Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
администрации
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 24 декабря 2019 г. N 1532
Порядок
оценки налоговых расходов Касимовского муниципального района Рязанской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет процедуру оценки налоговых расходов Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - налоговых расходов).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных Бюджетном кодексе Российской Федерации и в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке эффективности налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
II. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
2.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов осуществляется в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов Касимовского муниципального района (приложение к настоящему Порядку).
2.2. Ежегодно в срок до 1 февраля администрация Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) на базе перечня налоговых расходов Касимовского муниципального района Рязанской области формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащую показатели, определенные пунктами 1 - 13 приложения к настоящему Порядку, и направляет данную информацию в Межрайонную ИФНС России N 9 по Рязанской области.
2.3. Межрайонная ИФНС России N 9 по Рязанской области направляет в Администрацию фискальную информацию в соответствии с Общими требованиями.
2.4. Отдел экономического развития формирует информацию о налоговых расходах Касимовского муниципального района Рязанской области с учетом полученной от Межрайонной ИФНС России N 9 по Рязанской области фискальной информации, результатов расчетов совокупного бюджетного эффекта по стимулирующим льготам согласно пунктам 1 - 9, 11 - 13, 15, 17 приложения к настоящему Порядку и направляет ее кураторам налоговых расходов в части, их касающейся, в течение 5 рабочих дней от даты получения информации от Межрайонной ИФНС России N 9 по Рязанской области.
III. Оценка налоговых расходов и формирование предложений по сохранению (уточнению) отмене налоговых расходов, установлению нового налогового расхода Касимовского муниципального района Рязанской области
3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
- оценку объемов налоговых расходов;
- оценку эффективности налоговых расходов.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
3.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании методики оценки эффективности налоговых расходов, утвержденной с соблюдением Общих требований, кураторами налоговых расходов по согласованию с отделом экономического развития администрации Касимовского муниципального района Рязанской области.
3.4. Куратор налогового расхода с учетом информации по пунктам 1 - 9, 11 - 13, 15, 17 приложения к настоящему Порядку, полученной от отдела экономического развития администрации, осуществляет оценку налогового расхода за год, предшествующий отчетному и в срок до 10 мая направляет в отдел экономического развития администрации Касимовского муниципального района Рязанской области:
- пояснения, содержащие выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики муниципального образования;
- информацию о наличии или об отсутствии более результативных альтернативных механизмов достижения цели, о востребованности (невостребованности) налоговых расходов;
- предложения по сохранению (уточнению, отмене), установлению (в случае необходимости) налоговых расходов.
3.5. В предложения по уточнению и отмене налогового расхода включается информация:
- о причине предлагаемого уточнения, отмены налогового расхода;
- о целесообразности уточнения, отмены налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);
- о количестве потенциальных получателей налогового расхода;
- о прогнозе сумм поступлений в бюджет муниципального образования в результате уточнения, отмены налогового расхода.
3.6. Уточненная информация по пункту 16 прил
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.