Постановление администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 31 декабря 2019 г. N 1619
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы"
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Хабаровского муниципального района, их формирования и реализации, Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Хабаровского муниципального района, утвержденных постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 16.05.2017 N 994, администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы" (далее - Программа).
2. Финансовому управлению администрации Хабаровского муниципального района (Гусева О.А.) производить финансирование Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований на финансовый год.
3. Назначить ответственным исполнителем по формированию, разработке Программы Управление культуры, спорта и молодёжной политики администрации Хабаровского муниципального района (Копышков Д.И.).
4. Признать утратившими силу с 01.01.2020 следующие постановления администрации Хабаровского муниципального района:
- от 23.03.2012 N 670 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2020 годы"";
- от 30.12.2016 N 1950 "О внесении изменений в постановление администрации Хабаровского муниципального района от 23.03.2012 N 670 "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2020 годы"";
- от 16.04.2018 N 404 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2020 годы", утверждённую постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 23.03.2012 N 670";
- от 29.03.2019 N 337 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2020 годы", утверждённую постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 23.03.2012 N 670".
5. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Кузнецов А.Ю.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Хабаровского района".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Аксёнову И.Р.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
А.П. Яц |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы"
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 30 декабря 2019 г. N 1619)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы"
Полное наименование муниципальной Программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района |
Соисполнители, участники Программы |
- Управление образования администрации Хабаровского муниципального района; - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района; - Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района; - администрации городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (далее - поселения района) |
Цели и задачи Программы |
Цель: - создать условия, обеспечивающие возможность для жителей Хабаровского муниципального района (далее - жители района и район соответственно) вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получение доступа к развитой спортивной инфраструктуре, а также повышение результатов спортсменов района на краевых и всероссийских соревнованиях. Задачи: - увеличить число жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - дифференцировать подход к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта для различных возрастных групп граждан; - популяризировать физическую культуру и спорта среди населения; - повысить интерес различных категорий граждан к занятиям физической культурой и массовым спортом путем реализации комплексных мер по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни; - организовать физкультурно-спортивную и оздоровительную работу по месту жительства граждан; - развить инфраструктуру для занятий спортом |
Основные показатели (индикаторы) Программы |
1) удельный вес жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом; 2) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории; 3) доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом; 4) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике; 5) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности; 6) количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов; 7) уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта; 8) доля жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - ВФСК ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО; 9) доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО |
Сроки и этапы выполнения Программы |
Программа реализуется в один этап: 2020 - 2024 годы |
Перечень основных мероприятий |
- организационно-правовое обеспечение; - информационное обеспечение; - развитие материально-технической базы спортивных объектов; - спортивно-массовая, физкультурно-оздоровительная работа; - реализация мероприятий ВФСК ГТО |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансового обеспечения реализации Программы в 2020 - 2024 годах составит (прогнозно) 37 307,25 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 26 577,85 тыс. рублей; в 2021 году - 2 682,35 тыс. рублей; в 2022 году - 2 682,35 тыс. рублей; в 2023 году - 2 682,35 тыс. рублей; в 2024 году - 2 682,35 тыс. рублей; - объем средств федерального бюджета составит (прогнозно) 16 369,432 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 16 369,432 тыс. рублей; - объем средств краевого бюджета составит (прогнозно) 4 000,000 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 3 200,00 тыс. рублей; в 2021 году - 200,00 тыс. рублей; в 2022 году - 200,00 тыс. рублей; в 2023 году - 200,00 тыс. рублей; в 2024 году - 200,00 тыс. рублей; - объем средств бюджета Хабаровского муниципального района (далее - бюджет района) составит (прогнозно) 12 845,460 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 2 916,060 тыс. рублей; в 2021 году - 2 482,350 тыс. рублей; в 2022 году - 2 482,350 тыс. рублей; в 2023 году - 2 482,350 тыс. рублей; в 2024 году - 2 482,350 тыс. рублей; - объем средств городского и сельских поселений района (далее - бюджет поселений района) составит (прогнозно) 4 092,358 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 4 092,358 тыс. рублей; в 2021 году - 0,000 тыс. рублей; в 2022 году - 0,000 тыс. рублей; в 2023 году - 0,000 тыс. рублей; в 2024 году - 0,000 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
1) увеличение удельного вес жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 43,0 процентов; 2) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 11,5 процентов; 3) увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 56,8 процентов; 4) увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике до 26,2 процентов; 5) увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 55,8 процентов; 6) увеличение количества подготовленных спортсменов от числа занимающихся физической культурой и массовым спортом, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов до 4500 человек; 7) повышение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 46,5 процентов; 8) увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО до 50,4 процента; 9) увеличение доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО до 51,9 процентов |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы" является составной частью системы социально-экономического развития Хабаровского муниципального района (далее - район) и в целом ориентирована на реализацию преобразований в сфере физической культуры и спорта, осуществляемых в районе на период 2020 - 2024 годы.
