Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по установлению сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, утвержденный постановлением Губернатора области от 1 февраля 2016 года N 18, следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1 в пункте 1.1:
абзац восьмой признать утратившим силу;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"5) в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых в отношении лесных участков."
1.1.2 пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты и (или) о форме обратной связи Департамента размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал)."
1.1.3 абзац девятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал)";
1.1.4 в пункте 1.5:
в абзаце первом подпункта 1.5.2 слова "по телефону" заменить словами "посредством телефонной связи";
в абзаце первом слова "по телефону" заменить словами "посредством телефонной связи";
в абзаце третьем слова "и в определенное время." заменить словами "и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения.";
в абзаце четвертом слова "посредством телефона" заменить словами "посредством телефонной связи";
подпункт 1.5.4 изложить в следующей редакции:
"1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заявителя в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1 подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в Реестре и на Региональном портале".
1.2.2 в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 слова "подлинники документов возвращаются" заменить словами "подлинники документов незамедлительно возвращаются";
1.2.3 в подразделе 2.7:
в пункте 2.7.3 слова "подлинники документов возвращаются" словами "подлинники документов незамедлительно возвращаются";
пункт 2.7.6 изложить в следующей редакции:
"2.7.6. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.4 подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют";
1.2.5 в подразделе 2.9:
дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме)";
пункты 2.9.1, 2.9.2 считать пунктами 2.9.2, 2.9.3 соответственно;
пункт 2.9.3 считать пунктом 2.9.4 и изложить его в следующей редакции:
"2.9.4. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в Департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме к рассмотрению, отказа в установлении сервитута".
1.2.6 наименование подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов 1";
1.2.7 подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, посредством телефонной связи, по электронной почте.
2.14.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует".
1.3. В подразделе 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":
1.3.1 пункт 3.1.2 признать утратившим силу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.1.2 содержится в подразделе 3.1 раздела III
1.3.2 в пункте 3.3.3 абзац четвертый признать утратившим силу.
1.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при личном приеме;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в сети Интернет:
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.
5.5. Информация, предусмотренная настоящим разделом, подлежит обязательному размещению на Региональном портале".
1.5. Приложение 2 к административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 22 января 2020 г. N 17 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 1 февраля 2016 года N 18"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 23 января 2020 г., в газете "Красный Север" от 1 февраля 2020 г. N 11