Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
от 27.12.2019 N 967
Ведомственная целевая программа
"Поддержка предприятий жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих жилищно-коммунальные услуги" на 2020 - 2022 годы
Паспорт ВЦП
Срок действия ВЦП |
2020 - 2022 годы |
|
Куратор ВЦП |
Первый заместитель Главы Администрации Большесельского муниципального района 8 (48542) 2-93-02 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большесельского МР |
Заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большесельского МР 8 (48542) 2-94-48 |
Исполнители ВЦП |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большесельского МР |
Заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большесельского МР 8 (48542) 2-94-48 |
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://большесельский-район.рф/documents/605.htm/ |
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Предусмотрено решением Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете: |
450,0 |
450,0 |
0 |
0 |
- федеральные средства (2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
- областные средства (2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
- местные средства (2) |
450,0 |
450,0 |
8 |
0 |
- средства поселений (2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете): |
0 |
0 |
0 |
0 |
- бюджеты поселений (2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
- внебюджетные источники (2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по ВЦП |
|
|
|
|
1. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из важных сфер экономики Большесельского района, которая тесно связана с обеспечением жизнедеятельности населения, предприятий и организаций района.
С целью обеспечения населения области коммунальными услугами нормативного качества и по доступной стоимости принят указ Губернатора области "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги", которым установлены предельные индексы по муниципальным образованиям области на 2020 год. В соответствии с данным указом регулирующим органом области установлены льготные тарифы.
Возмещение ресурсоснабжающим организациям, убытков, возникающих в связи с установлением регулирующим органом области льготных тарифов в соответствии с законами Ярославской области от 2 декабря 2013 г. N 64-з "О льготных тарифах на тепловую энергию на территории Ярославской области" и от 2 декабря 2013 г. N 65-з "О льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ярославской области", производиться за счет средств областного бюджета в виде субсидии на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям.
Вместе с тем в сфере ЖКХ прослеживается несоответствие между темпами роста цен на ресурсы и жилищно-коммунальные услуги.
Средств областного бюджета, возмещающих разницу между экономически обоснованными и тарифами и льготными тарифами недостаточно. В связи с этим администрация вынуждена выделять средства виде субсидии на частичное возмещение расходов, возникающих при обеспечении надежного теплоснабжения (отопление), водоснабжения и водоотведения объектов жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы.
Названный фактор является источником серьезной проблемы, возникающей в ходе предоставления коммунальных услуг. Отсюда рост задолженности за топливно-энергетические ресурсы и невозможность финансового оздоровления предприятий ЖКХ.
Состояние жилищно-коммунального хозяйства характеризуется:
- износом технологического оборудования и основных средств ЖКХ;
- убыточностью отрасли ЖКХ, что, в свою очередь, требует отвлечения значительных бюджетных средств на подготовку объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду.
Для выполнения полномочий администрации района по теплоснабжению на 2020 - 2022 годы из бюджета Большесельского муниципального района в соответствии с ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрацией района предусмотрены средства на подготовку предприятий ЖКХ к осеннее-зимнему периоду в виде субсидии на частичное возмещение расходов, возникающих при обеспечении надежного теплоснабжения (отопление) объектов жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы в соответствии с действующим законодательством и обеспечения населения качественными коммунальными услугами.
Эксплуатация и содержание плотины через реку Юхоть в с. Большое Село требует определенных затрат. В связи с этим администрацией района предусмотрены средства на возмещение организациям дополнительных расходов, возникающих при эксплуатации гидротехнических сооружений.
Правовой основой формирования ВЦП являются следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
II. Цель ВЦП
Целью ВЦП является обеспечение бесперебойного предоставления потребителям Большесельского района жилищно-коммунальных услуг нормативного качества и по доступной стоимости.
1. Цели ВЦП.
