Приказ Управления ветеринарии Новосибирской области от 22 января 2020 г. N 11
"О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 21.10.2019 N 277"
Приказываю:
Внести в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 21.10.2019 N 277 "Об утверждении административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Новосибирской области" следующие изменения:
1. Пункт 22 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) через ЕПГУ.".
2. Пункт 34 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе через ЕПГУ".
Пункт 3 настоящего приказа, вступает в силу с 1 июля 2020 г.
3. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, где расположено управление, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы данная норма распространяется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.".
4. В пункте 40:
1) подпункт 3 после слов "(далее - комплексный запрос)" дополнить словами "через ЕПГУ";
2) подпункт 5 дополнить словами ", в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий";
3) подпункты 8-11 считать соответственно подпунктами 7-10.
5. Абзац четырнадцатый пункта 41 изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа может быть направлено в управление через ЕПГУ в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету".
При оформлении заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
6. Пункт 43 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) получение результата предоставления государственной услуги".
7. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду "Пункт 44 изложить в следующей редакции и дополнить пунктами 44.1, 44.2"
"44. Исчерпывающий перечень Административных процедур при предоставлении государственной услуги через ЕПГУ включает в себя:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
3) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) приема и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего управления;
6) получение результата предоставления государственной услуги.
44.1. Формирование заявления заявителем с использованием ЕПГУ, официального сайта управления осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещены на ЕПГУ, официальном сайте управления.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения в электронной форме заявления и иных документов, направляемых заявителем;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, региональном портале услуг или официальном сайте инспекции, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявителем заявление и документы направляются в управление посредством ЕПГУ.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 27 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в "Личном кабинете" на ЕПГУ, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
44.2. При направлении документов посредством ЕПГУ заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется следующая информация о ходе предоставления государственной услуги:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.".
8. Пункт 45 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"через ЕПГУ".
9. Абзац 1 пункта 88 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"88. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления, МФЦ, а также должностных лиц, в соответствии с законодательством Новосибирской области и Российской Федерации, кроме того в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 10 ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Пункт 91 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"91. Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц управления, при предоставлении государственной услуги, подается в адрес начальника управления. В случае обжалования решения начальника управления, жалоба подается в Правительство Новосибирской области.
11. Отделу государственных закупок, контрольно-ревизионной, правовой и кадровой работы обеспечить осуществление процедур, предусмотренных законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области", порядком разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг".
12. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего приказа, вступающего в силу с 01.07.2020.
Начальник управления |
О.А. Рожков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Новосибирской области от 22 января 2020 г. N 11 "О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 21.10.2019 N 277"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 января 2020 г., за исключением пункта 3 настоящего приказа, вступающего в силу с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 24 января 2020 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Управления ветеринарии Новосибирской области от 15 января 2024 г. N 6-НПА приказ Управления ветеринарии Новосибирской области от 21 октября 2019 г. N 277 признан утратившим силу с 15 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии Новосибирской области от 17 марта 2020 г. N 71
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.