Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждена
постановлением администрации
Большесельского муниципального района
от 24 декабря 2019 г. N 917
Ведомственная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Большесельском муниципальном районе" на 2020 - 2022 гг.
Паспорт ВЦП
Срок действия ВЦП |
2020 - 2022 гг. |
Куратор ВЦП |
Заместитель Главы Большесельского муниципального района Леванцова Светлана Николаевна. Телефон: 8 (48542) 2-93-03 |
Ответственный исполнитель ВЦП |
Заведующий отделом культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации Большесельского муниципального района Гвоздарева Оксана Николаевна. Телефон: 8 (48542) 2-94-66 |
Исполнители ВЦП |
Ведущий специалист отдела культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации Большесельского муниципального района Шведов Юрий Михайлович. Телефон: 8 (48542) 2-19-46 МБУК "Большесельский центр развития и сохранения культуры Большесельского муниципального района. Директор центра - Прозорова Елена Владимировна |
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
admin@bselo.adm.ru |
Потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Проект решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете: |
1 128,00 |
628,0 |
300,00 |
200,00 |
- федеральные средства (2) |
|
|
|
|
- областные средства (2) |
|
|
|
|
- местные средства (2) |
1 128,00 |
628,00 |
300,00 |
200,00 |
- средства поселений (2) |
|
|
|
|
Справочно: (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете): |
|
|
|
|
- бюджеты поселений (2) |
|
|
|
|
- внебюджетные источники (2) |
|
|
|
|
Итого по ВЦП |
1 128,00 |
628,00 |
300,00 |
200,00 |
1. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. Люди, занимающиеся физической культурой и спортом, ведущие здоровый образ жизни, являются примером для подрастающего поколения, ориентиром для молодежи. Занятия физкультурой и спортом формируют не только крепкое здоровье, но и характер человека, его душу, образ мышления, являются мощным источником профилактики вредных привычек и негативных тенденций в обществе.
Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на состязаниях самого высокого уровня являются доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, ее военной и политической мощи.
Создание Программы обусловлено тем, что при реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в Большесельском муниципальном районе на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение в ближайшей перспективе, а именно:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- несоответствия уровня материальной базы и инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, задачам развития массового спорта;
- недостаточный уровень пропаганды занятий физической культурой и спортом.
Эффективное функционирование и развитие физкультурно-спортивного движения в районе обеспечивается за счет реализации основных мероприятий программы, предусматривающих: поэтапный рост занимающихся физической культурой и спортом за счет:
- организации и проведения спортивно-массовой работы в поселениях района;
- организации и проведения районных спортивных мероприятий;
- участия сборных команд района в спартакиадах Ярославской области;
- участия сборных команд района в чемпионатах и первенствах Ярославской области;
- улучшение материально-технической базы (приобретения спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования).
Реализация муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Большесельском муниципальном районе" на 2020 - 2022 годы позволяет решить эти проблемы.
Исходными показателями перед началом реализации Программы можно считать следующие показатели статистического наблюдения за состоянием развития физической культуры и спорта в Большесельском муниципальном в 2019 году:
По состоянию на 01.12.2019 г. в районе имеется 28 спортивных сооружений. Из них:
- спортивных залов - 8;
- плоскостных спортивных сооружений - 17;
- объектов городской и рекреационной инфраструктуры - 2.
- площадок с тренажерами - 2.
- других спортивных сооружений - 1.
- единовременная пропускная способность - 875 человек.
Общая численность занимающихся в секциях и группах по видам спорта 2 428 человек.
В муниципальном районе работает 21 штатный физкультурный работник, из них:
- учителей физкультуры школ - 11;
- преподавателей учреждений начального профессионального образования - 1;
- работников физической культуры и спорта спортивных сооружений - 3;
- работников физической культуры и спорта органов государственного управления физической культурой и спортом всех уровней - 1.
Муниципальный район принимает участие в 12 видах областных соревнований с трудящимися, в 11 - с учащейся молодежью.
Проводятся районные соревнования с учащейся молодежью по 12 видам, с трудящимися по 11 видам.
Стало традицией проведение межмуниципальных спортивных мероприятий на территории района. Это, волейбольный турнир памяти Мельникова А.Б., турнир по футболу памяти Черных С.В., спортивное многоборье на приз Миклашевич Е.С., минифутбольный турнир на приз Гаврилова Ю.А., турнир по хоккею с шайбой памяти Бесстрахова Е.В. спортивных соревнований посвященных Дню Победы, Дню физкультурника, Дню здоровья и т.д.
