальными
финансами, предусматривающие:
размещение на официальном сайте муниципального образования в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет актуальной редакции
решения о бюджете муниципального образования;
ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального
образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов
об исполнении бюджета муниципального образования;
2.1.4. в случае, если в бюджете муниципального образования
расчетная доля дотаций и (или) налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, из
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по отношению к
объему доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части
полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с
соглашениями, заключенными муниципальным образованием и поселениями,
входящими в состав муниципального образования, в течение двух из трех
последних отчетных финансовых лет:
а) превышала 5% - меры по соблюдению требования бюджетного
законодательства Российской Федерации, предусматривающего соблюдение
нормативов формирования расходов на содержание органов местного
самоуправления муниципального образования;
б) превышала 20% - меры по соблюдению требований бюджетного
законодательства Российской Федерации и повышению эффективности
использования бюджетных средств, предусматривающих в том числе:
неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных
с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации,
федеральными и областными законами к полномочиям органов местного
самоуправления муниципальных образований;
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной
кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального
образования, а также муниципальных учреждений в части расходов на оплату
труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию;
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца образования
просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам
муниципального образования по данным долговой книги муниципального
образования, представляемым в министерство финансов Амурской области;
в) превышала 50% - меры, предусматривающие отсутствие решений о
повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления
муниципального образования сверх темпов, предусмотренных для работников
органов государственной власти Амурской области;
2.1.5. в случае невыполнения обязательств, предусмотренных
Требованиями к соглашениям, которыми предусматриваются меры по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных районов (городских округов) Амурской области, являющимися
приложением к Порядку (далее - Требования), и настоящим Соглашением (за
исключением обязательств, предусмотренных абзацами четвертым, пятым
подпункта "а", подпунктом "г" Требований, абзацами четвертым, пятым
подпункта 2.1.1, подпунктом "а" подпункта 2.1.4 настоящего Соглашения),
глава муниципального образования обязан применить меры дисциплинарной
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального
образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных
обязательств.
2.2. Глава муниципального образования обязан представлять в минфин
АО отчет об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1
настоящего Соглашения, по форме, установленной приказом Минфина АО:
по итогам первого полугодия - в срок до 12 числа месяца, следующего
за отчетным периодом;
по итогам года - в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным
финансовым годом.
2.3. Минфин АО обязан:
2.3.1. осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;
2.3.2. рассматривать представляемые главой муниципального
образования документы относительно обязательств, возникших из
Соглашения, и готовить заключения на эти документы.
3. Ответственность сторон
3.1. В случае невыполнения Получателем обязательств,
предусмотренных Требованиями и настоящим Соглашением, применяются меры
ответственности в соответствии с Порядком.
3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в
случае прекращения полномочий главы муниципального образования,
подписавшего Соглашение, и избрания (назначения) в году действия
Соглашения другого лица главой муниципального образования (временно
исполняющим обязанности главы муниципального образования).
3.3. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных абзацами
четвертым, пятым подпункта "а", подпунктом "г" пункта 1 Требований,
абзацами четвертым, пятым подпункта 2.1.1, подпунктом "а"
подпункта 2.1.4 настоящего Соглашения, в случае возникновения в отчетном
финансовом году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций
федерального и (или) регионального, и (или) межмуниципального и (или)
муниципального характера на всей территории муниципального образования),
препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
4.1. По взаимному соглашению сторон, а также в случае изменения
бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах, в настоящее Соглашение могут
быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного
соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами, распространяется на правоотношения сторон, возникшие с
1 января 20__ года и действует до 31 декабря 20__ включительно.
6. Разрешение споров
6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
7.1. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах в 2-х
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
8. Юридические адреса
Минфин АО: Министерство финансов Амурской области, Ленина ул., 135,
Благовещенск, 675023.
Получатель:
Подписи Сторон
от Минфина АО: от Получателя:
Министр финансов области __________________________
(должность)
___________ В.Е. Артемьева ___________ ______________
(подпись) (подпись) (инициалы,
фамилия)
"__" _____________ 20__ г. "__" _____________ 20__ г.
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.