Для более эффективного вовлечения жителей района в занятия физической культурой и спортом, и улучшения материально-технической базы отрасли в районе реализовывалась муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2020 годы", утвержденная постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 23.03.2012 N 670 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2020 годы".
Текущее состояние физической культуры и спорта в районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, высокими достижениями спортсменов района на краевых, всероссийских и международных соревнованиях, строительством и модернизацией спортивных сооружений.
С каждым годом растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой, престижность здорового образа жизни. В сфере массового спорта ежегодно проводится 3 комплексных спартакиады и фестивали среди различных демографических групп населения, наиболее массовыми из которых становятся спартакиады трудящихся, ветеранов спорта, а также ведомственных учреждений Хабаровского района. Помимо этого, на территории района регулярно проводится краевые соревнования.
Результатом проводимой работы являются следующие показатели:
1) удельный вес жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом (37,3 процентов);
2) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории (10,1 процентов);
3) доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (50,0 процентов);
4) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности (54,3 процентов);
5) количество подготовленных спортсменов от числа занимающихся физической культурой и массовым спортом, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов (4400 человек);
6) уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта (45,0 процентов);
7) доля жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО (49,2 процента);
8) доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО (50,2 процентов).
Динамика увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом в районе носит положительный характер, однако для дальнейшего роста данного показателя необходимы консолидированные усилия по созданию необходимой материально-технической базы.
В настоящее время вопрос развития спортивной материальной базы, в том числе образовательных учреждений, является одним из ключевых. Спортивные площадки, сооружения, их оснащение и доступность - это основа построения целостной системы физического воспитания молодежи.
С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни ведется постоянная работа по информированию населения о физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых на территории района, о результатах выступлений спортсменов на краевых, всероссийских и международных соревнованиях. В средства массовой информации еженедельно направляются планы предстоящих мероприятий и информация о результатах выступлений спортсменов на соревнованиях. Данная информация размещается в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Хабаровского района, а также распространяется через аккаунты в социальных сетях.
Несмотря на высокий уровень вовлеченности жителей в занятия физической культурой и спортом, задействован не весь имеющийся потенциал. Необходимо разрабатывать новые методики и формы массовой физкультурно-спортивной работы, привлекательные для населения разного уровня физической подготовки.
Во многом не использован потенциал спортивной общественности по месту жительства граждан. Необходимо создать условия для широкого физкультурного движения на местах, инициировать образование любительских спортивных обществ. Наиболее эффективной организационной формой развития массового спорта и повышения его социальной значимости является физкультурно-спортивный клуб по месту жительства, который способен выступить организатором спортивной активности жителей района.
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта остается недостаточным количество спортивных сооружений, особенно в сельской местности, несмотря на то, что наблюдается устойчивая тенденция роста инфраструктуры спорта. Сегодня достигнута максимальная загрузка всех спортивных сооружений, и это является одним из факторов, сдерживающих дальнейшее развитие отрасли.
В районе ощутим недостаток в специализированных спортивных сооружениях: плавательных бассейнах, стрельбищах, легкоатлетических манежах, велотреках, лыжных базах.
Необходимо перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, медицины и управления.
С мая 2015 года в Хабаровском муниципальном районе стартовало внедрение ВФСК ГТО. Для его реализации необходимо решить ряд вопросов:
- приведение мест тестирования в соответствие с требованиями, установленными к объектам спорта на федеральном и краевом уровнях;
- обновление инвентаря;
- подготовка квалифицированных специалистов для приема норм ВФСК ГТО.