Муниципальный район принимает участие в товарищеских спортивных турнирах: "Снежинка Лахости" Гаврилов-Ямского МР, в волейбольном турнире "Золотая осень" в городе Угличе, в волейбольном турнире посвященному Дню защитника Отечества в п. Фоминское, в Кубке Главы Гаврилов-Ямского городского поселения по волейболу, в волейбольном турнире, посвященном Международному женскому дню 8 марта в Пошехонье. Сборная команда района по футболу принимает участие в традиционном турнире памяти братьев Бутусовых в городе Мышкине. Участники спортивной секции борьбы "Кудо" принимают участие во многих соревнованиях как в Ярославской области, так и за ее пределами, занимая при этом призовые места.
На территории районного центра построено 5 плоскостных спортивных сооружений: Универсальная спортивная площадка для волейбола, баскетбола и мини-футбола, хоккейный корт, футбольное поле, пришкольный стадион "Газпром детям", две площадки с тренажерами. Подготовлена документация на реконструкцию футбольного поля. Отремонтирован спортивный зал.
Реализация этой программы позволит нам решить следующие задачи:
1. Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для жителей района.
2. Привлечение различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом.
3. Формирование потребности населения в активном и здоровом образе жизни, создание условий и предпосылок для реализации этой потребности.
4. Поддержка ведущих спортсменов, сборных команд, спортивных клубов и спортивных объединений района по различным видам спорта, выступающих на областных и российских соревнованиях.
5. Укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.
6. Организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований в средствах массовой информации.
Доступность и качество занятий физической культурой и спортом для населения в современных условиях имеют первостепенное значение.
2. Цель ВЦП
Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом, привлечение различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом, укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.
Показатели цели | |||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение 2016 год |
Планируемое значение |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доля жителей района систематически занимающихся физической культурой и спортом; |
% |
15.7 |
35 |
37 |
40 |
Количество спортивно-массовых мероприятий проведенных в районе; |
шт |
26 |
27 |
28 |
28 |
Количество соревнований, в которых приняли участие жители Большесельского района |
шт |
32 |
33 |
34 |
34 |
Количество жителей района, принявших участие в соревнованиях |
человек |
1960 |
1965 |
1970 |
1970 |
Количество спортивных секций и кружков, в которых занимаются жители Большесельского района. |
шт |
8 |
8 |
8 |
8 |
Доля населения Российской Федерации, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике. |
% |
15 |
15 |
20 |
25 |
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов. |
% |
70 |
70 |
75 |
80 |
Доля населения Российской Федерации, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), |
% |
5 |
10 |
35 |
40 |
из них учащихся и студентов |
% |
15 |
40 |
50 |
70 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения. |
% |
15 |
15 |
18 |
20 |
3. Задача(и), мероприятия, результаты ВЦП
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования (1) |
Значение результата. Объем финансирования мероприятия |
||
Финансовый год |
Финансовый год |
Финансовый год |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1. |
тыс. руб. |
всего |
628,00 |
300,00 |
200,00 |
Обеспечение деятельности в сфере массовой физической культуры и спорта. |
ФС (2) |
|
|
|
||
ОС (2) |
|
|
|
|||
МС (2) |
628,00 |
300,00 |
200,00 |
|||
СП (2) |
|
|
|
|||
Бюджеты поселений (2) |
|
|
|
|||
ВИ (2) |
|
|
|
|||
1.1. |
Результаты. |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Количество участников в областных спортивных мероприятиях. |
Чел. |
|
338 |
338 |
338 |
1.1.2 |
Количество участников в районных спортивных мероприятиях. |
Чел. |
|
1565 |
1565 |
1565 |
1.1.3 |
Количество проведенных мероприятий. |
Ед. |
|
45 |
45 |
45 |
1.2. |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Мероприятия в области физической культуры и спорта. |
тыс. руб. |
|
628,00 |
300,00 |
200,00 |
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
628,00 |
300,00 |
200,00 |
|
ФС (2) |
|
|
|
|||
ОС (2) |
|
|
|
|||
МС (2) |
628,00 |
300,00 |
200,00 |
|||
СП (2) |
|
|
|
|||
Бюджеты поселений |
|
|
|
|||
ВИ (2) |
|
|
|
(1) Графа вводится при наличии других источников финансирования, кроме местного бюджета.
(2) Строка указывается при условии выделения средств из данного источника.
