Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
4. Показатель "Доля граждан, получивших социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в общем числе обратившихся за получением социальной услуги, в форме социального обслуживания на дому, проценты"
Рассчитывается ежеквартально по формуле:
С (Кпол / Кобр) х 100%, где
Кпол - число граждан, обратившихся за получением социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
Кобр - число граждан, получивших социальные услуги в форме социального обслуживания на дому.
Плановые значения показателя:
план 2018 г. - 100,0%;
план 2019 г. - 100,0%;
план 2020 г. - 100,0%.
Фактическое достигнутое значение |
Уровень эффективности деятельности |
Количество баллов |
Отклонение в сторону увеличения либо достижение планового значения показателя |
Очень высокий |
5 |
отклонение от планового значения показателя в сторону уменьшения на 2,2% |
высокий |
4 |
отклонение от планового значения показателя в сторону уменьшения более чем на 4,4% |
средний |
3 |
отклонение от планового значения показателя в сторону уменьшения более чем на 6,6% |
низкий |
2 |
отклонение от планового значения показателя в сторону уменьшения более чем на 8,8% |
очень низкий |
1 |
<< Раздел I Раздел I |
Раздел III >> Раздел III |
|
Содержание Приказ Министерства социальных отношений Челябинской области от 7 августа 2018 г. N 337 "Об оценке эффективности управленческой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.