Недостаточное внимание уделяется интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему физической культуры, физического воспитания и массового спорта. Не хватает специализированного оборудования и профильных специалистов для занятий адаптивной физической культурой и спортом. Улучшение спортивной материально-технической базы, стабильное финансирование позволят вовлечь в регулярные занятия физической культурой и спортом до 43,0 процентов населения.
Проведение запланированных в рамках Программы мероприятий позволит создать в районе базу для развития физической культуры в поселениях, организации крупных соревнований районного и регионального уровней, повысить мотивацию населения к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, обеспечит доступность спортивных объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность для жителей района вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получение доступа к развитой спортивной инфраструктуре, а также повышение результатов спортсменов района на краевых и всероссийских соревнованиях.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: увеличить число жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом; дифференцировать подход к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта для различных возрастных групп граждан; популяризировать физическую культуру и спорта среди населения; повысить интерес различных категорий граждан к занятиям физической культурой и массовым спортом путем реализации комплексных мер по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни; организовать физкультурно-спортивную и оздоровительную работу по месту жительства граждан; развить инфраструктуру для занятий спортом.
3. Показатели (индикаторы) Программы
В качестве основных показателей (индикаторов) развития физической культуры и массового спорта в районе на 2020 - 2024 годы определены:
1) удельный вес жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
2) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории;
3) доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
4) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике;
5) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности;
6) количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов;
7) уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта;
8) доля жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО;
9) доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведена в приложении N 1 к Программе.
Значение показателей (индикаторов) предоставляется Министерством физической культуры и спорта Хабаровского края, по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК.
4. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Конечными результатами реализации муниципальной Программы являются:
1) увеличение удельного веса жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 43 процентов;
2) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 11,5 процентов;
3) увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 56,8 процентов;
4) поддержание доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике на уровне 26,2 процента;
5) увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 55,8 процентов;
6) увеличение количества подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов до 4500 человек;
7) увеличение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 46,5 процента;
8) увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО до 50,4 процента;
9) увеличение доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО до 51,9 процента.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап с 2020 по 2024 годы.
6. Перечень программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и результатам мероприятий всех исполнителей Программы.
Мероприятия Программы состоят из разделов:
- организационно-правовое обеспечение;
- информационное обеспечение;
- развитие материально-технической базы спортивных объектов;
- спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа;
- реализация мероприятий ВФСК ГТО.
Каждый из указанных разделов носит комплексный характер и направлен на реализацию основных задач Программы:
- увеличить число жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- дифференцировать подход к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта для различных возрастных групп граждан;
- популяризировать физическую культуру и спорта среди населения;
- повысить интерес различных категорий граждан к занятиям физической культурой и массовым спортом путем реализации комплексных мер по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- организовать физкультурно-спортивную и оздоровительную работу по месту жительства граждан;
- развить инфраструктуру для занятий спортом.
Регулярное проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в районе будет направлено на привлечение максимального количества участников из числа жителей района.
Условиями, обеспечивающими возможность регулярно заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, являются: развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан, строительство, реконструкция, ремонт спортивных объектов, приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении N 2.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы" за счет средств бюджета района представлено в приложении N 3 к настоящей Программе, прогнозная справочная оценка расходов бюджета района, в том числе за счет субсидий из федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов поселений района на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы" представлено в приложении N 4 к настоящей Программе.
Общий объем финансового обеспечения реализации Программы в 2020 - 2024 годах составит (прогнозно) 37 307,25 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 26 577,85 тыс. рублей;
в 2021 году - 2 682,35 тыс. рублей;
в 2022 году - 2 682,35 тыс. рублей;
в 2023 году - 2 682,35 тыс. рублей;
в 2024 году - 2 682,35 тыс. рублей;
- объем средств федерального бюджета (прогнозно) 16 369,432 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 16 369,432 тыс. рублей;
- объем средств краевого бюджета (прогнозно) 4 000,000 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 3 200,00 тыс. рублей;
в 2021 году - 200,00 тыс. рублей;
в 2022 году - 200,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 200,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 200,00 тыс. рублей;
- объем средств бюджета района с (прогнозно) 12 845,460 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 2 916,060 тыс. рублей;
в 2021 году - 2 482,350 тыс. рублей;
в 2022 году - 2 482,350 тыс. рублей;
в 2023 году - 2 482,350 тыс. рублей;
в 2024 году - 2 482,350 тыс. рублей;
- бюджет поселений района составит (прогнозно) 4 092,358 тыс. рублей, из них:
в 2020 году - 4 092,358 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,000 тыс. рублей.