Цель: Обеспечение населения района качественными коммунальными услугами.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение, 2018 год |
Плановое значение |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля обоснованных жалоб потребителей на качество коммунальных услуг в общем объеме жалоб, поступивших в администрацию района и МУП "Коммунальник" |
% |
9,7 |
9,6 |
9,5 |
9,4 |
2 |
Полные и обоснованные ответы и принятие мер в пределах компетенции |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля своевременного рассмотрения жалоб потребителей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Задачи, мероприятия, результаты ВЦП
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования (1) |
Значение результата, объем финансирования мероприятия |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1. Поддержка предприятий коммунального комплекса, оказывающих жилищно-коммунальные услуги |
тыс. руб. |
всего |
450,0 |
0 |
0 |
ОС (2) |
0 |
0 |
0 |
|||
МС (2) |
450,0 |
0 |
0 |
|||
СП (2) |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты поселений (2) |
0 |
0 |
0 |
|||
ВИ (2) |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1. |
Результаты |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг населению Большесельского МР |
|||||
1.2. |
Мероприятия |
|||||
1.2.1 |
Субсидия на частичную компенсацию расходов, связанных с выполнением полномочий администрацией Большесельского муниципального района по теплоснабжению |
тыс. руб. |
МС |
0 |
0 |
0 |
1.2.2 |
Субсидия на частичное возмещение организациям дополнительных расходов, возникающих при эксплуатации гидротехнических сооружений |
тыс. руб. |
МС |
450,0 |
0 |
0 |
1.2.3 |
Субсидия на реализацию мероприятий, направленных на подготовку к зиме объектов коммунальной инфраструктуры |
тыс. руб. |
МС (2) |
0 |
0 |
0 |
2. |
Задача 2. Обеспечение бесперебойного предоставления коммунальных услуг потребителям Большесельского МР |
тыс. руб. |
всего |
0 |
0 |
0 |
|
Результаты |
Чел. |
|
|
|
|
Мероприятия | ||||||
2.1 |
Субсидия из областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на подготовку к зиме объектов коммунальной инфраструктуры |
тыс. руб. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
3. |
Задача 3. Повышение уровня обеспеченности коммунальными услугами отдельных категорий граждан, проживающих в Большесельском муниципальном районе |
тыс. руб. |
ОС |
|
|
|
|
Результаты |
Чел. |
|
|
|
|
Мероприятия | ||||||
3.1. |
Субсидия из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспеченности коммунальными услугами отдельных категорий граждан, проживающих в Большесельском муниципальном районе |
тыс. руб |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
Итого по ВЦП |
|
всего |
450,0 |
0 |
0 |
|
ФС (2) |
0 |
0 |
0 |
|||
ОС (2) |
0 |
0 |
0 |
|||
МС (2) |
450,0 |
0 |
0 |
|||
СП (2) |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты поселений (2) |
0 |
0 |
0 |
|||
ВИ (2) |
0 |
0 |
0 |
(1) Графа вводится при наличии других источников финансирования, кроме местного бюджета.
(2) Строка указывается при условии выделения средств из данного источника.
4. Механизм реализации и управления ВЦП
Реализация ВЦП (оперативное планирование, проведение мероприятий, контроль проведения мероприятий, внесение изменений в ВЦП, завершение ВЦП) осуществляется ответственным исполнителем ВЦП - Отделом ЖКХ и строительства администрации района.
Исполнителем ВЦП является Отдел ЖКХ и строительства администрации муниципального района.
Отдел ЖКХ и строительства несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств областного и местного бюджета путем перечисления денежных средств ресурсоснабжающим организациям в соответствии с действующим законодательством.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Отдел ЖКХ и строительства не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет в администрацию района в письменной форме отчеты о реализации мероприятий ВЦП, сроках их проведения и выявленных проблем.
Приложение
Обоснование
потребностей в ресурсах необходимых для реализации ВЦП
Целью реализации ВЦП является частичное возмещение расходов МУП "Коммунальник", возникающих при обеспечении надежного теплоснабжения всех групп потребителей (в том числе населения и бюджетных учреждений) в соответствии с действующим законодательством и обеспечение населения качественными коммунальными услугами.
