Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации города
от 7 ноября 2012 г. N 3307
План организационных мероприятий
по подготовке и проведению новогодних и рождественских праздников
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Предоставить на утверждение в организационный комитет по подготовке и проведению новогодних и рождественских праздников проектно-технический эскиз художественного оформления новогоднего городка |
до 05.12.2012 |
комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
2. |
Обеспечить охрану общественного порядка, инвентаря во время строительства и эксплуатации новогоднего городка, проведения новогодних мероприятий в городе |
декабрь, январь |
УМВД России по г. Барнаулу (по согласованию) |
3. |
Организовать условия подключения к сетям освещения для светового праздничного оформления |
до 10.12.2012 |
МУП "Барнаулгорсвет" |
4. |
Обеспечить постоянную телефонную связь с оперативным штабом на площади Свободы во время строительства и эксплуатации новогоднего городка. Подготовить радиооборудование на площади Свободы и обеспечить озвучивание мероприятий |
с 10.12.2012 по 20.01.2013 |
комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
5. |
Обеспечить новогоднее и рождественское оформление города |
до 15.12.2012 |
комитет по строительству, архитектуре и развитию города, администрации районов города |
6. |
Перекрыть движение автотранспорта через площадь Свободы, от ул. Пушкина до ул. Ползунова на время строительства и работы новогоднего городка |
с 28.11.2012 по 16.01.2013 |
УМВД России по г. Барнаулу (по согласованию) |
7. |
Организовать работу по строительству новогоднего городка, осуществить контроль за его эксплуатацией |
с 15.12.2012 по 14.01.2013 |
комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
8. |
Подготовить новогодние подарки: для опекаемых детей, детей с ограниченными возможностями; для школьников 1-4 классов, отличников учебы; для детей из отдельных категорий семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения |
до 20.12.2012 |
комитеты по образованию, по социальной поддержке населения |
9. |
Осуществить праздничное оформление новогоднего городка: сделать набивку опалубки под снежные фигуры, установить конструкции и фигуры изо льда; выполнить снежные и ледяные фигуры |
до 20.12.2012 до 25.12.2012 |
комитеты по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи, по строительству, архитектуре и развитию города |
10. |
Обеспечить световую иллюминацию высотных зданий |
с 20.12.2012 |
администрации районов города |
11. |
Обеспечить электроснабжение новогоднего городка, в том числе иллюминацию сцены согласно проектно-техническому эскизу |
с 25.12.2012 по 14.01.2013 |
ОАО "Барнаульская горэлектросеть" (по согласованию) |
12. |
Организовать медицинское обслуживание и первоочередной выезд экипажа скорой помощи на площадь Свободы и во Дворец зрелищ и спорта им. Г.С. Титова |
с 21.12.2012 по 14.01.2013 |
отдел Главного управления по здравоохранению и фармацевтической деятельности Барнаульского межрайонного медицинского округа (по согласованию) |
13. |
Провести открытие новогодних елок в районах, поселках, микрорайонах города |
с 25.12.2012 по 30.12.2012 |
администрации районов города |
14. |
Организовать проведение новогодних елок для детей во Дворце зрелищ и спорта им. Г.С. Титова |
с 21.12.2012 по 23.12.2012 |
комитет по образованию |
15. |
Организовать проведение новогодних елок для детей во Дворцах и Домах культуры города |
с 24.12.2012 по 07.01.2013 |
комитет по культуре |
16. |
Организовать вручение новогодних подарков ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны отмечающим юбилейные даты рождения, находящимся на лечении в гериатрических отделениях КГБУЗ "Городская больница N 6, г. Барнаула", "Городская больница N 9, г. Барнаула" |
по отдельному графику |
комитет по социальной поддержке населения, администрации Октябрьского и Железнодорожного районов, отдел Главного управления по здравоохранению и фармацевтической деятельности Барнаульского межрайонного медицинского округа (по согласованию) |
17. |
Провести конкурс среди художников-скульпторов по сооружению ледяных фигур на площади Свободы |
28.12.2012 |
комитет по строительству, архитектуре и развитию города, администрации районов города |
18. |
Провести конкурс снежных фигур среди детских художественных школ, детских школ искусств и парков города |
28.12.2012 |
комитеты по культуре, по строительству, архитектуре и развитию города |
19. |
Организовать конкурсы на лучшее новогоднее оформление среди: промышленных и торговых предприятий; образовательных учреждений; учреждений культуры; высших учебных заведений |
до 29.12.2012 |
комитеты по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда, по образованию, по делам молодежи, по культуре |
20. |
Организовать и провести конкурсы: на лучшую новогоднюю дворовую территорию жилищного фонда города "Зимний двор"; среди высших учебных заведений и средне- специальных учебных заведений города "Новогодняя усадьба" |
с 24.12.2012 по 15.01.2013 с 24.12.2012 по 29.12.2012 |
комитеты жилищно-коммунального хозяйства, по делам молодежи, администрации районов города |
21. |
Обеспечить торговое обслуживание на период работы новогоднего городка |
с 25.12.2012 по 14.01.2013 |
комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда |
22. |
Организовать и провести: театрализованное открытие главной елки города; ночное танцевально-развлекательное шоу; рождественский праздник |
31.12.2012 01.01.2013 06.01.2013 |
комитет по культуре |
23. |
Организовать проведение фейерверка на площади Свободы |
31.12.2012 |
комитет по культуре |
24. |
Подготовить и провести праздничную программу "Здравствуй, Старый новый год" на площади Свободы |
13.01.2013 |
комитет по делам молодежи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.