Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом управления
по государственной охране объектов
культурного наследия области
от 1.10.2019 N 225
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в управлении по государственной охране объектов культурного наследия области, руководителем областного государственного учреждения, подведомственного управлению по государственной охране объектов культурного наследия области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в управлении по государственной охране объектов культурного наследия области, (далее - Управление) (за исключением начальника Управления), руководителем областного государственного учреждения, подведомственного Управлению, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы области в Управлении, руководитель областного государственного учреждения, подведомственного Управлению, обязаны в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы области в Управлении, направляют начальнику Управления, осуществляющему в отношении них полномочия представителя нанимателя, уведомление по форме согласно приложению N 1.
Руководитель областного государственного учреждения, подведомственного Управлению, направляет начальнику Управления, осуществляющему в отношении него полномочия работодателя, уведомление по форме согласно приложению N 2.
4. Направленные начальнику Управления уведомления по его поручению могут быть рассмотрены комиссией Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
5. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, а также уведомление, направленное руководителем областного государственного учреждения, подведомственному Управлению, могут быть направлены ответственным должностным лицам за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении (далее - должностные лица), которые осуществляют предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, направлять в установленном порядке запросы в структурные подразделения администрации области, иные государственные органы и заинтересованные организации.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений должностными лицами подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются начальнику Управления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в Отдел.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пун
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.