4. Механизмы реализации ВЦП
Мероприятия ВЦП реализуются с использованием следующих механизмов финансирования.
Администрации Большесельского муниципального района формирует муниципальное задание на предоставление услуг, выполнение работ для МУ "Большесельский молодежный центр", находящихся в его функциональном подчинении, и осуществляет финансовое обеспечение их выполнения в установленном действующим законодательством порядке.
Порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации мероприятий ВЦП определяется в соответствии с Федеральным законом 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контроль за реализацией ВЦП осуществляется в соответствии с Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах местного самоуправления Большесельского муниципального района и структурных подразделениях Администрации Большесельского муниципального района, утвержденным Постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016 года N 371 "Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района".
Процесс реализации ВЦП состоит из процедур по реализации проектов и мероприятий ВЦП и контроля за реализацией мероприятий ВЦП.
Ответственность за реализацию ВЦП несет ответственный исполнитель ВЦП в лице ведущего специалиста Администрации Большесельского муниципального района.
Контроль за реализацией ВЦП заключается в сравнении фактических данных о реализации ВЦП с плановыми значениями, приведенными в информации о задачах и результатах ВЦП (приложение к ВЦП), выявлении отклонений, анализе их причин и при необходимости формировании предложений по корректировке ВЦП.
Ответственный исполнитель ВЦП 2 раза в год, не позднее 15 июля текущего года и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, формирует отчет о ходе реализации ВЦП и организует размещение на своей странице официального портала органов исполнительной власти Большесельского муниципального района информации о ходе и результатах реализации ВЦП, финансировании программных мероприятий.
Используемые сокращения
ВЦП - ведомственная целевая программа
ФС - федеральные средства
ОС - областные средства
МС - местные средства
СП - средства поселений
ВИ - внебюджетные источники
СПА - структурное подразделение Администрации Большесельского муниципального района
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к ВЦП
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Большесельском муниципальном районе" за 2020 - 2022 гг.
_____________________________________________________________
(наименование ВЦП, наименование ответственного исполнителя)
_____________________________________________________________
(электронный адрес размещения отчета в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
N |
Наименование показателя цели, задачи, результата, мероприятия (1) |
Единица измерения |
Источник финансирования (2) |
Значение результата, объем финансирования |
Причина отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Показатели цели |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1. |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ФС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ОС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
МС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
СП (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
Бюджеты поселений (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ВИ (3) |
|
|
|
|
Результаты |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
тыс. руб. |
ФС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
ОС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
МС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
СП (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
Бюджеты поселений (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
ВИ (3) |
|
|
|
||
|
Результаты |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ФС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ОС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
МС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
СП (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
Бюджеты поселений (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ВИ (3) |
|
|
|
(1) Информация в разрезе мероприятий приводится в случае отклонения фактических данных задачи от запланированных.
(2) Графа вводится при наличии других источников финансирования кроме местного бюджета.
(3) Графа указывается при условии выделения средств из данного источника.
Используемые сокращения:
ВЦП - ведомственная целевая программа
ФС - федеральные средства
ОС - областные средства
МС - местные средства
СП - средства поселений
ВИ - внебюджетные источники
интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"
Приложение N 3
к ВЦП
Методика
оценки эффективности и результативности реализации ведомственной целевой программы
1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации ведомственной целевой программы (далее - ВЦП).
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные ВЦП с учетом последних утвержденных изменений в ВЦП/решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете Большесельского муниципального района на очередной год и на плановый период на момент представления отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем ВЦП, как фактически достигнутые исполнителями ВЦП в ходе ее реализации.
3. Результативность исполнения ВЦП - степень достижения запланированных результатов по задачам ВЦП за отчетный период.
Алгоритм расчета индекса результативности исполнения ВЦП (Rисп):
- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:
где:
Х факт - фактическое значение результата задачи на отчетный период;
Х план - плановое значение результата задачи на отчетный период;
n - количество результатов задачи, запланированных на отчетный период;
- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:
,
где:
Rзi - показатель результативности исполнения задач;
m - количество задач, реализуемых в отчетном периоде.
Критерии оценки результативности исполнения ВЦП:
Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп) |
Результативность исполнения программы |
Rисп 95% |
высокорезультативная |
85% < Rисп < 95% |
среднерезультативная |
Rисп 85% |
низкорезультативная |
* Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата задачи, то необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).
4. Эффективность исполнения ВЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов по задачам ВЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 24 декабря 2019 г. N 917 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.