Указанные объемы финансирования являются расчетными и могут корректироваться с учетом исполнения бюджета района. Неисполнение Программы не прогнозируется.
Смета расходов бюджета района, в том числе за счет субсидий из федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов поселений района на реализацию Программы приведена в приложении N 3.
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных Программой.
Одним из управленческих механизмов реализации Программы является ежегодное календарное планирование. Составление календарных планов более детально отражает основные мероприятия, осуществляемые в сфере физической культуры и массового спорта в районе.
Для успешной реализации всей Программы и отдельных предусмотренных ею мероприятий предполагается создание и использование эффективных коммуникационных механизмов:
- освещение в средствах массовой информации промежуточных и конечных результатов реализации мероприятий Программы;
- мониторинг состояния физического здоровья и уровня физической подготовленности детей, подростков, деятельности спортивных организаций различных форм собственности и проводимых спортивно-массовых мероприятий, системы развития физической культуры и массового спорта на территории района.
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя Программы с субъектами всех уровней бюджетного процесса.
Порядок и условия финансирования реализации мероприятий Программы устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Хабаровского муниципального района.
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- обеспечивает координацию работы с хозяйствующими субъектами, осуществляющими реализацию Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы и финансировании мероприятий;
- ежегодно подготавливает предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, уточняет показатели (индикаторы) и затраты на реализацию мероприятий, механизм реализации и финансирования Программы, а также состав ответственных исполнителей;
- осуществляет контроль реализацией мероприятий Программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы в целом;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит сводный отчет о достигнутых показателях (индикаторах) Программы, о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы; ежегодно, в срок до 05 февраля, следующего за отчетным, готовит отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы за отчетный год.
Организация исполнения мероприятий программы ее соисполнителями осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, регламентирующим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
9. Оценки эффективности реализации Программы
Расширение инфраструктуры спортивных сооружений по месту жительства, реконструкция существующей и строительство новой спортивной базы муниципальных учреждений, совершенствование организации физкультурно-оздоровительной работы среди всех возрастных групп населения, создание и обеспечение доступа к информационному банку данных о физкультурно-оздоровительных услугах, оказываемых в районе, позволят добиться основных результатов:
1) увеличение удельного веса жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 43,0 процентов;
2) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 11,5 процентов;
3) увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 56,8 процентов;
4) увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике до 26,2 процентов;
5) увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 55,8 процентов;
6) увеличение количества подготовленных спортсменов от числа занимающихся физической культурой и массовым спортом, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов до 4500 человек;
7) повышение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 46,5 процентов;
8) увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО до 50,4 процента;
9) увеличение доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО до 51,9 процентов. Это повлечет за собой повышение уровня физической подготовленности, повышение работоспособности населения.
Реализация Программы позволит проводить информационную работу по формированию привлекательного имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей и подростков. Социально ориентированная физкультурно-оздоровительная работа среди учащихся, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить вовлечение их в преступную деятельность.
