Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной работы
18. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о выполняемой муниципальной работе и обеспечивать возможность их правильного выбора.
19. Информирование потребителей муниципальной работы осуществляется:
1) на основании письменного или электронного обращения;
2) по телефону;
3) при личном посещении учреждения.
20. На основании письменного или электронного обращения предоставляется информация:
1) полное наименование учреждения;
2) о выполняемых учреждением работах;
3) контактная информация;
4) режим работы учреждения;
5) информация о проводимых мероприятиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.