Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период принимает Глава муниципального района путем издания постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета муниципального района, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание Представителей Первомайского муниципального района одновременно с проектом бюджета муниципального района.
2. Доходы бюджета муниципального района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Первомайского муниципального района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете муниципального района в Собрание Представителей Первомайского муниципального района законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ярославской области и решений Собрания Представителей Первомайского муниципального района, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального района.
3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района осуществляют подготовку сведений, необходимых для составления проекта бюджета, в сроки, установленные постановлением администрации.
4. Решения Собрания Представителей Первомайского муниципального района, предусматривающие внесение изменений в решения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание Представителей Первомайского муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета муниципального района, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
5. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств осуществляют расчеты к проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на основании методики планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой финансовым органом Администрации муниципального района.
6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств Первомайского муниципального района понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов;
под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств Первомайского муниципального района понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.
7. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.