Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 января 2020 г. N 13-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы" следующие изменения:
1. В приложении 1:
1.1. В строке "Параметры финансового обеспечения государственной программы" паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы" цифры "132 244 365,1", "14 019 250,6" заменить соответственно цифрами "132 358 019,1", "14 132 904,6".
1.2. В таблице 2:
1.2.1. Строки 2.1, 2.3 изложить в следующей редакции:
"
2.1. |
Предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий в области жилищных отношений (1, 8, 9, 10, 11) |
Депстрой Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
18 732 154,1 |
2 517 315,6 |
3 024 672,7 |
1 718 390,5 |
1 718 390,5 |
1 219 173,1 |
1 219 173,1 |
1 219 173,1 |
6 095 865,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16 906 784,2 |
2 310 171,3 |
2 760 669,7 |
1 577 716,0 |
1 577 716,0 |
1 085 063,9 |
1 085 063,9 |
1 085 063,9 |
5 425 319,5 |
|||
местный бюджет |
1 825 369,9 |
207 144,3 |
264 003,0 |
140 674,5 |
140 674,5 |
134 109,2 |
134 109,2 |
134 109,2 |
670 546,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
2.3. |
Строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства (1, 8) |
Депстрой Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
825 047,3 |
477 375,0 |
397 673,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
654 073,0 |
358 031,3 |
296 041,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
220 974,3 |
119 343,7 |
101 630,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2.2. В графе 2 строки 2.8 цифры "9, 10," исключить.
1.2.3. Строку "Итого по подпрограмме II" изложить в следующей редакции:
"
Итого по подпрограмме II |
всего |
54 819 032,6 |
12 537 067,9 |
8 694 056,9 |
6 628 707,8 |
6 428 208,8 |
5 255 848,5 |
5 354 712,1 |
1 653 405,1 |
8 267 025,5 |
федеральный бюджет |
6 411 809,9 |
785 643,4 |
1 004 689,0 |
916 906,6 |
1 381 817,4 |
1 039 763,1 |
1 282 990,4 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
43 973 757,2 |
10 635 237,2 |
6 966 057,6 |
5 298 899,8 |
4 683 180,2 |
3 845 598,8 |
3 642 295,6 |
1 483 748,0 |
7 418 740,0 |
|
местный бюджет |
4 433 465,5 |
1 116 187,3 |
723 310,3 |
412 901,4 |
363 211,2 |
370 486,6 |
429 426,1 |
169 657,1 |
848 285,5 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2.4. Строки 4.5, 4.13, "Итого по подпрограмме IV" изложить в следующей редакции:
"
4.5. |
Предоставление компенсации гражданам, заключившим до 31 декабря 2013 года трехсторонние соглашения (2, 3, 11) |
Депстрой Югры |
всего |
23 241 086,8 |
2 112 704,1 |
673 051,0 |
1 211 414,1 |
1 094 965,2 |
1 598 010,3 |
1 440 850,3 |
1 272 340,3 |
13 837 751,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
23 241 086,8 |
2 112 704,1 |
673 051,0 |
1 211 414,1 |
1 094 965,2 |
1 598 010,3 |
1 440 850,3 |
1 272 340,3 |
13 837 751,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
4.13. |
Компенсация гражданам, постоянно проживающим на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение 15 лет (и членам их семей), нуждающимся в улучшении жилищных условий, части процентной ставки по одному ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилых помещений на срок до 10 лет, в том числе на рефинансирование ипотечных кредитов и займов (2, 3, 11) |
Депстрой Югры |
всего |
8 473 075,7 |
2 012 907,5 |
269 106,2 |
619 106,2 |
619 106,2 |
619 106,2 |
619 106,2 |
619 106,2 |
3 095 531,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
7 073 075,7 |
612 907,5 |
269 106,2 |
619 106,2 |
619 106,2 |
619 106,2 |
619 106,2 |
619 106,2 |
3 095 531,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 400 000,0 |
1 400 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
Итого по подпрограмме IV |
всего |
60 755 738,8 |
11 119 478,3 |
4 513 207,9 |
6 141 110,9 |
4 227 603,3 |
4 344 292,3 |
4 344 292,3 |
4 344 292,3 |
21 721 461,5 |
федеральный бюджет |
909 342,4 |
229 620,2 |
225 826,7 |
225 805,2 |
228 090,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
46 574 633,2 |
3 958 879,9 |
2 619 697,7 |
3 622 577,2 |
3 623 916,0 |
3 968 695,3 |
3 968 695,3 |
3 968 695,3 |
19 843 476,5 |
|
местный бюджет |
72 996,0 |
6 083,0 |
6 083,0 |
6 083,0 |
6 083,0 |
6 083,0 |
6 083,0 |
6 083,0 |
30 415,0 |
|
иные источники финансирования |
14 198 767,2 |
6 924 895,2 |
1 661 600,5 |
2 286 645,5 |
369 514,0 |
369 514,0 |
369 514,0 |
369 514,0 |
1 847 570,0 |
".