Помимо этого, реализация программы поможет увеличить общественный вклад в развитие физической культуры и массового спорта путем участия общественных организаций в различных конкурсах и грантах, что в свою очередь, принесет дополнительное финансирование из внебюджетных источников.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Хабаровского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 16.05.2017 N 994 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Хабаровского муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Хабаровского муниципального района".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и
спорта в Хабаровском муниципальном
районе на 2020 - 2024 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Развитие материально-технической базы спортивных объектов |
|
|||||||
1.1. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности *(1) |
процентов |
54,3 |
54,5 |
54,8 |
55,1 |
55,4 |
55,8 |
|
2. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
|
|||||||
2.1. |
Удельный вес жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом *(1) |
процентов |
37,3 |
38,6 |
41,2 |
42,0 |
42,6 |
43,0 |
|
2.2. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
процентов |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
26,2 |
|
2.3. |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процентов |
50,0 |
53,1 |
54,9 |
55,1 |
55,7 |
56,8 |
|
2.4. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории |
процентов |
10,1 |
10,5 |
10,8 |
11,0 |
11,2 |
11,5 |
|
2.5. |
Количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов |
человек |
4420 |
4440 |
4450 |
4460 |
4480 |
4500 |
|
2.6. |
Уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта |
процентов |
45,0 |
45,3 |
45,6 |
45,9 |
46,2 |
46,5 |
|
2.7. |
Доля жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО |
процентов |
49,2 |
49,4 |
49,6 |
49,8 |
50,0 |
50,4 |
|
2.8 |
Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО |
процентов |
50,2 |
50,6 |
50,9 |
51,3 |
51,6 |
51,9 |
Показатель рассчитан в соответствии с утвержденной методикой 2014 г.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Хабаровском муниципальном районе
на 2020 - 2024 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы"
N |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятий программы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1. |
Организационно-правовое обеспечение |
||||||
1.1. |
Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации Хабаровского муниципального района по вопросам развития физической культуры и спорта в районе и по внесению изменений и дополнений в действующие постановления и распоряжения администрации Хабаровского муниципального района |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района. |
повышение качества предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта, развитие материально-технической базы физкультуры и спорта |
несогласованность действий исполнителя и соисполнителей программы, низкий уровень качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта |
||
1.2. |
Создание и уточнение реестра спортивных сооружений, расположенных на территории района |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, муниципального района, администрации городского, сельского поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
обновление сведений, внесенных в реестр не реже 1 раза в полугодие |
невыполнение социальных нормативов, |
||
1.3. |
Подготовка материалов для включения спортивных объектов в государственные федеральные, краевые программы |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района |
укрепление материально-технической базы объектов спорта |
ухудшение состояния материально-технической базы спортивных объектов, невыполнение социальных нормативов |
||
1.4. |
Обеспечение участия педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений спортивной направленности в ежегодных семинарах-совещаниях, форумах, проводимых вышестоящими органами в области физической культуры и спорта |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
обучение не менее 7 человек |
несоответствие уровня квалификации педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений спортивной направленности федеральным и краевым требованиям |
||
1.5. |
Организация проведения ежегодного мониторинга количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, изучение спроса предложений на спортивно-оздоровительные услуги |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
повышение качества предоставляемых услуг в сфере физкультуры и спорта |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
||
1.6. |
Организация и проведение районных смотров-конкурсов: - на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства; - на лучшую подготовку спортивных сооружений к летнему и зимнему сезонам; - на лучшую спортивную площадку общеобразовательных учреждений |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельского поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
привлечение жителей района к организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
||
1.7. |
Создание и уточнение базы данных о спортивных достижениях различных категорий граждан |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
обновление и уточнение базы данных не реже 1 раза в полугодие |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
||
2. |
Информационное обеспечение |
||||||
2.1. |
Организация информационной кампании по пропаганде здорового образа жизни: - подготовка и размещение в средствах массовой информации, на сайте администрации района материалов о физической культуре и спорте, проведения физкультурных и спортивных мероприятий в районе, о лучших спортсменах района; - издание информационных бюллетеней |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, Отдел социальной политики администрации Хабаровского муниципального района |
информирование жителей района о состоянии физической культуры и спорта в районе, пропаганда здорового образа жизни |
низкий уровень разъяснительной работы в области здорового образа жизни. Снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
||
2.2. |
Организация и проведение "горячей линии" по вопросам развития физической культуры и массового спорта в районе |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района |
решение проблемных вопросов |
невозможность объективно оценивать состояние физической культуры и массового спорта в районе |
||
2.3. |
Обобщение и распространение опыта работы победителей районных и краевых конкурсов, победителей премии Губернатора Хабаровского края, тренеров, ведущих спортсменов, лучших спортивных семей. |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