Предоставление субсидии производит Администрация Большесельского муниципального района за счет средств бюджета муниципального района. Средства субсидий направляются на оплату топливно-энергетических ресурсов в том числе затрат на топливо, электроэнергию, поставщиками покупной тепловой энергии, используемых при теплоснабжении всех групп потребителей и проведение ремонтно-восстановительных работ тепломеханического оборудования и систем теплоснабжения. Размер субсидии МУП "Коммунальник", (С) осуществляющему деятельность по оказанию услуг теплоснабжения для всех потребителей рассчитывается по формуле:
C = (Sт + (Зт - Тт) x Vт) х К
где:
Sт - сумма дополнительных расходов, МУП "Коммунальник" по теплоснабжению за предыдущий год (в рублях), рассчитанная по формуле:
Sт = (Зт - Т) x V - Fт
где:
Зт - средние фактические затраты на производство и реализацию тепловой энергии, в предыдущем году году в расчете на 1 Гкал (в рублях);
Тт - средний тариф на тепловую энергию предыдущего года за 1 Гкал, без налога на добавленную стоимость (в рублях);
Vт - объем тепловой энергии, использованный для обеспечения теплоснабжения всех групп потребителей в соответствии с заключенными договорами, по Большесельскому муниципальным району в предыдущем году (в Гкал);
Fт - объем средств, направленных на оплату понесенных МУП "Коммунальник" дополнительных затрат по теплоснабжению в предыдущем году году за счет средств местного бюджета, дополнительных собственных средств;
Зт - прогнозируемые средние фактические затраты на производство и реализацию тепловой энергии в текущем году в расчете на 1 Гкал (в рублях);
Тт - средний тариф на тепловую энергию текущего года за 1 Гкал, без налога на добавленную стоимость (в рублях);
Vт - объем тепловой энергии, необходимый для обеспечения теплоснабжения всех групп потребителей, в соответствии с заключенными договорами, по Большесельскому муниципальному району в текущем году (в Гкал);
K - средний поправочный коэффициент влияния газовой составляющей на расходы на тепловую энергию, учитывающий обеспеченность МУП "Коммунальник" оборотными средствами.
Приложение N 10
к Положению
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы
_______________________________________________________ за 20___ год
(наименование ВЦП, наименование ответственного исполнителя)
(электронный адрес размещения отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
N |
Наименование показателя цели, задачи, результата, мероприятия (1) |
Единица измерения |
Источник финансирования (2) |
Значение результата, объем финансирования |
Причина отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Показатели цели |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1. |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
тыс. руб. |
ФС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
ОС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
МС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
СП (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
Бюджеты поселений (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
ВИ (3) |
|
|
|
||
|
Результаты |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
тыс. руб. |
ФС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
ОС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
МС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
СП (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
Бюджеты поселений (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
ВИ (3) |
|
|
|
||
|
Результаты |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ФС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ОС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
МС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
СП (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
Бюджеты поселений (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ВИ (3) |
|
|
|
(1) Информация в разрезе мероприятий приводится в случае отклонения фактических данных задачи от запланированных.
(2) Графа вводится при наличии других источников финансирования кроме местного бюджета.
(3) Графа указывается при условии выделения средств из данного источника.
Используемые сокращения:
ВЦП - ведомственная целевая программа
ФС - федеральные средства
ОС - областные средства
МС - местные средства
СП - средства поселений
ВИ - внебюджетные источники
интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"
Методика
оценки эффективности и результативности реализации ведомственной целевой программы
1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации ведомственной целевой программы (далее - ВЦП).
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные ВЦП с учетом последних утвержденных изменений в ВЦП/решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете Большесельского муниципального района на очередной год и на плановый период на момент представления отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем ВЦП, как фактически достигнутые исполнителями ВЦП в ходе ее реализации.
3. Результативность исполнения ВЦП - степень достижения запланированных результатов по задачам ВЦП за отчетный период.
Алгоритм расчета индекса результативности исполнения ВЦП (Rисп):
- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:
где:
Хфакт - фактическое значение результата задачи на отчетный период;
Хплан - плановое значение результата задачи на отчетный период;
n - количество результатов задачи, запланированных на отчетный период;
- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:
,
где:
Rзi - показатель результативности исполнения задач;
m - количество задач, реализуемых в отчетном периоде.
Критерии оценки результативности исполнения ВЦП:
Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп) |
Результативность исполнения программы |
высокорезультативная |
|
85% < Rисп < 95% |
среднерезультативная |
низкорезультативная |
* Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата задачи, то необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).
4. Эффективность исполнения ВЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов по задачам ВЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих задач.
Индекс эффективности исполнения ВЦП (Еисп) определяется по формуле:
,
где:
Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;
Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.
Критерии оценки эффективности исполнения ВЦП:
Значение индекса эффективности исполнения ВЦП (Еисп) |
Эффективность исполнения ВЦП |
высокоэффективная |
|
90% < Еисп < 100% |
среднеэффективная |
низкоэффективная |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 27 декабря 2019 г. N 967 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.