1.2.5. Строки "Всего по государственной программе:", "Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности", "Прочие расходы", "Депстрой Югры", "Муниципальные образования автономного округа" изложить в следующей редакции:
"
Всего по государственной программе |
всего |
132 358 019,1 |
27 924 812,8 |
14 132 904,6 |
13 741 632,0 |
11 872 204,1 |
10 598 532,8 |
10 962 396,4 |
7 025 089,4 |
36 100 447,0 |
федеральный бюджет |
7 321 152,3 |
1 015 263,6 |
1 230 515,7 |
1 142 711,8 |
1 609 907,7 |
1 039 763,1 |
1 282 990,4 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
99 896 130,5 |
17 914 383,7 |
10 248 887,5 |
9 558 290,3 |
8 943 488,2 |
8 450 686,1 |
8 247 382,9 |
6 088 835,3 |
30 444 176,5 |
|
местный бюджет |
4 506 461,5 |
1 122 270,3 |
729 393,3 |
418 984,4 |
369 294,2 |
376 569,6 |
435 509,1 |
175 740,1 |
878 700,5 |
|
иные источники финансирования |
20 634 274,8 |
7 872 895,2 |
1 924 108,1 |
2 621 645,5 |
949 514,0 |
731 514,0 |
996 514,0 |
760 514,0 |
4 777 570,0 |
";
"
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
10 443 335,1 |
4 296 562,8 |
921 772,3 |
335 000,0 |
580 000,0 |
362 000,0 |
627 000,0 |
391 000,0 |
2 930 000,0 |
федеральный бюджет |
157 478,4 |
61 933,2 |
95 545,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
3 607 671,6 |
3 162 187,4 |
445 484,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
242 677,5 |
124 442,2 |
118 235,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
6 435 507,6 |
948 000,0 |
262 507,6 |
335 000,0 |
580 000,0 |
362 000,0 |
627 000,0 |
391 000,0 |
2 930 000,0 |
|
Прочие расходы |
всего |
121 914 684,0 |
23 628 250,0 |
13 211 132,3 |
13 406 632,0 |
11 292 204,1 |
10 236 532,8 |
10 335 396,4 |
6 634 089,4 |
33 170 447,0 |
федеральный бюджет |
7 163 673,9 |
953 330,4 |
1 134 970,5 |
1 142 711,8 |
1 609 907,7 |
1 039 763,1 |
1 282 990,4 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
96 288 458,9 |
14 752 196,3 |
9 803 403,3 |
9 558 290,3 |
8 943 488,2 |
8 450 686,1 |
8 247 382,9 |
6 088 835,3 |
29 812 137,5 |
|
местный бюджет |
4 188 689,4 |
997 828,1 |
587 164,8 |
418 984,4 |
369 294,2 |
376 569,6 |
435 509,1 |
175 740,1 |
878 700,5 |
|
иные источники финансирования |
14 198 767,2 |
6 924 895,2 |
1 661 600,5 |
2 286 645,5 |
369 514,0 |
369 514,0 |
369 514,0 |
369 514,0 |
1 847 570,0 |
";
"
Депстрой Югры |
всего |
69 619 642,5 |
12 099 635,5 |
4 829 894,6 |
6 530 280,4 |
4 859 066,4 |
4 985 845,7 |
5 250 845,7 |
5 014 845,7 |
26 049 228,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
48 985 367,7 |
4 226 740,3 |
2 905 786,5 |
3 908 634,9 |
3 909 552,4 |
4 254 331,7 |
4 254 331,7 |
4 254 331,7 |
21 271 658,5 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
20 634 274,8 |
7 872 895,2 |
1 924 108,1 |
2 621 645,5 |
949 514,0 |
731 514,0 |
996 514,0 |
760 514,0 |
4 777 570,0 |
";
"
Муниципальные образования автономного округа |
всего |
56 988 877,3 |
12 878 659,5 |
9 024 295,5 |
6 958 924,9 |
6 760 711,0 |
5 360 260,4 |
5 459 124,0 |
1 757 817,0 |
8 789 085,0 |
федеральный бюджет |
7 321 152,3 |
1 015 263,6 |
1 230 515,7 |