информирование населения о ведущих спортсменах района, лучших спортивных семьях |
низкая информированность населения о ведущих спортсменах района, лучших спортивных семьях. Снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
||
3. |
Развитие материально-технической базы спортивных объектов |
||||||
3.1. |
Строительство объектов: - спортивной площадки для приёма нормативов ВФСК ГТО; |
2020 год |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельского поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию), отдел формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района |
укрепление материально-технической базы |
отсутствие условий для занятий физической культурой и спортом |
||
3.2. |
- стадиона-площадки по проекту футбольного поля на территории поселка Корфовский |
2020 год |
укрепление материально-технической базы |
отсутствие условий для занятий физической культурой и спортом |
|||
3.4. |
Укрепление материально-технической базы спортивных команд городского, сельских поселений района |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
помощь поселениям в укреплении спортивной базы |
отсутствие условий для занятий физической культурой и спортом. Снижение количества граждан, количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
||
4. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
||||||
4.1. |
Организация и проведение спортивных мероприятий: - районная спартакиада среди городского, сельских поселений района; - районные первенства среди общеобразовательных учреждений; - соревнования по различным видам спорта среди всех групп населения; - спортивные мероприятия, посвященные памятным и знаменательным датам; - спортивные мероприятия среди малочисленных народов Приамурья по национальным видам спорта; |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
повышение уровня спортивных результатов, привлечение жителей района к занятиям в спортивных секциях |
невозможность построения работы в области физической культуры и массового спорта |
||
4.2. |
Участие в краевых и Российских спартакиадах и соревнованиях по видам спорта |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района. |
улучшение спортивных результатов |
отсутствие представительства района на краевом уровне, снижение уровня мотивации к занятиям физической культурой и массовым спортом |
||
4.3. |
Организация медицинского обеспечения спортивных мероприятий |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района. |
своевременная медицинская помощь |
высокий уровень травмоопасности |
||
4.4. |
Организация и проведение семинаров спортивных судей с привлечением судей всероссийской категории из края |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района. |
повышение качества судейства |
несоответствие уровней квалификации судей федеральным и краевым требованиям |
||
4.5. |
Организация и проведение мастер-классов для педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района. |
повышение квалификации педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры в общеобразовательных учреждениях |
несоответствие уровней квалификации педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры в общеобразовательных учреждениях федеральным и краевым требованиям |
||
4.6. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования, спортивной формы для спортивных команд района |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
укрепление материально-технической базы |
отсутствие условий для занятий физической культурой и спортом. Снижение количества граждан, количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
||
5. |
Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
||||||
5.1. |
Оплата услуг судей при проведении испытаний (тестов) комплекса ГТО |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района |
Повышение качества судейства |
Отсутствие мотивации судей к организации мероприятий комплекса ГТО |
||
5.2. |
Организация и проведение мероприятий комплекса ГТО |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
повышение уровня спортивных результатов, привлечение жителей района к занятиям в спортивных секциях |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
||
5.3. |
Информационно-пропагандистское обеспечение комплекса ГТО |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
повышение уровня спортивных результатов, привлечение жителей района к занятиям в спортивных секциях |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
||
5.4. |
Оплата труда специалистов центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, повышение квалификации работников центров тестирования |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района |
увеличение мотивации сотрудников к реализации мероприятий комплекса ГТО |
Низкое организационное участие в реализации мероприятий комплекса ГТО |
||
5.5. |
Участие команд района в краевых этапах фестивалей ГТО |
2020 - 2024 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
повышение уровня спортивных результатов, привлечение жителей района к занятиям в спортивных секциях |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Хабаровском муниципальном районе
на 2020 - 2024 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы" за счет средств бюджета Хабаровского муниципального района
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
всего |
2 916,060 |
2 482,350 |
2 482,350 |
2 482,350 |
2 482,350 |
||
Управление культуры, спорта и молодёжной политики администрации Хабаровского муниципального района (далее - УКСиМП) |
2 482,350 |
2 482,350 |
2 482,350 |
2 482,350 |
2 482,350 |
||
Соисполнители: Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района (далее - КОЖД) |
433,710 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1. |
Развитие материально-технической базы спортивных объектов |
всего |
433,710 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1. |
Строительство и реконструкция спортивных зданий и сооружений |
всего |
433,710 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1.1 |
Строительство спортивного комплекса - стадион на территории сельского поселения "Село Некрасовка" |
КОЖД |
433,710 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
всего |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2.1 |
Организация и проведение спортивных мероприятий |
всего |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2.1.1 |
Организация и проведение спортивных мероприятий: - районная спартакиада среди городского, сельских поселений района; - районные первенства среди общеобразовательных учреждений; - соревнования по различным видам спорта для всех групп населения; - спортивные мероприятия, посвященные памятным и знаменательным датам; - спортивные мероприятия среди малочисленных народов Приамурья по национальным видам спорта; - Президентские состязания; - Президентские спортивные игры; - Молодёжные сельские игры Хабаровского муниципального района. |