1 142 711,8 |
1 609 907,7 |
1 039 763,1 |
1 282 990,4 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
45 161 263,5 |
10 741 125,6 |
7 064 386,5 |
5 397 228,7 |
4 781 509,1 |
3 943 927,7 |
3 740 624,5 |
1 582 076,9 |
7 910 384,5 |
|
местный бюджет |
4 506 461,5 |
1 122 270,3 |
729 393,3 |
418 984,4 |
369 294,2 |
376 569,6 |
435 509,1 |
175 740,1 |
878 700,5 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
2. В приложении 2:
2.1. Пункт 2 после подпункта 2.3 дополнить подпунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Ликвидацию приспособленных для проживания строений.
Под ликвидацией приспособленных для проживания строений понимается выведение их из эксплуатации путем отключения от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения, разбора, демонтажа, разрушения всех конструкций, вывоза и утилизации (уничтожения).
Направляемая муниципальными образованиями автономного округа субсидия используется на ликвидацию приспособленных для проживания строений, включенных в реестр таких строений на 1 января 2012 года, включая строения, право собственности на которые оформлено в судебном порядке в период с 1 января 1995 года до 1 марта 2005 года, а также расселенных в соответствии мероприятием "Переселение граждан из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока" государственной программы, в размере, указанном в программах муниципальных образований автономного округа.".
2.2. В пункте 3:
2.2.1. В абзаце первом слова "ликвидацию и" исключить.
2.2.2. Абзац второй признать утратившим силу.
2.2.3. Абзац третий после слов "на 1 января 2012 года," дополнить словами "за исключением строений, расселяемых в соответствии с мероприятием "Переселение граждан из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока" государственной программы,".
3. В приложении 3:
3.1. В абзаце втором пункта 2 слова "объекты инженерной инфраструктуры" заменить словами "системы инженерной инфраструктуры".
3.2. В пункте 3:
3.2.1. В абзаце четвертом подпункта 3.2 слова "объектов инженерной инфраструктуры" заменить словами "систем инженерной инфраструктуры".
3.2.2. В абзацах первом, с третьего по седьмой, девятом подпункта 3.3 слова "объектов", "Объекты", "объекты" заменить соответственно словами "систем", "Системы", "системы".
3.2.3. После подпункта 3.5 дополнить подпунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Мероприятия по строительству (реконструкции) систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства.
Субсидии из бюджета автономного округа муниципальные образования автономного округа направляют для оплаты работ по заключенным муниципальным контрактам по строительству или реконструкции систем инженерной инфраструктуры при реализации проектов по развитию территорий.
Проект по развитию территорий включает в себя перечень мероприятий по подготовке документации по планировке территории, образованию земельных участков в границах такой территории, модернизации (строительству) на земельных участках в границах соответствующей территории объектов транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур.