УКС и МП администрации ХМР |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2.1.2 |
Организация информационной кампании по пропаганде здорового образа жизни: - подготовка и размещение в средствах массовой информации, на сайте администрации района материалов о физической культуре и спорте, проведения физкультурных и спортивных мероприятий в районе, о лучших спортсменах района; - издание информационно-агитационных брошюр, листовок, плакатов |
УКС и МП администрации ХМР |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.1.3 |
Организация и проведение районных смотров-конкурсов: - на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства; - на лучшую подготовку спортивных сооружений к летнему и зимнему сезонам; - на лучшую спортивную площадку общеобразовательных учреждений |
УКС и МП администрации ХМР |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3. |
Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
УКС и МП администрации ХМР |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Хабаровском муниципальном районе
на 2020 - 2024 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
бюджета района, в том числе за счет субсидий из федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов поселений Хабаровского муниципального района на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы"
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
|
|
Всего |
26 577,850 |
2 682,350 |
2 682,350 |
2 682,350 |
2 682,350 |
||
Федеральный бюджет* |
16 369,432 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
Бюджет края* |
3 200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
||||
Бюджет района |
2 916,060 |
2 482,350 |
2 482,350 |
2 482,350 |
2 482,350 |
||||
Бюджеты поселений |
4 092,358 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
1. |
Развитие материально-технической базы спортивных объектов |
всего |
23 895,50 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
федеральный бюджет* |
16 369,432 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет края* |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет района |
433,710 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджеты поселений |
4 092,358 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
1.1. |
Строительство и реконструкция спортивных зданий и сооружений |
всего |
23 761,790 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
федеральный бюджет* |
19 369,432 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет края* |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет района |
433,710 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджеты поселений |
4 092,358 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
1.1.1 |
Строительство спортивной площадки для приёма нормативов ВФСК ГТО |
всего |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
федеральный бюджет* |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет края* |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
1.1.2 |
Строительство Стадиона-площадки по проекту футбольного поля на территории поселка Корфовский |
всего |
20 461,790 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
федеральный бюджет* |
16 369,432 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет края* |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджеты поселений |
4 092,358 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
1.1.3 |
Строительство спортивного комплекса - стадион на территории сельского поселения "Село Некрасовка" |
всего |
433,710 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
федеральный бюджет* |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет края |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет района |
433,710 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
всего |
2 682,350 |
2 682,350 |
2 682,350 |
2 682,350 |
2 682,350 |
||
бюджет края* |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
||||
бюджет района |
2 482,350 |
2 482,350 |
2 482,350 |
2 482,350 |
2 482,350 |
||||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2.1. |
Организация и проведение спортивных мероприятий |
всего |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
||
бюджет края* |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет района |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
||||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2.1.1 |
Организация и проведение спортивных мероприятий: - районная спартакиада среди городского, сельских поселений района; - районная спартакиада среди общеобразовательных учреждений; - соревнования по различным видам спорта для всех групп населения; - спортивные мероприятия, посвященные памятным и знаменательным датам; - спортивные мероприятия среди малочисленных народов Приамурья по национальным видам спорта; |
всего |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
||
бюджет края* |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет района |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
2 182,350 |
||||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2.1.2 |
Организация информационной кампании по пропаганде здорового образа жизни: - подготовка и размещение в средствах массовой информации, на сайте администрации района материалов о физической культуре и спорте, проведения физкультурных и спортивных мероприятий в районе, о лучших спортсменах района; - издание информационно-агитационных брошюр, листовок, плакатов |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
бюджет края* |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2.1.3 |
Организация и проведение ежегодных смотров-конкурсов: - среди городского, сельских поселений района на лучшую подготовку спортивных сооружений к зимнему сезону; - на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди поселений района |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
бюджет края* |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
2.2 |
Реализация мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
всего |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
||
бюджет края* |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
200,000 |
||||
бюджет района |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
||||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 31 декабря 2019 г. N 1619 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края https://khabrayon.khabkrai.ru/ 31 декабря 2019 г.
Постановлением Администрации Хабаровского района от 21 декабря 2021 г. N 1532 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.