Финансирование строительства (реконструкции) систем инженерной инфраструктуры предусматривается при объеме ввода жилья по проекту развития территории в период действия государственной программы автономного округа "Развитие жилищной сферы":
при многоквартирном жилищном строительстве для городских округов в размере не менее 15 000 кв. метров, для муниципальных районов - не менее 5 000 кв. метров;
при индивидуальном жилищном строительстве для городских округов в размере не менее 5 000 кв. метров, для муниципальных районов - не менее 2 500 кв. метров.
Реализация мероприятия по строительству (реконструкции) систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства осуществляется в соответствии с Адресной инвестиционной программой автономного округа.
Департамент строительства автономного округа ежегодно формирует инвестиционное предложение для включения объектов капитального строительства в Адресную инвестиционную программу автономного округа (далее - инвестиционное предложение).
Для формирования инвестиционного предложения органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа в пределах объема средств, предусмотренных им бюджетом автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно до 1 мая представляют в Департамент строительства автономного округа:
а) заявку для включения объектов капитального строительства в инвестиционное предложение по установленной Департаментом строительства автономного округа форме (далее - заявка);
б) информацию по достижению запланированных объемов жилищного строительства на территории муниципального образования автономного округа по установленной Департаментом строительства автономного округа форме;
в) описание проекта по развитию территории, предусматривающего строительство жилья, со следующей информацией: наименования улиц по границам проекта, кадастровые номера земельных участков, входящих в состав проекта, на которых планируется осуществлять жилищное строительство, общий объем ввода жилья в рамках проекта с разбивкой по годам, в том числе количество жилых домов, технические показатели по каждому жилому дому (срок ввода в эксплуатацию, этажность, количество квартир, объем вводимого жилья по жилому дому с учетом балконов, лоджий), влияние строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на развитие инженерной инфраструктуры в таком проекте;
г) справку о финансировании объектов капитального строительства, подписанную заместителем главы муниципального образования автономного округа, курирующим вопросы строительства, и руководителем финансового органа муниципального образования автономного округа;
д) документы, необходимые для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, подготовленные в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" (представляются по объектам капитального строительства, которые заявлены к финансированию за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и не обеспеченные положительным заключением о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа);
е) проектную и рабочую документацию на электронном носителе (на диске CD-R или DVD-R) в формате PortableDocumentFormat (PDF) (представляются по объектам капитального строительства, финансирование по которым планируется осуществлять из бюджета автономного округа впервые);
ж) копию проекта планировки проекта по развитию территории и копию документа об утверждении проекта планировки в формате PortableDocumentFormat (PDF) (представляется по объектам капитального строительства, финансирование по которым планируется осуществлять из бюджета автономного округа впервые);
з) обоснование необходимости включения нового объекта капитального строительства в Адресную инвестиционную программу автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, подготовленное в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п.
Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа включают в заявку по приоритетности:
а) объекты капитального строительства, в отношении строительства (реконструкции) которых имеется поручение Губернатора автономного округа и (или) членов Правительства автономного округа;
б) незавершенные объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах;
в) объекты капитального строительства, по которым ранее осуществлялось финансирование проектирования из бюджета автономного округа;
г) новые объекты капитального строительства.
Объект капитального строительства, включаемый в инвестиционное предложение, должен быть обеспечен финансовыми средствами в объеме, необходимом для его строительства.
По предложениям муниципальных образований автономного округа объекты капитального строительства могут быть включены в заявку на участие в федеральном проекте "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710, на условиях, установленных приложением 6 к постановлению Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 346-п.
В случае дополнительного финансирования в течение финансового года распределение средств осуществляется муниципальным образованием автономного округа с учетом приоритетности, установленной настоящим пунктом.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 января 2020 г. N 13-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 января 2020 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 января 2020 г. N 1 (том 1), ст. 19, газете "Новости Югры" от 8 мая 2020 г. N 50
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 642-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.